Мэрилин Монро Энди Уорхола
Портрет Мэрилин Монро работы американского художника Энди Уорхола продали на аукционе Christie39s в Нью-Йорке. Портрет Мэрилин Монро кисти основателя американского поп-арта Энди Уорхола продан анонимному покупателю аукциона Christies за 36 млн долларов. Работа американского художника, одного из основоположников поп-арт культуры Энди Уорхола – портрет с изображением легендарной кинодивы Голливуда Мэрилин Монро ушел с молотка аукциона Phillips за невероятные 34 миллиона. Знаменитый портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут на выставке лучших произведений классиков современного поп-арта, которая откроется 20 июля в культурно-выставочном центре Гранатный двор в Москве, сообщила пресс-служба выставки.
Как один из нескольких портретов Мэрилин Монро авторства Энди Уорхола, был куплен в мае 2007-го коллекционером Стивеном Коэном через галерею Ларри Гагосяна по цене около 80-ти миллионов долларов. Работу Энди Уорхол «Мэрилин Монро» приравняли к портрету Джоконды.
Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Существует множество мнений и споров насчёт данной работы. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Его по праву можно назвать суперзвездой того времени. теперь, увы, поздно. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».
Появилась мнительность, развилась боязнь врачей и больниц, которая не отпускала его до смерти. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
- «Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины
- Описание картины «Диптих Мэрилин»
- 10 самых дорогих картин Энди Уорхола
- Энди Уорхол, "Золотая Мэрилин Монро"
далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ».
В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Уорхол – основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Окружение легендарной«Фабрики»дало Энди Уорхолу простор для развития не только своего художественного, но и журналистского дара.
Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Слово «диптих» пришлось как нельзя кстати, поскольку, ассоциируемое с церковным алтарем, оно увековечивало образобожаемой кинодивы, отныне достойной поклонения. — Но Энди, это же твой портрет. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель.
- Самые известные картины Энди Уорхола
- Портрет Мэрилин Монро работы Уорхола продали за 36 миллионов долларов
- Картина художника Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе
- продал портрет Мэрилин Монро за 36 млн
Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков.
Он, кстати, вспоминал, что это слово – «суперстар» – придумала одна из его знакомых: она собиралась делать карьеру в шоу-бизнесе и ей потребовался звучный псевдоним. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Так, в середине 60-х он создал огромное количество маленьких фильмов, на которых его друзья актеры, художники, музыканты разговаривают, к слову, в числе говоривших, но вовсе не друзей Уорхола, был и Боб Дилан, забравший и поменявший «Двойного Элвиса» на диван.
Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». До сих пор искусствоведы спорят о содержании работ, пытаясь вложить в них глубокий смысл и приписать Уорхолу вызов потребительскому обществу и желание подчеркнуть бездушность массовой культуры.
- Энди Уорхол – один из самых дорогих художников двадцатого века
- Портрет Четыре Мэрилин Энди Уорхола ушел с молотка за 34 млн
- Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут в Москве 20 июля
- Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке
- Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола ушёл с молотка за 36 миллионов
В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Подолгу болея, маленький Энди проводил время за раскрасками и вырезками из журналов, составляя коллажи идеальной жизни со звездами экранов, фешенебельными домами и предметами роскоши.
Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Ему хотелось найти что-то вроде «конвейера», который поможет ликвидировать разрыв между его образами их производством и теми, кого они воссоздают. Эти Мэрилин как будто стерты и размыты:блеклые и едва различимые. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание.
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- Портрет Мэрилин Монро из ограниченной серии Энди Уорхола выставили на продажу
- Энди Уорхол: от банки супа до философии смерти
- Об авторах Рекомендуем Все статьи
- Новогодняя иллюминация в Нью-Йорке: главная елка и рождественские огни
- Как правильно встречать Год Свиньи
Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов.
Почему бы и нет. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Это так много, абсурдное количество, все не разобрано.
И вы находите там сокровища. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. К этому периоду относится увлечение художника методом трафаретной печати, который он использовал для создания и последующего размножения своих произведений.
- Пока ты стоишь в пробках, движется в подземном тоннеле со скоростью телепортации
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. С другой стороны, картина несет отпечаток паразитического оппортунизма Уорхола. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Впрочем, художник любил акцентировать внимание на деталях, наиболее характеризующих персонажа, например глаза и лоб — у Лихтенштейна, губы — у Минелли. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов.
Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. В первую очередь современного искусства, поп-арта и всего с ними связанного. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Супермен, кстати, тогда уже был, а суперстаров еще не было. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
Campbells Soup Can). Я застрелила Энди Уорхола. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Модный ориентир: красивые носки
Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Потомком эмигрантов был и один из самых ярких представителей американского современного искусства Энди Уорхол. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.
В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол.
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Черный юмор: самые смешные шутки интернета
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
Уорхол 60-х был абсолютно особенной звездой всего. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Печать шелкографией помогала добиться этого, как и многого другого.
Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. «Диптих Мэрилин» (1962). долларов.
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Продукты международной информационной группы Интерфакс
- Шелкографические картины Энди Уорхола
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Любая картина Леонардо да Винчи, доберись она до аукциона, будет куплена в любом случае, а стоимость, которую картине присвоили эксперты аукционного дома, будет превышена в несколько раз так случилось со «Спасителем», авторство которого всего лишь приписывали перу великого итальянца, – но и он был продан за невероятные 450 миллионов. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. А еще одним гарантированным топ-лотом ведущих аукционов становятся работы Энди Уорхола. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.
Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Он применял технику шелкографии, с помощью которой можно было бесконечно воссоздавать одни и те же образы.
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Отношение Энди Уорхола к смерти
- Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- 10 конфузов в индустрии моды последнего десятилетия
- Чем запомнился 35-й сезон Недели моды -
- Описание картины Энди Уорхола «Мэрилин Монро»
Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Мастерская успешно продолжала работать и без него. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников.
Большой популярности фильмы так и не снискали, но отказать им в существенном вкладе в появление андерграундного кино никак нельзя. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.
- Словари и энциклопедии на Академике
Наиболее незаурядные изображения созданы в его серии, представляющей торсы, отсылающие не только к теме античности, но и к фотографическим предшественникам и современникам, например Роберту Мэпплторпу. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом.
Их снимки в фас и профиль были сделаны на фасаде Нью-Йоркского павильона к Всемирной ярмарке 1964 года, но вскоре сняты. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место.
Но он абсолютно не ограничивал себя какими-то рамками. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. А в 1969 совместно с андеграундным журналистом Джоном Уилкоком Уорхол создал «кристальный шар поп-культуры» — журнал Interview, в котором звезды интервьюировали звезд, а тексты не правились. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться.
По состоянию на 2011 год Диптих Мэрилин был выставлен в филиале лондонской Галереи Тейт в Ливерпуле. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков.
Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. Джеймс Розенквист крутился на стуле.
Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Уорхолл), первые 25 изображений в левой части выполнены в ярком, цветном стиле, в то время, как на другой половине они изображены в чёрно-белых тонах, местами размыты, тусклы. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. 205, 44 289, 56 смГалерея Тейт, Лондон Работа Уорхола над картиной началась спустя неделю после смерти Мэрилин Монро, в августе 1962 года. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов.
2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, отдав полотну Уорхола третье место. Его картины, воспевающие величие предметов примитивной бытности и демонстрирующие«надуманные»иконы человечества, уходят с молотка за сотни миллионов, в 2013 году «Серебряная автокатастрофа (двойная авария)» продана за рекордные 105, 4 млн. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. Эти тиражируемые нарочито отстраненные изображения лишь усиливали банальность и обыденность присутствующих на них образов массовой культуры. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой.
Они происходили из лемков (другое название – русины), настоящая их фамилия была Вархола, а своего сына, родившегося в 1928 году, назвали уже по-местному Andrew. При помощи трафаретной печати художник нанёс на холст пятьдесят одинаковых изображений актрисы, позаимствованных с известной фотографии 1953 года, сделанной на съёмках фильма «Ниагара». «Представьте, что вы изучаете его биографию, пытаясь выявить сущность повседневности и времени и вдруг Уорхол дает вам 610 коробок сырого материала для работы. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике.
И насколько же резкий контраст с правой панелью, которую Уорхол напечатал черно-белой. В середине 1970-х гг. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. По словам Энди Уорхола, созданный им образ был продиктован всего лишь спросом и потребностью общества в новых идолах, что ему вполне удалось, так как второе название портрета Мэрилин на арт-рынке — «Джоконда XX века».
Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Уорхол был воплощением американской мечты. — Неважно. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Так создавалась матрица, то есть печатная форма.
В «диптихе Мэрилин» есть что-то от «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». несколько забавно было читать коментарии.
В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период.
Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. С легкостью. На картине нет ничего, кроме денег. Писал книги.
В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи.
«Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. Джейн Хольцер чистила зубы. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). В ней выражено стремление Уорхола раскрыть поверхностную суть вещей и дать возможность каждому понять, что утюг или пылесос так же прекрасны, как зелёные холмы или поляна с цветами. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы.
В классе он стал изгоем. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. На полотне 50 раз изображён кадр из фильма Ниагара 1953 года. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд.
Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. В ярком контрастном свете и под пристальным вниманием одни оглядывались по сторонам, другие затягивались сигаретой. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Холст, акрил. На картине нет ничего, кроме денег. Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве.
но кто сказал, что это истина. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Энди Уорхол.
» Вот так я и начал рисовать деньги. Лишнее смывалось водой. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Отец конвейерного искусства, говоривший, что «создание денег — это искусство, работа — это тоже искусство, а хороший бизнес — это лучшее искусство», с легкостью подтвердил свои слова и на собственном примере. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом».
В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. В наибольшей степени суть «фабричного» духа внешне выражает «Винил», снятый в 1965 году, — экранизация антиутопического скандального «Заводного апельсина» Энтони Берджесса. Он сказал: Э, нет. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится».
мы — представители другого поколения. После этого американский художник представил ещё несколько картин, на которых изобразил в необычной манере кумиров современного общества.
Он слишком контролировал мою жизнь». ». Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску.
Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Как известно, Голливуд почти полностью создали мигранты из разных стран. Это очень важно, т. к. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. После покушения на Уорхола, когда радикальная феминистка выстрелила ему в живот три раза, Энди посвящает картины пистолету.
Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Картина была завершена через несколько месяцев.
По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Уорхол не стал давать против нее показания. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка.
В арт-мире есть какие-то безусловные величины. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. По состоянию на 2011 год Диптих Мэрилин выставлен в филиале лондонской Галереи Тейт в Ливерпуле. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы.