Малевич Голова Крестьянина
В прошлом году на одном лондонском аукционе эскиз Малевича «Голова крестьянина» наделал много шума, став самой громкой продажей русской недели: произведение было оценено в три миллиона долларов. Со 2 по 7 апреля в KGallery любители искусства смогут посмотреть на легендарную картину Малевича «Голова крестьянина», ушедшую с аукциона Sotheby за 3, 5 миллиона долларов. «голова крестьянина» – один из эскизов Казимира Малевича к написанной им в 1911 году картине «Крестьянские похороны», которая была безвозвратно утрачена. Холст Голова крестьянина является эскизом к большей работе Малевича Крестьянские похороны, выставлявшейся в Берлине в 1927 году вместе с 70 другими произведениями художника. Напомним, что Малевич написал несколько картин с названием «Голова крестьянина».
Картина Казимира Малевича Голова крестьянина продана на вечерних лондонских торгах Sothebys за 2 миллиона фунтов стерлингов. Картина Казимира Малевича Голова крестьянина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картину «Голова крестьянина» Казимира Малевича со 2 по 9 апреля покажут в Петербурге. Произведение Казимира Малевича «Голова крестьянина» было продано на вечерних торгах в лондонском Sothebys за 2 миллиона фунтов стерлингов.
Супрематист Малевич посвятил не один цикл своего творчества крестьянской теме и картин с названием «Голова крестьянина» у него тоже несколько. «голова крестьянина» является эскизом к грандиозной работе Малевича «Крестьянские похороны», которая до настоящего времени не найдена. 2 июня 2014 года на вечерних лондонских торгах Sothebys картина Казимира Малевича «Голова крестьянина» была продана за 2 миллиона фунтов стерлингов. 24 апреля 2015 года работа приедет в Петербург всего на четыре дня.
Организаторы выставки обещали представить картину Казимира Малевича Голова крестьянина в контексте фото-, аудио- и видеоматериалов. Картина Казимира Малевича «Голова крестьянина» является эскизом к большому произведению «Крестьянские похороны», которое утеряно и, к сожалению, до сих пор не найдено.
Описание картины Казимира Малевича «Голова крестьянина»
Мать была домохозяйкой. Сегодня, в постфордистской (постиндустриальной) ситуации, когда свободное время и труд для работников нематериального труда оказываются смешаны друг с другом, проблематика лени и труда у Малевича обретает новые оттенки смысла. Его искусство не подражает жизни.
Большинство полотен так и не вернулось на родину и стало визитной карточкой музея Стеделик в Амстердаме, Гуггенхайм и МОМА в Нью-Йорке. «Голова крестьянина» долгое время хранилась в доме у известной немецкой актрисы Ромы Бан. Впервые картина предстала вниманию общественности на выставке художника в Берлине, но так уж вышло, что эскиз и еще 70 работ Малевича так и не вернулись на территорию Советского Союза. Руководил «Мастерской по изучению нового искусства Супрематизма» в Свободных государственных художественных мастерских. Выставив еще 39 своих работ, Малевич сообщил о создании нового течения в живописи – супрематизма (супрем – высший, лат. ). В возрасте 17 лет некоторое время занимался в Киевской художественной школе.
Итоги своих поисков подводит в годы пребывания в Витебске (1919–1922), где создает «Объединение утвердителей нового искусства» (Уновис), стремясь (в том числе и в главном своем философском труде Мир как беспредметность) наметить универсальную художественно-педагогическую систему, решительно переоформляющую взаимоотношения человека и природы. Полотна разбрелись по музеям Германии, США и Нидерландов, а «Голова крестьянина» попала в частную коллекцию актрисы Ромы Бан. Важно также отметить, что художник противопоставлял среду обитания крестьян (деревню) – городу, отчего возник его позднейший тезис «ржаную культуру надо металлизировать». Люди не замечают этого, эти факты не обсуждаются широко.
Три из пяти комнат занимал Казимир Малевич с семьёй (женой и двумя детьми). Думая о достижениях, он построил себе два пути.
Оформил петроградскую постановку «Мистерии-Буфф» В. В. Маяковского в режиссуре В. Э. Мейерхольда (1918). возглавлял Государственный институт художественной культуры (Гинхук). Теорию иллюстрирует большой цикл беспредметно-геометрических композиций, который завершается в 1918 «белым супрематизмом», где краски и формы, парящие в космической пустоте, сведены к минимуму, почти к совершенной белизне.
Новый живописный реализм» изданный Матюшиным. Портреты крестьян Малевича впритык подходят к этому тезису, беспредметность которых – это и есть «снятие лица».
Сходным образом в своем искусстве внутри крестьянского бытия, вроде бы неотделимого от труда, Малевич находит зерно беспредметности — одним из важных шагов в эту сторону стала «Голова крестьянки» (1913), а «Художественным реализмом крестьянки в двух измерениях» (1915) был уже красный супрематический квадрат. Когда Казимиру исполнилось восемнадцать, семья Малевичей перебралась в Курск. Урну с прахом захоронили близ Немчиновки, под молодым дубом, где Малевич любил отдыхать. На связь труда и досуга в доиндустриальном способе производства, где экономические виды деятельности (охота, поход на рынок, пахота) содержат элементы общения и досуга, указывал британский историк Кит Томас. Эта идея, как и малевичевский антипрогрессизм, на самом деле не противоречит духу идей Маркса и сам Малевич их мыслил как сообразные революционной ситуации, хотя его симпатии в начале Гражданской войны находились скорее на стороне анархистов: в 1918 году Малевич опубликовал множество статей в газете «Анархия».
Тот же самый красный квадрат в другом тексте Малевич называет «сигналом к революции». В октябре 1917 был избран председателем общества «Бубновый валет». В рамках деятельности созданного им объединения «Утвердителей нового искусства» (Уновис) Малевичем были опробованы многие новые идеи в художественной, педагогической, утилитарно-практической сферах бытования супрематизма. В декабре 1913 года в Петербургском «Луна-парке» состоялись два представления оперы «Победа над Солнцем» (музыка М. Матюшина, текст А. Кручёных, пролог В. Хлебникова, декорации и эскизы костюмов М. Малевича).
Как Бог не нуждается в изображении, так и оно – беспредметно. Познакомился с М. Ф. Ларионовым. В 1909 году развёлся с первой женой и вступил в брак с Софьей Михайловной Рафалович, отцу которой принадлежал дом в Немчиновке, куда отныне Малевич постоянно приезжал жить и работать. В 1910 году принял участие в первой выставке «Бубнового валета». В феврале 1911 года экспонировал свои работы на первой выставке общества «Московский салон». В 1907 году принимал участие в XIV выставке Московского товарищества художников. В них также содержится измерение утопии, утопии исхода из истории. Искусством мы исправляем мир". supremus, «высший»).
Благодаря ему, Малевич знакомится с Наталией Гончаровой, Василием Кандинским, Михаилом Ларионовым. Работал над первыми супрематическими полотнами. Структура холста выстраивается на ритме цветных «энергетических» полос, образующих фон и упрощенных геометрических плоскостях – частях тела крестьянки. А также – одним из учредителей Московского товарищества художников. И этот посыл был безошибочно уловлен его современниками. "Я не понимал, как птица не понимает, зачем её держат в клетке", – признается он потом.
Гроб с телом художника перевезли в Москву. В числе немногих она отправилась в очередное путешествие заграницу, сразу после открытия выставки. Предварительная стоимость работы составляла 600-800 тысяч фунтов. Под этими словами мог бы легко подписаться Малевич. Например, в поздних работах он начинает переписывать сам себя.
В 1927 году Малевич наряду с другими 70 работами включил «Голову крестьянина» в состав своей выставки в Берлине. Так двигаются узлы машины или станка – героев нового века, приходя щих на смену (в этом русские "левые" были согласны с итальянскими футуристами) не лепому, неабсолютному и безнадежно устаревшему объекту преклонения фигуративного искусства – человеческому телу. На последней выставке «Союза молодежи» экспонировал, наряду с неопримитивистскими произведениями, картины, названные им самим «заумным реализмом» и «кубо-футуристическим реализмом». Но нужда, которая будет преследовать его всю жизнь, заставит живописца устроиться чертежником в Управление Курско-Московской железной дороги.
С тех пор тот показывает свои картины почти на всех эпатажных выставках. В этот раз картину ждали в Португалии и Испании, где проходила выставка «Малевич и кинематограф». В рамках экспериментальной работы института проводил аналитические исследования, занимался разработкой собственной теории прибавочного элемента в живописи, а также приступил к изготовлению объемных супрематических построений, «архитектонов», служивших, по мысли автора, моделями новой архитектуры, «супрематического ордера», который должен был лечь в основу нового, всеобъемлющего универсального стиля. После разгрома Гинхука в 1926 Малевич вместе с сотрудниками был переведен в Государственный институт истории искусства, где руководил комитетом экспериментального изучения художественной культуры. В 1927 уехал в заграничную командировку в Варшаву (8-29 марта) и Берлин (29 марта — 5 июня). Послереволюционная деятельностьВ марте-июне 1918 деятельно сотрудничал в московской газете «Анархия», опубликовав около двух десятков статей. заведовал экспериментальной лабораторией в Русском музее. В 1932-33 гг.
Получив внезапное распоряжение вернуться в СССР, срочно выехал на родину все картины и архив оставил в Берлине на попечение друзей, так как предполагал в будущем совершить большое выставочное турне с заездом в Париж. 1912 год. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Впоследствии Людвига Александровна арендовала столовую на Тверской улице. Мир как беспредметность». Недаром цитата из текста Малевича «Лень как действительная истина человечества» располагалась на входе на выставку «Ноль-перформанс.
В 1920-е гг. Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам). Исполнил первые рисунки «планитов», ставших проектной стадией в возникновении пространственно-объемного супрематизма.
Осенью 1933 у художника обнаружили рак, а 15 мая 1935 великий реформатор искусства умирает в своей ленинградской квартире Верным ученикам Малевича удалось добиться, чтобы Ленсовет похоронил его за государственный счёт. Перед самой смертью Малевич работал над эскизами к неосуществленной картине «Соцгород» (1935), которую можно интерпретировать как трансформацию или даже снятие оппозиции город/деревня. Здесь, в большом доме художника Курдюмова, жили около тридцати «коммунаров». Может быть, это потому, что был страшный голодомор на Украине. Летом 1916 Малевич был призван на военную службу демобилизован в 1917. Славит «новую планету» искусства авангарда в статьях в газете «Анархия» (1918).
Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи». Религиозный техникум и гражданский или фабричный, церковь и фабрику. Крестьяне на этих картинах обычно просто стоят посреди пустынных, ветреных полей с домами на горизонте, часто лишенные лиц, а порой и главных орудий труда — рук.
Описание картины «Голова крестьянина»
Сходным образом Малевич подчеркивал, что само его искусство — это труд, но труд, сопряженный с ленью и созерцанием, «производство отдыха», право на которое он отстаивал: Малевич опубликовал в 1918 году в «Анархии» знаменитую трудовую «Декларацию прав художника». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Уже после революции в Витебске издаётся его брошюра «Бог не скинут. Первые работы написаны им в стиле импрессионизма. Создал несколько образцов и спроектировал супрематические росписи для фарфоровых изделий (1923). Согласно воспоминаниям самого художника именно во время работы над постановкой оперы к нему пришла идея «Чёрного квадрата» — задник декорации одной из сцен представлял собой квадрат, наполовину закрашенный чёрным. С начала Первой мировой войны сотрудничал с издательством «Сегодняшний лубок». Малевич участвовал в выставках «Союза молодёжи» и «Синего всадника» в Мюнхене.
