Музыкальные Произведения Созвучные Картине Левитана Большая Вода

Музыкальные произведения о природе: подборка хорошей музыки с рассказом о ней

В прозрачном воздухе плывут легкие, тающие облака. В своей знаменитой картине «Весна. Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Многие не поймут, назовут, пожалуй, романтическим вздором – пускай. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно. Весенние месяцы были представлены картинами «Март. В этот период появляются три оперы – Орлеанская дева (поставлена в 1881), Мазепа (поставлена в 1884) и Чародейка (поставлена в 1887), а также скрипичный концерт ре мажор (1878), Второй фортепианный концерт соль мажор (1880), торжественная увертюра 1812 год (1881), трио Памяти великого художника (1882), посвященное Н. Г. Рубинштейну, три оркестровые сюиты (1879, 1883 и 1884), симфония Манфред по поэме Байрона (1885).

Л. Л. Большая вода». Все это выражено в колорите.

Картина Весна большая 
вода Левитан

Картина Весна большая вода Левитан

Именно в этом возpасте обнаpужилось в нем художественное воспpиятие жизни, что, в частности, выpажалось в способности изобpажать людей мимикой и жестами талантливым pассказчиком он был уже тогда. Только спустя пять лет, как вспоминал сам автор в своих мемуарах «Летописи к моей музыкальной жизни», он «прозрел на ее удивительную красоту». Буквально накануне премьеры композитор дал симфонии подзаголовок Патетическая. Во дворике течет неторопливая, мирная жизнь.

А на дворе холодно. В этой незатейливой, сродни народному творчеству, музыке бездна истинной поэзии. Вскоре пришла беда: семья потеряла своего единственного кормильца-отца, оказавшись на грани бедности.

Именно созерцание природы в пейзажах и явлениях искание внутреннего смысла. Оркестрован он был в течение лета 1889 и поставлен в начале следующего года. Лирическое настроение заполняет все пространство. Окружающий мир как бы удваивается и это делает его невесомым.

На переднем плане мы видим пришвартованную к берегу реки маленькую лодку. Все в русской природе непостоянно по окраске и состоянию. Чувство тоски, тревоги вызывают его пейзажи (показывается видеоряд картин) «Золотая осень», «Вечерний звон», «Свежий ветер. Крамской, Н. Н.

В г. Ельце открыт Бунинский музей, установлены памятники писателю. (дети рисуют эмблемы, оценивают, сообщают оценки педагогу. Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека.

«Он самый большой поэт и самый большой чародей настроения, он наделен наиболее музыкальной душой и наиболее острым чутьем русских мотивов в пейзаже», – так говорил художник и искусствовед Игорь Грабарь об Исааке Левитана вошли в золотой фонд русской живописи. В своей картине «Весна. Шишкин. Вдали видна еще одна церковь, словно парящая в легкой утренней дымке. «На вероятный вопрос читателя, почему в данной книге соединены имена Бунина и Рахманинова, можно ответить так: так как оба они — русские», — так начинается первая глава этой книги. «Их встречи впредь будут немногочисленны и нечасты, но то общее, что открыли они друг другу в памятную для обоих предпасхальную ялтинскую ночь, всегда притягивало их». В описании картины Левитана «Весна. Ковалева-Огороднова — музыкант, живет в Санкт-Петербурге, более 30 лет она занимается изучением жизни и творчества С. В. Рахманинова, это не первая ее книга о великом композиторе.

Сочинение по картине 
Левитана Весна большая 
вода, 4 класс (описание)

Сочинение по картине Левитана Весна большая вода, 4 класс (описание)

Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. А это значит, что природная стихия неподвластна человеку.

Большая вода». Есть небольшая полоса суши. Книга мозаична.

Такие мысли навевает картина Левитана «Весна. И без того тонкие и стройные березки, освещенные весенним солнцем, кажутся розовыми, от этого кажутся еще более трогательными. Видимо, не случайно она изображена на картине.

