Описание Картины Айвазовского Черное Море

Готовое сочинение на тему:Сочинение описание по картине И. К. Айвазовского «Черное море» – Сочинение по картине.

Картина "Чёрное море", Айвазовский – описание

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Выставку посетил адмирал Нахимов высоко оценив труд Айвазовского, особенно картину Синопский бой.

Проучившись в классе морской военной живописи профессора Зауервейда всего несколько месяцев, в сентябре 1837 года Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия. Чайки летают над ними в предвкушении легкой добычи. (1843) и многие другие.

Атмосфера тревожности и предвкушения опасности олицетворяет человеческую жизнь. Утопающие люди привлекают их своими криками. Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Ночь после боя.

А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл — он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря. Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Иногда лессировками утемнялись значительные плоскости картины. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Он отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей, затерявшихся в безбрежном морском просторе. Его насыщенные, эмоциональные, по-настоящему живые картины многим из нас помогают глубже почувствовать море, помогают узнать и полюбить эту могучую стихию, учат глубже познавать природу. Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания.

Художник пользуется тонкими нюансами светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. Картина Черное море, как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей (Буря у мыса Айя, Радуга, Кораблекрушение, Девятый вал), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Произведения художника широко известны во всем мире.

Картина Ивана Айвазовского 
Черное море

Картина Ивана Айвазовского Черное море

Он также отметил, что это, пожалуй, самая грандиозная из видимых им картин доселе. Корабль позволяет почувствовать масштабы произведения. Айвазовский – маэстро тона. 1863.

В конце одного большого делового письма в 1894 году имеются такие слова: Простите, что пишу на кусочках (бумаги). Иван Айвазовский. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти.

Описание картины 
Ивана Айвазовского 
«Черное море»

Описание картины Ивана Айвазовского «Черное море»

Произведения художника широко известны во всем мире. Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве. Мы словно ощущаем порывы стремительного ветра, налетающие с моря. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Какие чувства вызывало бушующее море в его сердце. В Армении он написал озеро Севан и Араратскую долину. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов.

Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Чайки летают над ними в предвкушении легкой добычи. Эти два года академия давала студенту Айвазовскому для самостоятельных работ в Крыму. От этого радуга приобрела ту прозрачность, мягкость и чистоту цвета, какая нас всегда восхищает и чарует в природе.

Обилие серых тонов с проблесками синевы показывает, что буря обосновалась надолго. Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Море было его стихией. Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды.

Это были картины Морское сражение при Синопе 18-го ноября 1853 года и Синопский бой. А он, мятежный, просит бури. На картине художник изобразил разгул стихии, уносящей жизни людей, стихии тревожной и пугающей для ее зрителя.

В них он соединил поэзию моря с образом поэта. Все его пейзажи наполнены философией, размышлениями о жизни. Художник не зря выбрал именно такую гамму. В тот же год была написана и другая – одна из лучших картин на пушкинскую тему – Прощание А. С. Пушкина с Черным морем, над которой И. К. Айвазовский работал в содружестве с И. Е. Репиным.

Сочинение по картине 
Айвазовского Черное 
море

Сочинение по картине Айвазовского Черное море

Творческое воображение Айвазовского в процессе работы не было ничем стеснено. Создавая подобные пейзажи, автор передает эпическую силу и сдержанное напряжение.

Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. «Над бездной мечутся седые яростные валы. Готовность к борьбе и вера в конечную победу звучат в стихах Баратынского:Так ныне, океан, я жажду бурь твоих -Волнуйся, восставай на каменные грани, Он веселит меня, твой грозный, дикий рев, Как зов давно желанной брани, Как мощного врага мне чем-то лестный гнев Таким море вошло и в сформировавшееся сознание молодого Айвазовского. В. Верещагина, Россия.

Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой. 1848. Штиль. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте.

Сочинение по картине 
Черное море Айвазовского

Сочинение по картине Черное море Айвазовского

1854. Картина впечатляет своим простором. Он пишет его в разных состояниях, передавая в своих произведениях не только реалистичное изображение, но и психологизм. Мы словно ощущаем порывы стремительного ветра, налетающие с моря.

И в 1840 году он уехал в Италию. Ночь после боя. Она, по мнению многих, это результат осмысления особенностей водной стихии. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

О ней складывались легенды и на «Девятый вал» приходили смотреть по многу раз, как когда-то на Последний день Помпеи. Или ожидание этой бури. Холст, масло. Картина «Черное море», как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей («Буря у мыса Айя», «Радуга», «Кораблекрушение», «Девятый вал»), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. А от самого горизонта мчатся, набирая силу и мощь, быстрые волны. Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою.

