Красные Рыбки Картина
Довольно просто вопрос, ведь к правильному ответу можно прийти, если просто взглянуть на картину "Красные рыбки" автора Анри Матисса, тем более на даже представлены варианты ответов из которых один вариант – это точно правильный. Довольно просто вопрос, ведь к правильному ответу можно прийти, если просто взглянуть на картину "Красные рыбки" автора Анри Матисса, тем более на даже представлены варианты ответов из которых один вариант – это точно правильный. Цветовым фокусом картины являются ярко-красные рыбки. Основа композиции и цветовой фокус картины – кружащиеся в аквариуме ярко-красные рыбки.
Чтобы не гадать с ответом, лучше найти картину "Красные рыбки" и определить, что на ней есть, а чего нет. Одна из самых очаровательных работ Анри Матисса – картина «Красные рыбки». На этой картине известного художника изображены красные рыбки, которые расположены на журнальном столике.
Красные рыбки, Анри Матисс – описание картины
Контрастом к красным рыбкам служат зеленые листья растений. Возможно, художник готовил ее к приезду московского коллекционера. Но Щукин не мог допустить, чтобы картина оказалась в коллекции конкурента, к тому же он любил удивлять публику и всегда руководствовался принципом: «Если, увидев картину испытал психологический шок, — покупай ее». Так, на аквариум он смотрит сбоку, столешницу изображает сверху, а ее ножку снова сбоку. Это восхищенное настроение легко и непринужденно передаётся и зрителю.
Красные рыбки, плавающие в аквариуме, являясь главным композиционным центром картины, стали ещё и центром цветовым, сильно оттененным ярко-зелёными листьями вокруг. Такой нелогичный подход отнюдь не искажает изображение, а, наоборот, композиция смотрится гармонично и стройно. Еще больший эффект производит распределение чистых ярких красок. Впервые я с ним познакомился в юном возрасте как раз с этой картиной в репродукции. Мне он конечно не понравилcя, до Шишкина и Айвазовского он явно не дотягивал. Можно конечно было на этом остановится, но как то так получилось что вкусы мои с возрастом менялись. К этому прийти сразу невозможно, модернизм 20 века можнo оценить либо когда воспринимаешь мир как они, либо путем совершенствования своих собственных вкусов. Второе предпочтительнее на мой взгляд. На моей памяти было множество людей которые понимали и любили подобное искусство и не любили и не понимали другого, это плохо для восприятия, хотя для самих художников это не имеет значения.
Любимыми темами Матисса были рыбки и аквариум. Но Щукин не мог допустить, чтобы картина оказалась в коллекции конкурента, к тому же он любил удивлять публику и всегда руководствовался принципом: «Если, увидев картину испытал психологический шок, — покупай ее». Контрастом к красным рыбкам служат зеленые листья растений. Благодаря этим ярким, сияющим краскам, у зрителей никогда не возникнет сомнения в авторстве этого шедевра: это может быть только Матисс. Единственная работа с мотивом аквариума исполненная в саду, а не в интерьере, «Красные рыбы» остались и наиболее сильной в этой группе натюрмортов. Фовизм -чистые цвета, легкие линии, взгляд на мир не ребенка, а через призму его глаз.
Тогда художник предложил полотно другому выдающемуся собирателю, фабриканту И. А. Красные рыбки – одна из самых популярных картин Матисса. Этот хоровод из четырёх рыбок является смысловой основой произведения. И когда критик, который наблюдал за процессом работы, спросил, зачем он это сделал, Матисс ответил: «Совершенствовать – значит упрощать».
Он находился под столь сильным впечатлением от работы, что полтора месяца спустя уже просил Матисса создать, как он писал, «пару моим рыбам». Импрессионисты стремились передать в своих произведениях непосредственное впечатление от окружающей среды — impression, впечатление прежде всего от современного города с его подвижной импульсивной, разнообразной жизнью. На языке живописца это означало отрешенность и созерцание совершенной внутренней тишины. Красные рыбки – одна из самых популярных картин Матисса.
Центральная фигура — стол, нарисованный в форме круга, что обычно указывает на вид сверху. Морозову. Яркие цвета картины создают приподнятое, радостное настроение. Среди его находок отметим искусно подобранныеконтрастныеоттенкипурпурного и зеленогоцвета.
Фовизм -чистые цвета, легкие линии, взгляд на мир не ребенка, а через призму его глаз. Оставленный вокруг них белый холст усиливает выразительность красного. Так, в апреле 1913 года, «Арабская кофейня» завоевала почетное место в домашней галерее Щукина. Интересно, что первоначально картина выглядела по-другому.
Полотно «Красные рыбки» выполнено в ярких насыщенных цветах, а представленная композиция лишена пропорций и симметрии. Вслед за ними в это движение включаются зеленые листья растений, завитки ножки стола. Основа композиции и цветовой фокус картины – кружащиеся в аквариуме ярко-красные рыбки. Вот почему один из критиков некогда и сказал, что «импрессионизм в искусстве то же, что натурализм в литературе». Символичный элемент картины — это круг. Стилистика тут дивизионистская, но композиция обнаруживает влияние Сезанна – прежде всего, егознаменитых«Трех купальщиц», приобретенных, кстати, восхищеннымМатиссому Амбруаза Воллара в 1899 году.
В «Красных рыбах» из щукинской коллекции эти эффекты выявлены с максимальной яркостью. Символичный элемент картины — это круг. Яркие цвета картины создают приподнятое, радостное настроение.
В чём особенности картины Анри Матисса «Красные рыбки»
Главный «герой» композиции – сосуд с золотыми рыбками – связан с североафриканскими впечатлениями: Матиссу запомнилось, как марокканцы проводили часы за созерцанием аквариумов и этот мотив стал для мастера олицетворением медитативного состояния. Все остальное здесь придумал самМатисс. Фовизм -чистые цвета, легкие линии, взгляд на мир не ребенка, а через призму его глаз. Так, на аквариум он смотрит сбоку, столешницу изображает сверху, а ее ножку снова сбоку. У всех персонажей были прорисованы лица.
Вслед за ними в это движение включаются зеленые листья растений, завитки ножки стола. Только так произведение может быть по-настоящему интересно зрителю, что и явилось ярким подтверждением в полотне «Красные рыбки». Интересно, что первоначально картина выглядела по-другому. Потом Матисс закрасил их.
Движение кружащихся в аквариуме рыбок составляет основу всей композиции. Матисс специально оставил вокруг них белый холст, чтобы усилить выразительность красного. Например, в картине, находящейся в Музее современного искусства в Нью-Йорке, он отодвинул сосуд с рыбками к левому краю полотна, а в центре поместил вазу с красными цветами, рядом с которой на фоне окна виднеется статуэтка лежащей женщины. Цветовым фокусом картины являются ярко-красные рыбки.
Великий русский коллекционер искусства Сергей Иванович Щукин, который открыл Матисса России и активно покупал его произведения «не понял» новый шедевр.