Мартовское Солнце Картинки
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Это чувствуется во всем. От деревьев падают длинные синеватые тени. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они.
Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев. Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. Мартовское солнце. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, вот таким образом дети тепло одеты. Мы видим окраину деревни. Ясная погода, почти полдень.
Зимой таких не бывает. Природа ожила. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом.
Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь. И теплые тона красок, которыми написаны деревья помогают почувствовать тепло. Яркость солнца подчеркивается тенями, которые отбрасывают деревья, лошади. Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город.
Композиция произведения отличается особенным совершенством. Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами.
Небо уже не такое тяжелое и пасмурное как зимой, оно светлое и легкое, на нем почти нет облаков. Вот и на картине еще кругом белым бело. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы.
Большую часть картины занимает ярко-голубое небо. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. И таких картин у нас много, ведь многие художники восхищались русской красотой, которую тут же спешили изобразить на холсте.
Хотя голубой цвет и холодный, во всей картине преобладает радостное настроение. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. Воздух чист, но еще немного морозный. Мне очень нравится живопись.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. 107 x 142 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Константин Федорович был очень скрупулезным человеком, умевшим «играть на мелочах» и тем самым он пошел в отца, банковского служащего, по которому можно было сверять часы и взять взаймы педантичности всем гостям китайской свадьбы. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами.
По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Здесь преобладает голубой цвет и его оттенки. Восп. : Это действительно март. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно.
На втором плане видно деревья и деревню. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели. К. Ф. Она играет с маленьким жеребенком. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях.
Картина «Мартовское солнце» Константин Юон
По небу плывут легкие облака, совсем как весенние. Все домики аккуратные. Такие тени бывают лишь в солнечную погоду.
Радуются люди, животные и вся природа. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины Мартовское солнце является жанровая сценка. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. В этих цветах и небо и снег и деревья. На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. Константин Юон «Мартовское солнце» (1915) Холст, масло. При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков.
Закончилась зима, унесла с собой метели и морозы. В центре картины стройные белоствольные берёзы. А вот интеллигентный родитель посчитал, что подобный мезальянс не просто унижает сына, но и бросает тень на его собственную репутацию.