Куст Ван Гог

Картина Винсента ван Гога Куст сирени: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Куст сирени», художника Ван Гога Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

Картина Куст сирени Винсента ван Гога

Он начался с «Портрета папаши Танги» (1887. Париж. Демонстративно открыто нанесенные на холст отдельными черточками, «штрихами» и «пятнами», они передают не только структуру предмета (ветви, стебли растений, листья), но как бы его жизнь, движение, рост и даже звук. К 1880-м годам, когда уже определились основные черты искусства Поля Сезанна (1839–1906), относится эрмитажная картина «Берега Марны» (зал 318). Картины, созданные весной и в начале лета 1888, полны южного солнца: «Подъемный мост около Арля», «Грушевое деревце», «Деревья в цвету».

Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). После его смерти, дочка продала «Портрет папаши Танги» Огюсту Родену. Демонстративно открыто нанесенные иа холст отдельными черточками, «штрихами» и «пятнами», они передают не только структуру предмета (ветви, стебли растений, листья), но как бы его жизнь, движение, рост и даже звук. Особенно сильное впечатление производят три: «Поклонник Будды» (1888. В своем искусстве Сезанн всегда шел от натуры.

Музей Фогг), «Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой» (1888) и «Автопортрет» (1889. Они подобны аппликациям восточного ковра или четко разграниченным цветным пятнам французских перегородчатых эмалей – «клуазоне». Особой выразительности Сезанн достигает умелым использованием краски не только лишь как носителя цвета, но и как материала, обладающего определенными признаками (плотность, густота, шероховатая или маслянистая поверхность). Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). Париж.

Кажется, куст колышется иа ветру и звенят, шелестя, его листья. Художник полностью уходит в это великолепие природы. Одна из лучших и наиболее характерных работ Гогена в Эрмитаже – «Таитянские пасторали». Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

пейзаж, картина, 
, Винсент ван 
Гог, Куст Сирени

пейзаж, картина,, Винсент ван Гог, Куст Сирени обои (фото, картинки)

Залы находятся на 3-м этаже музея Эрмитаж. Отказавшись от буквальной точности в передаче зрительных восприятий (в частности, атмосферных условий, особенностей освещения), Ван Гог стремится с помощью экспрессивной формы вызвать эмоции, адекватные испытанным им самим. За два года пребывания в Париже. В 1888 ван Гог переехал в Арль, где окончательно определилось своеобразие его творческой манеры. Музей Родена). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Отсюда название этого стиля – «клуазонизм». В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). Исследователи делят их на три группы: первый цикл (1886) из шести работ, когда художник только начинает пристально вглядываться в собственный лик второй — достаточно большой, «парижский» (1887—88), заканчивающийся «Автопортретом перед мольбертом» (1888.

С этого момента начался второй этап творчества художника. Ван Гог освоил достижения французской живописи последнего двадцатилетия. Картина «Хижины», написанная Ван Гогом в год смерти, дает представление о «полыхающем» стиле последнего периода в жизни мастера. На его полотнах все движется и извивается: ветер сотрясает кипарисы, на небе вращается пылающий солнечный диск или мерцают огромные южные звезды, сама земля словно бьется в мощной пульсации. В Эрмитаже картины Винсента Ван Гога и Поля Гогена располагаются в соседних залах.

Гоген добивается эффекта прежде всего чисто живописными средствами, создавая композицию, тяготеющую к плоскости, почти статичную, с упрощением форм, с сопоставлением контрастных сочетаний ярких, локальных цветовых пятен, не соответствующих естественному цвету изображаемого предмета (красные и лиловые плоскости, обозначающие поверхность воды в реке, оранжевая собака, черно-коричневые листья). Наиболее драматичен арльскии цикл автопортретов (их семь и к ним можно добавить еще три работы, сделанные в клинике для душевнобольных). Ван Гог умер в 1890 году, Танги умер четыре года спустя. Впечатляет великолепие травы и цветов, которые мы видим на переднем плане.

