Монро Уорхол
Работа Уорхола над картиной началась спустя неделю после смерти Мэрилин Монро, в августе 1962 года. Как один из нескольких портретов Мэрилин Монро авторства Энди Уорхола, был куплен в мае 2007-го коллекционером Стивеном Коэном через галерею Ларри Гагосяна по цене около 80-ти миллионов долларов. Согласившись, Уорхол с удивлением наблюдал, как подруга достала пистолет и прострелила стопку портретов Монро. Знаменитый портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут на выставке лучших произведений классиков современного поп-арта, которая откроется 20 июля в культурно-выставочном центре Гранатный двор в Москве, сообщила пресс-служба выставки. Каждая девочка желает ей подражать, Голливуд начинает тиражировать уорхоловскую Монро.
Согласившись, Уорхол с удивлением наблюдал, как подруга достала пистолет и прострелила стопку портретов Монро. Портрет Мэрилин Монро Четыре Мерилин работы американского художника Энди Уорхола продали на аукционе Christies в Нью-Йорке. Работа американского художника, одного из основоположников поп-арт культуры Энди Уорхола – портрет с изображением легендарной кинодивы Голливуда Мэрилин Монро ушел с молотка аукциона Phillips за невероятные 34 миллиона. Работу Энди Уорхол «Мэрилин Монро» приравняли к портрету Джоконды.
Портрет Мэрилин Монро работы американского художника Энди Уорхола продали на аукционе Christie39s в Нью-Йорке. Энди Уорхол взял его и нарисовал в своих любимых, кислотно-ярких цветах, запустил серийное производство, таким образом, создав культ Монро.
Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Изготовлен он был методом шелкографии.
Но и здесь он опять демонстрирует свои бесчисленные маски, нежели себя самого в поисках собственной идентичности. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Таким образом, нанося специальным резиновым валиком на деревянной ручке чёрную краску, Уорхол исполнил основной контур своих самых известных произведений: многократно повторяющихся Мэрилин Монро, Элизабет Тэйлор и других. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. 2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место.
Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. В первую очередь современного искусства, поп-арта и всего с ними связанного. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала.
- «Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины
- Описание картины «Диптих Мэрилин»
- продал портрет Мэрилин Монро за 36 млн
- 10 самых дорогих картин Энди Уорхола
- Портрет Мэрилин Монро работы Уорхола продали за 36 миллионов долларов
- Энди Уорхол, "Золотая Мэрилин Монро"
- Самые известные картины Энди Уорхола
Лишнее смывалось водой. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.
«Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. но кто сказал, что это истина. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ».
Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. ненароком приходится вспоминать о трагической развязке каждый раз при просмотре портретов. Ему хотелось найти что-то вроде «конвейера», который поможет ликвидировать разрыв между его образами их производством и теми, кого они воссоздают. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков.
- Картина художника Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе
- Суп, Монро, коробки: что и зачем рисовал Энди Уорхол
- Энди Уорхол – один из самых дорогих художников двадцатого века
- Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола покажут в Москве 20 июля
- Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке
- Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола ушёл с молотка за 36 миллионов
В классе он стал изгоем. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Он сказал: Э, нет.
Но он абсолютно не ограничивал себя какими-то рамками. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Я застрелила Энди Уорхола. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала.
- Репродукция картины Мэрилин Монро, Энди Уорхол
- Портрет Четыре Мэрилин Энди Уорхола ушел с молотка за 34 млн
- Портрет Мэрилин Монро из ограниченной серии Энди Уорхола выставили на продажу
- Созданный Энди Уорхолом портрет Мэрилин Монро продан за 36 млн
- Четыре Мерилин Монро Уорхола купили за 36 млн
Предметом спора для критиков становится технология тиражирования: они готовы воспринимать только оригинальные классические полотна. Уорхол был воплощением американской мечты. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель.
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. А как насчет картонных коробок. Он, кстати, вспоминал, что это слово – «суперстар» – придумала одна из его знакомых: она собиралась делать карьеру в шоу-бизнесе и ей потребовался звучный псевдоним. Зрителю Энди предложил подумать о том, что вообще такое искусство, если визуально его коробки ничем не отличались от картонных «Брилло», хоть и были изготовлены художником.
- Об авторах Рекомендуем Все статьи
- Продукты международной информационной группы Интерфакс
- Новогодняя иллюминация в Нью-Йорке: главная елка и рождественские огни
- Как правильно встречать Год Свиньи
- Новогодние демотиваторы (новые)
- Пока ты стоишь в пробках, движется в подземном тоннеле со скоростью телепортации
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Это очень важно, т. к.
Принцип этого феноменально прост: взять любой товар массового потребления и представить его как объект для воспевания путем многократного размножения.
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
- Высказывания про Новый год: лучшие шутки интернета
Уорхол 60-х был абсолютно особенной звездой всего. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. «Так как это проще», – ответил Энди. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. Энди решил сменить имидж и добавить загадочности к своему образу: белый парик и большие очки. На фоне пустой белой стены модель принимала привлекательную позу, Уорхол делал несколько снимков, чтобы потом отобрать только один в качестве основы для произведения, каждое из которых вдобавок было по-особому раскрашено.
«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов.
Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Уорхол считал, что звездный образ жизни — это мечта для людей, сказка о прекрасной жизни наяву. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента».
