Неизвестная Описание Картины
Картина Ивана Крамского Неизвестная: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Художественное описание картины Крамского «Неизвестная» лучше начать портретом мистической незнакомки.
Описание картины Крамского «Неизвестная»
Автор тщательно подбирал модель. Она одета по последней моде 1880-х годов. Многие художники в течение веков писали загадочных женщин. Вряд ли кто-нибудь будет спорить, что Илья Ефимович Репин – один из величайших русских живописцев.
Бестужеву похоронили на кладбище её родного села. Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление. Так в своей картине Крамской прикасается к самым мучительным загадкам человека.
Описание картины «Неизвестная», Крамской, 1883
Екатерина Михайловна получила титул светлейшей княгини Юрьевской, а вместе с ней и рожденные до брака дети – сын Георгий (Гога) и дочери Ольга и Екатерина еще один сын, Борис, умер в младенчестве. Как может быть неизвестной – позирующая. Мост – Анички.
Несомненно, женщина богата и разъезжать в роскошном экипаже для нее привычное дело. На холсте – молодая женщина, проезжающая в открытом экипаже по заснеженному Петербургу. Автор даже изобразил ее так, как будто она смотрит сверху вниз. Вероятно, она и дала ему вдохновение создать этот портрет».
Иван Крамской «Неизвестная» описание картины
Вскоре отец Екатерины Михайловны разорился и умер, мать с четырьмя сыновьями и 2 дочерьми оказалась без средств. Картина «Русалки» Крамского оказалась не только фантастически притягательной, но еще и мистически загадочной. Занимаюсь ЭТОЙ Темой 11 лет.
Она появилась из зимнего тумана в открытом экипаже. Ее красивое лицо было немного надменно. шедевр особого рода.
Больная старая женщина, она вернулась в Ленинград (бывший Санкт-Петербург), где вскоре скончалась. Императрица Мария Александровна была уже больна и не вставала с постели. Если бы Вы только знали, каким чувством глубокой благодарности полны мои мысли и душа. В своих взглядах на проблемы пола Крамской оказывается близок герою «Крейцеровой сонаты» Л. Н. Толстого. За прошедший (промелькнувший) период времени, научился не обращать своё внимание – на любые высказывания, в том числе и – нейтральные, типа Вашего.
Ну очень уж похожи лица на сохранённых фотографиях и портрете Неизвестная. Если для Федора Достоевского лик красоты двоится, порождая то идеал Мадонны, то идеал содомский, то для Константина Леонтьева красота — «лишь оболочка, наиболее внешний из различных продольных слоев бытия». О них могли догадываться, спорить, но в конце концов тайна открывалась. 1 марта 1881 г. император был убит террористами из организации Народная воля. На полотне изображена молодаяженщина, проезжающая в открытом экипаже по Аничкову мосту.
Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной. Ох и заковыристый же у Вас Логин, Николай. На бла-бле, есть Тема Неизвестная – ИЗВЕСТНА.
Да вот, только – Неизвестная – моя прабабушка, прописанная на фоне Аничкова моста. Императрица была еще жива, а царь поселил Долгорукую с детьми в Зимнем дворце. ЗАГАДКА, которую случайно назвали – на века, разгадана. Во время отдыха в Крыму княжна могла одна отправиться на прогулку. Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). Она изысканно одета.
Пара неоднократно нарушала неписаные правила поведения в свете. Тяжелейшая и затратная в эмоциональном, физическом интеллектуальном плане работа. Свидетельств на сей счет не осталось. Шляпка модного фасона с белыми перьями на высоко поднятой головке.
Дело в ответственности админа за организованную и ведОмую им группу. Ее пленником оказался и художник Иван Крамской. Люблю тебя, дуся моя Катя. Крамской.
Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу. Условия – условные. И именно в контексте таких размышлений можно понять идею сколь знаменитой, столь и загадочной «Неизвестной». Прошло более полувека, с Момента, когда я возмутился. Долго не было никаких вестей. Она как бы знала свое превосходство и пользовалась этим. Но у всех были прототипы.
