Незнакомка Художник Крамской
Эту Незнакомку зовут Софья Крамская, она дочь художника И. Н.
Самая загадочная из всех незнакомок: кем была «Неизвестная» художника Ивана Крамского
Белла однако себя называла Мари и одно время подвизалась на театральных подмостках. Временной, соединивший ТУ эпоху, с нынешней. Критики, опровергающие факт изображения Иваном Николаевичем своей дочери, склонны утверждать, что прекрасная леди имеет свойства «Дамы с камелиями». К тому же их сын заболел и умер. Я думаю, что нет нужды тебе повторять, дорогой ангел, что ты – моя жизнь и что все для меня сосредоточено в тебе и именно вот таким образом я не могу хладнокровно смотреть на тебя в твои минуты отчаяния.
Она одновременно и страшна и беззащитна в обществе таких же социальных типажей. Если для Федора Достоевского лик красоты двоится, порождая то идеал Мадонны, то идеал содомский, то для Константина Леонтьева красота — «лишь оболочка, наиболее внешний из различных продольных слоев бытия».
Обезумевшая от горя Варвара покончила с собой. Ох и заковыристый же у Вас Логин, Николай. Ее образ вызывал беспокойство и тревогу, смутное предчувствие удручающего и сомнительного нового – появление типа женщины, не вписывавшейся в прежнюю систему ценностей. Вып.
Ее драма заключается в том, что она не может смириться с холодным расчетом общества. Эти сугубо петербургские детали местонахождения художником выписаны без подробностей, эскизно, но при этом остро узнаваемо. Художник много раз перечитывает произведение, стараясь всем сердцем окунуться в ту атмосферу, однако постоянно сетует, насколько трудная эта штука – таинственный лунный свет. На картине видно свободное место слева в коляске, которое было положено занимать либо мужу, либо прислуге. Квартиры украшались вырезанными из журналов репродукциями работы Крамского, а копии «Неизвестной» были одним из самых популярных заказов у художников всех уровней.
Меня освободили. Городская суета помогает понять одухотворенность образа неизвестной. Несмотря на все мое желание, я не могу посвятить свою жизнь только тебе и жить только для тебя. Мало тех, кто подходит поближе к Портрету, в Третьяковке. Подумаю иногда, да и станет страшно личная жизнь грозит превратиться в трагедию».
Поссевин, меж тем, якобы стал очевидцем семейного скандала. И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность. Неизвестная. О них могли догадываться, спорить, но в конце концов тайна открывалась. Многие художники в течение веков писали загадочных женщин. «Высокоуважаемая Екатерина Павловна, Вы разрешите мне послать Вам эти несколько строк. Все же нельзя считать такое название верным и правильным.
Все это модные детали женского костюма 1880-х гг., претендующие на дорогую элегантность. Условия – условные. В частном собрании в Праге хранится живописный этюд к картине, убеждающий в том, что Крамской искал неоднозначности художественного образа. Приличные дамы сами никогда не ездили, поскольку это был знак ищу богатого любовника. Тем не менее, они не могли не портить отношений в семье.
Мастер видит в ней настоящую царицу, которая возвышается над другими людьми. Многие искусствоведы считают, что художнику позировала его дочь. Картина «Неизвестная» чарует своей таинственностью. Вероятно, она и дала ему вдохновение создать этот портрет».
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Вот что отмечает историк живописи и куратор выставок Андрей Шалаев: Про «Неизвестную» уже спорят долгие годы Кто на ней изображен. Истории грузинских жён» Игорю Оболенскому. Вскоре в зал стремительно вошла Матрена Саввишна, необычайно возбужденная, румяная. Картина «Русалки» вызывала какой-то мистический холодок и ужас у посетителей выставки. К. нарисовал также и портрет М. С. Бестужевой, который впоследствии получил широкую известность под названием "Неизвестная" (1883, Третьяковская галерея).
Там вполне приличные казаки, похожие по одежде на донских казаков того времени. Бестужеву похоронили на кладбище её родного села. Ещё тогда, в 1963 году, меня возмутило название портрета.
Ну очень уж похожи лица на сохранённых фотографиях и портрете Неизвестная. Едва художник взялся за портрет Федора Тютчева, тот тоже скончался. Абсолютно не привлекательная табличка, наличие которой было открытием для маститого гида. Он вспомнил сестер Долгоруких и захотел их увидеть.
Однако ему долгое время никак не удавалось поймать эту завораживающую, почти мистическую притягательность гоголевской майской ночи. На зрителей смотрит дерзкая женщина, в лице которой читается пресыщенность жизнью. И этому мнению есть основания— внешность дамы на картине напоминает черты Софьи Крамской. Сегодня искусствоведы утверждают, что никто не может установить личность этой дамы, поскольку Крамской не оставил никакой информации о ней. Крамской создавал в первую очередь социально обличительный портрет.
Как и – поцелуй в макушку. Перед вами новодел, господа, постройка начала 19 века, выполненная в таком виде, как вы ее сегодня видите. Он восхищается своей героиней, ее аристократизмом, величественной осанкой, нежной кожей.
Вполне возможно, что «Неизвестная» так и останется навсегда неизвестной. Критик В. Стасов увидел именно обличительный пафос произведения он называл эту картину «Кокотка в коляске» и считал ее критической, нравственно разоблачительной изображающей наглую барыньку— пустую, взбалмошную и, так сказать, далекую от страданий и нужд народа— тема народничества действительно была очень популярна в те годы в России, вечно ожидающей и жаждущей каких-либо социальных изменений. Художник-демократ боялся весьма вероятных насмешек. Все детали элегантного гардероба незнакомки художник прописывает с особой тщательностью. Я не знаю даже, кому мне говорить о том, что я чувствую и как я признательна.
Зимние пейзажи выдающихся художников
За прошедший (промелькнувший) период времени, научился не обращать своё внимание – на любые высказывания, в том числе и – нейтральные, типа Вашего. За время пребывания в Фатеже и в с. Миленино К. сделал несколько портретных эскизов фатежан и сельских пейзажных зарисовок, по которым в последующем были написаны такие известные картины, как "Полесовщик" (1874, Третьяковская галерея) и "Сельская кузница", "Мужик с уздечкой" (1883, Музей русского искусства, Киев) и др. В Учебнике Родная Речь, за третий класс, присутствовала фотография портрета Неизвестная. Это двойное предательство— и любимого и подруги— долго не давало ей оправиться.
В 1865 г. император по традиции посетил Смольный институт. Появившись на 11-й выставке ТПХВ в 1883 году в Санкт-Петербурге, «Неизвестная» сразу привлекла всеобщее внимание и породила разноречивые толки. Тем страшней и беспринципнее явился образ.
Женщина на нём выглядит высокомерной и грубой, она с вызовом смотрит на проходящих. Шумная толпа встретила его у входа и понесла на руках. Это был новый российский социальный типаж: женщина-вамп, женщина-хищница.
Лишь спустя годы она встретила новую любовь, выйдя замуж за юриста Георгия Юнкера. Тот же В. Стасов продолжал: «Неизвестно: кто эта дама, порядочная или продажная, но в ней сидит целая эпоха». С. 242. ).
И каждый мужчина, входящий в дом супругов становился её рабом. Незнакомка – это не салонный портрет, а сложное, хранящее интригу полотно. Есть портрет его сына Сережи, этот взгляд сквозь ресницы, сверху вниз тоже отрабатывался на этом портрете Сережи. Крамской. Как может быть неизвестной – позирующая. В картине «Неизвестная» Крамской увлечен чувственной, почти дразнящей красотой своей героини, ее нежной смуглой кожей, ее бархатными ресницами, чуть надменным прищуром темных глаз, ее величественной осанкой.
Люблю тебя, дуся моя Катя. Дело в том, что на первой выставке передвижников эту картину повесили рядом с саврасовским пейзажем «Грачи прилетели». Были созданы даже конфеты «Незнакомка» с картиной Крамского на коробке. Еще бы, ведь если перевести это на русский язык, то возникает текст вот такого содержания «СЕДЬМОЙ ГОД ПАПЫ ПИЯ VII». Одно можно утверждать с уверенностью: конечно, Неизвестная Крамского – это шедевр. Автор прикасается к вечным вопросам, мучавшим человечество.
Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
– Может и с натуры. При этом условились, что она напишет ему. Картина «Неизвестная» – одна из самых популярных не только в творчестве Крамского, но и во всей русской школе второй половины XIX века. А Крамской назвал эту работу – Портрет Неизвестной.