- Старомодные западные рождественские открытки
- 20 фотографий для новогоднего настроения
- Словари и энциклопедии на Академике
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Шелкографические картины Энди Уорхола
Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. А еще одним гарантированным топ-лотом ведущих аукционов становятся работы Энди Уорхола. По словам Энди Уорхола, созданный им образ был продиктован всего лишь спросом и потребностью общества в новых идолах, что ему вполне удалось, так как второе название портрета Мэрилин на арт-рынке — «Джоконда XX века».
Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. На полотне 50 раз изображён кадр из фильма Ниагара 1953 года. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
Не пострадала лишь одна — Бирюзовая, которая сразу обрела неслыханную популярность. Он слишком контролировал мою жизнь». Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание.
Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта.
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Самые свежие новости шоу-бизнеса
- Описание картины Энди Уорхола «Мэрилин Монро»
Нет, он не купил картонные коробки «Брилло», а изготовил их копии из дерева и лично расписал каждую. Коэн на всякий случай сообщил, что Мэрилин обосновалась в его апартаментах навсегда. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. несколько забавно было читать коментарии.
Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. «Но почему бы не создать что-то новое. » – поинтересовались журналисты. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. Его по праву можно назвать суперзвездой того времени.
Они происходили из лемков (другое название – русины), настоящая их фамилия была Вархола, а своего сына, родившегося в 1928 году, назвали уже по-местному Andrew. Джейн Хольцер чистила зубы. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел.
Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. На картине нет ничего, кроме денег.
Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. И, как предсказала Дороти Подбер после выполнения своей миссии, выросла в цене. И насколько же резкий контраст с правой панелью, которую Уорхол напечатал черно-белой.
Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Он не стремился выразить с их помощью свои чувства к объекту, как делали фовисты, любители ярких красок, – Уорхолу просто хотелось скопировать палитру поп-культуры.
Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Campbells Soup Can).
«Мыслителя» Родена или «Давида» Микеланджело. С легкостью. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962). Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Сказать, что Уорхол написал одно полотно — не совсем верно. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице. теперь, увы, поздно. Джеймс Розенквист крутился на стуле.
На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Что вы представляете, когда слышите слово «скульптура».
Почему бы и нет. Супермен, кстати, тогда уже был, а суперстаров еще не было. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. В середине 1970-х гг. В «диптихе Мэрилин» есть что-то от «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». И вы находите там сокровища.
Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. В 2007-м эта работа Уорхола ушла за 80 миллионов долларов и теперь украшает стены дома миллиардера — самого богатого человека среди управляющих хедж-фондов, а главное — большого ценителя художественных произведений. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов».
Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Уорхол не стал давать против нее показания. Как известно, Голливуд почти полностью создали мигранты из разных стран. — Неважно.
Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников.
Именно ее портрет, точнее, один из них, получивший благодаря цвету фона название Бирюзовая Мэрилин, был приобретен Стивеном Коэном через Gagosian Gallery — самую большую в мире среди галерей современного искусства: ее владелец Ларри Гагосян считается арт-дилером номер один. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.
У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».
Мастер показал себя как инноватор и перевернул представление об искусстве. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот).
Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Изрядно подорожали и пострадавшие изображения: история с Дороти придала им особый статус. А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.
В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». За скульптуру она не вносится, а вот за коробки – да. В своем творчестве он применял так называемую технику шелкографии или трафаретную печать, которая позволяла ему создавать множество копий одних и тех же изображений. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку.
Уорхол – основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Студия работала как коммерческое предприятие, выдавая до 80 шелкографий в день, поставив произведения искусства на поток. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. С другой стороны, картина несет отпечаток паразитического оппортунизма Уорхола. В арт-мире есть какие-то безусловные величины.
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Неуравновешенная особа совершила этот акт вандализма, введя художника в заблуждение невинным вопросом: дело в том, что термин shoot (в разных значениях — стрелять и снимать) фотографы используют в переносном смысле как сделать снимок.
Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается». Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Полотно попало в список выдающихся произведений современного искусства, за своё новаторство, гениальность, а также необычайный аллегорический подтекст. Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). Он никогда не заявлял открыто о своей гомосексуальности, но внес вклад в развитие гей-тематики американского кинематографа.
Любая картина Леонардо да Винчи, доберись она до аукциона, будет куплена в любом случае, а стоимость, которую картине присвоили эксперты аукционного дома, будет превышена в несколько раз так случилось со «Спасителем», авторство которого всего лишь приписывали перу великого итальянца, – но и он был продан за невероятные 450 миллионов. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.
Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. — Но Энди, это же твой портрет. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.
Существует множество мнений и споров насчёт данной работы. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот.
Что сделало их искусством. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Слово «диптих» пришлось как нельзя кстати, поскольку, ассоциируемое с церковным алтарем, оно увековечивало образобожаемой кинодивы, отныне достойной поклонения. Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт».
Все они отличаются чрезвычайно крупным планом, а голова Уорхола не вписывается целиком в пространство кадра. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Печать шелкографией помогала добиться этого, как и многого другого. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Мол, это не оригинальная скульптура, а копия обычного предмета. Всё засвечивалось, как при фотопечати. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз.
В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. Эти Мэрилин как будто стерты и размыты:блеклые и едва различимые.
Он не изменял ему даже в собственных автопортретах, которые он делал на протяжении всей творческой жизни. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Мастерская успешно продолжала работать и без него. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».
мы — представители другого поколения. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». На освещённых местах сетки фотоэмульсия полимеризовалась и становилась нерастворимой пленкой. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Писал книги. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Художник, словно актер исполнял определенные роли, смешивая себя настоящего с придуманным, желанным образом. Конечно, он разрешил.