Художник Крамской и картина «Неизвестная»
ЗАГАДКА – Художника. Автором ее является монах-иезуит Антоний Поссевин (Антонио Поссевино), отправленный в Москву послом от папы римского с предложением Православной церкви перейти под власть Ватикана. Он восхищается своей героиней, ее аристократизмом, величественной осанкой, нежной кожей. Нас здесь почти 40 000 участников. К тому же их сын заболел и умер. Для других тем – существуют группы по интересам.
Поссевин, меж тем, якобы стал очевидцем семейного скандала. Интернет конечно виртуален, но жизнь в него уходит реальная. Иоанн-младший небезосновательно боялся, что потеряет и третью – отец ее просто убьет. Оригинальное её название – Неизвестная. Я не знаю даже, кому мне говорить о том, что я чувствую и как я признательна. Городская суета помогает понять одухотворенность образа неизвестной.
Неизвестная, Крамской, описание картины
Этот портрет (см. Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку— пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа— тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений. Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком, не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. Едва художник взялся за портрет Федора Тютчева, тот тоже скончался. На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску.
И когда мы делали выставку Крамского в 1987г., юбилейную выставку, мы его получили. Все принялись со страстью разгадывать увлекательный ребус, чтобы установить незнакомку, вызвавшую такой резонанс в обществе. Эти сугубо петербургские детали местонахождения художником выписаны без подробностей, эскизно, но при этом остро узнаваемо.
Надменность – ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ из комментариев. Позднее он напишет в своих дневниках, что чуть не сломал себе шею на этой картине, однако луну все-таки «поймал» — и вышло, в конечном счете, действительно фантастическое полотно. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой. Он создал большое количество неповторимых произведений.
Можно сказать, что семейный быт царской семьи представлял из себя целый ад". Николай. Со своей, отдельной от всех других произведений художника, жизнью. Многие искусствоведы считают, что художнику позировала его дочь. Крамской изобразил красавицу наглой и самодовольной, придав выражению её лица некую карикатурность. Временной, соединивший ТУ эпоху, с нынешней.
Чистокровные дамы не позволяли себе столь дорогих нарядов в силу экономии. На зрителей смотрит дерзкая женщина, в лице которой читается пресыщенность жизнью. Возникало множество гипотез о том, кем же была дама, послужившая моделью художнику. Однако художник Крамской в своей картине «Русалки» решил посоревноваться с Гоголем в передаче фантастической красоты и таинственности лунной ночи, когда на берег загадочного пруда выходят подводные красавицы. – Может и с натуры. С. 242. ).
Текст этот был опубликован за 15 лет до создания одного из самых загадочных портретов в русской живописи – «Неизвестной» Ивана Крамского. Одно из самых необычных произведений Крамского «Неизвестная» (1883), до сих пор волнует критиков и зрителей своей загадочностью. Очень часто можно услышать, как эту картину Крамского называют — Картина Незнакомка.
Ночью пейзаж грохнулся на пол. По одной из легенд, прототипом или моделью героини стала курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, которая вышла замуж за дворянина Бестужева. Красавица, несомненно, не могла не заинтересовать Крамского как живописца.
Сочинение по картине Крамского «Неизвестная»
ТАКОЕ самопожертвование, не всем – ДАНО. Потомки Романовых ЖИВЫ. и все видели в Царском Селе, но никто вслух не говорил о свадьбе"8. Картина «Русалки» вызывала какой-то мистический холодок и ужас у посетителей выставки. Тем страшней и беспринципнее явился образ. Мастер видит в ней настоящую царицу, которая возвышается над другими людьми.
Несмотря на пренебрежительное отношение, девушка очень красива, грациозна, она привлекает к себе восторженные взгляды. Взгляд Анастасии, обращён к Вам, РОССИЯНЕ. Однако речь может идти только о внешнем сходстве. Но почти ничего не сохранилось. Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно.
Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью. Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины— простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка— тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты. Стройную фигуру обтягивает бархатное темное пальто с опушкой из черно-бурой лисы.
Описание картины Ивана Крамского «Портрет неизвестной» (Незкакомка)
Портрет таит в себе некую интригу. Особых возражений не последовало ибо невеста пленила и родителей жениха. Идея не встретила поддержки у русского царя. В России вряд ли найдется много людей, которые хотя бы раз не видели эту картину.
Картина "Неизвестная" написана Иваном Крамским в 1883 году. Так ошибочное название работы окончательно «вошло в жизнь». Вместе с тем обучили и обыкновенной грамоте. После свадьбы счастье молодых иногда омрачалось тем, что на людях возникали недоразумения из-за необычной красоты и привлекательности Матрены Саввишны.
Неизвестная осталась лишь на его полотне. И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность. Всё бы- ничего. Так как именно художник может устанавливать правила, связанные со своим произведением.
При этом условились, что она напишет ему. Та в свою очередь узнала свою бывшую горничную и, очевидно, решила, что Матрена Саввишна тут же должна осыпать ее благодарностями за позволение уехать с ее племянником. – Придумал. - Но ведь писал с натуры. Критики оценили ее высоко, однако вскоре даже самые восторженные из них умолкли. Тем не менее, они не могли не портить отношений в семье.
Кто изображен на портрете. Портрет действительно обличительного свойства. Ее стали обучать этикету, танцам, у нее оказался приятный голос.
Неизвестная (картина Крамского)
Девушка изображенная на портрете, возможно и незнакома, но очень красива. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине.
Дело в том, что на первой выставке передвижников эту картину повесили рядом с саврасовским пейзажем «Грачи прилетели». Незнакомка – это не салонный портрет, а сложное, хранящее интригу полотно. Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница.
Ее драма заключается в том, что она не может смириться с холодным расчетом общества. 1997.
был свидетелем многого, чего бы не желал видеть и очевидцем смутной и мрачной эпохи (полнейшего разложения и упадка обаяния царской власти). Сгоряча свекор принялся бить несчастную посохом. III.
Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)
Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь, страшная, так как непреодолимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки» («Братья Карамазовы»). Маковский в то время делал портрет княгини Юрьевской нужно было ходить им любоваться. После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов. В картине «Неизвестная» Крамской увлечен чувственной, почти дразнящей красотой своей героини, ее нежной смуглой кожей, ее бархатными ресницами, чуть надменным прищуром темных глаз, ее величественной осанкой. Даже Сикстинская писалась с натуры, в чем, хотя и лукаво, признавался Рафаэль: Чтобы нарисовать этот портрет Мадонны, мне понадобилось увидеть многих. Чем же объяснить столь дерзкий вызов Крамского, который, подчеркивая совершенное инкогнито своей модели, назвал ее – Неизвестная. Но. Любой может создать свою группу и вести ее в рамках установленных правил. И каждый мужчина, входящий в дом супругов становился её рабом.
Томление по красоте есть вопль всего мироздания». Мы с Вами, почти ровестники. Меня освободили. Ещё тогда, в 1963 году, меня возмутило название портрета.
Другие картины Ивана Николаевича Крамского
Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха». Были созданы даже конфеты «Незнакомка» с картиной Крамского на коробке. Награждать благородством модную кокотку в дорогой коляске не стоит— ибо его нету.
