Константин Федорович Юон Конец Зимы.полдень

Картина художника написана в светлых тонах. Снег на картине выглядит по-разному. Этим автор намекает на окончание зимы. Полдень» количество снега поражает.

Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

как воздух чист. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза.

Такие дни бывают в конце зимы. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Юона. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Земля покрыта снегом.

  1. Впечатления от просмотра картины
  2. Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
  3. Интересные сочинения по картинам
  4. Сочинение-рассуждение на тему: «Цветы»
  5. Сочинение на тему: «Описание природы»
  6. Сочинение на тему: «Летний день»
  7. Сочинение на тему: «Подснежник»

Юон оставил много работ разного уровня. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. В тени кажется немного синим. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Очень хороша картина Юона «Конец зимы.

В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. Юона «Конец зимы. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Лыжники подставили лица солнцу. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение.

Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Картина Константина Юона настраивает на позитив.

Все указывает на достаточно высокую для зимы температуру воздуха: подтаявший снег, легкая одежда людей, отчетливые следы. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Юон умеет передать настроение солнечного дня.

  1. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  2. Сочинение описание картины для 7 класс
  3. 220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Художник, видно, очень любил начало весны. Но больше всего в картине поражает обилие света. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.

На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.

Впечатления от просмотра 
картины

Снег там белый-белый. Снег художник нарисовал в разных тонах, ведь благодаря заходящему солнцу причудливые блики играют на неровной поверхности. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Здесь сложены дрова для растопки печи. Полотно написано в характерной для Юона манере. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого.

Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Небо сияет красками радуги.

Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Чувствуется приближение весны.

Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего.

Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Полдень». На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона.

Ярко светит солнце и начинает таять снег.

Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Лигачево» художника К. Ф. Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Но, наверное и он уже подтаял. Это граница между двумя мирами. Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет.

За заборчиком возятся дети. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. По тропинке гуляют курицы и петух. Об этом говорят многие детали.

На картине мы видим солнечный день. Картина К. Ф. Цветовая гамма домашних птиц очень органично вписывается в общую картину – желтые куры и ярко-красный петух, как и охровый цвет поленьев, сложенных у забора, – все наполнено солнечным светом, все кричит о приближающейся весне. Куры кропотливо ищут червяков. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Белые стволы, зеленые ветки. От них на снег падают длинные ровные тени.

Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. На картине можно увидеть деревянный одноэтажный дом с двускатной крышей, припорошенной уже стаивающим снегом. Полдень». Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков.

Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Снег бело-голубой.

Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Юона мы видим солнечный зимний день. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна.

Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Так и есть.

По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. От скорости захватывает дух. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный.

Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. Даже лыжники не торопятся домой.

Все покрыто снегом и инеем. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. На картине изображена деревня, сельская местность.

Все вокруг радуется наступлению весны. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. Лыжники подставили свои лица солнцу. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес.

На картине «Конец зимы. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Полдень. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Написана картина в 1929 году.

Картина Юона Конец зимы. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов.

Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Полдень». Они катаются на лыжах. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Изба вся в солнечных лучах.

Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха.

Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). что то другое. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Здесь все говорит о торжестве жизни. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Нельзя к примеру написать сочинение объемом в пол страницы и в тоже время нет смысла его расписывать на десять страниц.

Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. На картине "Конец зимы.

И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Деревянная изгородь условно делит холст пополам. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей. Художник изобразил его в холодных тонах. Как ясен небосклон. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Название дается художником двойное. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.

Жалко расставаться с зимой. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Глядя на это изображение, переполняет чувство ожидания весны, чувство чего-то абсолютно нового, абсолютно неожиданного и прекрасного. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Описание картины «Конец зимы.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Стоит погожий денек. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух.

Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Мухина, скульптор-анималист В. А. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом.

Он был живописцем, графиком и театральным художником. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Птицы ищут что-то под снегом. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.

Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине. Снег на опушке леса еще кажется чистым. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Там еще царство зимы.

Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор. Роль освещения на переднем плане очень важна. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.

Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. Рассматривая репродукцию Конец зимы и делая описание картины, хочется отметить, что автор изображает сельский пейзаж, где виднеются слева деревянные дома. Солнце всех радует своей красотой и теплом. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Птицы ищут что-то под снегом. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.

Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Можно вообразить, что скоро из-за этого леса прилетит на кучевых облаках долгожданная весна. И сразу оно отображает двойные временные отрезки: это время года – переходное, пограничное, переменчивое.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. Птицы ищут что-то под снегом. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Снег блестит. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы. Ватагин и другие.

Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Снег утоптан их следами, куриными лапками.

У природы нет плохой погоды. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Может быть, вот таким образом они так светлы. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много.

Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. На заднем плане картины изображено царство зимы. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.

Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Изображение насыщено солнечным светом. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес.

Но это не так. С нее сползает шапка снега. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями.

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж («Перед вступлением в Кремль.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

Так писал о весне поэт Баратынский. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Хорошо показана связь человека с живой природой. Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице.

Февраль или даже начало марта. Дети взяли лыжи и отправились кататься, ведь совсем скоро земля потемнеет и от снега, как и от зимы, останутся одни воспоминания. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Небо яркое и прозрачное.

Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Около дома гуляют дети. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Скоро весна, надо торопиться походить на лыжах, пока еще не задули весенние метели, пока снег лежит мягкий и пушистый.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Они очень далеко. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы.

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.

Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

Описание картины Юона «Конец зимы. Я бы даже сказал, погожий день. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.

Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья.

С ней приходят новые игры. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Однако, даже в начале весны, утром еще достаточно холодно и курицы не рискнули бы выйти и так беззаботно копошиться в снегу, как они делают на этой картине, а лыжники вряд ли собрались бы кататься на ночь глядя. Полдень».

Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень.

Картина «Конец зимы. Полдень». И не обязательно родиться в этих местах. Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы.

Полдень" художника Юона можно любоваться красивым видом зимней природы в сельской местности. Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Полдень – описание красоты родного края. Воздух чистый, приятный, теплый. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».

Обычный пейзаж, для многих уголков России. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах.

Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Перед нами зимний, но очень теплый день. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Все в ожидании тепла и света. Картина проста по композиции. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью.

Яркими пятнышками на фоне блеклого снега напоминают они традиционное русское лакомство на Масленицу – леденцы в форме петушков. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.

Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Солнце стоит высоко. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Полдень. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Много лет деревья растут в этом дворе.

Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. и начнется такая долгожданная весна. Картина проста по композиции.

В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Картина проста по композиции. Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей.

Белоснежные стволы березок словно стремятся ввысь, в небо и отлично вписываются в общее пространство. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Их высокие стволы уходят высоко в небо. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.

Полдень, замечательный пейзажист Юон. Полдень". Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Полдень» была написана в 1929 году. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. изгородь, местами поломанную и еще один дом на дальнем плане, возможно некую хозяйственную постройку для лошадей.

На картине художника Юона «Конец зимы. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Художник оставил множество работ различных направлений. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков.

Картина «Конец зимы. От них на снег падают длинные ровные тени. Изображение пронизано солнечным светом.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Лыжники подставили свои лица солнышку. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Наверное, это конец февраля.

Там, скорее всего, уже началось пробуждение и можно увидеть зайца, поедающего влажную кору. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Зелень елей стала ярче.

А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. На заднем плане картины мы видим густой лес. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль.

На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Свет повсюду: и на небе и на земле. Эта работа была написана в 1929 году. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.

К. Ф. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Картина Юона «Конец зимы.

В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. На солнце он блестит и сверкает. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет.

Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Картина проникнута радостным настроением.

Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.

Полдень» написана в 1929 году. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. Но больше всего мне понравились березки. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.

От них на снег падают длинные ровные тени. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. У всех прекрасное настроение. Природа пробуждается от долгого сна. Погода безветренная. Природа просыпается от зимнего сна.

Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Полдень.

Эти тени уже по-весеннему четкие. На картине показаны лесные дали. Дом показан с задней стороны. Воздух прозрачный и чистый.

Далее описание картины Юона «Конец зимы. Куры так довольны, что бегают, суетятся. Даже ель стоит довольная. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

Снег отражается в небе, как в зеркале. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Полдень – тоже пограничное состояние. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Картина «Конец зимы. Косогоры все еще под белой скатертью.

Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Снег впитал в себя все краски неба. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.

Он связывает человека с живой природой – курочки деловито ищут корм под снегом, ребятишки на лыжах отправляются на прогулку – и это отражает в картине особое теплое мироощущение и очарование. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Появляется ощущение слияния с природой. Березы тянутся навстречу солнцу. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть.

На картине изображен солнечный день. Она мне очень нравится. Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу.