Кустодиев Купчиха С Зеркалом
«купчиха с зеркалом» — картина великого художника Бориса Михайловича Кустодиева (1878 – 1927). Картина Бориса Кустодиева Купчиха с зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Купчиха с зеркалом, Кустодиев, 1920
Уже в эти годы проявился виртуозный талант Кустодиева — портретиста (И. Большей частью это были купчихи. Картина «Купчиха за чаем» уникальна по своей впечатляющей силе и гармонической цельности. На столике — шкатулка с драгоценностями. Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. Власова (Астрахань, 1890-е), в Высшем художественном училище при Академии художеств у В. Е. Страховка 4 оплачивается дополнительно покупателем по его просьбе до отправления лота сразу после выигранного лота (завершения торгов по лоту). Делая ставку или покупая покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.
Кустодиев, с начала века известный тонкими психологическими портретами, в середине 1910–1920-х годах создал ряд портретов-панно, сложно сочетающих индивидуальное и типизированное иронию и откровенное любование персонажами. Борис Михайлович Кустодиев написал свою работу как раз в этом стиле: декоративное изображение различных элементов, обилие орнаментов, классические «ковровые фоны», скульптурная чёткость лиц и фигур, яркие и бросающиеся в глаза расцветки. Занимался также скульптурой.
Стал знаменит образами традиционного русского быта и красочными народными типажами, на которые его вдохновляли провинциальные города и села Верхней Волги, куда он часто выезжал, проживая в Москве и Санкт-Петеребурге. Учился у П. А. Чинно и с достоинством вкушают чай извозчики. Я. Билибин, 1901).
Купчиха с зеркалом картина Кустодиева
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Словно средневековые цеховые мастера во время торжественной церемонии. Женщина в мехах прихорашивается перед зеркалом. Картина является ностальгией художника по временам спокойствия изобилия и достатка.
Преподавал в своей частной художественной школе (Новая художественная мастерская, Петербург, 1913). Обе картины «Купчиха за чаем» и «Купчиха с зеркалом» являются приятным воспоминанием самого художника о навсегда ушедшей эпохе, красивой жизни русского народа и, в частности, купеческого сословия. Кустодиев Борис Михайлович (1878, Астрахань – 1927, Ленинград)Художник, график, театральный художник. Академик Императорской Академии художеств (с 1909). Родился в Астрахани. Ответственность за почту, равно как и за качество доставки не несу.
Описание картины «Купчиха с зеркалом»
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По поводу незастрахованных лотов претензии не принимаются. «Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу.
Репин привлек молодого художника к соавторству в картине «Заседание Государственного Совета» (1901–1903, Русский музей, Петербург). Старейшина уважаемого собрания сидит под иконой.
В это время в русском искусстве наблюдается расцвет модерна. Особую известность завоевал картинами из жизни российской провинции. Эти серии и близкие им полотна (портрет Ф. И. Шаляпина, 1922, Русский музей) подобны красочным снам о старой России.
А музыкальное сопровождение обеспечивают певчие птицы в клетках под потолком. Одинаковая одежда выдает в них извозчиков, устроивших себе чайный перерыв. Большую смысловую нагрузку несут в полотне детали: трущийся о плечо хозяйки толстый ленивый кот, купеческая чета, пьющая чай на соседнем балконе изображенный на заднем плане город с церквами и торговыми рядами и, в особенности, великолепный «гастрономический» натюрморт. Репина (1896-1903). Стоящая рядом молодая служанка рассматривает дорогие меха. Картина написана красочно и с преобладанием декоративных эффектов. Савинского, И. Е.
Член Союза русских художников (1907-1910), Мира искусства (с 1911), Ассоциации художников революционной России и других. Их средой был мир русской провинции со свойственной ей смесью старого и нового в быту, одежде, с любовью к ярким и звучным краскам, безудержному веселью, шумным ярмаркам, гуляниям на масленице. В центре трактира за одним столом разместилась очень колоритная группа.
Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. Проживая в Петербурге и Москве, Кустодиев часто наезжал в живописные уголки русской провинции, прежде всего в города и села Верхней Волги, где кистью художника рождались знаменитые образы русского традиционного быта (серии «ярмарок», «маслениц», «деревенских праздников») и красочные народные типажи («купчихи», «купцы», красавицы в бане –«русские венеры»). Изображение охорашивающейся перед зеркалом молодой женщины с ее драгоценностями и мехами, с терпеливо ожидающим бородатым мужем и служанкой, появившееся в 1920 году, воспринимается как подернутое дымкой грусти воспоминание о навсегда ушедшей в прошлое жизни, о налаженном, безбедном и по-своему красивом быте, о купеческом сословии, существовавшем в России многие века и исчезнувшем из новой русской реальности. На ней красивое платье и шёлковая шаль. В 1910 удостоился чести дать автопортрет в галерею Уффици (Флоренция), где собраны автопортреты величайших художников за несколько столетий. Автор жанровых картин, портретов, книжных иллюстраций.