1887. Рыбаки на берегу моря. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. Радуга. Но нельзя говорить про сюжет картины, не уточнив про один момент.

А он, мятежный, просит бури. Как будто в бурях есть покой. А от самого горизонта мчатся, набирая силу и мощь, быстрые волны. Бой изображен в ночное время. Неповторимы ночные марины Айвазовского.

Корабль плавно идет к месту своего прибытия. Она написана в скупой, сдержанной красочной гамме, повышающей ее эмоциональное воздействие. Сотворение мира.

Чёрное море (картина 
Айвазовского)

Чёрное море (картина Айвазовского)

Они движутся одна за другой и своим мерным чередованием придают всей картине особый, величественный строй, говоря о том, что море готово принять вызов неба. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Хаос. Какие чувства вызывало бушующее море в его сердце. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов.

Ночь после боя. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Тем не менее, это не мешает волнам двигаться вперед и создавать особую атмосферу. Вдалеке виднеется слабый силуэт другого корабля. 1853.

Дюжина морей Ивана 
Айвазовского: география 
покартинам

Дюжина морей Ивана Айвазовского: география покартинам

«Чёрное море ночью» Своеобразным культом в творчестве Ивана Айвазовского является изображение моря. Картина Черное море, как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей ( Буря у мыса Айя, Радуга, Кораблекрушение, Девятый вал), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. На больших камнях люди, которые успели выплыть. попали в плен (включая командующего флотом). Все небо затянули тяжелые облака.

Ледяные горы в Антарктиде. 1870. Картина производит сильное впечатление, которое надолго останется со мной. В смене тонов перед ним то проносится облачный туман, согреваемый солнечными лучами, то взлетает просвечивающий зеленый вал, то тяжело спадает темно-синяя волна, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. Писатель И. А. Холст, масло. В разные периоды творчества Иван Айвазовский создал замечательные шедевры: Девятый вал (1850), Море после бури (1860), Буря ночью (1864) и другие. Творчество Айвазовского отличается чувством грандиозного, величественного, чарующего.

Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Крамской, описывая картину Айвазовского «Чёрное море», называл океан изображённый на ней, не столь бурным, но беспредельным, суровым и колыхающимся. Об этом говорит и угадываемый корабль на горизонте – одним небрежным мазком на холсте шириной в 2 метра художник определил возможности человека в противостоянии со стихией. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его.

Оно словно живая сущность с неспокойной душой. убитыми и 235 ранеными. 1873. Вот и все.

Айвазовский был близок со многими передвижниками. В XIX веке об этом море в справочниках писали: «наиболее опасный ветер — северо-восточный — борей, также юго-восточный — сирокко юго-западный — сиффанто, реже и менее продолжителен, но часто очень силен он в особенности опасен вблизи устьев По, когда внезапно изменяется в южно-восточный и переходит в сильный шторм (furiano). Вот таким образом, несмотря на ожесточенность сражения, картина оставляет мажорное впечатление и напоминает грандиозный фейерверк. Своеобразие его стиля заключалось в способности в романтическое манере изобразить необъятные морские просторы, буйство огненных закатов, неповторимую красоту лунного света играющего переливами на волнах. В 1881 году мастер написал одно из самых значительных своих полотен — полную величия и силы картину «Черное море». Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей.

Произведения художника широко известны во всем мире. Иван Айвазовский. Потому на многих своих полотнах («Чесменский бой», «Наваринский бой», «Синопский бой», «Бой брига «Меркурий» с турецкими судами» и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. Иван Айвазовский.

Долгополов). Значение творчества И. К. Айвазовского трудно переоценить. Иван Айвазовский.

1843. Иван Айвазовский. Этим мастером был Иван Айвазовский. В другом письме (1899): Я очень много в этом году написал.

В тот же год была написана и другая картина Пушкин на берегу Черного моря. Картина Хаос. Русские потеряли 37 чел.

Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. Или ожидание этой бури. На картине «Черное море» море изображено в сумрачный, серый, ветреный день. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва.

Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). Клокочет, бурлит, пенится море. Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями. 1892.

На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Айвазовский запечатлел в момент только разыгрывающейся бури. Оно словно живая сущность с неспокойной душой. Можно заметить, как ветер усиливается, нагоняя грозные волны, готовые поглотить любого морского путешественника. Невозможно понять, где происходит рождение тех маленьких «барашков», которые затем становятся гребнями страшных волн. Такое ощущение, что мы остались наедине с грозной природной силой, которая словно уносит с собой в далёкие просторы или забирает в бездонную пропасть. Всем нам нужно помнить о силе стихии. Кругом только бесконечное небо и море. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой.

Синопский бой. Он сказал: Картина чрезвычайно верно сделана. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации.

Чёрное море картина 
Айвазовского

Чёрное море картина Айвазовского

Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Вода на его картинах – это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. Уже древние часто говорят об опасностях Адрии, а из многочисленных молитв о спасении и обетов моряков, сохранившихся в церквах итальянского берега, явствует, что издавна изменчивая погода была предметом жалоб каботажных пловцов» (1890). По поводу одной из таких картин Айвазовского Ф. М. Центральный военно-морской музей, Санкт Петербург, Россия. Только ему была распахнута душа художника. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Папа Григорий XVI наградил художника золотой медалью. Сотворение мира. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Художник не зря выбрал именно такую гамму.

Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. (1843) и многие другие.

И тут же приходят на ум знаменитые строки М. Ю. Лермонтова: Что ищет он в стране далекой. В них он соединил поэзию моря с образом поэта. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение.

Я видел море, я измерил Очами жадными его Я силы духа моего Перед лицом его поверил. Только тут каждый зритель откроет для себя прозрачную воду и нереальность ее существования. Третьякову. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек.

Одесский художественный музей, Одесса, Украина. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. И на полотне воплощалось именно то, что он заранее видел своим внутренним взором. А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл – он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря. Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей. Центральный Пушкинский Музей.

Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве. Иван Айвазовский. 1841. Но скоро, скоро грянет буря.

Вдалеке виднеется слабый силуэт другого корабля. Конечно же, главный образ полотна – это бесконечное море, которое И. К. И тут же приходят на ум знаменитые строки М. Ю. Лермонтова: «Что ищет он в стране далекой. Художник пользуется тонкими нюансами светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. Картина «Черное море», как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей («Буря у мыса Айя», «Радуга», «Кораблекрушение», «Девятый вал»), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

Все небо затянули тяжелые облака. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

Остров Св. При первом взгляде на картину нас охватывает чувство радостного волнения как от праздничного зрелища – блестящего фейерверка.

Айвазовский называл картину Черное море. Тревожное ощущение неминуемой бури. Холст, масло.

Пушкин, Россия. С особой изобразительной яркостью и художественной правдой мастер сумел передать в своей картине мерное чередование черноморских волн и сообщить ему неотъемлемое от этого образа впечатление, ассоциирующееся с музыкальным ритмом. (1843) и многие другие. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии. Прозрачная материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью мастера.

Сочинение-описание 
картины Айвазовского 
«Черное море»

Сочинение-описание картины Айвазовского «Черное море»

Крамской писал П. М. Третьякову: Айвазовский, вероятно, обладает секретом составления красок и даже краски сами секретные таких ярких и чистых тонов я не видел даже на полках москательных лавок. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона.

В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Невозможно понять, где происходит рождение тех маленьких «барашков», которые затем становятся гребнями страшных волн. Или ожидание этой бури. Пушкин на берегу Черного моря. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Море на картине Айвазовского «Черное море» выполнено в иссиня-зелёных, приглушенных тонах.

Картина «Черное 
море»: Айвазовский 
и его извечный сюжет

Картина «Черное море»: Айвазовский и его извечный сюжет

Бумага, масло. Холст, масло. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря.

Спокойное море. Айвазовский всегда много и охотно рисовал. Все небо затянули тяжелые облака. Используя небольшое количество оттенков, художник реалистично передаёт состояние природы.

Описание картины Айвазовского «Черное море»

На Черном море начинает разыгрываться буря. Иван Айвазовский. А сбоку, на переднем плане, темным силуэтом высится флагман русского флота, к которому, салютуя, подходит шлюпка с командой лейтенанта Ильина, взорвавшего свой брандер среди турецкой флотилии.

Талантливо показана динамика волн, которые, кажется, нахлынут на зрителя. Ни одна живая душа, даже вольная птица, не смеет зреть разгул бури. 1899. С 1844 года Айвазовский состоял живописцем Главного Морского штаба. Холст, масло.