Такова была последняя воля художника. В результате расхождения с членами московской коллегии переехал летом 1918 в Петроград. Есть, впрочем, у Малевича очень конкретный, укорененный в советской истории образ перехода крестьянства к действию, образ размыкания его герметичности, — картина «Смычка» (1930), где изображена встреча представителей крестьянства и города. Ораторские жесты героев Малевича на его поздних картинах («Работница», «Автопортрет», «Портрет жены») обозначают потенцию к речи — речи, которую способна произнести сама человеческая фигура на холсте, сама картина, но что это за речь, неизвестно. По приезде в СССР был арестован и три недели провел в заключении. В 1928 началась публикация цикла статей Малевича в харьковском журнале «Новая генерация». Супрематизм в контуре крестьян и работников можно воспринять как чистое упоение цветом, нечто, говоря психоаналитически, относящееся к регистру наслаждения (внутри одинокого тела), а не к регистру желания, действия, работы.
Картина Голова крестьянина Казимира Малевича
Написал манифест «От кубизма к супрематизму. В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Спустя практически столетие картина Малевича побывает в России.
Иллюстрировал книги А. Кручёных и В. Хлебникова. Если в начале дружбы с Клюном Малевич был ведомым то к началу десятых годов Клюн сам оказался под его влиянием "Долгое замедленное развитие сменилось у Малевича годами насыщенными поразительными художественными новациями. Малевич же рвётся в Москву, считая, что только там он сможет научиться рисовать.
Голова крестьянина — Казимир Малевич
Помнится мне свадьбы, на которых невеста и ее товарки были каким-то цветным узорчатым народом – в костюмах шерстяных цветных тканей, в лентах вплетенных в косы и головные уборы, в сафьяновых сапожках на медных и железных подковках, голенища расшиты узорами. Создаёт декорации и костюмы к спектаклю В. В. Маяковского «Мистерия-Буфф». У них родится двое детей – Анатолий и Галина. Эту столовую в рождественские праздники 1908 года ограбили. Научная и педагогическая деятельностьВ конце мая 1922 переехал из Витебска в Петроград. И почему у крестьян на его картине нет лиц.
Рерберг был почитателем импрессионистов, пуантилистов и Поля Сезанна. С осени 1922 преподавал рисунок на архитектурном отделении петроградского Института гражданских инженеров. Зелёный – цвет возрождения к жизни, цвет мира, надежды. Участвовал в выставке «Мишень». «Смычка» — редкий для Малевича пример конкретизации чистой потенциальности, реализации чистой переходности малевичевских героев и пространств — за счет указания, каким именно актом, каким трудом могут они разродиться.
Холст Малевича Голова крестьянина продан в Лондоне за 2 млн фунтов
И лишь в 1915 году произошло полное осознание абсолютного, когда готовя эскизы для отдельного издания стенографии, он неожиданно очистил рисунок задника, на котором была изображена астрономическая карта «победы над солнцем» от стрелок, цифр, слов и различных предметов реального мира. Крестьяне всегда мне казались чистыми и нарядными. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко (по другим данным отцом Малевича был белорусский этнограф и фольклорист). В конце 1920-х гг. Почему. 7 апреля 1927 посетил Баухауз в Дессау, где познакомился с В. Гропиусом и Ласло Мохой-Надем в том же году в рамках изданий Баухауза была опубликована книга Малевича «Мир как беспредметность».