Музыкальные произведения 
Антонио Вивальди

Музыкальные произведения Антонио Вивальди

Подснежник» и «Май. Продолжать играть для родины во имя ее». Разнообразен больше голубой цвет, его оттенки присутствуют в картине полной гаммой от практически белого до темно-голубого. Поленов, В. И. Николай Римский-Корсаков познакомился со сказкой Александра Островского в 1874 году, но она произвела на композитора «странное» впечатление. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.

Оттенки зеленого прослеживаются и в рядом стоящем с ней дубе и сараев, виднеющихся вдали. И эта необузданность действительно чувствуется в магической экспрессии музыки Стравинского, полной первозданных человеческих чувств и природных ритмов. Тема «большой воды» давно привлекала внимание художника, ещё во время пребывания на Волге, где он написал несколько пейзажей. Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро».

Лирическое настроение 
от картины

Лирическое настроение от картины

Теплом и уютом веет от жилья. И в России и за ее рубежами Чайковского принято считать «величайшим» русским композитором. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин.

Ему это было не нужно. На картине изображён момент половодья, когда вода покрыла прибрежные области, затопив всё вокруг. Кроме того, Чайковский завершил два шедевра – Четвертую симфонию и оперу Евгений Онегин.

Вторая опера, Ундина, была представлена в дирекцию Императорских театров, но не дошла до сцены и впоследствии была уничтожена автором (ее материал частично вошел в балет Лебединое озеро). Именно эти строки Федора Тютчева легли в основу одноименного романса Сергея Рахманинова «Весенние воды». Он задуман как образ гения и созида-теля. Авторы с сожалением пишут об отсутствии каких-либо памятных знаков в США и во Франции, посвященных Рахманинову, о продаже его имения «Сенар». Большая вода» написана нежными и прозрачными красками.

Третий вариант сочинения 
описания картины

Третий вариант сочинения описания картины

Мелодии первой части симфонии ("Концерт ангелов") так чисты и прозрачны, что каждую из них легко представить на устах ангела изображенного художником на одной из створок своего алтаря. Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Рахманинов и Бунин пользовались поддержкой не только родных и знакомых.

в дереве, цветке помогают увидеть в жизни светлую поэзию. Две следующие оперы Чайковского – Опричник и Кузнец Вакула (вторая из них стала победительницей на конкурсе, объявленном дирекцией Императорского русского музыкального общества) и балет Лебединое озеро были поставлены соответственно в 1874, 1876 и 1877. Например, в картине «Владимирка» (1892) только через пейзаж художник смог выразить свои чувства к современной ему России: он показал печально известную дорогу ссыльных и каторжных под низким облачным небом и одну крошечную фигурку странника возле придорожной иконы. Лирика этого произведения созвучна с такими его работами, как «Вечерний звон», «Тихая обитель», «Золотая осень» изображающими русскую природу в разные времена года.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На картине изображено половодье, когда вышедшая из берегов «большая вода» покрыла прибрежные земли, затопив все в округе. Ге, И. И. Наверное именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам. Договорились. Так же подробно сообщается о литературных успехах Бунина, о его встречах, в частности, рассказывается о знакомстве с А. Чеховым. Этот колоритный пейзаж можно считать не только прославлением весенней свежести, но и своеобразным гимном молодости и раскрепощенности духа. Об этом много говорится на страницах книги.

Левитана «Весна. Книга заканчивается словами надежды на то, что имя Рахманинова: «тоже будет вскоре увековечено мемориальной доской на одном из домов Парижа». Звуки дробятся, вибрируют, рассыпаются по группам оркестра.

  1. Времена года в поэзии Бунина живописи Левитана и музыке Чайковского
  2. Муниципальное общеобразовательное учреждение
  3. ВЕСНА В МУЗЫКЕ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ И КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
  4. Рекомендуемые материалы по патриотической тематике
  5. Рекомендуемые материалы к Международному Женскому Дню
  6. Рекомендуемые материалы по весенней тематике
  7. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Авторы пишут о переиздании в России произведений И. Бунина, о создании в 1992 г. ассоциации «Бунинское наследие». Оттепели, ростепели, капели с крыш, (дети отвечают по цепочке по знаку учителя). Уезжая из России, он вскоре начинал тосковать по страстно любимой им русской природе. Она медленно пережевывает овес. Зимний мрак прорезает горячий свет лампы, льющийся из окна.

Все в русской природе непостоянно по окраске и состоянию. В картине «Весна. Так оно и произошло. У крыльца – лошадь запряженная в сани. Снег сошел, лед на реке уже растаял, теперь в ней много воды.

  • О жизни и творчестве выдающихся художников
  • Реферат на тему Времена года в поэзии Бунина живописи Левитана и музыке Чайковского
  • Увиденная Музыка, услышанная Живопись
  • Времена года в поэзии Бунина, музыке
  • Другие вопросы из категории «Искусство и Культура»

Постановка провалилась. Из-за туч смотрит луна, заливая пейзаж призрачным голубым сиянием. И над всем этим – сверкающие золотом купола и сахарно-белая колоколенка старинной церкви. В него вошли Г. Г. Образы юной дочери Мороза и Весны, пастуха Леля и царя Берендея получились настолько живыми, что сам композитор назвал «Снегурочку» «лучшим своим произведением». Лет восьми Бунин написал пеpвое стихотвоpение. Только что поднялось солнце и, невидимое, откуда-то сбоку осветило дома, забор, деревья.

Написанные без притязаний на виртуозность блеск и эффектность, они отличаются пленяющей мелодической выразительностью и тонкостью фортепианного письма. Ждешь не дождешься, когда наступит пост, а с ним и первые признаки весны.

Времена года в поэзии 
Бунина живописи 
Левитана и музыке

Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Исаак Левитан. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.

Каждая прочитанная страница приближает читателя ко дню знакомства Бунина с Рахманиновым. Краски преображают обычный пейзаж превращают его в сказочный лес. Здесь и нелёгкая судьба и современная действительность Свои раздумья о жизни, о России он умел выражать по-разному: в одних картинах он показывал красоту родной природы, в других – своё отношение к происходящему в стране. Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них.

В начале 1893 Чайковский начал работу над «настоящей» Шестой симфонией си минор. Краски мягко согласованы между собой – неяркие, спокойные, светлые. Только хмурые перелески, бедные поля и покосившиеся избенки, грустящие под ситцевым небом.

Публика языческих плясок не приняла и осудила «варварскую музыку». В 1882 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера оперы «Снегурочка» в четырех действиях. Вода — разлившаяся река — занимает большую часть полотна. В частности, сообщается о восстановлении рахманиновской усадьбы «Ивановка» в Тамбовской области: «Красота ивановской природы вдохновляла Рахманинова, а теперь и посетители усадьбы могут увидеть все то, что помогало композитору творить его прекрасную музыку».

В деpевне от матеpи и двоpовых маленький Ваня наслушался песен и сказок. Перед нами картина И. И. А оценку поставит товарищ по парте. Познакомились они в Ялте в 1900 году. Здесь нет красот природы. Тонкие линии стволов березок, полузатопленных водой. Репин, И. И.

В следующей главе — «Противостояние» — наряду с описанием творческой деятельности Бунина и Рахманинова, авторы пытаются проанализировать те эстетические платформы, на которых стояли оба художника. «Он никому не жаловался на это, но продолжал оказывать помощь России.

Полюбоваться картиной Исаака Левитана и оценить ее сегодня может каждый желающий – Весна. Умер Чайковский в Петербурге 25 октября (6 ноября) 1893. И этот пейзаж «рассказал» зрителю больше, чем могла бы рассказать целая статья. Бунин же обратился к творчеству Л. Толстого и «стал буквально боготворить его». Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали. Чайковский, который «первым обратил внимание на его композиторский талант и внушил молодому музыканту веру в себя».

Вода – кристальная чистая, словно гладь зеркала отражает бескрайнее синее небо, слегка подернувшееся пеленой туч, предвещающих непогоду. Как записал композитор в своих воспоминаниях «Хроника моей жизни», однажды в его воображении абсолютно неожиданно возникла картина языческих ритуалов и девушки, пожертвовавшей своей красотой и жизнью во имя пробуждения священной весны. Среди них — почти обязательные для русского пейзажа деревья — березы. Только в России может быть настоящий пейзажист. Она изображает весеннее половодье.

В частности, по словам И. Бунина: «в литературу пришел новый разночинец, духовный разночинец, уже почти традиций лишенный». Разные состояния воды, принимающей на себя окраску неба и окружающих берегов, меняющихся под действием сильного или слабого ветра (Сиверко Остроухова), дорожные лужи, различная окраска самого воздуха, туман, роса иней, снег — сухой и мокрый. Саврасов, И. Н. Цветовая палитра картины образуется из различных оттенков желтого, голубого и зеленого.

Богатство лирической мелодики Чайковского, его мастерское владение практически всеми музыкальными жанрами, его блестящая композиторская техника (в особенности оркестровая), глубоко оригинальный характер его творчества (которое, по мнению многих, отражает захватывающую тайну личности композитора) – все это действительно делает Чайковского выдающейся фигурой не только русской, но и мировой музыкальной культуры. Удача начала поворачиваться лицом к музыканту в первые годы следующего десятилетия, когда появились Вторая и Третья симфонии (1872, 1875), три струнных квартета (1871, 1874, 1876), Первый фортепианный концерт си-бемоль минор, а затем оркестровая фантазия Франческа да Римини (1876) и Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром (1877). Разнообразнейший по оттенкам и степени насыщенности цветом осенний лес. Только небольшие завышения остаются сухими.

В 12 лет Левитан поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В самом простом деревенском мотиве он, как никто другой, умел найти то родное и бесконечно близкое, что так неотразимо действует на душу русского человека, заставляя его снова и снова возвращаться к картине. Мясоедов, В. Г. Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана.

Описание картины Левитана «Весна. В творчестве Дмитрия Кабалевского, классика советской музыкальной школы, общественного деятеля и педагога, мотивы весны встречались не раз. Зима. Другой «весенний» балет принадлежит еще одному ученику Римского-Корсакова – Игорю Стравинскому. Ничего особенного не происходит.

Рассказывается и о сегодняшнем состоянии виллы «Бельведер» во Франции: «Вот он, скромный провансальский дом, фасад которого пересекают морщины-трещины, царапины времен, следы холодных мистралей и палящего солнца». Весна в исполнении выдающегося русского композитора раскрывается в трех из двенадцати картин фортепианного цикла «Времена года». Перов, А. К. Можно заметить, что деревушка и деревца затоплены водой. Разные состояния воды, принимающей на себя окраску неба и окружающих берегов, меняющихся под действием сильного или слабого ветра (Сиверко Остроухова), дорожные лужи, различная окраска самого воздуха, туман, роса иней, снег -- сухой и мокрый. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни.

Левитан, В. Д. Пожалуй, не нужно быть экспертом, чтобы увидеть в Весне. Но источником вдохновения для живописца может быть и литературные произведения.

Эта картина, самая известная в коллекции художника. Одним из гениальных скульптур-ных портретов мирового искусства является памятник Петру I французского скульптора Этьенна Мориса Фальконе (1716—1791), воздвигнутый в Петербурге в1765—1782 гг. Но не только их: на заднем плане мы видим два дома их нижняя часть покрыта водой. Песня жаворонка», «Апрель. В этот период были сочинены Пятая симфония ми минор (1888), увертюра-фантазия Гамлет (1888) и вчерне завершен балет Спящая красавица. К теме весеннего разлива он обратился уже в годы творческой зрелости. В ответ на высказывания Рахманинова по поводу репрессий в СССР в 1931 г. советское правительство вынесло «официальный запрет на музыку Рахманинова».

Картина Левитана «Весна. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Весна Чайковского получилась лиричной и одновременно яркой по звучанию. Голубая гамма преобладает на холсте именно с ней сочетается желтизна стволов деревьев и берега, на котором густым зеленым пятном изображены ели. Этот путь повторил мастер пейзажа А. Рылов, дав одному из своих полотен название «Зеленый шум» (Демонстрируется картина) и сблизив его тем самым со знаменитым некрасовским стихотворением.

Суриков, позднее И. Е. Большая вода». Поиски героического, значительного, монументаль-ного в искусстве связаны в XVIII в. со временем рево-люционных перемен.

Возле нее сонно качается на воде лодочка. Березки, затопленные водой, как будто застыли. Одна из многочисленных картин художника, воспевающая весну является работа «Весна – большая вода».

Ласковый шум леса. Двенадцать пьес цикла созданы композитором как последовательный ряд картин русской природы и быта, подчинённых естественному годичному круговороту тепла и холода, расцвета и увядания. Белые ночи». Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной. Семья Симоновых владеет виллой «Бельведер», в которой Бунин жил четырнадцать лет и написал многие свои произведения.

Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Они – благоразумие. Но это мое прозрение для меня источник глубоких страданий. Она вышла из берегов, затопила часть деревьев, растущих по соседству. Ария главной героини «Опять весна» подытоживала основную идею композитора: счастье заслуживается только борьбой.

Душевный мир Левитана, человека и художника, был очень сложен. Кроме сложных особенностей политической ситуации, в истории картины присутствует и трагический момент — выдающийся художник, спустя всего три года после создания «Весны. », умер в возрасте 39 лет. Он всегда проводил много времени за границей, подолгу жил в поместьях своих родных (особенно в украинском имении Каменка, принадлежавшем семье сестры Чайковского – Александры) и друзей. Большая вода» художник создал поэтический образ весны.

Нет лучше страны, чем Россия. Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Левитан же избегал изображать внешне эффектные места.

Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Наверное, она используется народом для переправы.

Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. И это не случайно, поскольку эти времена года богаче сменой и оттенками настроений. Именно в поэзии – главная особенность этой картины. Деревья словно пленники среди воды, они выглядят нелепо, но тем ни менее по своему прекрасно. Так картина пейзажиста И. Шишкина «На Севере диком» заставляет вспомнить лермонтовское стихотворение, а его полотно «Среди долины ровния » вдохновлено народной песни.

В 1863 г. группа выпускников академии потребовала права свободного выбора сюжетов конкурсных картин вместо обязательной мифологии. Крамской. Смысл подлинно художественного произведения поэтичен. В 1890 появилась лучшая опера Чайковского – Пиковая дама. Главную идею балета композитор позже описал в статье «Что я хотел выразить в «Весне священной» : «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного». Вдали видны несколько домиком.

Наследие Чайковского очень велико. Достаточно одного взгляда на холст, чтобы увидеть – художник запечатлел весенний день. На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. Вместо природы была лишь серая, безликая масса, тоскливая и бесконечная, как горе людское. «Музыка – это то, что соединяет мир земной и мир бесплотный. Следует отметить, что соединение трёх великих имён не случайно. Они гармоничны, как совершенная музыка.

четкие мазки кисти Левитана. Две контрастные темы, как симфонии, борются друг с другом: тьма и свет, мороз и тепло. Его произведения глубоки по содержанию и необычайно «прозрачны», ясны по форме.

