Малевич Белый Квадрат

Одним из известнейших произведений великого российского и советского художника – авангардиста Казимира Севериновича Малевича является картина «Белое на белом» или как ее еще называют «Белый квадрат». Еще одним известным произведением Казимира Малевича можно назвать картину Белое на белом или как ее еще называют Белый квадрат. Рассказ о картине Малевича «Белый квадрат» целесообразно начать с нескольких слов о супрематизме. По этим словам можно судить, что обозначает белый квадрат Малевича, по мнению самого автора.

Развивая тему беспредметности, Малевич создал белый квадрат или «Белое набелом».

Белый квадрат Малевича: особенности история и интересные факты

Это привело к тому, что он попал в психиатрическую больницу. Искусство должно находить новые формы выражения. Казимир Малевич Белое на белом (1918)Холст, масло. заданный автором сосок лучший ответ это «Чёрный квадрат» (1915) — самая известная картина Казимира Малевича. Картина представляет собой полотно размером 79, 5 на 79, 5 сантиметров.

Есть главный замысел природы – ДАТЬ человеку, незаметно от него, так естественно и реально провести через тысячелетия, незаметно управляя кнутом и пряником, скрывая от осознания то главное управление сверху. Бог никогда не рождался. Крест касается краев картины, его можно продлить далеко за эти края.

Впоследствии Людвига Александровна арендовала столовую на Тверской улице. Понятно, что черный куб на черном фоне и даст нам искомый «черный квадрат на черном фоне». От этого происходит интересное ощущение силы и доминанты креста, но благодаря формату и присутствию белого – появляется спокойствие и уверенность. Так появилась первая и самая известная картина «Чёрный квадрат». Та же мысль о сверхсветлом мраке встречается у Платона.

Ввиду того, что собираемся свести все к нулю, то порешили назвать его Нулем. Одним изтаких направлений стал супрематизм Малевича и«Черный супрематический квадрат» как его яркое воплощение. О своих первых маленьких аптечных триумфах он с удовольствием расскажет немного позднее, в своей сказке: «Высоты дарвинизма».

И только в 1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». Благополучных буржуа Квадрат испугает (и пугает, как видим, по сей день). Кроме того, он получил патент на собственный рецепт приготовления лиофилизированного кофе.

Это чрезвычайно тесное помещение также было объявлено самым маленьким музеем в мире, не исключая также и самый маленький в мире музей «аутентическая комната» Альфонса Алле в Париже и самый маленький музей «Шкаф Эрика Сати» в министерстве культуры Франции. Таких этюдов за несколько лет было написано огромное количество. Главным экспонатом стал, конечно, «Черный квадрат». Долгое время Малевич мечтал посетить Париж, но ему так и не удалось это сделать. Вкартине часто фигурируют числа три, четыре идвенадцать. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в 1617 году, за ним в 1843 году последовали Берталь и его работа «Вид на La Hougue (под покровом ночи)». Малевич выставлял еенавыставке вБерлине в1927году, ноему срочно пришлось уехать.

Белый квадрат — 
Казимир Малевич

Белый квадрат — Казимир Малевич

«Зададим себе вопрос: "Что могло значить выражение «черный квадрат на черном фоне», «черный квадрат на белом фоне» и т. п. для молодых витебских художников-евреев, проживших всю свою жизнь в еврейской провинции. Три из пяти комнат занимал Казимир Малевич с семьёй (женой и двумя детьми). Его эволюция живописца действительно похожа на серию взрывов и катастроф. Первый «Чёрный круг» был написан в 1915 году и экспонировался на «Последней футуристической выставке картин 0, 10». Там нанего и«наткнулись» критики-искусствоведы. по поводу Черного квадрата: «Искусство умерло.

Помещение очень велико и если мы, 10 человек, напишем картин 25, то это будет только-только". Изначально знаменитый квадрат Малевича впервые возник в декорациях к опере «Победа над Солнцем» как пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: черный квадрат вместо солнечного круга. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В середине они образуют ещё один маленький квадрат. Третий вариант написан в 1929 г. и является точным авторским повторением основной работы – первого «Черного квадрата» (также размером 79, 5 на 79, 5 см) для своей персональной выставки, готовившейся в Третьяковской галерее.