Прочитав это, многим захочется выругаться, как этого хотелось нам. В советское время «Неизвестная» Крамского стала воплощением аристократизма и светской утонченности, почти что русской Сикстинской мадонной — идеалом неземной красоты и духовности. ЗАГАДКА, которую случайно назвали – на века, разгадана. Существует несколько версий о том, чей образ передаёт картина Незнакомка. Но у всех были прототипы.
Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). Однако в окончательном варианте Крамской облагородил внешние черты прелестницы, дразнящей своей красотой. Она появилась из зимнего тумана в открытом экипаже.
Современники буквально терялись в догадках. Награждать благородством модную кокотку в дорогой коляске не стоит— ибо его нету. Если сравнить Незнакомку с портретом Софьи Крамской (Девушка с кошкой), то нельзя отрицать видимого сходства двух женщин. Точного ответа на этот вопрос не удалось получить до сегодняшнего дня. Долго не было никаких вестей.
Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
На портрете была изображена дама вчас прогулки по Невскому проспекту. С. 487). Это и его собственная дочь Софья Ивановна Крамская и есть его так называемый портрет дочери, который находится в Киевском музее русского искусства, Девушка с кошкой, там определенные черты, ракурс в какой-то степени использован Крамским, есть портрет его племянницы, Людмилы Федоровны Крамской, которая тоже была одним из прототипов Неизвестной, то есть какие-то ее черты он использовал. Одета женщина по последнему писку моды 80-х годов 19 столетия: это и шляпка «Франциск» (небольшая бархатная шляпка с белыми перьями) и пальто «Скобелев», отороченное соболями и лентами (выдающийся русский полководец Михаил Дмитриевич Скобелев был необычайно моден у светских дам Петербурга, а его неожиданная смерть, последовавшая в 1882 году и романтическая история, связанная с этим (по Петербургу ходили слухи, что генерал скончался в постели известной проститутки, что действительно имело место быть и что усиленно скрывалось официальными органами и всё новые слухи обрастали всё большими несусветными подробностями), ввергло его имя в еще большую моду и последние писки моды назывались его именем), дорогие кожаные перчатки, золотые браслеты ит. д.
Одну из самых знаменитых своих картин Иван Николаевич Крамской написал в 1883 году и дал ей название «Неизвестная», тем самым окружив ее ореолом таинственности и интриги. Итак, раскрываем тайну Незнакомки Крамского. 1 марта 1881 г. император был убит террористами из организации Народная воля. 18-летняя Екатерина Долгорукая сразила Александра II, он без памяти в нее влюбился. Этюд гораздо проще и резче, досказаннее и определеннее картины. В одном из писем середины 1880-х годов к писателю и издателю А. С. Суворину Крамской рассуждает об утрате романтического идеала женственности в век «газет и вопросов», его страшат «глубокие трущобы» женской натуры, животные инстинкты, которые ныне уже не сдерживают цепи религии и чувства долга.
Нас здесь почти 40 000 участников. Правда, почему-то картина была известна уже под названием «Незнакомка», возможно, под влиянием одноимённого произведения Блока. Но.
- Удивительная и трагическая судьба «Незнакомки»
- Картина Незнакомка Ивана Крамского
- Описание картины «Неизвестная», Крамской, 1883
- Описание картины Ивана Крамского «Портрет неизвестной» (Незкакомка)
- История одного шедевра: «Неизвестная» Крамского
- Художник Крамской и картина «Неизвестная»
Чистокровные дамы не позволяли себе столь дорогих нарядов в силу экономии. Кто-то тогда даже пошутил, что русалки не одобрили такое соседство. Картина «Русалки» Крамского оказалась не только фантастически притягательной, но еще и мистически загадочной. Надменность – ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ из комментариев. Николай.
Сама художница, она много работала и была отмечена новой советской властью. Тяжелейшая и затратная в эмоциональном, физическом интеллектуальном плане работа. – Придумал. - Но ведь писал с натуры. Дело не в боязни.
Что же представляет собой картина Незнакомка. В созданном образе нет ни капли доброты— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить». 1997.