Надежда фон Мекк назначила композитору стипендию в размере 6000 рублей в год (ее выплата была прервана внезапно в 1890), что позволило ему оставить педагогическую деятельность и сосредоточиться исключительно на творчестве. Примером такой красочной оркестровки может служить картина Лунная ночь. Самое прекрасное, что можно наблюдать в этой работе, это то, что все деревья отражаются в речке, как будто это зеркало и мастеру очень хорошо удалось это передать в своей работе. Идея цикла принадлежала Николаю Бернарду, редактору журнала «Нувеллист». Легкая дымка, слегка размывающая изображение. Многое в тогдашней русской культуре вызывало у них негативное отношение.

Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину — «Большая вода». Картина Левитана «Весна. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает.

Строения, которые возвышаются на пригорке, остались невредимыми. В 1869 г. было создано Товарищество передвижных художественных выставок. Для художников-передвижников, принадлежавших к реалистической школе, был характерен интерес к жизни современного им российского общества, социальным проблемам (жанровые полотна Перова), русской природе (Шишкин, Левитан, Саврасов, Поленов) историческим полотнам (Суриков, Ге). В течение первых двух лет в Москве Чайковский сочинил свою Первую симфонию (Зимние грезы, 1866) и первую оперу Воевода, которая была поставлена в Москве в 1869 (после премьеры уничтожена автором и восстановлена через много лет после его смерти по сохранившимся оркестровым партиям).

Например, весенние ноты звучат на протяжении всей оперетты «Весна поет», поставленной впервые в ноябре 1957 года на сцене Московского театра оперетты. В русской природе нет вечных, неменяющихся в разные времена года крупных объектов вроде гор, вечнозеленых деревьев. Чтобы понять, какой видел весну Римский-Корсаков, стоит послушать начало «Пролога» и «Четвертое действие» его оперы. Тоненькие берёзки тянутся к небу и тоже отражаются в воде. Разнообразнейший по оттенкам и степени насыщенности цветом осенний лес. Стремительное и бурлящее звучание весны Рахманинова соответствовало настроению эпохи: к концу XIX века, после господства критического реализма и цензуры второй половины столетия, общество пробуждалось, в нем нарастало революционное движение, а в общественном сознании присутствовала тревога, связанная со скорым вступлением в новую эпоху. Но сколько поэзии, теплоты в этой незамысловатой картине.

Это – душа вещей и тело мысли» (Гумилёв). Большая вода» Левитан создает атмосферу весеннего праздника, символизирующего завершение снежной поры и начало новой жизни. Весь этот вид просто завораживает своей красотой и неповторимостью. 100 лет спустя, в том же театре на Елисейских Полях, где «Весна священная» была освистана, выступали с этой оперой труппа и оркестр Мариинского театра – на этот раз уже с аншлагом. Их колеблющиеся тени, словно застенчиво танцуют танец.

Остается только вообразить, с каким вдохновением шел процесс ее написания. Лидером протестантов, создавших Артель петербургских художников, был портретист И. Н. Идея создания музыкальных сезонов была не новой. Огромную роль в судьбе Рахманинова сыграл П. И.

Волга». Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. В глубине – силуэты изб. «Весна.

В лесу притаился деревянный дом, укрытый пушистой снежной шапкой. 1913. Без этого чувства не может быть истинный художник. Спустя три года Дмитрий Кабалевский посвятил еще одно произведение этому времени года – симфоническую поэму «Весна», которая сосредоточена вокруг звуков просыпающейся природы. Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды.

«Музыкальный вкус Сергея Рахманинова формировался в раннем возрасте и влияло на это многое: церковные колокола, народные песни, домашнее музицирование родителей» В семье Буниных первые публикации Ивана воспринимали с большой радостью, осознавая, что он «настоящий поэт и его детские стихи, рассказы и сказки — не что иное, как судьба, талант, верный путь его жизни». Островский высоко оценил труд Римского-Корсакова, отметив, что не мог никогда представить «более подходящей и живо выражающей всю поэзию языческого культа» музыки к своему сочинению.