С 1906 до 1910 года Казимир посещал занятия в студии Ф. И. Рерберга в Москве. Экспонировал супрематические работы на X Государственной выставке («Беспредметное творчество и супрематизм»). В ноябре 1919 года художник переехал в Витебск, где начал руководить мастерской в Народном художественном училище «нового революционного образца», которую возглавлял Марк Шагал. Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде. «Наивысшие» картины стали 1-ым шагом так сказать «чистого творчества», акта, который уравнивал творческую силу человека и Природы (Бога). Соратники Малевича, который предложил в 1915 г. на Последнюю футуристическую выставку 39 своих супрематических композиций, не согласились с ним в том, что супрематизм – это венец авангардистских исканий и попросили исключить термин «супрематизм» из названий его работ. Итак, есть картины данного автора «Супрематизм» (1915-1916) и «Супрематизм» (Supremus 56)» (1916 года).
На «Последней футуристической выставке картин 0, 10» экспонировал 39 работ под общим названием «Супрематизм живописи». В апреле — мае участвовал в выставке петербургского «Союза молодёжи». Примером этому может быть картина также из «первого крестьянского цикла» 1912-1913 годов – «Лицо крестьянской девушки», после которой Малевич готов уже к «лицу нового искусства» – Черному квадрату.
Художник: Малевич Казимир СевериновичГолова крестьянина
В день похорон по Невскому проспекту следовала траурная процессия. Оформил ряд футуристических изданий. С этого года, готовя персональную выставку в Третьяковской галерее (1929), художник возвратился к темам и сюжетам своих работ раннего крестьянского цикла, датируя новонаписанные картины 1908-10 постсупрематические полотна составили второй крестьянский цикл. «supremus» значит «высший».
Принял руководство живописными мастерскими в московских I и II ГСХМ (в I-х совместно с Н. А. Удальцовой). Имущество семьи было описано и продано и Малевичи переехали в меблированные комнаты в Брюсовом переулке, а Людвига Александровна вновь открыла столовую в Напрудном переулке. Рисовать начал учиться самостоятельно с 15 лет, получив в подарок от матери набор красок. Написанная в 1915 году картина Казимира Малевича «Четыре квадрата», которая хранится в собрании Радищевского музея, совсем недолго находилась в экспозиции выставки «Острые углы». Сын умрет от тяжёлой болезни в четырнадцать лет, а дочь переживет и громкую славу отца и полное его забвение (она уйдет из жизни в 1973, так и не увидев, как картины Малевича достанут из запасников и с гордостью развесят в залах Третьяковки). Сочетание разновеликих фигур разного цвета образовывает пронизанные внутренним движением асимметричные уравновешенные композиции. На начальном этапе термин «супрематизм» означал доминирование, то есть превосходство цвета над остальными свойствами живописи.
Вместе с ними Малевич участвовал в постановке футуристической оперы «Победа над солнцем», которая вышла в 1913 году. Большевистский проект социализма Малевич пытался трактовать в том же духе, например, возводя этимологию слова «Ленин» к слову «лень»: «лень, Ленин, он принадлежит лени, он находится в покое, т. е. В 1927 году и этюд и оконченный шедевр выставлялись в Берлине. Крестьянин определяется через сельскохозяйственный труд на земле. Но и все другие, «внеисторические» картины Малевича получают свой смысл в контрапункте с исторической реальностью, возникающем в сознании зрителя.
Футболка классическая Голова крестьянина (Казимир Малевич) 2326252
Избран членом Художественной коллегии Отдела ИЗО Наркомпроса. Переезжает в Петроград. А в поселковом совете могила даже не была зарегистрирована. "Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны", – напишет после выставки тонкий критик и вечный противник авангардистов Александр Бенуа.
В июле 1919 закончил в Немчиновке первый большой теоретический труд «О новых системах в искусстве». В начале ноября 1919 переехал в Витебск, где получил должность руководителя мастерской в Витебском Народном художественном училище, возглавляемом Марком Шагалом. Сам Малевич очень ценил эту работу и включил её в первую выставку объединения «Ослиный хвост» (Москва, 1912), а затем в свою персональную ретроспективу «Казимир Малевич. Скромное обаяние кризиса» куратора Мириам Варадинис, прошедшую в 2013 году в Новом Манеже.
Революцию Малевич, хотя и был знаком с марксистскими идеями об экономическом базисе и необходимости его перестройки, понимал в том числе как возможность порвать с «харчевым принципом», порвать с экономизмом: «Каждая истина несет Вся философия труда заключается в освобождении лени». Его путь от импрессионизма к супрематизму» (Москва, 1919). Из этих осколков возникает новый образ. Мотив всесильного художника-строителя, начинающего с нуля, доминирует и в «супрематизме» – новом методе, призванном, по замыслу Малевича, увенчать собою все предыдущие течения авангарда (отсюда само название – от лат.
А пока, в 1915, тонкая книжечка с манифестом супрематизма изданная верным другом Матюшиным, распространялась на Последней футуристической выставке "Ноль-Десять", открывшейся в Петербурге 19 декабря 1915. В петроградских Свободных мастерских Малевичу была поручена одна из мастерских. Фактически «Голова крестьянина» – единственное, что от него осталось. Ведь Малевич оставлял её с детьми в Курске. Участвовал в работах по декоративному убранству Москвы к празднику 1 Мая. Сам Малевич называл портреты из своей «второй крестьянской серии» «полуобразами», один из которых – «Крестьянка» (1928-1932).
Там же он встретился с человеком, оказавшим огромное влияние на Малевича-художника в первые московские годы, – Иваном Клюном (Иваном Васильевичем Клюнковым) Их дружба продолжалась много лет Именно Клюн создал последние портреты своего великого друга: рисунок умирающего художника был сделан за два часа до кончины. Был впервые выставлен в Петрограде 1 января 1916 года и имел значительный успех. Уехав оттуда с врачом, она оставила детей у одной из сотрудниц больницы. «Каждый человек спешит к совершенству своему, стремится быть ближе к Богу ибо в Боге его совершенство, следовательно, каждый шаг человека должен быть направляем к Богу, для чего он изыскивает пути или средства – просто ищет Божеских признаков. В Варшаве была развернута выставка, на которой прочел лекцию.
Год шёл за пять", пишет исследователь Александра Шатских. После Октябрьской революции Малевич сперва выступает как «художник-комиссар», активно участвуя в революционных преобразованиях, в том числе в монументальной агитации. Он известен как директор Ленинградского государственного института художественной культуры, автор многих теоретических изданий, создатель собственного направления в изобразительном искусстве (супрематизма). «Голова крестьянина» является этюдом к монументальному полотну художника «Крестьянские похороны».
Голова крестьянина Малевича продана за 2 миллиона фунтов
В Берлине Малевичу был предоставлен зал на ежегодной Большой берлинской художественной выставке (7 мая — 30 сентября). Многие товарищи Малевича не считали супрематизм наследником футуризма. Отношение художника к религии заслуживает отдельного внимания. Искусство, церковь, фабрика». Самое знаменитое живописное произведение Малевича Чёрный квадрат (1915), которое явилось своеобразным живописным манифестом супрематизма. В 1918 были созданы полотна «белого супрематизма», последней стадии супрематической живописи. В декабре 1918 вернулся в Москву. Вероятнее всего, впервые, Малевич показал «Четыре квадрата» в 1915 году на «футуристической выставке картин 0, 10».
В ноябре 1917 московский Военно-революционный комитет назначил Малевича комиссаром по охране памятников старины и членом Комиссии по охране художественных ценностей, в чью обязанность входила охрана ценностей Кремля. Мистическим дополнением к картине служат «Чёрный круг» и «Чёрный крест». В 1918 году он опубликовал статьи в журнале «Анархия». Но неясно, каков этот труд — труд после супрематизма, после выхода из прогрессистской истории (а не до, как в первом крестьянском цикле). В 1899 году женился на Казимире Ивановне Зглейц. Однако в училище его не приняли.
Малевич Казимир Северинович (Голова крестьянина, 1928-1929)
По невыясненным причинам Малевич был вынужден оставить все экспонаты за границей. Его так называемая вторая крестьянская серия, в отличие от первой, созданной в первой половине 1910-х годов, почти не изображает сцен труда. Экспонировал более двадцати неопримитивистских работ на выставке «Ослиный хвост» в Москве. В 1913 году Малевич принял участие в «Диспуте о современной живописи» в Петербурге, а также в «Первом в России вечере речетворцев» в Москве. Оно равномерно распахнуто и равно доступно, словно высвобождено революцией, — здесь вспоминается картина «Скачет красная конница» (1928—1932). В 1915 году участвовал в первой футуристической выставке «Трамвай В» в Петрограде. в лени, в ленном, ленивом состоянии». О судьбе «Крестьянских похорон» ничего не известно, произведение считается безвозвратно утраченным.
И вопрос одинаков, цель одинакова и смысл – искание Бога», – писал он. Возвращаться в Курск к жене и детям Малевич не захотел. «Наивысшее» направление, являясь одним из видов абстракционизма, выражается в комбинациях разноцветных плоскостей самых простых геометрических очертаний (в формах прямой линии, круга, квадрата и прямоугольника). 1928-1932 года – это время «второй крестьянской серии» художника, на протяжении которой Малевич наблюдал за тем, как происходила коллективизация, разрушающая деревню. У Малевича природа наполнена супрематизмом, как и крестьяне внутри нее. Выполненные в стиле супрематизма картины стали началом «чистого творчества» уравнивающего Природу и творческую силу человека. В мае 1917 был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве представителем от левой федерации (молодой фракции).
Устроившись на работу мелким чиновником, Казимир мечтал о карьере художника. Создавая собственный мир, Малевич определил и центр этой вселенной – искусство. В результате этого осталась ничего не изображающая геометрическая фигура «беспредметной» композиции. Образ выступает против любого нагромождения, которое могло бы помешать «вечному покою». Тогда он поселился в художественной коммуне в Лефортово.
Тут принципиально отметить, что для художника всегда было важно создавать посредством беспредметности покой, отсюда и «Крестьянка», которая помещена в пространство, указывающее на её перманентное пребывание во Вселенной. Пишет «Декларацию прав художника». Вместе с Владимиром Татлиным он вошел в футуристический "Союз молодежи". Как и в «Красной коннице», в «Бегущем крестьянине» (1933—1934) герой захвачен этим пространством, привычная статичность персонажа оборачивается стремительным движением, но это движение не есть функциональное действие имеющее цель, оно скорее есть коррелят самого распахнутого пространства, наслаждение.
Но образы крестьян Малевича не просто страдательны. В конце того же года в Москве состоялась первая персональная выставка Малевича представляя концепцию художника, она разворачивалась от ранних импрессионистических работ через неопримитивизм, кубофутуризм и алогические полотна к супрематизму, делившемуся на три периода: черный, цветной, белый завершалась экспозиция подрамниками с чистыми холстами, наглядной манифестацией отказа от живописи как таковой. Витебский период (1919-22) был отдан сочинению теоретических и философских текстов в те годы были написаны почти все философские произведения Малевича, в том числе несколько вариантов фундаментального труда «Супрематизм. Два техникума идут к одинаковой цели. В «Смычке» пространство встречи, перехода — это типичное для позднего Малевича пространство безграничного поля, наследующее супрематическому пространству парящих фигур. Жених и его товарищи в серых бараньих шапках, в голубых штанах, вернее шароварах, на шитье которых шло не меньше шестнадцати аршин материи, белая вышитая рубашка и широкий красный шерстяной пояс». Участвовал в заседании комиссии по организации Музея художественной культуры (МХК). В 1919 году он вернулся в Москву.
Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). Известно, что все эти картины он вынужден был оставить в Германии, возвращаясь в СССР.