- Описание картины Крамского «Неизвестная»
- МИСТИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
- Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)
- Мистические картины Ивана Крамского
- Неизвестная или загадка высокомерного взгляда
- Раскрываем тайну "Незнакомки" Крамского
- Неизвестная (картина Крамского)
- Иван Крамской «Неизвестная» описание картины
- Самое интересное в виде мозаики
Со своей, отдельной от всех других произведений художника, жизнью. Трижды были такие дуэли, но все они завершались примирением. В глазах Анастасии – СЛЗЫ. Иногда мы страшно жалеем, что Катар нам это запрещает делать в общении с читателями. Обучение Долгоруких велось на счет государя. В Фатежском уезде Курской губернии находилось имение столбовой дворянки Бестужевой.
Любой может создать свою группу и вести ее в рамках установленных правил. Отсюда пошел и обычай перевязывать конверты с новорожденными девочками красной лентой. Критики оценили ее высоко, однако вскоре даже самые восторженные из них умолкли. Идея не встретила поддержки у русского царя. Одно из самых необычных произведений Крамского «Неизвестная» (1883), до сих пор волнует критиков и зрителей своей загадочностью.
Ее пленником оказался и художник Иван Крамской. Страны Западной Европы XIX века Россия XIX века. — М. : «Искусство», 1993. К началу XX века скандальность образа постепенно перекрылась романтически-загадочной аурой блоковской «Незнакомки». И когда мы делали выставку Крамского в 1987г., юбилейную выставку, мы его получили.
Правда искусствоведы отмечают, что история не подтверждена никакими документальными свидетельствами и вообще не понятно, откуда у нее «растут ноги». Но история, даже будучи мифом, по-своему красивая. Он иногда бывал в их семье. Дело в ответственности админа за организованную и ведОмую им группу.
- Поиски прототипа неизвестной девушки
- Другие картины Ивана Николаевича Крамского
- Встреча в Туркмении с Крымскими горами
- Деда на Енисей везли в скотском вагоне
- Прощальная сказка для царской семьи
Неизвестная осталась лишь на его полотне. Если бы Вы только знали, каким чувством глубокой благодарности полны мои мысли и душа.
ЗАГАДКА – Художника. Рассказ произвел на Крамского неизгладимое впечатление. Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу.
Так как именно художник может устанавливать правила, связанные со своим произведением. Он подумывал о том, чтобы ее короновать. Судьба самой Софьи Ивановны сложилась трагически. Красавица, несомненно, не могла не заинтересовать Крамского как живописца. Все неизвестные позирующие, – на Арбате позируют.
Постепенно, с изменением социальной обстановки в стране, когда старая аристократическая духовная культура сменилась на образ женщины— простого советского человека и простой советской труженицы изменился и социальный статус героини полотна Крамского (в конце концов проститутка— тоже трудящаяся женщина. ) и дама на полотне стала восприниматься как идеал женской красоты. камею с портретом княжны, которую ей когда-то подарил император, увидел Крамской. Очень часто можно услышать, как эту картину Крамского называют — Картина Незнакомка. Государь разозлился на свою беременную сноху, жену сына Ивана, за «непристойный вид» – не то забыла надеть пояс, не то надела всего одну рубаху, тогда как было положено носить четыре. Поскольку этот папа правил в 1800–1823 годах, то речь идет о 1807 годе н. э. Римский Колизей это реконструкция, якобы на месте древних развалин, а ход этого строительства руины изображен на фресках залов Борджиа в Ватикане. На портрете— модная капризная столичная красотка, обольстительная, сексуально чувственная, совершенно безнравственная, знающая себе цену и мало интересующаяся кем бы то ни было и чем бы то ни было еще.
Конечно, во всех случаях для смерти имелись объективные причины, – но вот совпадения Даже здоровенные мужики, позировавшие Репину для полотна «Бурлаки на Волге», говорят, преждевременно отдали Богу душу. Истолкование Крамским древней аксиологической триады «красота—доброта—истина», читающееся в «Неизвестной», лежит в русле рассуждений на эту тему Ф. Достоевского, Л. Толстого, В. Соловьева, К. Леонтьева, С. Булгакова. Крамской, несмотря на простое происхождение (он был сыном писаря из городка Острогожска), был принят при дворе и даже стал там своим человеком, не раз выполняя портреты членов императорского семейства (Александр III был большим демократом и предпочитал общение с обычными людьми, особенно талантливыми, общению с романовским кланом), давал уроки живописи дочерям императора. Ревность же мужа дошла до безумия. Из-за этого он задержался в имении. Текст этот был опубликован за 15 лет до создания одного из самых загадочных портретов в русской живописи – «Неизвестной» Ивана Крамского. Взгляд Анастасии, обращён к Вам, РОССИЯНЕ.
- Душа кричала и рвалась на части
- Последний шеф лейб-гвардии Семеновского полка
- Описание картины Ивана Крамского «Неизвестная»
- Где находится картина «Неизвестная»
- Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
- 20 фотографий для новогоднего настроения
Эта Новость взорвёт цивилизованный мир. Существует версия, что художнику для этой картины позировала его дочь, Софья Крамская. Многие критики восприняли произведение как обличающее моральные устои общества: В. В. Стасов назвал героиню Крамского «кокоткой в коляске» художник и критик Н. И. Мурашко – «дорогой камелией», нравственный облик которой никак не может служить общественным идеалам П. М. Ковалевский увидел в ней «одно из исчадий больших городов». Не разрушенная варварами, а так и построенная. 0. 15.
Этот портрет (см. Неизвестная барышня явно не принадлежала к высшему свету. Царь совсем потерял голову и настойчиво ухаживал за Екатериной. Мост – Анички.
- Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото
- Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
- Кейт Мосс: андрогинный стиль как ступенька на пути к Олимпу
- «Глупец хвалит сам себя»: башкирские пословицы и поговорки
- Фильмы Ренаты Литвиновой: как сновидения известной актрисы стали явью
Для других тем – существуют группы по интересам. Долгорукой. 1 (X). На картину холил смотреть чуть ли не весь Петербург, о ней писали восторженные современники («лама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. »), но никто так и не разлагал ее тайну.
Кто та барышня, которую Иван Крамской изобразил на картине. В 1880-х гг. Если сравнить «Неизвестную» с картиной «Девушка с кошкой» – портретом дочери, то внешнее сходство действительно бросается в глаза. И именно в контексте таких размышлений можно понять идею сколь знаменитой, столь и загадочной «Неизвестной». Кто изображен на портрете. Сгоряча свекор принялся бить несчастную посохом.
- Женский меч никогда не ржавеет: ассирийские пословицы и поговорки
- 20 интересных высказываний о жизни от сетевых мудрецов
- Народная мудрость африканского народа ашанти
- Рядом расположены достопримечательности
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Словари и энциклопедии на Академике
Ее стали обучать этикету, танцам, у нее оказался приятный голос. Знак ордена носился на широкой красной ленте, которая надевалась через правое плечо. Мария Александровна страдала молча. Ни в одном дневнике художника не было упомянуто об этой загадочной картине. Александр Второй, называл свою дочь Анастасию – Моя Аничка.
На нём барышня одета в тёмное закрытое платье, волосы у неё собраны в высокую причёску. Он был поражён красотой и трагической смертью грузинки и решил написать её портрет. ТАКОЕ самопожертвование, не всем – ДАНО.
Но вскоре и шутки пропали. Еще раз прошу простить меня, если я делаю что-либо, выходящее из рамок допускаемого. Автором ее является монах-иезуит Антоний Поссевин (Антонио Поссевино), отправленный в Москву послом от папы римского с предложением Православной церкви перейти под власть Ватикана. Среди них Мусоргский, Писемский, Пирогов итальянский актер Мерси дАржанто.
Однако художник Крамской в своей картине «Русалки» решил посоревноваться с Гоголем в передаче фантастической красоты и таинственности лунной ночи, когда на берег загадочного пруда выходят подводные красавицы. Неожиданно ещё один всплеск интереса к «Неизвестной» произошёл уже во второй половине XX века. В живописном этюде нет недосказанности и неопределенности. Портрет таит в себе некую интригу. По этой легенде Крамской был знаком в Матрёной Саввишной и был пленён её красотой. Больная старая женщина, она вернулась в Ленинград (бывший Санкт-Петербург), где вскоре скончалась. Ужасно то, что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь, страшная, так как непреодолимая, а определить нельзя потому, что Бог задал одни загадки» («Братья Карамазовы»).
Позже в одной из частных чешских коллекций был обнаружен этюд к этой картине. Но почти ничего не сохранилось.
Своими при дворе стали и его дети. Однако это не означало принадлежности к высшему свету, скорее наоборот — кодекс неписаных правил исключал строгое следование моде в высших кругах русского общества. Дама в коляске, в час прогулки по Невскому, от трех до пяти часов пополудни, в бархатном платье с мехом, с величавой смуглой красотой полуцыганского типа. Занимаюсь ЭТОЙ Темой 11 лет.
