Клод Моне Женщина В Саду

Для того, чтобы максимально правдиво и реалистично передать прелесть природы, а также игру света и тени в работе «Женщины в саду» (1866), Клод Моне дожидался ярких солнечных дней, когда освещение было наиболее интенсивным. Картина Клода Моне Женщины в саду: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «женщины в саду» — знаменитая картина великого французского художника Клода Моне (1840-1926).

Картина "Женщины в саду", Клод Моне – описание

Фигуры людей на этой картине выглядят стилизованными и даже немного декоративными. Цветы были его страстью. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж.

Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

1885 года, частная коллекция. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Музей Орсэ, Париж. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Букет из мальвы, 1880 год. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах.

Описание картины 
Клода Моне «Женщины 
в саду»

Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»

Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Это был самый светлый период его творчества. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Весенние цветы, 1864 год.

Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. франков. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна.

Женщины в саду картина 
Клода Моне

Женщины в саду картина Клода Моне

Картина производит впечатление моментального снимка. Камилла с Жаном буквально утопают в маках, образуя полную гармонию с природой солнечного летнего дня. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Все фигуры изображены в натуральную величину. 1888 год, частная коллекция. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Лето.

Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Поля маков увлекали Моне. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Хризантемы, 1878 год.

«Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель.

Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Клод Моне в своем саду, ок. Больше всего Клод Моне любил садовые и полевые цветы, но иногда писал и натюрморты, букеты срезанных цветов.

По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Клод Моне особое внимание здесь уделил именно характеру освещения.

Описание картины 
«Женщина в саду»

Описание картины «Женщина в саду»

Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Местонахождение картины в настоящее время не известно. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Музей изящных искусств, Бостон. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды.

Вскоре они стали жить вместе. Солнечный свет, который проходит сквозь листву деревьев, рисует красивые узоры. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Институт Искусств, Чикаго.

Овсяное поле с маками, 1890 год. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Национальная галерея, Вашингтон.

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции.

Клод Моне, «Женщины в саду», 1866 год

В доме он оборудовал просторную мастерскую. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Его картины — лучшее тому подтверждение. Две вазы с хризантемами.

Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. Сад стал для художника главным источником вдохновения.

Сад художника в Ветёе, 1880 год. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.

Анемоны, ок. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Они прожили вместе 15 лет. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. 1890-1891 гг. Поле маков в Живерни.

В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Хризантемы 1882 год. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника.

Картина «Женщины в саду» стала очень известной. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко.

«Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Подсолнухи, 1881 год. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами.

Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Музей современного искусства, Страсбург. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.

Клод Моне — Дама 
в саду Сент-Адресс 
 (Жанна-Маргарита

Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)

В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. Фиолетовые маки, 1883 год. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Осенью 1899 года Клод Моне начал писать свою знаменитую серию Кувшинки, над которой работал до конца своих дней. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете.

Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США.

В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет.

Женщины в саду картина 
клода моне

Женщины в саду картина клода моне

Поле маков, около 1890 года.