Мартовское Солнце Константин Юон
Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Картина Константина Юона Мартовское солнце: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Особенности пейзажного творчества Константина Федоровича Юона полно выразились в картине Мартовское солнце. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней. Константин Юон «Мартовское солнце» (1915) Холст, масло. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица. 107 x 142 см Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия Константин Федорович был очень скрупулезным человеком, умевшим «играть на мелочах» и тем самым он пошел в отца, банковского служащего, по которому можно было сверять часы и взять взаймы педантичности всем гостям китайской свадьбы.
Она играет с маленьким жеребенком. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Однако привлекают они не столько этим, сколько чисто живописными достоинствами. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях.
А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. В работах Кузнецова 10-х гг., особенно в так называемой «Восточной серии», уже ясно виден неповторимый творческий почерк зрелого мастера. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, вот таким образом дети тепло одеты. В таких картинах, как «Улица. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей.
Можно назвать Мартовское солнце примером творческого идеала художника. Среди шестнадцати участников выставки особый интерес вызывает, несомненно, Павел Варфоломеевич Кузнецов (1878—1968). Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи. Вот и на картине еще кругом белым бело.
Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. К. Ф. Стоит ясная погода, с каждым днём солнце греет всё сильнее. Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников.
Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Константинополь» (1910 г. ), «Финиковая пальма» (1911 г. ), художник лепит форму сочными красками и энергичными мазками. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно.
Юон, Константин Фёдорович картина "Мартовское солнце", художник Ревякин, Москва
Воздух чист, но еще немного морозный. До начала 10-х гг. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. Он мог прекрасно демонстрировать тонкость ощущений и символистскую недоговорённость, как, например, в работе «Озеро фей» (1906 г. ), которая построена на типичной для «Голубой розы» игре холодных тонов. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. К. Ф.
Но, кому как не нам известно, в марте еще бывает снежно, а русские зимы просто так не сдаются и ведут борьбу с весной, не уступая ей свое место. Художник показал нам один из ясных мартовских дней. Полдень. От деревьев падают длинные синеватые тени. Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Замечательная страница в истории московского символизма -раннее творчество армянского живописца Мартироса Сергеевича Сарьяна (1880—1972). Этот момент дает зрителю понять, что ребята – главный объект композиции. XX в. творчество художника было близко манере его учителя Борисова-Мусатова и французских символистов группы «Наби». А вот интеллигентный родитель посчитал, что подобный мезальянс не просто унижает сына, но и бросает тень на его собственную репутацию. В центре картины стройные белоствольные берёзы. Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться.
Такова картина «Прачки» (конец 90-х гг. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Картина опять решена в холодных тонах, а яркие пятна (шатры, человеческие фигуры) только подчёркивают совершенное господство серо-голубой гаммы. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Радуются люди, животные и вся природа.
Картина Мартовское солнце Константина Юона
Художник будто бы вселил в картину жизнь, придав ей с помощью красок ощущения реальности. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. XIX в. ). Вот таким образом работы его очень яркие, наполненные светом, контуры предметов как будто растворяются в нём. Мне очень нравится живопись. Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев.
Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь. Картина «Мираж в степи» (1912 г. ) на первый взгляд предельно проста по содержанию: степь, одинокие шатры, неспешно идущие или беседующие люди, которые не замечают великолепного сияния, заполнившего небо. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой.
Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. Художник Абрам Ефимович Архипов (1862—1930) учился у знаменитых передвижников — В. Г. Перова и В. Д. Поленова.
Пейзажи Кузнецова 1904—1905 гг., например «Фонтан», «Утро», выдержаны в холодных тонах: серо-голубом, бледно-сиреневом. Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Повсюду чувствуется приближение весны. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами. Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.