Мост Ватерлоо Эффект Тумана
Заказать репродукцию "Мост Ватерлоо, эффект тумана" можно на подрамнике или в багетной раме, а так же без оформления. Купить картину или постер "Мост Ватерлоо, эффект тумана", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Описание картины «Мост Ватерлоо, эффект тумана»
Ещё одним автором, чьё полотно запечатлено в иконографии данного вопроса, является Джон Констебль, в 1829 году написавший картину «Открытие моста Ватерлоо», с которой так же успел ознакомиться Клод Моне, пребывая в Лондоне. Впрочем, та дымка – еще совсем не то, что многоцветное марево эрмитажного «Моста Ватерлоо». Детство и юность Моне прошли в Гавре. Мотив моста привлек Кода Моне еще в конце 1860-х годов, на заре импрессионизма.
Несколько лодок плывут сквозь проемы моста. Несмотря на монументальность и можно даже сказать некоторую «тяжесть» в своих работах, он, тем не менее, так же был опорной точкой для импрессионистов для начала своего шествия. Дебютировал в Салоне в 1865 году. Картину Моне лучше всего рассматривать на некотором удалении.
Фиксация сиюминутного впечатления отражается в сложнейших цветовых нюансах. С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался завораживающий вид на Темзу с мостом Ватерлоо, окутанным туманной дымкой. Вдали угадываются фабричные трубы, которые дымят без устали.
Мост Ватерлоо (Эффект тумана) – фото в раме
Картина Моне Мост Ватерлоо. Те, кто постарше, наверняка вспомнят художественный фильм «Мост Ватерлоо» – культовую картину своего времени. Такой легкий и в тоже время плотный объём, который неосязаемы, был достигнут при помощи огромного количества переходных тонов, чьи оттенки не различаемы и выполнены с таким высоким мастерством, что мы не увидим ничего кроме масляного полотна, пока не отойдем от картины по дальше.
Сам этот мост был объектом вдохновения не только для кинематографистов, но и художников. Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. С этой сложнейшей творческой задачей Клод Моне справлялся гениально. Ведь ни закат, ни восход, ни туман не продолжаются долго – только успевай.
Более всего его привлекала возможность изобразительной передачи переходных атмосферных состояний – тумана, дождя, снега инея, росы.
Клода Моне Мост Ватерлоо Эффект тумана
Особенно чарующе в этом плане смотрятся, отбрасываемые арками моста, отражения на воде. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Мастер всегда тяготел к поиску нового в искусстве и авангардным экспериментам. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. В 1878 году перебрался в Ветёй.
Удивительно, как точно картина передает очень мягкую, будто волшебную, воздушную атмосферу Лондона. Среди них – основоположник импрессионизма Клод Моне. Ведь ни закат, ни рассвет, ни туман не могут продолжаться сколь угодно долго. Будучи французом по национальности, он на рубеже XIX-XX вв. Данное полотно написано в спокойных и светлых оттенках, это оказывает благоприятный успокаивающий эффект на зрителя.
Клода Моне «Мост Ватерлоо Эффект тумана»
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Картина поражает своей задумкой, ведь ее детали лучше рассматривать издалека, чем вблизи. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции.
Прежде всего, ни только написание этой серии, но и само становление Клода Моне как одного из основателей импрессионизма, вряд ли было бы возможным, если бы художник в связи с началом франко-прусской войны, не уехал бы в Англию, где познакомился с работами Джона Констебля и Уильяма Тёрнера. Такому восприятию так же способствует сама реалистичность движения в картине. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра).
Создавая впечатление совершенно неземных и как будто покрытых какой-то сонной пеленой, они в то же время передают вполне реалистичные образы. Моне не пропустил ни сельского моста в Буживале, ни парижского Нового моста (1871), ни Аржантейского моста. В частности, это касается прорисовки неба и, даже, несмотря на более продолговатый и плавный мазок Тёрнера, а так же отсутствие такой воздушной лёгкости как «Эффекте тумана», его влияние, несомненно, прослеживается в творчестве Моне. В жизни, оказавшемуся в тумане человеку, чтобы рассмотреть объект, необходимо приблизиться к нему вплотную.
В картине же автор пошёл от обратного, привычного для человеческого понимания явления. В позднем творчестве Моне преобладает серийный метод создания картин – вариации одной и той же чрезвычайно эфемерной пейзажной темы годами занимают внимание живописца исповедующего теперь пантеистические воззрения. Тем более, Моне всегда тяготел к поиску, к эксперименту в искусстве. Художник писал: «Я попробую запечатлеть здесь несколько эффектов, связанных с потрясающим туманом над Темзой».
Картина Мост Ватерлоо, эффект тумана – Клод Моне
Работа Тёрнера «Темза выше моста Ватерлоо» имеет схожие черты с работой Клода Моне. Промышленное производство не стоит на месте. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. На этой картине художник поймал момент, когда Темза сливается с хмурым небом, высокими трубами и мост еле видно.
Но эти цветовые переходы выполнены настолько мастерски, что при взгляде на картину с близкого расстояния зритель не видит перед собой ничего, кроме полотна, на которое нанесены частые густые мазки краски. Эффект тумана считается одной из лучших работ, посвященной Англии.
- Описание картины «Мост Ватерлоо» Клода Моне
Картину лучше рассматривать на некотором отдалении, а не вблизи. Такому восприятию изображения способствует реалистическая передача движения в картине. Уже одно это сближало искусство Моне с символизмом конца века. И этот удачный трюк сработал.
Но особенно примечательна его картина «Темза и Парламент» (1871, Национальная галерея, Лондон), где на втором плане тает в дымке Вестминстерский мосту. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). И даже сама история создания полотна Констебля имеет, может и не прямое, а скорее символическое значение, но, тем не менее, как бы двигает его в сторону сближения с взглядами импрессионистов.