Николай Богданов Бельский Новая Сказка
Картина Николая Богданова-Бельского Новая сказка: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины Николая Богданова-Бельского «Новая сказка»
Все это читается в его картине «Новая сказка». Для характеристики творчества глубоко национального и самобытного художника Николая Петровича Богданова-Бельского большинство искусствоведов употребляют эпитет «крестьянский» (например, крестьянский художник). В картинах Н. П. Примером может служить описание картины «Виртуоз».
Слушали они очень внимательно. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Меня удивило, что в избе находится маленький теленок. Оказывается, новорожденных животных забирали на первое время домой. Ибо учился «незаконнорожденный сын бедной бобылки» (слова самого художника) в начале в иконописной мастерской при Троице-Сергиевой лавре (1882—1883), далее в Московском училище живописи, ваяния и зодчества уВ.
Я и не предполагала, что крестьянские дети были грамотными и умели читать. На этом полотне художник изобразил детей, которые читают книгу с огромным интересом. Николая Богданова-Бельского он отдал в школу рисования при Троицко-Сергиевой лавре, ежемесячно выделяя на его обучение 25 рублей, по тем временам немалые деньги. Возможно вот таким образом, на полу дома разбросана солома. На холсте мастера-портретиста запечатлены дети, читающие книгу, вероятно, сказку. Прописано все, от обстановки и домашних вещей, до мусора на полу.
«Новая сказка» 1891г. Богданов-Бельский Николай ПетровичИзвестный русский художник Николай Богданов-Бельский родился и вырос в деревне любовь к сельской природе и людям он пронес в своём сердце через всю жизнь. Учителем этого замечательного живописца был сам Илья Репин, он разглядел в молодом человеке эту любовь и смог помочь ей выплеснуться на холст завораживающей игрой красок. Картина «Новая сказка» была написана художником в первые годы самостоятельной карьеры после окончания московского художественного училища. Когда я рассматривала его картину, заметила очень много деталей. И такой «документальный» подход к передаче деталей прослеживается почти во всех творениях великого художника. Дети летом ходили босоногие, в простых, часто не по размеру рубахах.
Богданов-Бельский отражает действительность своего времени. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Поленова, В. Маковского, И. Прянишникова (1884—1889), в Академии художеств у И. Репина. По детским лицам видно, что они вместе с героями книги проживают все события. Рассмотрев картину, я поняла, что книг в деревнях было мало, они были старые и потрепанные. Увлеченное музыкой выражение детских лиц, березовая роща, отрешенность подростка играющего на балалайке, – картина Богданова-Бельского «Виртуоз» насыщена деталями, которые открывают внутренний мир ее героев. В Париже посещал некоторое время студии французских педагогов Ф. Кормона и Ф. Коларосси.
В моем представлении было, что крестьянские дети все свободное время проводили на улице за играми и баловством. Тщательно, с филигранной дотошностью художник прописывает мельчайшие детали незамысловатой деревенской одежды своих героев.