Мост Моне
1904картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. 1906в марте Поль Дюран-Рюэль приобретает у Клода Моне картину «Мост Ватерлоо. 1918картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. «мост Чаринг-Кросс»— цикл из тридцати семи картин французского художника Клода Моне, нарисованных в период с 1899 по 1904г.
1928картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. 1993 – 1994В Эссене – Санкт-Петербурге – Москве проходит выставка «Щукин и Морозов – русские коллекционеры» (картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. Картина Клода Моне Железнодорожный мост в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. 1948картина Клода Моне «Мост Ватерлоо. Характерный для позднего творчества Клода Моне сплав двух разнородных мотивов: тумана и смутного каркаса моста, – удерживал его от абсолютной абстракции.
1900 – 1903Клод Моне пишет картину «Мост Ватерлоо.
Картина Железнодорожный мост в Аржантее Клода Моне
Такому восприятию так же способствует сама реалистичность движения в картине. Сам этот мост был объектом вдохновения не только для кинематографистов, но и художников. Моне одним из первых художников-модернистов смог запечатлеть на холсте ускользающее мгновение.
На картине изображен полукруглый мостик через небольшой пруд. По берегам изображено много растительности. Это название произошло от картины «Впечатление. И этот удачный трюк сработал.
- Мост Чаринг-Кросс (цикл картин)
- Описание картины «Мост Ватерлоо» Клода Моне
- Описание картины «Мост Ватерлоо, эффект тумана»
- Клод Моне «Мост Ватерлоо» 1903-1904 г
- Мост Ватерлоо (цикл картин Моне)
- 7картин, которые выбольше никогда неувидите
Эффект тумана считается одной из лучших работ, посвященной Англии. Отражаясь в зеркалах заднего вида, они попадают в поле зрения водителя в неотражённом виде. Если обратится к самой истории создания этого полотна и всего Лондонского цикла в целом, то, пожалуй, можно сказать, что предпосылок к написанию этих произведений было несколько. Тем более, Моне всегда тяготел к поиску, к эксперименту в искусстве.
Художник писал: «Я попробую запечатлеть здесь несколько эффектов, связанных с потрясающим туманом над Темзой».
- Описание картины Клода Моне «Мост Ватерлоо»
- Мост Ватерлоо Клода Моне продан за 35 миллионов долларов
- ЗНАМЕНИТАЯ СЕРИЯ ПЕЙЗАЖЕЙ КЛОДА МОНЕ ЯПОНСКИЙ МОСТИК
- Темза в Лондоне – 1903 Клод Моне
В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия. Среди них – основоположник импрессионизма Клод Моне.
Именно в этом кругу появилась основа нового направления в живописи, поздее названного «импрессионизмом». Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. Промышленное производство не стоит на месте.
Всё буквально утопает в зелени. Уже одно это сближало искусство Моне с символизмом конца века. Работа Тёрнера «Темза выше моста Ватерлоо» имеет схожие черты с работой Клода Моне. Картина Моне Мост Ватерлоо. Иные же вариации хранятся в Институте искусств Чикаго3, художественном музее Балтимора4, Музее изящных искусств Бостона5, художественной галерее Онтарио6, музее Тиссена-Борнемисы7 (Мадрид).
В 1899—1901 годах Клод Моне – известный французский художник, один из основоположников импрессионизма – регулярно выезжал на зимние месяцы в Лондон. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. Одна из картин (1901 года написания) была украдена8 16 октября 2012 из музея Кюнстхал, Голландия.
Мотив моста привлек Кода Моне еще в конце 1860-х годов, на заре импрессионизма. Порой он работал одновременно над несколькими полотнами. С этой сложнейшей творческой задачей Клод Моне справлялся гениально.
Будучи французом по национальности, он на рубеже XIX-XX вв. Особенно чарующе в этом плане смотрятся, отбрасываемые арками моста, отражения на воде. Картину Моне лучше всего рассматривать на некотором удалении. Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо».
Восход солнца», написанной Клодом Моне в 1872 году (в переводе с французского impression — впечатление). Незавершенные полотна, хранящиеся в коллекции художественного музея Индианаполиса, были единожды высмеяны Терри Тичаутом в «Уолл-стрит-джорнел», доказывая что «даже у общепризнанных мастеров бывают неудачные дни»2.
Детство и юность Моне прошли в Гавре. Мастер всегда тяготел к поиску нового в искусстве и авангардным экспериментам. Ведь ни закат, ни рассвет, ни туман не могут продолжаться сколь угодно долго. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Но именно это создает эффект естественности, небрежности настоящей природы. Ведь ни закат, ни восход, ни туман не продолжаются долго – только успевай. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882).
Вдали угадываются фабричные трубы, которые дымят без устали. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.
Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне. Глядя на картину, мы будто ощущаем дуновение теплого летнего ветерка, пение птиц.
Дебютировал в Салоне в 1865 году. Несколько лодок плывут сквозь проемы моста. В картине же автор пошёл от обратного, привычного для человеческого понимания явления. Сразу понятно, что Моне очень нравилось именно это место в саду.
Картины чаринг-кросского цикла Моне разбросаны по музеям и коллекциям всего мира. Моне не пропустил ни сельского моста в Буживале, ни парижского Нового моста (1871), ни Аржантейского моста. В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. Моне ещё более усилил эту динамичность воды, путём противопоставления её небу, которое изображено на заднем плане, выполнено в более тёмных тонах и направленность мазков которого практически не имеет какого-либо общего направления.
С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался завораживающий вид на Темзу с мостом Ватерлоо, окутанным туманной дымкой. Такому восприятию изображения способствует реалистическая передача движения в картине. Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту. Картину лучше рассматривать на некотором отдалении, а не вблизи.
В 1878 году перебрался в Ветёй. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Те, кто постарше, наверняка вспомнят художественный фильм «Мост Ватерлоо» – культовую картину своего времени. Чувствуем то настроение, в котором пребывал художник, работая над этим полотном.