Многие критики восприняли произведение как обличающее моральные устои общества: В. В. Стасов назвал героиню Крамского «кокоткой в коляске» художник и критик Н. И. Мурашко – «дорогой камелией», нравственный облик которой никак не может служить общественным идеалам П. М. Ковалевский увидел в ней «одно из исчадий больших городов». Умение же одеваться ей было дано свыше. Не забывай, дорогой мой ангел, что жизнь мне дорога потому, что я не хочу потерять надежду посвятить себя целиком только тебе. Трижды были такие дуэли, но все они завершались примирением. «Между Соней и ее отцом была редкостная дружба, переходившая в обоюдное обожание», — писала Зилоти. Спустя год после путешествия Крамской писал: «Дочка моя известная ветреница, начинает подавать мне серьезные надежды, что уже есть некоторый живописный талант». Есть портрет его сына Сережи, этот взгляд сквозь ресницы, сверху вниз тоже отрабатывался на этом портрете Сережи. И за такое обличение художнику спасибо».
Это двойное предательство— и любимого и подруги— долго не давало ей оправиться. Этюд гораздо проще и резче, досказаннее и определеннее картины. Появившись на 11-й выставке ТПХВ в 1883 году в Санкт-Петербурге, «Неизвестная» сразу привлекла всеобщее внимание и породила разноречивые толки. Все же нельзя считать такое название верным и правильным. Взгляд царственный, таинственный и немного грустный. «Неизвестная» до сих пор остаётся загадкой художника.
Описание картины Ивана Крамского «Неизвестная»
Так что— материальный стимул очень поддерживал в минуты морально-нравственных страданий (если они вдруг появлялись) и рождал презрение к нищим и их мелким заработкам. Картина «Неизвестная» – одна из самых популярных не только в творчестве Крамского, но и во всей русской школе второй половины XIX века. На портрете была изображена дама вчас прогулки по Невскому проспекту.
Обучить молодую Бестужеву манерам оказалось очень легко, так же как языкам и пению. Мало тех, кто подходит поближе к Портрету, в Третьяковке. Неожиданно ещё один всплеск интереса к «Неизвестной» произошёл уже во второй половине XX века.
Надеюсь – НА НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОРТРЕТА. Ревность же мужа дошла до безумия. Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина Незнакомка. 18-летняя Екатерина Долгорукая сразила Александра II, он без памяти в нее влюбился. Полотно было выставлено для всеобщего обозрения на выставке передвижников и публика, с восторгом отреагировавшая на произведение, понесла на руках живописца, не ожидавшего такой славы. – Скажи, кто она.
«Высокоуважаемая Екатерина Павловна, Вы разрешите мне послать Вам эти несколько строк. Кто-то тогда даже пошутил, что русалки не одобрили такое соседство. «Ее интересы – мои интересы и, наоборот, все, что меня трогает и радует в жизни и везде, не чуждо и ей», – писал он о жене, Софье Николаевне, радуясь, что не проиграл в лотерею, которой виделась ему женитьба. Многие дамы, восхищавшие своим блеском ровесников Крамского, были ему неприятны: «Всегда, где бы я ни был, где много публики, мне как-то грустно именно потому, чтомне женщины тут кажутся такими подлыми, каждая одевается именно так, как мне не нравится, старается выставить как будто напоказ то, что она считает в себе самым лучшим, та показывает плечи, та грудь, а та еще что-нибудь, одним словом, гнусно». Есть и достаточно сенсационное предположение (увы, я не знаю имени его автора) о том, что «Неизвестная» – это портрет Екатерины Долгорукой, светлейшей княгини ЮрьевскойА вот еще одна история о женщине, которая могла быть моделью Крамского.
Александр Второй, называл свою дочь Анастасию – Моя Аничка. Настолько популярно это полотно. Вскоре в зал стремительно вошла Матрена Саввишна, необычайно возбужденная, румяная.
Где находится картина «Неизвестная»
Крамской создавал в первую очередь социально обличительный портрет. Обучение Долгоруких велось на счет государя. Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты ит. д.
