Моне Дама В Саду
Картину «Дама в саду Сент-Адресс» Клод Моне написал в 1867 году. Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». 90 x 92 см. Моне словно остается незамеченным наблюдателем, дамы и кавалеры не позируют ему. Франция. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье.
Однако, внимательно наблюдая природу, художник увидел, что и тени наполнены светом. Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Холст, масло. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне. Можно предположить, что изображение дамы в картине вызвано необходимостью уравновесить какое-либо голубое пятно в правой части.
Две дамы повернуты спиной к нам, оставляя любоваться складками своих платьев. В картине «Дама в саду» это ему еще не вполне удается. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью.
Вот таким образом, хотя фигуры и написаны достаточно четко, художник не уделил большого внимания деталям. Знакомство Моне с женой предпринимателя Эрнеста Ошеде Алисой переросло в бурный роман и в 1892 году они сочетались браком. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство.
Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Вскоре они стали жить вместе. Моне, еще в Нормандии начавшего писать на природе интересовали эффекты естественного освещения.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Современник художника Сезанн так говорил о нем: Моне – это только глаз, но, Боже мой, какой глаз. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882).
Частное собрание. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине.
В 1865-- Моне работал над картиной «Завтрак на траве», вдохновленный одноименным скандальным полотном Эдуара Мане. На полотнах художника благоухают цветы, в основном садовые или луговые, намного реже встречаются срезанные букеты в вазах. Импрессионизм.
Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)
В 1878 году перебрался в Ветёй. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.
Его картины — лучшее тому подтверждение. Они прожили вместе 15 лет.
Художник из Вознесенска мастерски копирует картины великих мастеров
После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Детство и юность Моне прошли в Гавре. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля.
По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Дебютировал в Салоне в 1865 году. Санкт-Галлен (Швейцария). Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878).
«Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. С неё начинается ритм композиции. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра).
Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Судить о том, насколько незначительными для художника были сами дамы, можно по тому очевидному факту, что все четыре барышни написаны с одной модели – все той же Камиллы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.