Трудности, без которых не обходится ни одна жизненная история, – это волны. Эти цвета передают трагичное, безысходное положение матросов. Так иногда писал онводу. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М.

Такое разное море 
на картинах Ивана 
Айвазовского

Такое разное море на картинах Ивана Айвазовского

Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Картина впечатляет своим простором.

Бури и штормы сменяются изображением моря в обычном его состоянии. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Иван Айвазовский. Редкий и необычный в живописи мотив, переданный к тому же романтически-воодушевленно, является, однако, вполне реальным. Творчество Айвазовского отличается чувством грандиозного, величественного, чарующего. Потому на многих своих полотнах (Чесменский бой, Наваринский бой, Синопский бой, Бой брига Меркурий с турецкими судами и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. Какие чувства вызывало бушующее море в его сердце.

Игра со светом излюбленный приём художника. Это одна из лучших картин на пушкинскую тему. Крамской с огромным восторгом писал о «Черном море» Айвазовского: «Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю» Первоначальное название картины — «На Черном море начинает разыгрываться буря». Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Холст, масло. Его вымышленные романтические герои по-своему автопортреты.

С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили а сами стали быть во всем архипелаге господствующими Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. 1887. Среди волн. Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Вот- вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою.

Сочинение по картине 
Айвазовского Буря 
на Черном море

Сочинение по картине Айвазовского Буря на Черном море

Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Всё это говорит о мечтательной и эмоциональной натуре художника. Картина «Чёрное море ночью» – это красивый морской пейзаж. Утопающие люди привлекают их своими криками.

Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. чел., около 200 чел. Искрятся гребни валов.

Сочинение по картине 
Айвазовского «Черное 
море»

Сочинение по картине Айвазовского «Черное море»

На картине Черное море море изображено в сумрачный, серый, ветреный день. Как будто в бурях есть покой. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году.

Ее мраморный ствол завершает аллегорическая скульптура – двуглавый орел ломает мраморный полумесяц. Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. Айвазовский, тем не менее, не отошел от своего главного приема – демонстрации света, по-особому подчеркивающему морскую воду. 1852. А от самого горизонта мчатся, набирая силу и мощь, быстрые волны.

Родившийся у моря художник И. Айвазовский всегда оставался верен морской тематике. Острым твердым графитом Айвазовский рисовал лепящиеся по уступам гор, уходящие вдаль городские постройки или отдельные, понравившиеся ему здания, вкомпоновывая их в пейзажи. Тревожное ощущение неминуемой бури. По этому поводу Гоголь шутливо говорил художнику: Твой Хаос поднял хаос в Ватикане.

Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. В память о ней была выбита медаль, граф Алексей Орлов, командовавший эскадрами, получил титул Чесменского, а в Царском Селе Екатерина II велела воздвигнуть памятник этой битве – Чесменскую колонну. Сдержанное напряжение и эпическая сила волновали художника при создании подобных пейзажей. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. В 1868 году Айвазовский предпринял путешествие на Кавказ. Иван Айвазовский.

Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. В 1658 году шведский король Карл Х перешел по льду из Ютландии в Зеландию» (1890).

Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою. Безлюдно. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

В настоящее время полюбоваться во очи этим настоящим шедевром, поражающим своими размерами, можно, посетив Третьяковскую галерею. Строгий критик И. Н. Публичная демонстрация «Черного моря» сделала абсолютно неуместными все сомнения в таланте Айвазовского. Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическими качествами. Что кинул он в краю родном.

Какие страсти кипели в душе художника. Эта картина написана в сдержанной и скупой гамме красок, которые повышают ее эмоциональное воздействие. Тревожное ощущение неминуемой бури. К сожалению, никто не знает, сколько продлиться буря, вот таким образом судьба людей еще неизвестна. В 1881 году И. Айвазовский написал наиболее значительное произведение «Черное море».

Основные характеристики 
картины

Основные характеристики картины

Эти цвета передают трагичное, безысходное положение матросов. 1898. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве.

Лазурное море: Побережье. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Художник неустанно трудился до последних дней своей жизни.

Несмотря на движение волн, картина наполнена духом спокойствия. Айвазовского удостоилась чести войти в постоянную экспозицию Ватиканского музея. Море – это моя жизнь, – сказал художник. Она написана самыми яркими красками палитры.

Сочинение описание 
картины Черное море 
Айвазовского 4,

Сочинение описание картины Черное море Айвазовского 4, 6, 7, 9 класс

Справа на картине написаны скалы, о которые потерпел крушение корабль. Облака, также освещённые лунным светом, делают этот ночной пейзаж более светлым. Над этой картиной Айвазовский работал в содружестве с Ильей Ефимовичем Репиным.

А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Работа над ней протекала у него быстро и легко. Холст, масло. (Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон). В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. надо считать лучшими.

На картине Черное море море изображено в сумрачный, серый, ветреный день. А от самого горизонта мчатся, набирая силу и мощь, быстрые волны. Иван Айвазовский. Чёрное мореИван АйвазовскийЦветовая гамма картины темная, приглушенная, достаточно насыщенная и богатая, но не имеющая ни единого яркого или «открытого» оттенка.

Произведения художника широко известны во всем мире. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.

Какие страсти кипели в душе художника. Иван Айвазовский. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Холст, масло. Брюллова, сказавшихся не только на живописном мастерстве, но и на самом понимании искусства и на мировосприятии Айвазовского.

Мы словно ощущаем порывы стремительного ветра, налетающие с моря. Потому на многих своих полотнах («Чесменский бой», «Наваринский бой», «Синопский бой», «Бой брига «Меркурий» с турецкими судами» и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. Общее впечатление от полотна – это невероятная, сокрушительная мощь стихии, пока что притаившаяся, не разыгравшаяся в полную силу.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Картина Айвазовского «Черное море» оказывает достаточно сильное психологическое и эмоциональное воздействие на каждого, кто на нее смотрит. Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою.

Описание настроения 
картины Черное море

Описание настроения картины Черное море

Была затребована помощь из Севастополя. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. «Черное море» – это то, что объединило в себе весь творческий опыт Айвазовского, все его достижения и оригинальные приемы. При этом даже один из самых ярых и ревностных критиков его творчества, И. Н.

А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой. Тонущий корабль. Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою. Кругом только бесконечное небо и море. Художник лишь слегка наметил его кистью, но он принес в пейзаж человеческое начало.

Тем более, что само Черное море не спокойно. Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон. Восторг и преклонение перед этой непобедимой силой. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене.

Третьяковская Галерея, Москва, Россия. Сотворение мира.

Умело распределяя красочный слой различной плотности похолсту, Айвазовский достигал правдивой передачи прозрачности воды». В 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. Две стихии наполняют картину – небо и волна и, несмотря на отсутствие человека, они вполне живые и самостоятельные, поскольку могут сделать из каждого человека непосредственного участника событий.

Черное море в творчестве 
Айвазовского

Черное море в творчестве Айвазовского

Мастер отличался необычным живописным мышлением. Картина «Черное море» (Айвазовский мастерски изобразил состояние водной стихии) должна покорять не изобилием деталей и буйством цветов, а реалистичностью, естественной красотой и силой бушующего моря. В этом и кроется все описание Айвазовского «Черное море». Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.

Штиль. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин.

Чёрное море – вот главный объект картин Айвазовского. Пишу большую картину и ужасно озабочен. Николаевский художественный музей им. Поздние работы – картина Айвазовского Черное море (1881) и Среди волн (1898) считаются вершиной его творчества.

Штиль. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Восторг и преклонение перед этой непобедимой силой.

Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. И тут же приходят на ум знаменитые строки М. Ю. Лермонтова: «Что ищет он в стране далекой. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. Сотворение мира.

Черное море на других 
полотнах Айвазовского

Черное море на других полотнах Айвазовского

Оказаться в такую погоду посреди открытого моря смертельно опасно. Первоначальное название картины – На Черном море начинает разыгрываться буря. Описывая характерные особенности творчества Ивана Константиновича, многие искусствоведы используют термин волна Айвазовского, под которым понимают виртуозное изображение пенящихся гребней. Она мерцает едва уловимым миражем. Лазаря, Венеция. Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве.

Светящаяся изнутри и туманная в глубине она волшебной тканью окутывает сказочное подводное царство тритонов и русалок, причудливых растений и загадочного жемчуга. На картине «Черное море» море изображено в сумрачный, серый, ветреный день. Между островами восточного берега эти ветры вдвойне опасны ибо в узких каналах и в каждой бухте дуют различно наиболее страшны борей зимой и горячий «юг» (словенск. ) летом.

18 ноября 1853 г., во время Крымской войны 1853-1856 гг., состоялось морское сражение между русской и турецкой эскадрами в Синопской бухте. Сотворение мира. Анализ картины не требует особых навыков: мастер сумел донести замысел до каждого. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем). При создании, название картины было другим – «На Черном море начинает разыгрываться буря», но потом Айвазовский решил сократить название, убрав все подробности своего замысла.

Потому на многих своих полотнах (Чесменский бой, Наваринский бой, Синопский бой, Бой брига Меркурий с турецкими судами и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. Самыми простыми графическими средствами – линией, почти не пользуясь светотенью, он достигал тончайших эффектов и точной передачи объема и пространства. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры. А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл — он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря. 1881.

Описание картины 
Айвазовского Черное 
море

Описание картины Айвазовского Черное море

Невзирая на то, что манере написания картин Айвазовского всегда присуща романтическая направленность, картина Черное море написана в реалистическом ключе. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Конечно же, главный образ полотна – это бесконечное море, которое И. К. Айвазовский запечатлел в момент только разыгрывающейся бури. Картина написана в темно-синих и серых тонах, которые показывают всю трагичность ситуации. Художник, только копирующий природу, – говорил он, – становится ее рабом Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны – немыслимо с натуры Художник должен запоминать их Сюжет картин слагается у меня в памяти, как у поэта сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нем кистью Сопоставление методов работы художника и поэта здесь не случайно.

Айвазовский показал нам, что со стихией бороться бесполезно. Каждый раз становясь за мольберт, Айвазовский давал волю своему воображению. Конечно, продолжительность переправы меняется в зависимости от погоды более подробные указания можно найти в «Passage tables», публикуемых лондонским «Board of Trade».

Небо выписано под сталь волнам. У Айвазовского была своя сложившаяся система творческой работы. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею.

Это были в основном изображения прибрежных городов. Хотя полотно «Чёрное море» по своим размерам не самое масштабное в творчестве художника, оно является своеобразным итогом переживаний и осмысления горячо любимого Айвазовским образа морской стихии и своеобразной вершины его художественного мастерства. Штиль.

Крамской, был восхищен этим полотном, что он даже использовал сей сюжет в качестве декораций в своей картине «Неутешное горе». Он изображён вдалеке из-за чего морское пространство зрительно становится бесконечным. Вскоре в Севастополе были выставлены две картины Айвазовского изображающие Синопский бой ночью и днем. Крамской с огромным восторгом писал о «Черном море» Айвазовского: «Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю. » Первоначальное название картины — «На Черном море начинает разыгрываться буря».

Психологизм картины 
Черное море

Психологизм картины Черное море

Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Картина Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями посвящена подвигу, абсолютному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов. Так Айвазовский убедился в справедливости строк Грибоедова «минуй нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь». Иван Айвазовский и Илья Репин. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Справа на картине написаны скалы, о которые потерпел крушение корабль.

Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Какие страсти кипели в душе художника. Музей армянской конгрегации Мхитаристов. Картина «Черное море», как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей («Буря у мыса Айя», «Радуга», «Кораблекрушение», «Девятый вал»), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. На больших камнях люди, которые успели выплыть.

Русские имели 720 орудий, а турки – 510. Папье пелле, графитный карандаш, цветной карандаш, процарапка. Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю.

Часто художник лессировал волны уихоснования, чем придавал глубину исилу красочному тону идостигал эффекта прозрачной волны. Холст, масло. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури.

  • КАРТИНА ХУДОЖНИКА ИВАНА АЙВАЗОВСКОГО ЧЕРНОЕ МОРЕ
  • Иван Константинович Айвазовскии (Русский художник)
  • Художник-маринист Иван Айвазовский
  • Сочинения по литературе 8 класс

Автор неслучайно сделал его едва различимым, простым взмахом кисти. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. На линии горизонта виднеется неведомая суша и маленькое судно, стремящееся к спасению. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

Ситуация, вызвавшая шторм, для каждого человека будет своя. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Восторг и преклонение перед этой непобедимой силой. Как будто в бурях есть покой.

Одной из лучших графических работ художника является картина Тонущий корабль. Сюжет картины автор задумал довольно простой любимое им море и небо. В 1881 году мастер написал одно из самых значительных своих полотен — полную величия и силы картину «Черное море».

КАРТИНА ХУДОЖНИКА 
ИВАНА АЙВАЗОВСКОГО 
ЧЕРНОЕ МОРЕ

Иван Айвазовский. Менее зависимы от погоды пароходы, в особенности почтовые, снабженные всеми усовершенствованиями новейшего времени и пересекающие теперь Атлантический океан по всем направлениям» (1890). Все небо затянули тяжелые облака.