– Скажи, кто она. Оригинальное её название – Неизвестная. Ночью пейзаж грохнулся на пол.
Успех был полный. Интернет конечно виртуален, но жизнь в него уходит реальная. Портрет действительно обличительного свойства. Потомки Романовых ЖИВЫ. Иоанн-младший небезосновательно боялся, что потеряет и третью – отец ее просто убьет.
Да вот, только – Неизвестная – моя прабабушка, прописанная на фоне Аничкова моста. Императрица была еще жива, а царь поселил Долгорукую с детьми в Зимнем дворце. В своих взглядах на проблемы пола Крамской оказывается близок герою «Крейцеровой сонаты» Л. Н. Толстого. Мы с Вами, почти ровестники.
Однако речь может идти только о внешнем сходстве. Особых возражений не последовало ибо невеста пленила и родителей жениха. Молодой муж измучился вызывать соперников на дуэли. На бла-бле, есть Тема Неизвестная – ИЗВЕСТНА.
Позднее он напишет в своих дневниках, что чуть не сломал себе шею на этой картине, однако луну все-таки «поймал» — и вышло, в конечном счете, действительно фантастическое полотно. Тогдашнее дворянство переживало глубокий упадок. О непреходящем интересе к произведению говорит тот факт, что разработки различных версий ее создания ведутся по сию пору.
Прошло более полувека, с Момента, когда я возмутился. Спустя год после путешествия Крамской писал: «Дочка моя известная ветреница, начинает подавать мне серьезные надежды, что уже есть некоторый живописный талант». Так ошибочное название работы окончательно «вошло в жизнь». Императрица Мария Александровна была уже больна и не вставала с постели. Дама одета по последнему писку моды: на ней шляпа «Франциск», отделанная изящными лёгкими перьями, «шведские» перчатки, сшитые из тончайшей кожи, пальто «Скобелев», украшенное собольим мехом и синими атласными лентами, муфта, золотой браслет – все это модные детали женского костюма 1880-х годов, претендующие на дорогую элегантность.
Надеюсь – НА НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ ПОРТРЕТА. Барышня, царственно выглядящая на фоне заснеженного Петербурга, одета дорого и модно.
Возникало множество гипотез о том, кем же была дама, послужившая моделью художнику. Умение же одеваться ей было дано свыше. Обучить молодую Бестужеву манерам оказалось очень легко, так же как языкам и пению. шедевр особого рода.
Самопожертвование – во имя Величия России. Достоверно так и не выяснено, кто именно изображён на этой картине. И лишь когда его подвели к ней, он прочитал изумленно: «PIVS. VII. P. M. ANNO. VII». А сам зимний воздух выпестован Крамским удивительно лаконично и виртуозно— розоватой дымкой, от которой буквально веет ощущением мороза. С его легкой руки и пошла по рукам сия дама, поменяв много богатых кавалеров.
«Это картина, собирательный образ и моделей у него было, вероятно, несколько. Всё бы- ничего. И за такое обличение художнику спасибо». И все же для Крамского, человека, воспитанного на идеалах эпохи 1860—1870-х годов, красота внешняя остается дьявольским наваждением и искушением, он воспринимает чувственное в женщине как противоположное духовному, женственное представляется стихией, враждебной личности, разуму, совести.
Причем полностью содранная с настоящего Коллизея в Стамбуле, который и есть НАСТОЯЩИЙ РИМ. 2 мая 1880 г. императрица умерла, а 6 июля Александр II тайно обвенчался с Е. М. Томление по красоте есть вопль всего мироздания». После того как ее увидела публика, сразу же появилось множество слухов.
Одна из самых интересных версий принадлежит автору книги «Судьба красоты. III. Мы пересмотрели множество портретов прошлого и пришли к поразительному выводу. Крамской сам написал письмо в деревню, но не получил ответа. Есть и достаточно сенсационное предположение (увы, я не знаю имени его автора) о том, что «Неизвестная» – это портрет Екатерины Долгорукой, светлейшей княгини ЮрьевскойА вот еще одна история о женщине, которая могла быть моделью Крамского. Так что— материальный стимул очень поддерживал в минуты морально-нравственных страданий (если они вдруг появлялись) и рождал презрение к нищим и их мелким заработкам.