Мокрый Луг Картина
Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг». Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Сочиненин по картине Васильева Мокрый луг Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.
Именно здесь и родилась картина «Мокрый луг». Картина «Мокрый луг» подобна живому организму. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873). Картина «Мокрый луг» произвела неизгладимое впечатление на главу передвижников И. Крамского.
«мокрый луг» — картина русского художника Фёдора Васильева (1850—1873), написанная в 1872 году. Картина «Мокрый луг», одно из наилучших произведений Васильева. Картина Мокрый луг была представлена художником в Санкт Петербурге на конкурсе союза поощрения талантливых художников, где произведению была присвоено вторая премия.
Именно там он начал писать картину «Мокрый луг». Небеса на картине «Мокрый луг» вызывают впечатление неопределенности. Тучевое небо занимающее в картине Мокрый луг большую половину холста, задает произведению главный настрой состояния природы, нижняя часть картины отражает полное спокойствие.
Картина «Мокрый луг» была написана Ф. А. Васильевым в 1872 году. Композиция картины «Мокрый луг» проста и продуманна одновременно.
«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева
Подготовьте выразительное чтение текста, познакомьте с ним класс. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Небо слева Небо справа Сверкающий просвет в облаках небо бесконечное, озарённое лучами солнца богатство светлых оттенков: белое, голубоватое небо и светло-серые облака розоватые отблески лёгкость и воздушность.
Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской.
В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Искусствовед Л. И. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Обрывистый косогор проходит вдоль низине.
Этот элемент в разных полотнах наделен своими особенностями, своим характером, он как бы выражает мировоззрение мастера. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя.
Описание картины Мокрый луг Васильева
Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Картина захватывает зрителя необычайной глубиной одухотворенного пейзажа, непосредственностью чувств и настроений, вложенных в нее.
О чём ещё можно написать. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. На дальнем плане художник изобразил холмы и редкий, невысокий лес.
Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Художник показал перемену погоды, перемену состояния природы. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека.
Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Справа небо тёмное, грозовое, а слева гораздо светлее. Познакомимся с мнением специалистов 1. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.
Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. В отношении к природе и к искусству у обоих художников было много общего. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.
Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Общий колорит картины – тёмный, приглушённый. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома – все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.
Что вам в нём понравилось. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Задание первой группе: Выпишите любое предложение с однородными членами. Незамысловатый. Это то состояние, которое любой из живущих на земле людей и могущих что-то сопереживать и чувствовать в природе испытывает всякий раз, когда поднимает глаза от земли к небу».
Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. На переднем плане изображены луг и трава, мокрая от дождя. Это вся композиция полотна. Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло.
Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. В данном случае пейзаж художника передает непредсказуемость природы, борьбы в ней двух стихий, двух начал – светлого и темного, спокойного, безмятежного и волнующегося, бунтующего, грозового. 2.
Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл светлое, движущееся небо». Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.
Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. Прочитайте продолжение сочинения. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу.
Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс
(С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа – очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. И хотя картина называется «Мокрый луг», главное в ней именно небо.
"Мокрый луг" был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина "Сосновый бор"). Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Поразительно. А остальная часть картины, напротив, очень проста.
Но какое при этом получилось тональное многообразие. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым.
Вот такой среднерусский, даже северорусский пейзаж. Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. И всё-таки дождь уже позади и скоро выглянет солнце.
История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»
Сквозь облака в левой части картины уже проглядывает солнце. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. – Какое настроение передаёт картина зрителю. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.
Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Развесистые деревья стоят в низине.
Петербурга, в сыром климате Севера. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её. Такая же мокрая земля. Но помните о приёме контраста. Самые яркие краски: изумрудная зелень мокрой травы и синева светлеющего после дождя неба.
Но статичной картину также сложно назвать, ведь если хорошо всмотреться, то можно заметить, как ветер гнет деревья, а гладкая вода немного рябеет. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.
Разглядывающий картину человек не сможет не оценить тех силовых и эмоциональных вложений художника, которые привели к гармоничности полотна. – Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён.
Конечный итог оказался потрясающим. Когда глава передвижников И. Крамской увидел "Мокрый луг" Ф. Васильева, он был потрясен. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева.
Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга». Так, слева небольшая возвышенность. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Справа — несколько раскидистых деревьев. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Это потому, что их нет в картине совсем. Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения.
Такие озёра нередки в окрестностях Санкт. Мы понимаем это, глядя на то, как художник изобразил небо. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. И весенняя чистая зелень и летучий свет и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки и невидные капли дождя на влажной листве деревьев – все говорило о художнике необыкновенном и чутком к "шуму и музыке природы".
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. В центре картины – небольшое озеро, почти болото. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии.
Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Большую часть картины занимает небо.
Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в "Мокром луге" пространство. В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. Сама картина написана очень скупо. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты.
Сочинение: описание картины Васильева Мокрый луг
Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в Мокром луге пространство, особенно небо с его кипением и бурлением, с его игрой света и с его космической бесконечностью. Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Природа у Ф. Васильева никогда не представляется "холодной, вечной и равнодушной".
В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. Это самый обычный российский пейзаж. Естественно, это не способствовало выздоровлению и к концу сентября 1873 года Васильев отошел в мир иной. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Мы словно видим, как небо на картине живёт, движется, как меняется его освещение.
Сочинение по картине Фёдора Васильева Мокрый луг Урок
Равнинный, с легкими такими неровностями. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой.
Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Это одновременно и коллизия человеческой души». Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной».
Здесь все живет и дышит единой жизнью. Полоска неба видна среди леса.
Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым.
Картина Мокрый луг Федора Васильева
Только что прошел дождь. На переднем плане, почти в центре, маленькое озерцо, почти болотце. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Я увидел, как надо писать.
Задание второй группе: Найдите в словаре значение слов «косный» и «коллизия», составьте с ними словосочетания. С первого взгляда "Мокрый луг" располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг».
Только что закончился дождь и всё оно в тёмных дождевых тучах. Вот, собственно и все, что изображено на полотне Ф. Васильева. Подчеркните их, составьте схему. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. (В тетрадях составляется таблица). Картина полна жизни и движения. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать.
Кое-где она ещё примята тяжестью дождевых капель, гнётся к земле. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Ф. Васильев «Мокрый луг» Картина написана по воспоминаниям в Ялте, где художник поселился из-за болезни. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс
Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами.
Художник И. Н. Крамской заметил, что «монограмма взята все-таки безнадежная». Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения. И уходят тучи, ветер разгоняет эти тучи, небо освобождается. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Вода в нём неподвижная и отражает небо.
«Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). «. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.
Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.