Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой

Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» План: 1. Всю красоту, а также своё видение отразила в своей картине Татьяна Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». «церковь Вознесения на улице Неждановой» — так называется картина заслуженной художницы России Татьяны Григорьевны Назаренко.

Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

На улице практически нет прохожих, можно заметить только пару человек. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Может быть здесь дело в ракурсе. Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку.

Кажется жизнь практически ушла из этого уголка кипучей Москвы и это подчеркивается необычным для города отсутствием людей. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Ранее я уже интересовался творчеством Назаренко и могу с уверенностью сказать, что её творенья можно узнавать по нескольким мазкам.

Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». Это цвет чистоты и невинности. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья.

Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. Это придает церкви нарядный, праздничный вид.

Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. После дневных забот, наверное, все разошлись по домам. Художнице удалось передать это на своем полотне. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На дороге после езды транспорта нет снега, как это обычно бывает ближе к вечеру. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Всё огорожено небольшим забором. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта.

На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. имеет звание заслуженного художника России. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой».

Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.

Вероятно изображено весеннее время. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. прошлого века.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Он отмечается через40дней после Пасхи. На картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Основные жанры ее работ—натюрморты, пейзажи и исторические картины. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня.

Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. На полотне изображена развилка трех дорог. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве».

Описание картины 
Татьяны Назаренко 
«Церковь вознесения

Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»

Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Но в настоящее время церковь, которая ранее гордо высилась над землею, зажата жилыми домами, со всех сторон её обступают высотки и вот таким образом общий тон картины грустный. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Этот храм абсолютно не большой.

Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Это и желтые и белые и сиреневые тона. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей.

Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»

Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. прошлого века. Да и цвет неба напоминает приближающийся закат. Проживает в Москве. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом.

Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. Небольшие прямоугольные окна имеют арочное обрамление, что делает их зрительно больше.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Сами улицы пустые. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны.

Сочинение по картине Назаренко Татьяны Григорьевны – «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

С2002г. Многие ее работы—такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее.

получила Государственную премию РФ, в1999г. —премию Правительства Москвы. А небо изображено в разных красках.

На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок.

Вероятно, Татьяна Григорьевна написала этот пейзаж, вдохновившись видом на церковь Вознесения из окна московской многоэтажки. Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. С2001г. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей «Женщины в искусстве» и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

Татьяна Григорьевна Назаренко—известная художница50—70-х гг. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Прежде всего, привлекает палитра красок. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной.

Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. Между деревьев бегает собака и ходит ворон.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке.

Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в1993г.

Из-за того что правый нижний угол холста занимает изображение темных лент дороги, а шпиль колокольни упирается практически в самый верх, в кромку картины, создается впечатление, что здание несколько задавлено, прижато со всех сторон высотками и домами. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. А над золоченым куполом и высокой колокольней разливается торжественная и печальная алая заря. На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы.

Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Т. Г. Назаренко—член Союза художников с1969г. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Видны расходящиеся в разные стороны улицы, жилые дома и высотные здания—наверное, нежилые. Он стоит на улице Неждановой.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. И Колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. В1985г. В. И. Сурикова.

описание картины 
т назаренко церковь 
вознесения на улице

описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета

Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. В1966г. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Впоследствии этот храм был разрушен.

Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Все это придает картине теплоту и завершенность. Баланс картины нарушен—основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла.

Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Время, которое Т. Назаренко отразила в своей работе, больше похоже на послеполуденное. Даже пробегающие собаки после дневной прогулки возвращаются домой.

Сочинение в форме 
дневниковой записи 
по картине Назаренко

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"

Все дороги пусты и безлюдны. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. На картине, скорее всего изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Но нет.

Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными.