Львиная Охота Делакруа
ОХОТА Эжен Делакруа Львиная охота в Марокко Эрмитаж
В отличие от классицистов, отводящих ему второстепенное по сравнению с рисунком место, Э. Делакруа считаел цвет важнейшим элементом живописи. Шарль Бодлер сказал что романтизм – это прежде всего эмоциональный строй. Адские волны колеблют лодку. Постепенно сформировалась авторская манера Эжена Делакруа. Автор: Делакруа Эжен. Год создания: 1854.
Делакруа много работал в графике серия его литографий к «Фаусту» была одобрена самим Гете. Еще минута – грянет выстрел и начнется борьба. Первая самостоятельная работа Э. Делакруа «Данте и Вергилий» («Ладья Данте»), написанная на сюжет «Божественной комедии», принесла ему широкую известность и заставила заговорить о рождении нового художника-романтика. Цветовые соотношения наполнены контрастами красного, синего и зеленого.
Делакруа отвергал данное ему звание романтика. Георгия с драконом»), монументальной декоративной росписи (потолок Тронного зала Палаты Депутатов, библиотека Палаты Депутатов, библиотека Люксембургского дворца, роспись «Оплакивание Христа» в церкви Сен-Дени дю Сен Сакреман), портрете (портреты Ф. Шопена, Ж. Санд, Н. Паганини, автопортрет), натюрморте («Большой охотничий натюрморт»), пейзаже, в изображениях интерьеров и животных. Грешники цепляются за барку, она вот-вот опрокинется.
Эжен Делакруа родился в обеспеченной семье, ни в чём не нуждался и даже окончил Императорский лицей. Четкую грань между классицизмом и романтизмом провести трудно. Охота на львов в Марокко 1854. Кисть художника запечатлела эпизоды смертельной схватки республики и монархии, наполненные героическими и трагическими событиями, перевернувшими многие тысячи человеческих судеб изменившими весь ход мировой истории. Он пишет также картины на мифологические, религиозные исторические темы («Битва при Пуатье», 1830, Лувр, Париж «Битва при Нанси», 1831, музей, Нанси «Взятие крестоносцами Константинополя», 1841, Лувр, Париж), литературные сюжеты, преимущественно из Данте, Шекспира, Вальтера Скотта, Байрона, Гете, создавая не бытовые сценки, а грандиозные эпопеи.
Методы, техника: холст, масло 74х92 см. Но в 16 лет он остался круглой сиротой и поступил в Школу Изящных Искусств.
Репродукция картины Львиная охота в Марокко художника Делакруа Эжен, артикул: 25179
На ее берегах боги дают свою самую священную клятву. Лодка приближается к пятому кругу ада, его освещает зарево адского города Дит.
Современники и потомки называли Эжена Делакруа «Великим романтиком». Знаменитая картина «Свобода, ведущая народ» вызвала столь бурные восторги, что правительство приобрело ее и тут же распорядилось удалить полотно от взоров зрителей. Под сходнями плещутся наяды. Его «Резня на Хиосе», представленная в Салоне в 1824 году, вызвала волну критики приверженцев классического стиля живописи и привлекла значительный интерес публики к автору полотна. Годы учебы в мастерской классициста Герена, общение с молодым Жерико, регулярные посещения Лувра помогали формированию собственных творческих взглядов художника.
Холст, масло. Делакруа выбирает не кульминацию события, а момент, предшествующий ей.
Картинки: эжен делакруа львиная охота
Если присмотреться к фигурам, то «перевернутые с ног (или копыт) на голову – означают упадок наклоненные – стремительный порыв, закругленные – вращение извивающиеся – определяют линию перспективы для того, чтобы «ускорить» движение на заднем плане представленные же строго горизонтально – вызывают чувство неожиданной остановки и создают дополнительный контраст всеобщему движению, подчеркивая его хаотичность» (Делавуа). Цветовое звучание «Данте и Вергилия» усиливается использованием контрастных тонов: яркие пятна красного и синего в изображении одежды и светлых оттенков обнаженных тел резко выделяются на зеленовато-синем и коричневом фоне. Только одна картина художника была написана непосредственно после современных ему событий – революции 1830 г. Она стала самым значительным и самым известным его произведением – «28 июля 1830 года» («Свобода на баррикадах»).
Многогранное дарование Э. Делакруа проявилось в различных жанрах: исторической живописи («Битва при Пуатье», «Битва при Нанси», «Битва при Тайбурге», «Взятие крестоносцами Константинополя», «Битва св.
Делакруа оказал большое влияние на молодое поколение, в том числе на будущих импрессионистов, однако в официальных художественных кругах к нему относились с подозрением и лишь в 1857 его выбрали в члены Института (Академии), после семи провалов. Незаурядность личности Эжена Делакруа проявилась с самого момента его рождения.