Константин Федорович Юон Новая Планета
Описание картины «Новая планета»
Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Это был трудный период в жизни страны. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Он знал, что она представляла собой. Это явление вселенского масштаба. Но иначе и быть не может. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Все это вызывает тревожные ассоциации.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Революция безжалостна по отношению к людям. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но то, что началась новая эпоха для России, уже очевидно. Символический смысл картины "Новая планета". И это на самом деле так. Для них что-то новое – равносильно концу света. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии.
У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Презентация "Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»"
Да, трагедии неизбежны. К. Юон — известный художник-реалист. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.
Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Да, трагедии неизбежны. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Кто-то смирился и закрыл глаза на всё происходящее.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. В окружающем его пространстве мы видим огонь и хаос, смятение и страх, кровь и боль. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.
Он знал, что она представляла собой. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. И это не может не пугать и не расстраивать. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Всё новое рождается в муках : творческих, духовных, телесных. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Мы видим, что на картине запечатлено рождение новое планеты, ее энергетика могущественна и сильна, вот таким образом вокруг нее и появляются ярко-желтые лучи, словно спустя несколько мгновений все пространство вокруг нее озарится светом. Нам трудно с этим спорить. Большое значение отдается желтому, оранжевому и красному цветам, которые символизируют начало новой жизни и нового этапа. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И нет спасения от этого безумия. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Люди же любопытны.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Не все из них способны перенести катастрофу. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Изображенные внизу картины люди изображенные в темных тонах, реагируют на рождение новой планеты по-разному.
Он знал, что она представляла собой. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди.
Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Со всем необычным справиться трудно. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Все новое обязательно требует уничтожения старого. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Описание настроения картины Новая планета
Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Но иначе и быть не может.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). И это на самом деле так. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Некоторые падают без сил, моля о пощаде. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Многие уже погибли. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Все вдруг изменилось. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Уже свершилась Октябрьская революция, на смену старому пришёл новый строй.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Сюжет – предмет изображения. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
На картине изображено появление на свет нового космического тела, которое сопровождается яркими зарницами, освещающими людей. И людям остается только убегать, прятаться. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Каким будет новое государство, к чему приведут перемены, произошедшие в нём. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И это не может не пугать и не расстраивать. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И это не может не пугать и не расстраивать. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).
- Слайды и текст этой презентации
- Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
- Сочинение: Описание картины Пластова «Первый снег»
- Сочинение: описание картины Шишкина «Перед грозой»
- Сочинение на тему: «Как я провел лето»
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Есть, конечно, те, кто не заинтересован в подобном, зато из изображенных на картине, что тянутся к солнцу, новой планете, не все способны выстоять перед необычным явлением. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки.
Он знал, что она представляла собой. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Она написана в 1921 году. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. К созданию своей картины «Новая планета» автор приступил в 1921 году. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
Вот так, через аллегорию, К. Ф. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Е. Архипов.
«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Но, как любой творец, он не мог оставаться равнодушным к значительным событиям, свидетелем которых он был.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. И нет спасения от этого безумия.
Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Эта картина посвящена революции. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
В данном случае – это язык плаката. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». — вот вопросы, которые ставит К. Юон перед зрителями. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И это не может не пугать и не расстраивать. Нет. Все вдруг изменилось.
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И это на самом деле так.
Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Обнажённые фигуры людей беззащитны перед природным явлением. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине.
Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Замысел – заложенный в картине смысл. У некоторых нет сил идти. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте.
Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, -«Последний день Помпеи».
И нет спасения от этого безумия. И людям остается только убегать, прятаться. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными.
«Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес, руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. И это на самом деле так. Юон также довольно часто выступал как искусствовед.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Все вдруг изменилось. Красная планета, которая поднимается из-за горизонта, символизирует появление великой новой страны. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И нет спасения от этого безумия. Повторим искусствоведческие понятия. Нам трудно с этим спорить. Эти цвета привлекают внимание зрителя, заставляя его более тщательно приглядеться к полотну, постараться понять его скрытый смысл. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.
Центр-середина, средняя часть картины. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. Они упали на землю и закрыли голову руками, пытаясь спастись от чего-то страшного, предвещающего конец света. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И людям остается только убегать, прятаться.