Описание Картина Заморские Гости
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»
Сейчас она находится в Третьяковской галерее. Аналогичная художественная концепция присуща и двум следующим картинам начала 1900-х годов – Иноземные гости и Заморские гости. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными. — Б. С. ).
Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Картина также имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись», по причине того, что художник использовал яркие солнечные мотивы и краски народной живописи. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями.
«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины
Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». Творчество художника представлено более чем 5 тысячами полотен, которые выставляются в известнейших музеях и галереях во всем мире. В свое время ему удалось не только посетить многие страны мира, но и пожить в них. Картина совершенно не статична, она наполнена движением ладей, птиц и весел. На корме варяги в шлемах и в кольчугах.
корма по-туриному, бока взведены по-звериному». Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Плывут полунощные гости. Плывут полуночные гости.
Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. В картине «Заморские гости» есть символы и элементы, которые можно увидеть в иконах или в работах мастеров прикладного искусства – ладьи, сочетание красного, синего, белого. Теперь перейду к г. Рериху. Вместе с женой Еленой Рерих художник продвигал духовное учение Агни-Йога или «Живая Этика». Рерих жил во Франции, Бельгии, Голландии, германии, Англии, Финляндии, США, Китае, ездил на Цейлон, Филиппины, а последние годы провёл в Индии.
Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. В Финляндии Рерих создает картины, посвященные Карелии, пишет часть будущего поэтического сборника «Цветы Мории».
Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. На другом – укрепленный славянский городок.
Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс
Именно вот таким образом он стал широко известен еще при жизни. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Художник в 1918 году перебирается в Швецию, затем в Лондон, рассчитывая осуществить свою давнюю мечту – путешествие в Индию.
Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. На вершине одного холма видны три кургана — это захоронения вождей. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива.
Плывут полуночные гости. Академию художеств он окончил дипломной картиной «Гонец. Другой историк пишет: «Племена славян. Яркая раскраска горит на Солнце.
Длинным рядом идут ладьи. Славяне». Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина.
Описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». Это масштабное трёхлетнее турне организовалЧикагский институт искусств. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль. Работа живописц апереносит нас в глубь времён.
Носы ладей, груженных товаром, украшены узорчатыми головами грифонов-драконов. У них появляется возможность немного отдохнуть. Как жизненно и близко всем было искусство». Часть картин ему удалось вывезти. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Природа тесно связывается с историческим прошлым Руси.
Сочинение по картине «Заморские гости»
Это наложило отпечаток на все его творчество. Для чего был построен 29-этажный небоскреб Мастер-Билдинг в стиле ар-деко. Первый корабль очень красивый, так как его перед украшает голова дракона, которая очень красиво и натурально вырезана из дерева. Такими реками прибывали на Русь караваны гостей – купцов из-за моря. Одна из самых ярких работ серии — картина «Заморские гости».
За свою жизнь он создал около семи тысяч картин. И в то же время в работе есть некая декоративность, которая отражает стиль модерн. Восстал род на род», которая была горячо встречена И. Репиным и В. Суриковым и с выставки приобретена П. М. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.
«Заморские гости» Николая Рериха
Как. Третьяковым. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Так в 1917 году Николай Рерих с женой Еленой и двумя сыновьями оказался отрезан от родины. Полотно «Заморские гости» настолько пришлось по душе императору России, что он решил приобрести его для своей коллекции. Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8.
Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.
Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. Однако из-за финансовых трудностей поездку пришлось отложить. Длинным рядом идут ладьи. В картине невозможно увидеть ярких и живых лиц, выразительных характеров и образов.
Сочинение по картине Рериха "Заморские гости"
Не только творчество, но и сама яркая личность Н. Рериха привлекали к нему людей, еще при жизни известность его стала почти легендарной. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт.
На берегу много холмов. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец. 3. На корпусе судна художник изобразил прекрасные резные узоры.
Описание картины Рериха Заморские гости
Стоит солнечный день. (. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»». Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. У картины есть авторский заголовок «Народная живопись», который напоминает мотивы и краски народной живописи. Картина «Заморские гости» сразу получила всеобщее признание, художник сделал с нее несколько повторений.
В США Рерих находит и новых учеников и финансовую поддержку. Это очень характерно для своего времени. Передается он необычными праздничными красками.
В конце XIX века молодой художник осуществил интереснейшее путешествие к Новгороду по маршруту, которым в древности ходили варяжские ладьи. Со страниц летописи веет чем-то величаво-спокойным, характеры полны и детски понятны время отбрасывает все подробности и детали, складывая облик полной художественной правды, общей всем векам и народам. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Художник изучал корни русской культуры, памятники истории.
Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Как жизненно и близко всем было искусство. По впечатлениям от этой поездки Николай Рерих создал цикл «Начало Руси. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.
На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2. - Знакомо ли вам имя художника.
Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс
Начинания художника спонсировал брокер Луис Хорш. Чистая синева небес. Какие сильные люди жили ею. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Славяне».
Идея учения в том, что смыслом эволюции человечества является духовное совершенствование. Радостно и приветливо сияет солнце. На море ветрено и это видно по поведению парусов, которые будто наполнены ветром, все это выглядит очень красиво и натурально и слаживается впечатление, что мы незримо присутствуем при этом великом историческом событии. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты.
Своим решением они напоминают, с одной стороны, произведения древней иконописи, с другой — народного творчества. При содействии Хорша в 1929 году в Нью-Йорке был открыт музей Рериха. Работа живописца переносит нас в глубь времён. На вершине одного холма видны три кургана – это захоронения вождей. Глядя на полотно, возникают знакомые с детства легенды и сказания о древних славянах.
В русское искусство Н. Рерих вошел сразу как зрелый мастер. Это событие зародило идею для создания в дальнейшем живописного полотна «Заморские гости». Нос первого корабля имеет форму головы дракона.
У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род».
Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. Возможно, они везут товар в чужие страны. Везут они товар в чужие страны.
В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Они – безликие привидения столетий. В ладьях плывут варяги.
Сочинение: описание картины Николая Рериха «Заморские гости»
Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. Только в начале 20 века мастер смог осуществить задуманное. Древняя земля, старый путь «Из варяг в греки» – все эти впечатления возвращали мысли художника и историка в прошлое. Стоит тёплый весенний день.
Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Ветер раздувает алые паруса. Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Все это показано обстоятельно и чинно. Яркая раскраска горит на Солнце. 4.
Река делает поворот. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Правда, в 1938 году Хорш после скандалов с художником полностью завладел зданием. Картина относится к циклу о Руси изначальной и несет яркий отпечаток народной живописи. Прибытие каравана становилось радостным событием для всех.
Сочинение-описание по картине Рериха «Заморские гости»
Ветер раздувает алые паруса. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». С 1920-х по 1940-е основной темой в творчестве Николая Рериха был Восток. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов.
Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Эта характерная черта есть и во многих других работах Николая Рериха. Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году.
Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Ничто на картине не предвещает беды. Яркая личность творца магнитом притягивала к себе людей. Кое-где виднеются редкие деревья. Они тоже не выглядят враждебно. За время поездки он создал около 90 этюдов и сделал фотографии, которые вошли в книгу художника Игоря Грабаря «История русского искусства».
Рерих, действительно, прославился на весь мир. Он успел объездить практически весь мир. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса. Обогнув холмы с первыми городищами, к Новгороду приближаются ладьи купцов.
Сочинение по картине Рериха Заморские гости
Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. На выставке в Императорской академии художеств «Заморских гостей» в 1902 году приобрел Николай II для Царскоселського дворца. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым.
Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Радостно и приветливо сияет солнце.
Новые товары, заморские диковины, специи – все это доставлялось на Русь по воде. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Борта украшены разноцветными щитами.
– восклицал Н. Рерих. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. Наши соотечественники всегда могли дать отпор недоброжелателям и отстоять свою независимость. Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. В российский период художник создал знаменитую серию картин «Начало Руси.
Они – без имени. И повсюду люди. Славяне». Оба корабля очень красивы. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.
Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"
Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж самой природы. Красива и богата русская земля. любят свободу и не выносят рабства. Все вёсла заморских гостей сложены. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих.
Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов.
Сочинение-описание картины Заморские гости Николая Рериха
Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Для такого ясного воспроизведения нужно сильное переживание, нужна та громадная сила творчества, которой обладает этот Баян в красках. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. Широкие паруса красных и желтых цветов раздуваются попутным ветром. Это и ладьи с головами драконов и темные реки и красные паруса.
Помимо музея в здании находились Институт объединенных искусств Мастера и аппарат-отель. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Но, вглядываясь в картину, мы не найдем в ней ярко и живо написанных лиц, отдельных характеров, своеобразных индивидуальностей. С миром ли пришли гости.
Лучше всего о ней можно сказать словами из новеллы художника По пути из Варяг в Греки, как бы предвосхитившей появление живописного полотна: Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. В далеке на одном из холмов видны стены града. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград.
Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3. Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха.
Его жители явно не ждут беды. Красива и богата русская земля. -Какое настроение вызывает у вас эта картина. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят». Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники.
Описание картины Рериха «Заморские гости»
Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Г Рерих, положительно интересный художник и действительно жаль, что в Москву привезены не все его полотна. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи.
Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Они – безликие привидения столетий. Вот это будет признание. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.
Выступая в 1898—1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. На бортах – строй разноцветных щитов. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи.
Холст переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Варяги вглядываются вдаль, ожидая появление пристани, а так разглядывая заморские земли. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси.
Идут варяги на торг или на службу. Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще.
Сочинение по картине Николая Рериха «Заморские гости»
Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму. др. Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Восстал род на род», за которую получает звание художника.
Как прекрасны горделивые, расписные ладьи, рассекающие синеву реки и дрожащее в легкой зыби их отражения. Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Оно переливается разными оттенками синего цвета.
На картине мы видим излучину полноводной реки. Они рвут виноград, таскают его в корзинах, мнут в давильнях, грузят и вывозят на арбах. Стайка чаек опустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями – всполошило их мирную жизнь что-то малознакомое, невиданное. В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания.
Сочинение-описание картины Заморские гости
После «Гонца», по совету И. Репина, Н. Рерих уезжает в Париж в мастерскую известного исторического живописца Ф. Кормана. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей.
Во Франции художник и создал картину «Заморские гости» (холст, масло 85х112, 5). Когда Н. Рерих уезжал из Франции, его душа уже была полна образами Древней Руси. Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит. Декоративизм интенсивность цвета, упрощённость рисунка оказались здесь необходимыми для передачи особого поэтического колорита отдалённой эпохи. Какие сильные люди жили ею. Вскоре он создает цикл картин под названием «Начало Руси. Возник замысел во время водного путешествия художника к новгородским землям.
Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Историческая правда в деталях картины. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего.
Интересные сочинения по картинам
Один из самых загадочных художников Николай Рерих родился 9 октября. Картина получилась очень яркой, художник использовал насыщенные краски, показывая и красоту природы и кораблей. скандинавские.
Даже краткая биография художника похожа на удивительный роман. В его искусстве главенствовали философские поиски. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел.
Рериха называют одной из самых ярких фигур русского символизма и модерна. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам. На переднем плане картины изображены два корабля, плывущие в Россию из чужих стран. На год он уехал в Париж учиться живописи в мастерской художника Ф. Кормона. Чистая синева небес.
Борта украшены разноцветными щитами. Кругом зелёные холмы, поля. Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи.
Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. Он создал серию «Учителя Востока», серию об образах женщин «Матерь Мира», писал картины, освященные природе, горам. - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. А тот исторический пласт, который увлекал Н. Рериха, уходил во времена Киевской Руси и даже дальше – вплоть до каменного века. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов.
В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи. Крепкие ладьи легко рассекают водную гладь и гости внимательно рассматривают чужие берега. Ну, а уж в России каждый уважающий себя музей имеет в своей коллекции картины художника.
В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Путь варягов лежит к следующему городу. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). В ладьях плывут варяги. Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости».
Описание картины Заморские гости
Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги. 2. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. Кругом зелёные холмы, поля.
Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. «.