С тех пор я начал работать светлой живописью, радостной, солнечной. «Я долгое время не мог ни есть, ни спать» — говорил Малевич, — «и сам не понимал, что такое сделал». Существует версия, что на появление «Квадрата» повлияла смерть от тифа единственного сына Малевича Анатолия в октябре 1915 года. Другая версия состоит в том, что картина была написана позже, к выставке — поскольку огромный зал надо было чем-то заполнить. Тамже онпоставил дату «1911г», чтобы ниукого невозникало сомнений поповоду того, кто первый придумал алогизм.

Четвёртый вариант мог быть написан в 1932 году, его размер 53, 5 на 53, 5 см. Термин «супрематизм» произошел отлатинского suprem, что означает «доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи». – Все очень просто – это проект добрых друзей, которые чуть больше года назад увлеклись прохождением квестов (нами пройдено около 60 квестов). Эту столовую в рождественские праздники 1908 года ограбили.

Им были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Супрематическая композиция» — «Белое на белом») — один. «Квадрат» сыграл свою роль в оформлении похорон Малевича в 1935 году. Вертикаль – это небо, горизонталь – земля. Согласитесь, нельзя две тысячи лет рисовать одни и те же деревья и дома. Это цвет тьмы, бездны, смерти, скорби и всяческого зла, включая колдовство и ведовство. По более близком рассмотрении, спустя несколько лет эта аптека оказалась привилегированным масонским кабаре «Чёрная кошка», где Альфонс Алле с большим успехом продолжал составлять свои рецепты и залечивать недужных. Он стал более чем химиком и глубже чем фармацевтом. Этим уважаемым делом он занимался практически до конца своей жизни. Кубизм достиг своего апогея, уже порядком поднадоел всем художникам иначали появляться новые художественные направления.

В1927-м она оказалась навыставке вБерлине иуже никогда непоявлялась усебя народине. Сама по себе форма в супрематизме ввиду ее беспредметности ничего не изображает. Давно пора. В этой фигуре мы интуитивно ощущаем положительные качества: устойчивость, прочность, симметрию, простоту (всё великое просто. ). Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Чёрные квадраты» уже на чистых холстах. Искусство умерло, вы – тоже, ха-ха.

Сам факт его написания – это декларация конца традиционного искусства. Фон картины написан чуть тёплым оттенком, с долей охры. Намомент появления картины вРоссии было засилье художников кубистской школы. Квадраты обозначают силу как основу жизни. Белый написанный мною квадрат дал мне возможность исследовать его и получить брошюру о «чистом действе».

Свойственную его характеру взрывную энергию Малевич привнес в свое творчество. Нам жизнь К. Малевича кажется невероятно насыщенной, полной контрастов, взлетов и падений. Так, в Лондоне сейчас проходит масштабная выставка, посвященная творчеству художника. Первым наглухо черное произведение искусства под названием «Великая тьма» написал Роберт Фладд в1617году, заним в1843 году последовали Берталь иего работа «Вид наLaHougue (под покровом ночи)». На тот момент ему уже было 34 года.

Черный и Белый квадраты 
Казимира Малевича

Черный и Белый квадраты Казимира Малевича

ВСША белый квадрат попопулярности сравним разве что счерным квадратом вРоссии. Эти три самых маленьких музея в мире соперничают за звание, кто меньше. Что это значит.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Иименно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. По религиозному канону классическая русско-византийская икона пишется на золотом фоне, символизирующем Божественный, нетварный свет. С тех пор я стал импрессионистом. Отец направил его стажироваться в аптеку одного своего близкого знакомого.

На натюрмортах через предметы отображалась жизненная философия. В античности называли это: «Подобное познаётся подобным». Бог умер. К довершению всего, смехуёчки про ниггеров внезапно оказались вещими – найденная под квадратом надпись гласит: «Битва негров в тёмной пещере». Какой смысл вложил художник в свое произведение, неизвестно.

Малевич не знал иностранных зыков, о чем на протяжении всей своей жизни очень жалел. Белый написанный мною квадрат дал мне возможность исследовать его и получить брошюру о «чистом действе». Спустя более чем 200 лет. Все и Ничто тождественны».

Представляет собой чёрный четырёхугольник на белом фоне. Белизной не накормишь «пролетарию». Земля поделена на12частей. Крест символизировал и огонь и единство духовного и земного начала.

Казимир Малевич 
создал «Чёрный квадрат 
на белом фоне»

Казимир Малевич создал «Чёрный квадрат на белом фоне»

Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве. После того, как его обманули пацифисты, Малевич окончательно перестал рисовать картины. Живопись, как полагал он тогда, была закончена: «О живописи в супрематизме не может быть и речи, живопись давно изжита и сам художник предрассудок прошлого», – написал он в конце 1920 года.

