Конец Зимы Полдень Юон Википедия
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Еще немного – и начнется весна.
От нее на снег падает голубая тень. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.
Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. На картине «Конец зимы. Ватагин и другие. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Полдень». 1875, ум.
- Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
- Константин Федорович Юон (1875—1958)
- Впечатления от просмотра картины
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- Замечательная цветовая гамма пейзажа
- Сочинение на тему: «Я люблю весну»
Описание картины Юона «Конец зимы. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Юон был полон неиссякаемого оптимизма и видел мир в ярких красках, что сильно отразилось на его творчестве. И не обязательно родиться в этих местах. Все знают, что снег белого цвета. Юон оставил много работ разного уровня. Среди работ — "К Троице" (1903), "Сельский праздник" (1910), "Мартовское солнце" (1915), "Купола и ласточки" (1921), "День благовещенья" (1922), "Перед вступлением в Кремль.
На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Троицкие ворота" (1926), "Проводы рабочих отрядов на фронт" (1927), "Конец зимы. Всё вокруг озарено ярким солнечным светом. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.
- Сочинение на тему: «У природы нет плохой погоды»
- Сочинение на тему: «Подснежник»
- Сочинение: описание картины Шишкина «Сосны, освещенные Солнцем»
- Интересные сочинения по картинам
- Ещё документы из категории русский язык
- Сочинение описание картины для 7 класс
Справа стоят густые островерхие ели. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек.
Полдень" (1929), "Начало весны" (1935), "Утро индустриальной Москвы", (1949) и др. Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Слева видна деревянная изба. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна.
Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Юон оставил много работ разного уровня.
Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега.
Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Эти тени уже по-весеннему четкие. Мы не видим солнца, но видим его лучи, ярким светом заливающие все пространство картины. Воздух прозрачный и чистый. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Много лет деревья растут в этом дворе.
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Словари и энциклопедии на Академике
- Большая биографическая энциклопедия
Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.
Стоит погожий денек. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Перед нами веселый деревенский пейзаж. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.
Действительный член Академии художеств СССР (1947). За забором мы видим людей, которые, возможно, последний раз за эту зиму собрались покататься на лыжах. Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега.
Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Все покрыто снегом и инеем. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Лауреат Государственной премии СССР (1943). Он был живописцем, графиком и театральным художником.
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Полдень». Полдень. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло. Обратите внимание, чисто белой краски для изображения снега художник использовал немного.
Это еще и вестники надежды, петушиный крик на Руси издревле считался разгоняющим нечистую силу. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Может быть, вот таким образом они так светлы. Этот эффект очень любил русский художник советского периода Константин Юон. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы.
Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Полдень».
Член парижского Осеннего салона (с 1906) неоднократно выставлялся за границей. Пленэр – слово французское, это правдивое отображение природы, в котором свет и воздух играют особую активную роль. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.
А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Конечно, это полдень – именно в это время дня солнечные лучи такие пронзительные.
Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Юон умеет передать настроение солнечного дня.
Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Талантливый художник, всем сердцем любящий городской и сельский русский пейзаж, К. Ф. Юон одинаково прекрасно писал сюжеты на все времена года. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Их высокие стволы уходят высоко в небо.
Зритель глядя на холст «Конец зимы. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. К. Ф.
У природы нет плохой погоды. Наверное, это конец февраля. Что же говорит нам о том, что зима заканчивается. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза.
Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Картины начинающего художника выставлялись имели большой успех и довольно быстро раскупались.
Юона «Конец зимы. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Юон умеет передать настроение солнечного дня.
Дом показан с задней стороны. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Вся поверхность земли находится под снегом. Мухина, скульптор-анималист В. А.
Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Все это повлияло на формирование манеры Юона. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Этим названием художник заставил нас повнимательнее рассмотреть картину. За забором возятся дети, они отправляются кататься на лыжах пока стоит хорошая погода и пока снег ещё не успел сойти. Видно, что художник очень любит природу, умеет увидеть и передать ее красоту. В центре картины — грустная березка с тонкими голыми веточками на самом верху. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.
Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.
Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Зато есть оттенки синего, голубого, серого, желтоватого. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. От скорости захватывает дух.
Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Высокие длинные сосны делают картину ещё более живой и интересной. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали.
Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Ватагин и другие.
Народный художник СССР (1950). На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.
Описание картины «Конец зимы. На снегу также много следов, оставленных людьми. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Это граница между двумя мирами. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.
Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. 1958.
Небо на картине ясное и прозрачное. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес.
Веснины). Картина К. Ф. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1893—98), последний год работая в классе Д. Серова (см. ). Так и есть.
Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Полдень» была написана в 1929 году. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
С 1900 Ю. принимает участие в выставках "Мира искусства", "36", а затем "Союза русских художников" (до 1920). Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Конец зимы — это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными.
Осталось совсем немного, скоро придётся на время позабыть о лыжах, ведь вот-вот наступит весна. Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование. Такие дни бывают в конце зимы. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята.
Юона «Конец зимы. Погода безветренная. Вот таким образом многие думают, что и изображать его нужно белым. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. За заборчиком возятся дети.
При этом и у талантливых людей имеется своя любовь, кому-то нравится осень с ее палитрой красок, а кто-то просто обожает творить изображая столкновение двух сезонов, как, например, сделал в своей работе Конец зимы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Но это не так. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.
Лигачево» художника К. Ф. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег. Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. 1875) — известный художник.
Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Мне нравится эта прекрасная картина. Далее описание картины Юона «Конец зимы. Полдень". Около избы, на солнышке, стоят скромные березки. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.
Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.
Полдень, замечательный пейзажист Юон. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый.
Здесь сложены дрова для растопки печи. Земля покрыта снегом. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.
О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Полдень – описание красоты родного края. На картине К. Ф.
Все это повлияло на формирование манеры Юона. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им – стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Юона мы видим солнечный зимний день. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг.
Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Но, наверное и он уже подтаял. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Крыши также покрыты толстым слоем снега, который и не думает таять.
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). За изгородью – группа лыжников, которые, видимо, направляются в лес на дальнем холме. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей.
Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся.
Описание этого зимнего пейзажа органично продолжает тему полотен с видами на зимнюю Троице-Сергиеву лавру или заснеженную улочку, залитую мартовским солнцем, – то же пространство, пронизанное свежим воздухом и благость, разлитая в нем. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.
Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Полдень» количество снега поражает. Член Союза русских художников. Картина художника написана в светлых тонах. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.
Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. От деревьев на снегу видны тёмные длинные тени. Взял белую краску, нарисовал белое пятно – вот и снег. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.
Что говорит о том, что это полдень. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Выпускник Московского училища живописи, ваяния, зодчества (1898).
От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Появляется ощущение слияния с природой. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Мы должны понять, по каким признакам видно, что это конец зимы. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.
На картине художника Юона «Конец зимы. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.
Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Полдень». Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег.
Стройные берёзки тянутся своими ветвями к яркому почти весеннему солнышку. (род. А впечатление будет, что это белый снег. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. По тропинке гуляют курицы и петух. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.
Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Снег утоптан их следами, куриными лапками. Мухина, скульптор-анималист В. А. Род.
Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Полдень».
На самом деле снег можно писать и синим и зеленым и красным и коричневым и желтым. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.
Картина Юона «Конец зимы. Картина Юона Конец зимы. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день.
Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.
Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. У всех прекрасное настроение. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку.
Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Хорошо показана связь человека с живой природой. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Название дается художником двойное. Снег блестит. Полдень – тоже пограничное состояние.
Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Ученик В. А. Серова, А. М. Корина, Л. О. Пастернака. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника.
Солнце. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы. Полдень». Видно, как художник с трепетом и любовью изобразил и прорисовал каждую деталь, каждый участок леса, природу и ее оживление.
Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Приятный солнечный морозный день.