Мина Моисеев Картина Крамского
Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»
Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Кажется, он даже посмеивается в седую бородку. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые. Автор критических статей по вопросам современного искусства. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.
Кажется, что старик с картины сильно устал, он сломлен постоянным трудом и тяготами жизни. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Учился в Академии художеств у А. Т. Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету.
Сочиненин по картине Крамского «Мина Моисеев»
«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Крестьянин Мина Моисеев дан в полуоборот, на нём выцветшая рубаха. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. В них – и ум мудреца и простодушие ребенка. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности.
Оставил большое и ценное эпистолярное наследие. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей.
Его лицо изборождено морщинами, руки большие, жилистые. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика.
В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. А народ-то что может дать. Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе.
Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»
«Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Портрет был написан с натуры. Сами глаза излучают свет и доброту. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. Крестьяне, герои многих произведений И. Н. Крамского, – это и пасечник, живущий с природой одной жизнью (Пасечник) и философ (Созерцатель) и забитый, проживший долгий безрадостный век старик (Мужичок с клюкой) и полный внутреннего достоинства деревенский староста (Деревенский староста). В 1882 году Крамской создал этюд русского мужика – портрет Мины Моисеева.
Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. Это деревенский мудрец, добродушный и одновременно лукавый старичок себе на уме.
Сочинение по картине Крамского Мина Моисеев
Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.
Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Инициатор и участник бунта четырнадцати. – 1887, Санкт-Петербург)Художник, портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1869). Родился близ Острогожска Воронежской губернии. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха.
В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. «Фомушка-сыч» В. Г. Перова может быть поставлен рядом с бессмертными образами мудреца Хоря и поэта Калиныча И. С. Тургенева. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия.
В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.
А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. Создал ряд произведений на исторические и литературные сюжеты. Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. В глазах старика еще живет искорка озорства. Крамской Иван Николаевич (1837, Острогожск Воронежской губ.
Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Только на первый взгляд он кажется дряхлым и щуплым – присмотревшись, замечаешь, какое крепкое у него тело и как много силы осталось еще в его руках. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Для него это непривычно. Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века.
На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Перед нами предстаёт труженик земли, познавший тяготы крепостной мужицкой доли. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято.
Другие картины Ивана Николаевича Крамского
Художник делает акцент на этом: освещает голову, а фон, на котором изображён крестьянин, рисует тёмным. Старик не только мудр, но и полон спокойствия. Он для Крамского – как воплощение физической и духовной силы народной. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Совершил поездки по странам Европы (1869, 1876, 1884). Один из создателей жанра социально-психологического портрета, автор галереи портретов современников – писателей, художников, деятелей науки и культуры и крестьян. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича.
Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Боже мой, какой громадный род-ник.
И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво.
Глядя на него, возникает некое противоречие. Кажется, что старик улыбается. — писал он Илье Репину. Герой Крамского – обаятельный и мудрый человек. Наверняка герой проживет еще много лет на белом свете. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы.
Сочинение по картине И. Н. Крамского Мина Моисеев. И. Перед нами – старик с большими натруженными руками и морщинистым лицом. В молодости работал ретушером у столичных фотографов. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Иногда эту работу называют по-иному – «Мужик с дубиной» или «Мужик в простреленной шапке».
Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художников (1863-1868).
Описание картины Ивана Крамского «Мина Моисеев»
Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Маркова (1857-1863). Туда, от куда не хочется возвращаться.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены.
- Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета
- Иван Николаевич Крамской — Мина Моисеев 1
- Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)
- Картина Мина Моисеев Ивана Крамского
- Русский музей Дополненная реальность
- Сочинение По Картине Мина Моисеев
- Коллекция Государственного Русского музея
Но оно не потеряло своей доброты и искренности.