Мина Моисеев Картина Крамского

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Автор критических статей по вопросам современного искусства. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.

Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Учился в Академии художеств у А. Т. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.

Сочиненин по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сочиненин по картине Крамского «Мина Моисеев»

«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.

Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.

Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.

В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. А народ-то что может дать. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе.

Описание картины 
«Крестьянин с уздечкой 
 (Портрет Мины Моисеева)»

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

«Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Портрет был написан с натуры. Сами глаза излучают свет и доброту. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, – это и пасечник, живущий с природой одной жизнью (Пасечник) и философ (Созерцатель) и забитый, проживший долгий безрадостный век старик (Мужичок с клюкой) и полный внутреннего достоинства деревенский староста (Деревенский староста). В 1882 году Крамской создал этюд русского мужика – портрет Мины Моисеева.

Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок себе на уме.

Сочинение по картине 
Крамского Мина Моисеев

Сочинение по картине Крамского Мина Моисеев

Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.

Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Инициатор и участник бунта четырнадцати. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.

В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия.

В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.

А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. В глазах старика еще живет искорка озорства. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Только на первый взгляд он кажется дряхлым и щуплым – присмотревшись, замечаешь, какое крепкое у него тело и как много силы осталось еще в его руках. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Для него это непривычно. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века.

На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.

Другие картины Ивана Николаевича Крамского

Художник делает акцент на этом: освещает голову, а фон, на котором изображён крестьянин, рисует тёмным. Старик не только мудр, но и полон спокойствия. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.

Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Боже мой, какой громадный род-ник.

И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.

Глядя на него, возникает некое противоречие. Кажется, что старик улыбается. — писал он Илье Репину. Герой Крамского – обаятельный и мудрый человек. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы.

Сочинение по картине И. Н. Крамского Мина Моисеев. И. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке».

Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868).

Описание картины 
Ивана Крамского 
«Мина Моисеев»

Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»

Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Маркова (1857-1863). Туда, от куда не хочется возвращаться.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены.

  • Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
  • Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
  • Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
  • Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
  • Русский музей Дополненная реальность
  • Сочинение По Картине Мина Моисеев
  • Коллекция Государственного Русского музея

Но оно не потеряло своей доброты и искренности.