Натюрморт С Яблоком И Вазой
Урок 6 Натюрморт с вазой и фруктами
Благодаря хорошо прорисованным складкам на скатерти, она кажетсянастоящей. Слишком усердная работа кистью в этом месте может сделать цвета мутными.
Мой первый тонкий прозрачный слой краски я называю «основным слоем». Он то и дело был недоволен расположением объектов и из раза в раз менял их местами, все это длилось очень долго, до тех пор, пока все не станет именно так, как хочет душа художника. Кроме того, оставьте не закрашенные места на бумаге для световых бликов на яблоке. Так же Сезанн поступал и со своими картинами, нередкоон писал несколькокопий одной и тойже картины, пока не получалосьименно так, как он задумывал с самого начала. В целом это слой в технике мокрым по мокрому, где я применяю настоящие цвета предметов, в этом случае красный и зелёный для яблок (перманент розовый (Permanent Rose), нафтол красный (Napthol Red) и травяной зелёный (Sap Green).
Множество неудавшихся полотен он лично уничтожал.