Описание Картины Детская Спортивная Школа 7 Класс
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следующему, которое состоится через месяц.
Там занимались юные гимнастки. Ей неведом страх. На скамейке слева сидят другие девочки. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. 1974г. Детская спортивная школа. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. 1967г. Юные мушкетеры. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Картина производит радостное впечатление. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. 1976г. Лето. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Работает преимущественно в области жанровой картины. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. -спрашиваю я. -Здравствуйте, конечно можно. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
Волосы заплетены в косы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Их лица очень серьезны.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый.
В 1980г. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. На лице девочки—победная улыбка.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Почему.
На неё ярко – красный купальник. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
-Очень. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Они ждут, когда начнется тренировка. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.
синонимы «соревнование», (тренируются, занимаются, разминаются, стоят, поднимаются, нагибаются, выполняют упражнения, отрабатывают движения, держат обруч, отдыхают, наблюдают, работают, тянут носок, вытянулись, расправили плечи, устремились вперед, вытянули руки) 4) Назвать прилагательные, обозначающие теплый цвет и его оттенки. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта. (Повествование, описание, рассуждение). - Из какихчастейсостоит сочинение.
Мы познакомились. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Сбоку гимнастка поправляет чешку. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. А это, как известно, необходимо. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. По тренеру видно, что она очень опытная. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Правый фланг занимает передние трио. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. 1990г. Грибная пора. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Они перевязаны белыми лентами. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Крепкое здоровье и нервная система. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Остальные девочки остаются в ее тени.
(Четкость, краткость, емкость изложения, обращения и риторические вопросы, ярко выраженная авторская позиция)- Какойтип речиуместно использовать. А. В. Сайкиной было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Они закончили свои выступления и отдыхают.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. (Вступление, основная часть, заключение). - Составьтеплансочинения-репортажа (коллективная работа совместно с учителем). Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Несколько предложений о других участников. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.
-До свидания. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В спортивную школу ее привела мама.
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты. С красной строки. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки в центре уже тренируются. Девочки сбоку сидят и готовятся к занятию. Гимнастки сзади занимаются с тренером. (Тут можешь написать какое у них настроение)С красной строки. Моё внимание привлекает девочка в красном костюме. Она смеется. Я решила взять у неё интервью. -Здравствуй, можно у тебя взять интервью. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Я каждый день хожу сюда с радостью. -Каковы твои планы на будущее. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
На ногах белые гольфы и чешки. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
(В публицистическом)- Какиесредства публицистического стиля можно использовать в репортаже о спортивной школе. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Их очень много. Поражает стройность юных спортсменок. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. 1979г. Гаврила Поляков – мастер Городецкой Росписи.
Зал был большой и светлый. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. -сказала она. -Со скольки лет ты занимаешься гимнастикой.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. За дверью оказался гимнастический зал. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. К ней спиной повернулась другая девочка.
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. - В какомстилевы напишите сочинение, если представить, что вы – репортер. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Ее любимый снаряд—бревно. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. В левой руке она держит обруч.
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Сайкина Александра ВасильевнаУтро.
Девочка представляется Машей Соловьевой. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Словарностилистическая работа1) Образовать от слов «спорт», «соревнование» все возможные к словам части речи. 2)Подобрать «композиция». 3) Назвать глаголы, обозначающие действия гимнасток. -С шести лет. -Нравится ли тебе заниматься гимнастикой.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. 1985г. Родилась в деревне Меленково Ивановской области. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Интересные сочинения по картинам
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Основная часть. (красный, оранжевый, желтый, коричневый, бордовый, вишневый, песочный, бурый, яркокрасный, желтокоричневый, желтоватый, кирпичный).