Динамичная композиция, построенная почти целиком на диагоналях и контрастах цвета, написанная как бы мгновенными, резкими и нервными движениями кисти, когда каждый мазок предельно активен и «врезается» в память зрителя, заставляет нас ощутить взволнованность, драматизм остроты переживания художника. Но мотивы таитянской жизни, экзотическая пластика движений маори, среди которых он жил, особенности быта и верований, диковинные растения, яркие краски – все это обогатило искусство Гогена, по-особому трансформировавшись в работах «таитянского периода». Тема с раненымухом дважды фигурирует в автопортретах этого живописца. Своеобразие таких работ особенно ощутимо при сопоставлении их с пейзажами импрессионистов.

«Куст сирени», Винсент ван Гог, репродукция

Новый этап творчества художника так называемый «арльскии» стал временем величайшего расцвета Ван Гога. Только оно вносит некое напряжение в общую атмосферу этого величественного полотна. Лувр). Плотным кажется зеркало воды, отразившее деревья и здания на берегу реки.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. В 1886 он приехал в Париж. Музей Ван Гога), где художник всякий раз предстает перед зрителем без всякого ореола исключительности он беспощаден к себе, но в созданном им «маленьком человеке» есть высокая духовная наполненность, горит внутренний огонь. Творчество Ван Гога показывает, какая самостоятельная выразительная сила таится в красках, когда художник хочет сделать их главным средством воплощения своих чувств и настроений. Темно-синее небо демонстрирует нам его состояние.

Отправление на работу и Лодки в Сент-Мари. Одна из центральных работ Ван Гога первой половины арльского периода — «Долина Кро» — полнее всего выразила идею гармоничного и величественного мира. Сам художник, однако, предпочитал другой термин – «синтетизм», подчеркивая внутренний смысл этих образов, органически связанный с формой, его раскрывающей.

Описание картины 
Винсента ван Гога 
«Персиковое дерево

Описание картины Винсента ван Гога «Персиковое дерево в цвету»

Особое место в творчестве художника занимали автопортреты. Отказавшись от буквальной точности в передаче зрительных восприятий (в частности, атмосферных условий, особенностей освещения), Ван Гог стремится с помощью экспрессивной формы вызвать эмоции, адекватные испытанным им самим. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Кроме того, на 2-м этаже музея можно увидеть и другие картины Винсента Ван Гога: Пейзаж с домом и пахарем, Портрет г-жи Трабюк, Белый дом ночью, Утро.

Кажется, куст колышется на ветру и звенят, шелестя, его листья. За доброту и отзывчивость Жюльена, художники прозвали его «Папаша». Из четырех картин Винсента Ван Гога (1853 – 1890), хранящихся в музее, наиболее яркое и мажорное впечатление производит «Куст» (зал 317). Кембридж. Папаша Танги брал картины в качестве оплаты за краски. Для этого этапа характерна смена палитры художника: исчезла омраченность настроений и красок, социальные проблемы уступили место натюрмортам, видам Монмартра, портретам.

Коллекция Винсент 
ван Гог Куст

Коллекция Винсент ван Гог Куст

Искусство Поля Гогена (1848–1903) представлено в Эрмитаже 15 картинами (зал 316), относящимися к периоду, когда художник, покинув Францию, жил на острове Таити. Амстердам. В «Натюрморте с драпировкой» он синей полосой очерчивает часть объема плодов и плотными мазками краски соответствующих цветов передает его среднюю, наиболее выпуклую часть, добиваясь впечатления объемности и, кроме того, тяжести и материальности. Они выписаны невероятно четко и тонко. Накопив достаточную сумму открыла своё кафе, столики в котором были в форме тамбурина.

Картина, ранее находящаяся в его частной коллекции, сейчас находится в Музее Родена. Из четырех картин Винсента Ван Гога (1853–1890), хранящихся в музее, наиболее яркое и мажорное впечатление производит «Куст» (зал 317). Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Коллекция Винсента Ван Гога содержит 4 картины: «Воспоминание о саде в Эттене (Арльские дамы)», «Арена в Арле», «Куст» и «Хижины».

Зато другие качества были выявлены сполна: форма шара, объемность, плотность, вес.