Мина Моисеев Картина

Этюд Мина Моисеев был написан Иваном Николаевичем Крамским с натуры для картины Крестьянин с уздечкой. Картина "Мина Моисеев" была написана И. Н. Крамским в 1882 году. В 1882 году русский художник Иван Крамской пишет картину «Мина Моисеев», которая должна была стать частью другого обширного полотна под названием «Крестьянин с уздечкой».

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Боже мой, какой громадный родник. В глазах старика еще живет искорка озорства. В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие.

Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. В глазах еще горит огонек надежды и веры. А народ-то что может дать. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной.

Маркова (1857-1863). Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. — писал он Илье Репину. Учился в Академии художеств у А. Т.

«Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Сами глаза излучают свет и доброту. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет.

Описание картины 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Описание картины Крамского «Мина Моисеев»

Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. артина «Мина Моисеев», написанная в 1882 году, – это небольшой этюд И. Н. Крамского к полотну «Крестьянин с уздечкой» (1883). Портрет Мины Моисеева – один из лучших портретов крестьян, которые написал художник в живописном месте под Петербургом – в поселке Сиверская. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян.

Он оставил после себя целую эпоху и мы можем видеть людей тех, давно прошедших лет в свободной и непринужденной обстановке. К его лучшим работам относится и портрет Мина Моисеев. Изборожденное морщинами старческое лицо излучает человеческое тепло, доброту, свидетельствуя об умудренности и жизненном опыте.

Описание картины 
«Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)»

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.

Туда, от куда не хочется возвращаться. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. Но оно не потеряло своей доброты и искренности.

Сочинение по картине 
Крамского Мина Моисеев

Сочинение по картине Крамского Мина Моисеев

Конкретность образа, серьезная уважительность внимательного подхода к модели отличают и крестьянские портреты Крамского. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Глядя на него, возникает некое противоречие. Спокойная, чуть ироническая усмешка прячется в седой бороде, но яркие, цвета воронова крыла, волосы все сохранились и лежат, может быть, чуть приглаженные пятерней. Серая посконная рубаха свободно лежит на плечах.

Боже мой, какой громадный род-ник. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

Написать доклад 
по картине Мина 
Моисеев

Написать доклад по картине Мина Моисеев

Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой.

Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. Только на первый взгляд он кажется дряхлым и щуплым – присмотревшись, замечаешь, какое крепкое у него тело и как много силы осталось еще в его руках. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Для него это непривычно.

Описание картины 
Ивана Крамского 
«Мина Моисеев»

Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. Портрет был написан с натуры. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены.

Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868). Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок себе на уме. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные.

  1. Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
  2. Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
  3. Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
  4. Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
  5. Русский музей Дополненная реальность
  6. Сочинение По Картине Мина Моисеев

И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик.

«Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Сочинение по картине И. Н. Крамского Мина Моисеев. И. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. Автор критических статей по вопросам современного искусства. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке». Инициатор и участник бунта четырнадцати. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века. Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, – это и пасечник, живущий с природой одной жизнью (Пасечник) и философ (Созерцатель) и забитый, проживший долгий безрадостный век старик (Мужичок с клюкой) и полный внутреннего достоинства деревенский староста (Деревенский староста). В 1882 году Крамской создал этюд русского мужика – портрет Мины Моисеева. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице.

Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха.

  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Картина Мина Моисеев – Крамской Иван

Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Герой Крамского – обаятельный и мудрый человек. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе.

Картина «Мина Моисеев», 
Крамской — описание 
портрета