Истолкование Крамским древней аксиологической триады «красота—доброта—истина», читающееся в «Неизвестной», лежит в русле рассуждений на эту тему Ф. Достоевского, Л. Толстого, В. Соловьева, К. Леонтьева, С. Булгакова. Обряжаться в "самое-самое" – манера нуворишей. В Учебнике Родная Речь, за третий класс, присутствовала фотография портрета Неизвестная. Конечно, во всех случаях для смерти имелись объективные причины, – но вот совпадения Даже здоровенные мужики, позировавшие Репину для полотна «Бурлаки на Волге», говорят, преждевременно отдали Богу душу.
Сама художница, она много работала и была отмечена новой советской властью. В живописном этюде нет недосказанности и неопределенности. Ивана Николаевича Крамского принято считать мастером портретов и исторических картин. Но самой известным праву является его полотно «Незнакомка». идущую пешком"4. В Фатежском уезде Курской губернии находилось имение столбовой дворянки Бестужевой. Первое слово, которое приходит в голову при взгляде на нее: карикатура.
Среди них Мусоргский, Писемский, Пирогов итальянский актер Мерси дАржанто. Автор прикасается к вечным вопросам, мучавшим человечество. Дама одета по последнему писку моды: на ней шляпа «Франциск», отделанная изящными лёгкими перьями, «шведские» перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто «Скобелев», украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет – все это модные детали женского костюма 1880-х годов, претендующие на дорогую элегантность. Как и – поцелуй в макушку. Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине.
На картину холил смотреть чуть ли не весь Петербург, о ней писали восторженные современники («лама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. »), но никто так и не разлагал ее тайну. 2 мая 1880 г. императрица умерла, а 6 июля Александр II тайно обвенчался с Е. М. Лайковые перчатки тончайшей выделки и золотой браслет сверкает из под опушки рукава. В 1884 году Крамской, чтобы отвлечь Соню от душевных терзаний, вместе с дочерью отправляется в заграничную поездку (заодно и свое сердце подлечить — он был уже очень болен).
Он подумывал о том, чтобы ее короновать. А Крамской назвал эту работу – Портрет Неизвестной. Вып.
Дело не в боязни. Страны Западной Европы XIX века Россия XIX века. — М. : «Искусство», 1993. В одном из писем середины 1880-х годов к писателю и издателю А. С. Суворину Крамской рассуждает об утрате романтического идеала женственности в век «газет и вопросов», его страшат «глубокие трущобы» женской натуры, животные инстинкты, которые ныне уже не сдерживают цепи религии и чувства долга.
В советское время «Неизвестная» Крамского стала воплощением аристократизма и светской утонченности, почти что русской Сикстинской мадонной — идеалом неземной красоты и духовности. Незнакомка одета богато и изысканно. Однако в окончательном варианте Крамской облагородил внешние черты прелестницы, дразнящей своей красотой.
Он вспомнил сестер Долгоруких и захотел их увидеть. Ни в одном дневнике художника не было упомянуто об этой загадочной картине. Шумная толпа встретила его у входа и понесла на руках. И этому мнению есть основания— внешность дамы на картине напоминает черты Софьи Крамской. Неизвестная. Если сравнить Незнакомку с портретом Софьи Крамской (Девушка с кошкой), то нельзя отрицать видимого сходства двух женщин.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Своими при дворе стали и его дети. Когда Крамской узнал трагическую судьбу фаворитки и увидел ее портрет, то был поражен красотой грузинской княжны и захотел передать образ гордой женщины в своей работе. Царь совсем потерял голову и настойчиво ухаживал за Екатериной. Одну из самых знаменитых своих картин Иван Николаевич Крамской написал в 1883 году и дал ей название «Неизвестная», тем самым окружив ее ореолом таинственности и интриги.
Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня. 0. 15. Квартиры украшались вырезанными из журналов репродукциями работы Крамского, а копии «Неизвестной» были одним из самых популярных заказов у художников всех уровней. За время пребывания в Фатеже и в с. Миленино К. сделал несколько портретных эскизов фатежан и сельских пейзажных зарисовок, по которым в последующем были написаны такие известные картины, как "Полесовщик" (1874, Третьяковская галерея) и "Сельская кузница", "Мужик с уздечкой" (1883, Музей русского искусства, Киев) и др. «Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько.