Как раз эта история будет больше других про Петербург. Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал четыре варианта «Чёрного Квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом. Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного художника, он принимал участие в двух революциях, сочинял футуристические стихи, реформировал театр, выступал на скандальных диспутах, увлекался теософией и астрономией, преподавал, писал философские труды, сидел в тюрьме, был директором солидного института и безработным Пунин писал, что Малевич принадлежал к тем людям, которые были «заряженны динамитом».

Супрематическая 
композиция Белое 
на белом

Супрематическая композиция Белое на белом

Как должны были они воспринимать этот предмет (и предмет ли это. ), если сами они писали: «Носите черный квадрат». Также Альфонс Алле прославился тем, что почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «433» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания». Полотно является одной изнемногочисленных картин, доступных для западного зрителя. Квадрат написан холодным голубоватым оттенком. Поэтическая красота этих фраз не может скрыть их трагической сути. Он побывал за границей лишь в Варшаве и Берлине. Адальше уже практически без перерывов— «Сумеречная история России» Гюстава Доре в1854-м, «Ночная драка негров вподвале» Пола Билхолда в1882-м, совсем ужплагиат— «Битва негров впещере глубокой ночью» заавторством Альфонса Алле. Думаю, можно объяснить это психологией восприятия – именно законом отражения.

Итолько в1915 году Казимир Малевич представил публике свой «Черный супрематический квадрат». Сегодня попытаемся это исправить. «Красный квадрат» написан в 1915 году. Спустя более чем 200лет. Супрематические картины— это беспредметная живопись, акт «чистого творчества». Ныне хранится в частном собрании. В некоторых других своих картинах (Крестьянин, Женщина с граблями) художник тоже не изображает человеческие лица.

Знаменитая картина 
«Черный квадрат»

Знаменитая картина «Черный квадрат»

Наоборот, она уничтожает вещи и обретает смысл как первоэлемент, всецело подчиненный экономическому началу, которое в символическом выражении есть «ноль форм», «черный квадрат». Там на него и «наткнулись» критики-искусствоведы. То есть четырёхугольник ни в коем случае НЕ КВАДРАТНЫЙ. Но черный цвет так же богат позитивными контаминациями, как и негативными.

Наобороте он написал «Алогическое сопоставление двух форм— корова искрипка— как момент борьбы слогизмом, естественностью, мещанским смыслом ипредрассудками». Это тфилин – ритуальный предмет, надеваемый иудеями при молитве. «Черный квадрат» висел насамом видном месте, втак называемом красном углу, где врусских домах, согласно православным традициям, вешали иконы.

Казимир Малевич пишет сам в своей книге, какое неожиданное воздействие оказала на него открывшаяся тайна внутреннего понимания природы сущего. Ничего более языческого и антихристианского, чем авангард, в природе не существовало. «Белый квадрат на белом фоне» был вершиной и завершением супрематической живописи Малевича. Один такой находится в Третьяковской галерее (Садик). Отец Альфонса с большой гордостью наметил для него карьеру великого химика или фармацевта.

История черного 
квадрата и красной 
конницы: Малевич

История черного квадрата и красной конницы: Малевич как зеркало русского авангарда

Вольная белая бездна – бесконечность – перед вами». В декабре начал свою работу квест «Белый круг», посвященный всемирной истории отравлений. На пересечении этих линий, в пятом квадрате можно мысленно поместить человека.

И именно его картина известна всем, тогда как прочие знакомы только историкам искусства. Икона может обладать художественными качествами, а может и не обладать ими. Многие восприняли картину как вызов православию и антихристианский жест.

Малевич Белый Квадрат – конкурс Натюрморт, белое на белом

Но ответить на этот вопрос очень сложно. Выше уже указывалось, что К. Малевич называл свой Черный квадрат иконой. Большевик от культуры, Малевич пошел навстречу новой власти и власть ему поверила. Во-первых, квадрат – не изобретение Малевича. Затем из декораций этот квадрат перекочевал в станковое произведение. «Правая» художественная критика восприняла «Чёрный квадрат» как вызывающий антихристианский жест.

Для коллекции приведём ещё одно высказывание Т. Т. Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0, 10» в декабре 1915 года вместе с другими 39 работами Малевича. Особо страстные филиппики против Малевича высказывает Татьяна Толстая в рассказе «Квадрат»: «Он (Малевич) свёл всё в нуль. «По легенде, это было сделано по просьбе тогдашнего заместителя директора ГТГ Алексея Федорова-Давыдова из-за плохого состояния Чёрного квадрата 1915 года (на картине появился кракелюр). Белый квадрат кроме чисто экономического движения формы всего нового белого миростроения является ещё толчком к обоснованию миростроения как «чистого действия», как самопознания себя в чисто утилитарном совершенстве «всечеловека». Добычиной, открылась выставка 0, 10.

Великое и непонятное:Почему 
все восторгаются 
«Черным квадратом»

Великое и непонятное:Почему все восторгаются «Черным квадратом»

удивительные рисунки: будущий опыт землян получил осязаемое выявление в этих пророческих, провидческих «теневых чертежах» (определение будетлянина Хлебникова), поразительных по угаданности, предсказанности космических зрелищ, что стали доступны человечеству спустя много лет после смерти великого супрематиста. Чёрный квадрат появился не просто так. Когда поглощается полностью этот спектр, перекрывается и скрывается полностью свет, получаем тот самый черный цвет, черную дыру, которое «съедает» все, что попадает в нее, в своей зияющей противоположности отдающему белому. Эта идея – свести все предметные формы к нулю, а потом шагнуть за нуль (в беспредметность) – принадлежала К. Малевичу.

После написания «Чёрного квадрата» Малевич прославился на всю Италию. Стремление понять мирореальность «уже не кистью, а пером» выдвинулось на первый план в жизни Малевича Малевич Казимир Северинович Русский художник, теоретик искусства, педагог и философ. Публику особенно возмутило расположение Черного квадрата в «красном углу» – там, где положено вешать иконы.

Бушу купюру Малевича, закупило в США партию оружия массового поражения для Ирака, новый эргономичный маховик для Оси зла и несколько комплектов WTC-разрушающей взрывчатки для «Боингов», но Казимир Малевич к этому не имел уже никакого отношения. Белый – не поглощающий в себя, не берущий ничего в себя, отдающий, отражающий и черный – поглощающий в себя все, как, собственно, сама земля и все населяющее ее со всем разнообразием форм и явлений. Белый квадрат кроме чисто экономического движения формы всего нового белого миростроения является ещё толчком к обоснованию миростроения как «чистого действия», как самопознания себя в чисто утилитарном совершенстве «всечеловека». Этим он как будто утверждал, что нирвана лучше, чем наличная действительность. Бог вас ненавидит. Бог – это дьявол.

Один из «Квадратов», хотя и датирован автором 1913-м годом, принято относить к рубежу 1920-х-1930-х годов. Казимир тут же распечатал картину и показал её своему деду. Многие восприняли картину как вызов православию иантихристианский жест. Я впервые увидел светлые рефлексы голубого неба, чистые и прозрачные тона. В 2002 г. по договорённости с правительством России «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и за 1 миллион долларов был приобретён бизнесменом Владимиром Потаниным, с целью передачи его на постоянное хранение в Эрмитаж. Существуют ещё два базовых супрематических квадрата – красный и белый. Таким образом, за двадцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича маститый художник Альфонс Алле стал «неизвестным автором» первых абстрактных картин.

Российский художник 
Казимир Малевич 
и картины Чёрный

Российский художник Казимир Малевич и картины Чёрный квадрат, Чёрный круг, Чёрный крест

Например, полотна малых голландцев когда-то были революционными и глубоко концептуальными. Крест, который мы видим, составлен из четырёх квадратов, находящих друг на друга. Супрематические три квадрата есть установление определенных мировоззрений и миростроений. В конечном итоге он решил воспользоваться компьютером, который принадлежал Леонардо и нарисовать «Чёрный квадрат» с помощью проги Paint и это ему удалось. Древний человек старался показать охоту всвоей наскальной живописи.

Он не выезжал дальше Житомира. Второй вариант картины был создан учениками Малевича (А. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу». Сопровождающие квадрат супрематические картины заслужили название «живописной зауми», а их автор – титул «городского сумасшедшего». Когда человек превращается в знак, формулу, в винтик машины. Сначала он пытался нарисовать её от руки, но у него не получалось.

Художники экспериментировали с черным цветом «сплошь» начиная аж с XVII века. Свастика произошла от Черного квадрата. Намеренно он делает это или неосознанно нащупывает ту грань человеческого существования, когда образ (лик, лицо, личность) исчезает. Имущество семьи было описано и продано и Малевичи переехали в меблированные комнаты в Брюсовом переулке, а Людвига Александровна вновь открыла столовую в Напрудном переулке.

Картина была впервые представлена нафутуристической выставке «0, 10» вдекабре 1915 года вместе сдругими 39работами Малевича. Самое удивительное вэтой картине— ееистория. Третий квест – «Белый треугольник» – откроется в январе и это будет история непростой любви Серебряного века: Владимир Маяковский, Лилия и Осип Брик. Белая бездна – это небытие, то есть смерть.

Леонардо да Винчи с радостью встретил Казимира и предложил жить у него. Вкартине «Корова искрипка» Казимир Малевич поставил вместе вещи сдвух противоположных берегов. Картина принадлежит к направлению русской беспредметной живописи, названному К. С. Малевичем супрематизмом или «новым живописным реализмом». Картина написана в 1915 году, позднее автор для различных выставок сделал её варианты, — авторские повторения. Крупнейший на тот момент художественный критик, основатель объединения «Мир Искусства» Александр Бенуа написал сразу после выставки: "Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны". «Левая» критика поняла «Квадрат» так же, но реагировала на это восторженно. Сам Малевич в своих лекциях об искусстве называл «Квадрат» «Царственным Младенцем», тем самым сближая «Квадрат» с изображением Христа. «Квадрат» временами противопоставляют т. н. «белому дракону», чистому листу без рисунка имеющему символическое значение в даосизме. Спустя 2 года неизвестное лицо, предъявив Дж.

Малевич всегда был окружен преданными друзьями и страстными соперниками, у критиков он вызывал самую грубую брань, «ученики его боготворили, как Наполеона армия». Это стабильная, устойчивая форма. В качестве дебюта Альфонс провёл несколько смелых опытов по воздействию на пациентов высококачественного плацебо своей оригинальной рецептуры, синтезировал оригинальные поддельные лекарства, а также «собственноручно» поставил несколько необычайно интересных диагнозов. И не всегда они понятны для обывателей.

К услугам посетителей лабораторные опыты «а-ля Алле», химические дегустации «а-ля Алле», диагнозы «а-ля Алле», недорогие (но очень эффективные) желудочные таблетки «пур Алле» и даже прямой разговор по старинному телефону «Алло, Алле». В дохристианскую эпоху крест не нёс такого сильного образа смерти как сейчас, был скорее охранным знаком. Среди тридцати девяти картин, выставленных Малевичем на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где обычно вешают иконы, висел «Черный квадрат». Впоследствии Малевич написал несколько копий «Чёрного квадрата» (по некоторым данным, семь).

Некоторые высказывания философа достойны цитирования (пока без основательной критики): «Авангард – это и есть фашизм. "Квадрат" к искусству в его обычном понимании не имеет почти никакого отношения. Две последние выставки своих работ Малевич завершал чистыми белыми холстами. Наполотне присутствуют три группы всадников почетыре человека вкаждой, что всумме дает 12.

даже Черный квадрат 
жид Малевич – скомуниздил, 
печалька безталантный

даже Черный квадрат жид Малевич – скомуниздил, печалька безталантный инародец

Художники экспериментировали счерным цветом «сплошь» начиная ажсXVIIвека. Его дружба с Шарлем Кро (знаменитым изобретателем фонографа) должна была бы вернуть его к научным исследованиям, но этим планам снова не суждено было сбыться. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Версии трактовки разные, но, вероятнее всего, Малевич зашифровал здесь отсылку кхристианству: 12апостолов, 4всадника Апокалипсиса, Святая Троица Хотя может быть что угодно: 12знаков зодиака, 12месяцев, 3богатыря. Живопись ХХ века мифологизирует белый цвет, пожалуй, как никакой другой.

Все люди восхищались «Чёрным квадратом» и говорили, что это мировой шедевр искусства в противном случае всех этих людей Леонардо избил бы на месте. Впервые работа была показана навыставке «Беспредметное творчество исупрематизм» в1919 году вМоскве. И квадрат и крест являются древнейшими символами.

В 1999 году музей Гугенхейма продал купюру на аукционе Сотбис неизвестному лицу за 118 миллионов долларов (сделав, таким образом, гешефт в размере 44 328, 41 по тогдашнему курсу ЦБ РФ). Всему есть предел и человечество выросло из коротких штанишек недоросля. Так вчем смысл этой картины, что хотел сказать нам художник. Альфонс Алле успел опубликовать свои серьёзнейшие исследования по цветной фотографии, а также пространную работу по синтезу каучука (и вытягиванию резины). Всоветской Россииже белый квадрат прочно ассоциировался сбелым движением. Экстравагантная выходка прославила Малевича в веках. Такие дела.

