Описание Картины Бабушкин Сад Поленов

Картина Василия Поленова Бабушкин сад: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму.

Одета старая женщина в черное платье. По всей видимости, это мама и дочка. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором.

На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. А ведь когда-то по этим ступеням бегали детские ножки и шелестели полы платьев молодых красавиц, спешивших на балы. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Такую особенность заметили многие. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает.

Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении.

Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично.

Картина "Бабушкин 
сад", Василий Поленов 
– описание

Картина "Бабушкин сад", Василий Поленов – описание

Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Появились обе эти работы в одном и том же 1878 году. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину.

Волосы красиво уложены. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. По всей видимости, это мама и дочка.

По ней идут две женщины. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени.

Василий Дмитриевич Поленов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Вернувшись в Россию в 1876 году— раньше намеченного срока, он вскоре отправился на русско-турецкую войну и состоял официальным художником при наследнике-цесаревиче, будущем Александре III. Поленов известен как автор разножанровых произведений. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками.

Об этюдах следует сказать особо. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром».

В отделку каждого из них, в любую его деталь были вложены вкус и мастерство художника, его творческая индивидуальность, его эстетизм. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение. Одежда хозяйки особняка также старомодна. Садовая дорожка Дорожка сада, которую когда-то аккуратно посыпали песком, тоже выглядит запущенной. В картине «Бабушкин сад» изображен тот же усадебный дом, окружённый садом, что и в «Московском дворике». Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Пример сочинения по картине Среди множества знаменитых русских художников большое впечатление на меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича.

Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г

Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Во время путешествия им создано множество этюдов имеющих самостоятельный характер.

И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Значительную роль играет в ней архитектура. Неумолимый бег времени не щадит никого.

Сочинение по картине 
Бабушкин сад Поленова 
8 класс

Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс

Неумолимый бег времени не щадит никого. При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции.

Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен.

Картина открывает нам вид на большое поместье. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Сгорбленная фигура старушки, опирающейся на палочку, контрастирует с образом ее попутчицы, молодой женщины, очевидно, внучки.

Сочинение-описание 
картины Поленова 
"Бабушкин сад"

Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"

Но в его последующих картинах ощутится и близость к передвижничеству (после заграничной поездки, отдыхая в Имоченцах, он написал портрет сказителя былин Никиты Богданова). Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике». Изображая старый барский особняк и его дряхлую владелицу, Поленов показывает слияние человека с природой. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. В 1881 году Поленов начал работу над картиной «Христос и грешница».

Уходит эпоха богатых имений, уступая место новому жизненному укладу, а разрушающим дворянским гнёздам остаётся лишь провожать своих старух и хранить в закоулках отзвуки шумных дней, гула человеческих голосов, цокота копыт, подъезжающих к крыльцу экипажей. По ней идут две женщины. Также скажется в его работах и участие в 1876 году в составе русской добровольческой армии в борьбе сербов за освобождение от турецкого ига (он напишет несколько батальных сцен).

Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.

Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком.

Картина открывает нам вид на большое поместье. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Им выполнен эскиз иконостаса и несколько живописных работ для него. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены.

Конспект урока Сочинение-описание 
картины Поленова 
Бабушкин сад

Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад