Композиция 8 Кандинский Описание
Картина Василия Кандинского Композиция 8: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Василия Кандинского Композиция 8: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Кандинский Композиция 8 Описание
Но и оно нужно лишь для сравнения своего полета с направлением автора. Перед Первой мировой войной мир потерял свои очертания. Пятна и линииздесь действуют, как живые существа. В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения «Бубновый валет».
Работы этих лет – в основном пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Модернистские течения 20 века, ориентированные на абстракционизм, полностью отходят от традиционных принципов, отрицая реализм, но при этом остаются в рамках искусства. Уроженец России, Ротко вместе со своими родителями эмигрировал в США в 1913 году. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование.
Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Пока однажды не оказался на выставке и не увидел полотно Клода Моне. Синий «опускается в бездонные глубины». Он говорил: «Я пишу большие картины потому, что хочу достигнуть близости.
ВАСИЛИЙ КАНДИНСКИЙ (1866-1944) КОМПОЗИЦИЯ
Уроженец России, Ротко вместе со своими родителями эмигрировал в США в 1913 году. Художник говорил: «Я хочу выразить свои чувства, а не рассказать о них.
В 1933, когда в Германии к власти пришли фашисты, он переехал во Францию. Хаотическое кишение мельчайших абстрактных значков, черточек заполняет поверхность бумаги. В этот период жизни (1933-1944) художник продуктивно работает, однако значительного влияния его труды на культурную жизнь того времени не оказывают. Родившийся в Армении Горки эмигрировал в США в 1920 году. —Янарисую это за10минут. Принято считать Кандинского русским художником.
Между 1919 и 1921 годами публикует шесть больших статей. Черные мазки, энергично проложенные широкой кистью, смыкаются в плотные рельефные формы. И то, что это абстрактные линии (а не конкретные люди, животные или предметы), лишь усиливает выразительность события. Габо принадлежал к движению конструктивизма и воспринимал форму как метафору пространства.
В последних его картинах борозды краски образуют рельефную поверхность. В пользу Кандинского, как было заявлено, были такие аргументы: он «гражданин мира» (жил в Германии и Франции) и его картина «Фуга» (1914) удерживала ценовой рекорд 17 лет – она была продана в 1990 году на аукционе Sothebys за 19 млн. На дворе 1913 год, работы (2 на 3 метра, 30 эскизов) написаны за четыре дня. От "должно искусство убегает, как день от ночи»2.
Сюжет Эту картину называют вершиной творчества Кандинского впериод доПервой мировой войны. Благодаря настолько разностороннему воздействию музыкальной и философской традиций в 1920 году, в статье «О Великой утопии» Кандинский пишет одно из своих пророческих желаний: «здесь должен будет заговорить и заговорит на одну и ту же тему художник с музыкантом, скульптор с танцовщиком, архитектор с драматургом и т. д. и т. д. Самые неожиданные взаимопонимания, неожиданные разговоры на разных языках передовых живописцев с так отсталыми театральными артистами, ясность и сумбурность, гремящие столкновения идей — все это будет таким потрясением привычных форм, делений и перегородок между отдельными искусствами и внутри отдельных искусств, что от беспримерного напора, давления и взрыва разорвутся сферы обыденного и откроются дали, которым сейчас нет даже имени». Главной идеей объединения стал отказ от всякой предметности в искусстве. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой.
Ноисегодня его полотна вызывают недоумение, шуточки о«мазне» искептичные взгляды. Но в 30 лет, отказавшись от карьеры профессора, уехал в Мюнхен учиться живописи. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям.
Вседьмойже композиции мотив потопа дополнен другими библейскими сюжетами (если забыли какими, посмотрите еще раз на«Композицию VII»). Будущий основоположник абстрактной живописи Василий Кандинский родился в Москве. Кандинский, Василий Васильевич (1866 —1944) — русский художник, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Внезапно рухнули толстые своды. И, конечно, уносить ссобой впотоке.
Остается лишьсмотреть наполотно иощущать. Такая серьезная работа проведена неспроста: Кандинский поставил перед собой задачу соединить вфинальной композиции несколько библейских тем: воскрешение измёртвых, Судный День, всемирный потоп ирайский сад. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Дрожащий ритм паутинообразных переплетений – характерная особенность манеры Тоби.
Чтобы понять Кандинского, ненадо дажедумать— онуже все описал, читайте. А дальше мы уж как-нибудь сами спасаться будем.
Картина Композиция 8 Василия Кандинского
«Это было разложение атома, – вспоминал сам художник. То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. В 1909 году Кандинский организовал «Новое мюнхенское художественное объединение», в 1911— альманах и группу «Синий всадник», членами которой стали известные художники-экспрессионисты Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, Пауль Клее. Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832—1926).
Сильное впечатление на Ван Дусбурга оказали работы художника Пита Мондриана, вместе с которым в 1917 году он создал журнал Стиль (De Stijl), знакомивший с идеями и произведениями мастеров одноименного творческого объединения. Было бы затруднительно угадать руку одного и того же художника в еще вполне предметных Крестоносцах (1903) и в такой абстрактной работе, как Композиция VII, 1913, несмотря на общую им динамику.
Собирать картину по принципу конструктора-трансформера -право автора. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Школа, которая воспитывала новаторов, была тем местом для Кандинского, где онсмог стать видным теоретиком иполучить всемирное признание как один излидеров абстрактного искусства.
Вот таким образом, подойдя ккартине ближе, зритель испытывает новые переживания». Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки иживописи. Произведение было задумано как часть трехметровой, так и не осуществленной конструкции, заказанной Габо в 1949 голу для здания Эссо в Нью-Йорке. Когда закончился дождь Великого потопа и воды стали отступать, на небе появилась радуга.
Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Вершиной творчества В. Кандинского считаются «Композиция VI» и «Композиция VII», написанные в 1913 году. Остается лишь смотреть на полотно и ощущать.
Смешение линий ицвета должно было говорить, дажекричать зрителю окатастрофе вселенского масштаба (здесь ибиблейские мотивы искорая война). Первый тип — это «импрессии», которые рождаются от прямого впечатления при созерцании внешней природы. Самый сильный энергетический поток – диагональ, устремленная вверх.
Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Плоские формы отделены друг от друга цветом. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, а полотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка и Пита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».
Эра же нового искусства означает его движение к «анатуральному, абстрактному и внутренней природе». Нопросуществовало объединение недолго. Это движение захватывает и увлекает. Линия полна движения в отличие от точки, линия вторична по отношению к ней. С живописью абстрактного экспрессионизма Поллока связывает энергия и свобода выражения.
Горки часто обращался в картинах к образам своей родины. Художник создал совершенную в своей изысканности метафору пространства. Мнение любителя.
Картина Композиция 8 – Кандинский Василий
Первая датируется 1910годом, последняя— 1939-м. Василий Кандинский сформулировал философию абстракционизма век назад. Прямоугольные массы насыщенного цвета как будто плавают в пространстве картины.
Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию «ритмического» использования цвета в живописи, под влиянием книги «Мыслеформы» пишет в 1911году знаменитый трактат «О духовном в искусстве», переходит от фигуративной живописи к чистой абстракции. В1912 году оннаписал иопубликовал основополагающее исследование «Одуховном вискусстве», которое стало теоретической базой абстракционизма.
После прихода к власти НСДАП Кандинскому пришлось покинуть Германию ради Франции. Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник невправе писать так неясно. Принято считать Кандинского русским художником.
Умер он в конце 1944 года в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен. Это был знак договора между Богом и людьми. Идело невтом, что онпервым написал полотно такого рода.
Кандинский и жанры: импрессия импровизация, композиция
Голубой же «развивает звук флейты». Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Сам он называл это рисуночным (или живописным) «растяжением пространства». Тем временем вРоссии— своя атмосфера, Василий Васильевич решает вернуться народину. Василий Васильевич был первым, кто дал новому течению теоретическое обоснование.
В1911 году Кандинский объединил сторонников вгруппу «Синий всадник». Это оно«Композиции VI». В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы. В 1885—1893 (с перерывом в 1889—1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова изучая экономику и право.
То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы— вотэто все), постепенно обретало структуру. Что-то похожее встречается в средневековых фресках: ангел ведет праведников в Рай. Вего пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. Картина написана в Германии в 1913 году. с Коричневатое), увлечение биологией способствует появлению очертаний, свойственных клеткам человеческого организма (Белая линия – 1936, Три треугольника – 1938). Памятник III Интернационала никогда не был построен. Памятник III Интернационала никогда не был построен. Картина Кандинского «Композиция» – отличный декор для офисов, кафе и ресторанов в авангардной стилистике.
В «Композиции VI» свет борется с тьмой, цвет становится игроком на поле, где черный оттесняется в левый верхний угол, сюжет растворяется в смятении розовых пятен и линий, а коричневый несет безнадежность. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк.
- Композиция, Василий Кандинский, 1923
- Композиция — Василий Кандинский
- История одного шедевра: «Композиция » Кандинского
- Василий Кандинский «Композиция »
Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Форма без содержания не рука, но пустая перчатка, заполненная воздухом. Первая датируется 1910 годом, последняя – 1939-м. Кандинский считается «отцом абстракции». Авторский замысел, название и назидательное разъяснение того, что ты видишь-путы человеческой души. которую усиливает затенение левой диагонали треугольников.
Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее. Получив первоначально юридическое образование, Кандинский вскоре осознал, что его настоящее призвание – искусство и стал одним из выдающихся первооткрывателей чистой абстрактной живописи. От должно искусство убегает, как день от ночи»2.
Чтобы написатьее, художник выполнил более 30эскизов, акварелей иработ маслом. Взаимодействие этих элементов можно увидеть в Композициях. Название-в меньшей степени.
- Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского
- «Композиция » Кандинского – шедевр абстракционизма, наброски для которого делались более 30 раз
- Знаменитые картины Василия Кандинского
- Описание картины Василия Кандинского «Композиция»
«Ссамого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Искусство говорит с человеком на языке символов, значение которых понятно либо само по себе (реализм, академизм импрессионизм и т. д. Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Но самое большое влияние Кандинский оказывает как преподаватель московского Свомаса (Свободные Мастерские), а затем Вхутемаса. Его верхнюю острую часть занимают художники пророческого типа, чье творчество отвергается многочисленной толпой, располагающейся в основании треугольника. Художник-самоучка, он писал, в основном, картины большого размера. Последний раз подобное происходило в1989году.
Она как луч, освещает путь. Де Кунинг был связан с нью-йоркской группой абстрактных экспрессионистов.
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- Галереи, серии картин, портретов
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Самое интересное в виде мозаики
Их размытые контуры создают вибрацию исполненную таинственной магической силы. Взаимодействуя, они сталкиваются друг с другом изменяют свое направление, перерезают друг друга, ломаются или складываются в те или иные комбинации. Лисицкий получил инженерное и архитектурное образование. Все стало неверным, шатким и мягким». Вскоре абстракционизм становится мощным движением, в рамках которого возникают различные направления: лирическая абстракция (картины Кандинского и мастеров объединения «Синий всадник» с их текучими, «музыкальными» формами и эмоциональной выразительностью цвета) и геометрическая абстракция (К.
Посовету родителей Василий получил юридическое образование, жил— нетужил. Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. При выстраивании композиции все большее значение придается геометрическому планированию. Он стремился сделать зрителя соучастником переживания абсолютного цвета.
- Марсель Вандерс: «Я горжусь, когда мой дизайн не могут датировать»
- Андрей Бартенев: «Люблю лежать на двух диванах, а не сидеть на двух стульях»
- Сергей Шеховцов: «Поролон был очень важным этапом моей жизни»
- Катлейне ван дер Стихелен: «Успешная женщина-художница — исключение, сломавшее правила»
- От Леонардо до Кабакова: 10 самых ожидаемых выставок весны
- ТОП-20 самых ожидаемых выставок осени
Смутно чувствовалось мне, что вэтой картине нет предмета. Мне казалось, что без каталога недогадаться, что это— стог сена. В работе этой художественной группы участвовали также танцоры и композиторы.
Осознав, что дальше развивать концепцию некуда, Малевич вернулся к фигуративной живописи. Картины сейчас экспонируются вТретьяковской галерее. Покинув родную Голландию в 1938 году, он отправился в Лондон, где вскоре его мастерская была разрушена бомбовыми ударами. Модерн (абстракция) хорош не оригинальностью стиля, а тем, что позволяет выйти за пределы временного, обыденной рациональной реальности.
Кандинский также был избран вице-президентом РАХН. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья и с 28 мая (9 июня) по 3 (15) июля совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии34. Сбывается еще одно его предсказание от 1910 года: «Художник скоро будет гордиться тем, что сможет объяснить свои произведения, анализируя их конструкцию (в противоположность чистым импрессионистам, которые гордились тем, что ничего не могли объяснить) что мы уже сейчас стоим на пороге эры целесообразного творчества».
- ТОП-10 самых ожидаемых выставок зимы
- Ольга Темерина: «Произведения искусства, как и люди, боятся стресса»
- Ник Ильин: «Я вижу себя строителем мостов»
- Эксперт Кристина Карри: «Мы ассоциируем себя с сюжетами Брейгеля»
- Давид Якобашвили о своем будущем музее «Собрание»
- Выставка Кристиана Людвига Аттерзее открывается в Бельведере
Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Один из критиков отозвался о нем как о художнике в изгнании, для которого искусство стало родиной. Он ходил вокруг полотна и сам становился как бы частью живописи. Этой работе в период с 1910 по 1913 года предшествовали около 30 работ — эскизов, работ акварелью и маслом. Синий «опускается в бездонные глубины». Постоянные нападки коллег-художников, считавших его работы изуродованным спиритизмом (Пунин) являются решающим фактором для отъезда Кандинского из Москвы в декабре 1921 года.
Кандинский считается «отцом абстракции». Художники часто прибегали к бумаге, чтобы набросать свои идеи и разработать композицию. В1939-м нацисты публично сожгли более тысячи картин иэскизов. Мэрилин Монро, подобно другим секс-символам, выглядит скорее как объект, чем как личность. Линии «Композиций» движутся по поверхности холста плавными изгибами то широко и свободно, то группируются в виде параллелей. Некоторое время он преподавал в Баухаузе, прославленной школе современного дизайна.
Эта идея была обоснована теоретически Кандинским. К ноябрю этого же года они расстаются. – Каждое произведение возникает и технически так, как возник космос. В последних его картинах борозды краски образуют рельефную поверхность. Лисицкий получил инженерное и архитектурное образование. Краска наложена размашистыми сильными ударами, слой за слоем создавая образ.
- Выставка «Христос в темнице» открылась в Санкт-Петербурге
- Жоана Вашконселуш запустила НЛО в
- Фотографии Дэвида Боуи показывают в Москве
- ТОП-10 самых ожидаемых выставок 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге
- Архип Куинджи в Третьяковской галерее
- Русские артефакты собрали в Букингемском дворце
- Безмолвный крик в живописи Наталии Турновой
- В Метрополитен исследуют тело и драгоценности
Я полагаю, что написать эту симфонию было бы величайшим счастьем для любого художника». Я могу контролировать растекание краски: в нем нет случайности, так же как нет ни начала, ни конца» Поллок погиб в 1956 году в автомобильной катастрофе.
Они, скорее, парят ввоздухе ивыглядят так, словно окутаны паром. В 1918 г. издал автобиографическую книгу «Ступени». Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам.
Какая стремительная эволюция с 1908 по 1914 год – от пейзажных картин, хотя и дерзких уже по цвету и форме, но все еще верных наблюдениям натуры, как Дома в Мурнау на Обермаркт (1908), до хаотического этюда под названием Ущелье (1914) и беспокойных композиций в серии панно Времена года в музее Гуггенхейма (Осень). С 1921 по 1931 год Клее был одним из самых блестящих преподавателей в школе дизайна в Баухаузе и опубликовал множество сочинений по теории искусства. —Ая— запять. Группа стремилась достичь равноправия всех форм искусства.
- ТОП-5 выставок октября в галереях Москвы
- В Новой Третьяковке открылась выставка Александры Галкиной
- Дэвид Боуи: человек, который вдохновил
- «Маленькие радости» – начало большого пути
- «Они никогда не станут старше» — Питер Джексон снимает о Первой мировой
- Юбилейная выставка отца беспредметности
- Традиционное начало и научный подход в творчестве Кандинского
Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция. Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Так, в30лет молодой перспективный юрист забросил портфель куда подальше ирешил стать человеком искусства.
Характер распределения форм, наложенных друг на друга и свойства самой краски (которая, по словам В. Кандинского, «может отступать или выступать, стремиться вперед или назад») помогают ему построить «идеальную плоскость» и вместе с тем дать ее «как пространство трех измерений». Положением главного центра— «где-то»— определяется внутреннее звучание всей картины. Голубой же «развивает звук флейты». Он стремился сделать зрителя соучастником переживания совершенного цвета.
- Дальнейшее развитие художника: эмиграция, Баухауз, супрематизм
В начале войны Хартунг поступил во французский Иностранный легион. Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м).
Эта неясность была мне неприятна: мне казалось, что художник не вправе писать так неясно. «Композиция VIII» заметно отличается от предыдущих работ художника со схожими названиями, ведь в ней он впервые обратился к чётким геометрическим формам. И вот, в 1914-м, после почти 20 лет в Германии, он вновь вступает на московскую землю. Она наполнит интерьер яркими красками. Родившись на юго-западе Франции. Эта композиция близка живописи абстрактного экспрессионизма, особенно – Джексона Поллока, однако очевидно, что Тоби шел самостоятельным, параллельным путем. После десяти лет работы Баухаус был закрыт, аполотна Кандинского, Марка Шагала, Пауля Клее, Франца Марка иПита Мондриана объявлены «дегенеративным искусством».
Почему. Первые беспредметные работы и были созданы В. Кандинским в «импрессиях» и импровизациях. «С самого начала, — писал художник, — уже одно слово «композиция» звучало для меня, как молитва». Смешение линий и цвета должно было говорить, даже кричать зрителю о катастрофе вселенского масштаба (здесь и библейские мотивы и скорая война). Во втором зале Третьяковки висят два изогнутых ТВ-экрана, на которых транслируются элементы работ авангардиста: путь от пейзажей к абстрактной живописи, полный «комментариев Кандинского о процессе работы, подготовительных рисунков к произведениям и серии живописных картин на стекле».
Художник-самоучка, он писал, в основном, картины большого размера. Репродукция сделана с современной реплики оригинальной модели. Сулаж в 1946 году переехал в Париж, где приступил к работе над абстрактными картинами, наполненными реминисценциями о доисторических дольменах и романской пластике его родной Оверни. Исследователи творчества Кандинского утверждают, что в «Композиции VII» прочитываются библейские мотивы обновления мира. Последняя «Композиция Х» написана в 1939 году в Париже.
Основной целью своего искусства участники «Синего всадника» считали передачу зрителям того нервного напряжения, которое они сами испытывали. Репродукция сделана с современной реплики оригинальной модели. Будучи синестетиком (слышал цвета, видел звуки), Кандинский искал универсальный синтез музыки и живописи.
В 1921 году Кандинский окончательно покинул Россию. – передача чувств и настроений путем верного или нарочито искаженного изображения предметов), либо через знание семантики конкретной эпохи (разрез рукава платья на картинах раннего Возрождения). Картины сейчас экспонируются в Третьяковской галерее. Ноаполитичный художник неизбежно должен был столкнуться спропагандой вискусстве.
В экспозицию выставки войдут работы из собраний Третьяковки и Эрмитажа, в последний раз экспонировавшиеся вместе в 1989 году, а дополнением к ней станет мультимедийный проект «Путь к абстракции», который расскажет на примере творчества Кандинского о самом процессе формирования и эволюции искусства беспредметной живописи. В-третьих, Кандинского поразила опера Вагнера «Лоэнгрин» в Большом театре: тогда в сознании московского доктора права вдруг возникла феерическая панорама московского закатного вечера. По совету родителей Василий получил юридическое образование, жил – не тужил.
Основной целью было освобождение от окаменелых традиций академической живописи. Основной целью было освобождение от окаменелых традиций академической живописи. Стех пор мыповидали немало, визуальный опыт обогатился значительно.
Шедевр Татлина, символ конструктивистских идеалов, объединивший скульптуру и архитектуру. Седьмая композиция— логичное продолжение шестой. В 30 лет Василий Кандинский решает заниматься искусством и поступает в частную школу. В 2016 году исполняется 150 лет со дня рождения Василия Васильевича Кандинского (1866 – 1944) – одного из основоположников и теоретиков абстрактного искусства, основателя художественного объединения «Синий всадник», преподавателя Вхутемаса и Баухауза и друга таких мастеров, как Пауль Клее, Франц Марк, Марианна Веревкина. Если увас есть терпение ижелание прокачать воображение, присмотритесь кполотну ивыувидите (гарантировано. ) очертания корабля, животных ипредметов, тонущих вволнах штормового моря. Он был сторонником идеи «художника-инженера» и видел главную роль искусства в удовлетворении социальных нужд.
Очень большое впечатление на Кандинского произвело тогда чисто научное открытие. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года.
В его пояснениях есть расшифровка каждого пятна, каждой точки, каждого поворота линии. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». Второй — импровизации, выражающиеся «главным образом бессознательно, большей частью внезапно». Объединение «Синий всадник» было основано в декабре 1911 года в Мюнхене Василием Кандинским и Францем Марком. Ауже через год онпереехал вМюнхен, где познакомился снемецкими экспрессионистами.
Кандинский считал, что подлинный художник стремится к выражению исключительно внутреннего, сущностного видения. Он был сторонником идеи «художника-инженера» и видел главную роль искусства в удовлетворении социальных нужд. На большом холсте перед зрителем разворачивается событие космического масштаба и в этом динамическом столкновении красочных пятен, линий, цветных облаков, не сразу можно различить отдельные мотивы. Что это символизирует, как это надо понимать, и т. д.
– Оно отозвалось во мне подобно внезапному разрушению всего мира. «Композиция VI» и «Композиция VII», почти одинаковые по размеру, различны по характеру содержания и его воплощения. И в такие моменты (считает В. Кандинский) искусство ищет содержание в твердой материи, так как не находит его в тонкой.
История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. «Композиция VII» Василия Кандинского – одно из самых знаменитых произведений в коллекции Третьяковской галереи, общепризнанный шедевр живописи ХХ века. Пока однажды неоказался навыставке инеувидел полотно Клода Моне. Считается, что изначально «Композицию VI» Кандинский хотел назвать «Потоп». Глубоко оригинальная техника Поллока получила название живописи действия.
А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. «Ивотсразу яувидел впервый раз картину. То, что начиналось как так называемая лирическая абстракция (свободные формы, динамические процессы – вот это все), постепенно обретало структуру.
Так, он говорил, что «синий цвет, представленный музыкально, похож на виолончель, делаясь темнее, он напоминает звуки контрабаса, а в самой глубокой и торжественной форме — низкие звуки органа», красный «звучит как труба или как удары литавр», а белый «действует на психику человека как великое безмолвие, соответствующее в музыкальном отношении паузам». которую усиливает затенение левой диагонали треугольников.
Теряя в конкретности, пластическое событие приобретает характер всеобщности. Манера Поллока не так спонтанна, как может показаться на первый взгляд. Зритель стоит на дороге от цвета к символу, впереди, как скажет сам Кандинский, — «отсутствие плоскости и неопределенность расстояний». Трагедия, которая разворачивается в условном времени, содержит в себе катарсис (очищение), гармоничное развитие, казалось бы, неразрешимых противоречий.
В 1918—1919гг. Наряду с концептуальными работами, в это время он создает богатые фантазией и цветом известные среди библиофилов всего мира («Kleine Welten») «Маленькие миры» (1922) для издательства Пропилеи с 12-ю оригинальными гравюрами в издательской картонажной папке с титульным и вступительным листами (6 цветных литографии, 2 гравюры на дереве, 4 офорта в технике сухой иглы), а также несколько камерных интимных картин, таких как Маленькая мечта в красном, 1925. Тогда же у него прошла первая персональная выставка. Некоторое время он преподавал в Баухаузе, прославленной школе современного дизайна.
Прояснилось, спасибо, Василий Васильевич. Ивот, в1914-м, после почти20лет вГермании, онвновь вступает намосковскую землю. Посмеиваясь, люди уходили, оставляя внемом диалоге полотна Василия Кандинского «КомпозицияVI» и«Композиция VII».
Попробуем приглядеться. На Кандинского большое влияние оказала музыка Арнольда Шёнберга. Почувствовал потоп-напиши его, назови потопом и выставляйся. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». После прихода к власти НСДАП Кандинскому пришлось покинуть Германию ради Франции.
В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию.
Создание произведения есть мироздание». Как пишет искусствовед Н. Б. Кандинский писал: «Искусство ничего "не должно, так как оно вечно, свободно. Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа». Треугольные формы, балансирующие на фоне окружностей, создают трехмерную иллюзию. Вскоре абстракционизм становится мощным движением, в рамках которого возникают различные направления: лирическая абстракция (картины Кандинского и мастеров объединения «Синий всадник» с их текучими, «музыкальными» формами и эмоциональной выразительностью цвета) и геометрическая абстракция (К.
Габриэла возвращается в Мюнхен, а Кандинский едет в Москву. Человек, стоящий посреди пара, находится неблизко инедалеко, онгде-то.
Осознав, что дальше развивать концепцию некуда, Малевич вернулся к фигуративной живописи. Это он о «Композиции VI». Через два года Мондриан переехал в Нью-Йорк. Он стал одним из самых знаменитых французских абстракционистов.
Картина Кандинского «Композиция» благодаря жизнерадостной палитре будет дарить зрителям позитивные эмоции, а ценителям искусства – истинное эстетическое наслаждение.