Стихи – Черный квадрат 
Малевича

Стихи – Черный квадрат Малевича

Наша же задача в рубрике «Великое и непонятное» вспомнить, почему всем надо ходить в Эрмитаж, Лувр и Уффици. Сложность однозначной интерпретации была изначально заложена автором вработу. Всем смыслом жизни Малевича было искусство. Основоположник супрематизма – направления в абстрактном искусстве.

Сама композиция картины К. Малевича вызывает в памяти зрителей основной иконный принцип – доску с четырехугольным ковчегом (углублением), внутри которого и располагается иконописное изображение. Сами же после перейдем за нуль. Он стал известен значительно позднее, в 1993 году, когда неизвестный принёс его в самарское отделение Инкомбанка в качестве залога за кредит. Через некоторое время психиатр попросил Малевича поподробнее рассказать о его жизни и творчестве, после чего поставил ему диагноз «Мания величия», так как он не был знаком с творчеством этого великого художника.

Квадратен холст и по краям креста квадраты. Изобрёл ли Малевич новые формы, небывалые краски, вложил ли в них новый смысл. Цвет черный и цвет белый, в дельте которых заключено все остальное разнообразие цветов. По этому можно определить направления в истории искусств начала XX века.

Есть произведения искусства, которые знают все. В культуре множества древних народов он был символом Земли как основы жизни человека и всех обитающих на ней существ. Хотя начинал К. Малевич (еще будучи в Киеве) с натурализма, но сам не придавал серьезного значения натуралистическому периоду своего творчества: Путь этот был неожиданно приостановлен большим событием, когда я наткнулся на вон из ряда выходящее явление в моем живописном восприятии природы. Впоследствии картина стала собственностью банка. Концептуальное содержание «Черного квадрата» заключается прежде всего в том, чтобы вывести сознание зрителя в пространство иного измерения, к той единой супрематической плоскости и экономической и икономической. Возможно именно вот таким образом картина у нас нетак знаменита, как наЗападе.

Будущее покажет: Альфонс Алле с блеском оправдал надежды своего аптечного отца. Об этом свидетельствует сам Казимир: «Движение супрематизма уже идёт в этом направлении, навстречу белой беспредметной природе, к белым возбуждениям, к белому сознанию и белой чистоте как высшей ступени этого состояния, будь то покой или движение». «Черный квадрат» – известнейшая картина Казимира Малевича, написанная им в 1915-ом году. Не каждый из знаменитых художников мог так поляризовать общественное мнение. Когда квласти пришли нацисты, все его работы должны были быть уничтожены как «дегенеративное искусство», нодруг художника вывез изстраны более 100 его картин. Супрематист видит в белом прежде всего символ (или эквивалент) неэвклидова n-мерного пространства, которое погружает зрителя в некий медитативный транс, очищающий душу подобно дзэн-буддистской практике. Во время похорон на открытой платформе грузовика с изображением чёрного квадрата на капоте был установлен супрематический саркофаг, а над могилой (близ деревни Немчиновки) был поставлен деревянный куб с изображением чёрного квадрата.

Производные от картины 
«Чёрный квадрат»

Производные от картины «Чёрный квадрат»

Однако черный, по представлениям древних индусов и эллинов, не противостоит белому (свету), но является его инобытием и в силу этого обстоятельства содержит не только негативные, но и позитивные смыслы. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это иесть таикона, которую господа футуристы ставят взамен Мадонны». Никак не менее 5 раз в неделю видели они, если не использовали сами именно предмет, который представляет собой «черный куб на черном квадратном фоне». Сейчас находится вМузее современного искусства вНью-Йорке. В Черном квадрате К. Малевича изображение человека исключено принципиально. Авангард явил «первозданный хаос».

Название на обороте «Женщина в двух измерениях». Вскоре могила была уничтожена. По утверждениям самого художника, «Квадрат» занимал центральное место в его творчестве. Экстравагантная выходка прославила Малевича ввеках. По утверждению художника, он писал её несколько месяцев. Картина была выставлена на последней футуристической выставке «0. 10», открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915 года. Из жизни происходит смерть, а затем снова – жизнь.

А дальше уже практически без перерывов – «Сумеречная история России» Гюстава Доре в 1854-м, «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхолда в 1882-м, совсем уж плагиат – «Битва негров в пещере глубокой ночью» за авторством Альфонса Алле. Они были не особо стихийные исследователи говорили, что это был «» испытательный полигон», на котором искусство живописи проверяло и оттачивало свои новые возможности».