В ней нет ничего от загадочности и притягательности «Неизвестной». Государь разозлился на свою беременную сноху, жену сына Ивана, за «непристойный вид» – не то забыла надеть пояс, не то надела всего одну рубаху, тогда как было положено носить четыре. В 1865 г. император по традиции посетил Смольный институт. Правда искусствоведы отмечают, что история не подтверждена никакими документальными свидетельствами и вообще не понятно, откуда у нее «растут ноги». Но история, даже будучи мифом, по-своему красивая. Современники буквально терялись в догадках.
В глазах Анастасии – СЛЗЫ. С. 487). Но тот стоял на своем так усердно, что, хотя и не сразу, но все-таки победил. В Санкт-Петербурге молодой Бестужев представил родителям свою избранницу. По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой.
Судьба самой Софьи Ивановны сложилась трагически. Одно можно утверждать с уверенностью: конечно, Неизвестная Крамского – это шедевр. Молодой муж измучился вызывать соперников на дуэли. Из-за этого он задержался в имении. Осенью 1880 года другой модный и очень дорогой столичный художник, Константин Егорович Маковский (царь называл его "мой художник"11), писал в Ливадии парадный портрет княгини. К. нарисовал также и портрет М. С. Бестужевой, который впоследствии получил широкую известность под названием "Неизвестная" (1883, Третьяковская галерея).
Еще раз прошу простить меня, если я делаю что-либо, выходящее из рамок допускаемого. Все неизвестные позирующие, – на Арбате позируют. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию». Правда, почему-то картина была известна уже под названием «Незнакомка», возможно, под влиянием одноимённого произведения Блока.
Поиски прототипа неизвестной девушки
Эта особа, по всей видимости, большая модница. Самопожертвование – во имя Величия России. 1 (X). Мария Александровна страдала молча. Но вскоре и шутки пропали. Но при этом в глазах женщины угадывается и некоторая грусть, какая-то драма – возможно, автор хочет показать чувство незащищенности перед фальшью и холодным расчетом общества, в котором она живет. «Неизвестную» Крамского нельзя отнести к салонным портретам – слишком многоплановое и сложное это произведение.
Успех был полный. Долгорукой. Что же представляет собой картина Незнакомка. Лишь спустя годы она встретила новую любовь, выйдя замуж за юриста Георгия Юнкера.
Крамской сам написал письмо в деревню, но не получил ответа. Интересно, что, по мнению художника Репина, выведенный Толстым на страницах романа «Анна Каренина»портретист Михайлов, в свою очередь, «страх как похож на Крамского». Михайлов писал Анну и «Портрет с пятого сеанса поразил всех, в особенности Вронского, не только сходством, но и особенною красотою. В созданном образе нет ни капли доброты— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить». Обезумевшая от горя Варвара покончила с собой.
Путешествуя по Франции, Софья пристрастилась к живописным этюдам на плэнере. К началу XX века скандальность образа постепенно перекрылась романтически-загадочной аурой блоковской «Незнакомки». Но носить столько дорогих и модных вещей сразу для дамы из высшего общества – дурной тон. () «Надо было знать и любить ее, как я любил, чтобы найти это самое милое ее душевное выражение», – думал Вронский, хотя он по этому портрету только узнал это самое милое ее душевное выражение»Но узнавал ли Толстой в «Неизвестной» Анну, а Крамской себя в Михайлове. Эта Новость взорвёт цивилизованный мир.
- История одного шедевра: «Неизвестная» Крамского
- Самая загадочная из всех незнакомок: кем была «Неизвестная» художника Ивана Крамского
- МИСТИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
- Удивительная и трагическая судьба «Незнакомки»
- Картина Незнакомка Ивана Крамского
Он иногда бывал в их семье.