Описание Картины Клод Моне Подсолнухи

Картина Клода Моне Букет подсолнухов: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина "Подсолнухи", Клод Моне, 1881 – описание

Хризантемы, 1878 год. «Подсолнухи» — довольно странный период в творчестве художника, наполненный странными и порой пугающими изображениями подсолнухов. Так и не дождавшись положительного ответа Оскар отправился в Париж. Следующая картина — «Увядшие подсолнухи» / Herbstsonne. В доме он оборудовал просторную мастерскую.

После свадьбы художник со своей супругой отправляется в Трувиль, Нормандию. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж франц. Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Овсяное поле с маками, 1890 год.

Как нарисовать картину 
Клода Моне натюрморт 
с подсолнухами

Как нарисовать картину Клода Моне натюрморт с подсолнухами

А портрет жены «Камилла или портрет дамы в зелёном платье» принес художнику известность. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. В 1911 году Алиса умерла. Даже на пейзажах с участием людей, наибольший объем полотна уделен именно природе.

Музей изящных искусств, Бостон. Поля маков увлекали Моне. На курорте он встречает своего давнего друга Будена проводившего там отпуск. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Веселая и любящая споры компания заряжала его душу энергией для свершения великих дел.

Это был редчайший момент волшебства». Он концентрировался на главном и благодаря этому картина в целом живая и реалистичная. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью.

Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Камилла с Жаном буквально утопают в маках, образуя полную гармонию с природой солнечного летнего дня.

Картина Букет подсолнухов 
Клода Моне

Картина Букет подсолнухов Клода Моне

Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Картина «Подсолнухи» была написана Клодом Моне в 1881 году. Сюжет ее вполне обычен, что характерно для большинства творений великого художника. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне.

Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Цветы были его страстью. Еще ни разу, не встретивший мариниста в живую он ненавидел его из-за его работ и всячески отказывался знакомиться с ним. Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. 1888 год, частная коллекция. Многие из его работ были затронуты влиянием японизма. А художник и не старался сделать каждую делать правдоподобной. Семь картин стали эмблемой Ван Гога.

Репродукция картины 
Натюрморт с подсолнухами, 
Клод Моне

Репродукция картины Натюрморт с подсолнухами, Клод Моне

Его «популярность» довольно быстро набирала все большие обороты и его работы можно было увидеть в окнах витрины одинокой в этом городе лавки для художеств. В конце концов «Подсолнухи» попали к тому же Карлу Грюнвальду — он собирал австрийских экспрессионистов и был, наверное, главным поклонником Эгона Шиле на родине. Ярко-желтые головки подсолнухов расположены в самом разном направлении. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Мы стояли у шедевра Шиле. Институт Искусств, Чикаго.

Частное собрание. Начиналась первая мировая, Шиле (юношу нервного и болезненного) забрали в армию (хорошо еще, что ему удалось избежать театра военных действий: его «отмазал» Карл Грюнвальд, венский арт-дилер и коллекционер). Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Вместо классических занятий он предпочитает компанию в заведении «Кабачок мучеников». Кстати, у Ван Гога есть целых две серии подсолнухов. «Увядшие подсолнухи» считались погибшими. Этот вид растения был выбран Моне не случайно.

Можно сказать, что Моне положил начало череде картин, посвященных этим солнечным цветам. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Благодаря одной лишь финансовой поддержке тетушки Оскар остался жить в столице Франции еще на несколько месяцев. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Но это не ошибка, а скорее художественная небрежность.

Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Обладая свободной душой его невозможно было застать за учебниками или в классе на уроке.

Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Это лишний раз доказывает стремление художника подчеркнуть природную красоту цветущих растений, а остальные элементы играют всего лишь второстепенную роль.

Вряд ли такая охапка цветов поместилась бы в этой узкой вазе. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Две вазы с хризантемами.

франков. Они заметно отличаются. Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж). К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком.

Картина «Ваза с 
двенадцатью подсолнухами»

Картина «Ваза с двенадцатью подсолнухами»

В период с 1874 по 1878 год художник напишет одни из своих самых известных работ, например, «Камилла в японском кимоно». 1842 стал годом рождения судьбоносной картины «Впечатление. Подсолнухи, 1881 год. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление.

Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Главным действующим лицом картины выступает ваза с охапкой цветущих подсолнухов. Сразу после возвращения он начал посещать студию живописи, созданную Шарлем Глейром. Маки были добавлены позже, прорисованы не простым мазком, а различными штрихами и становятся бледнее по мере удаления. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. И вот в 2005 году один француз обратился к экспертам Christies с просьбой осмотреть имеющиеся у него картины.

На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Такой прием очень характерен для Клода Моне. Его стиль приобретает смелые, уверенные мазки я становится более хаотичным. Тяжелые соцветия, напоминавшие автору «готические розетки», «вылепленные» мазками, гибко поворачиваются вслед за солнцем.

Какие художники 
рисовали подсолнухи

Какие художники рисовали подсолнухи

Санкт-Галлен (Швейцария). Подсолнухи стали символом живописи Ван Гога. Когда французу (он пожелал сохранить свое имя в тайне) рассказали историю картины, он согласился вернуть ее наследникам первого владельца.

Цель его творчества основывалась на передаче природных красок. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Его восприятие природы поменялось в корне и он начал понимать ее.

Платок по сюжету 
картины Клода Моне 
Букет подсолнухов

Платок по сюжету картины Клода Моне Букет подсолнухов желтый тон

В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста.

В 1860 году он был отправлен на военную службу и послан в Алжир. Особое внимание художник уделял перемене красок в течение дня. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж франц. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.

Репродукция картины 
"Подсолнухи"

Репродукция картины "Подсолнухи"

Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Местонахождение картины в настоящее время не известно. Хризантемы 1882 год. Целые дни напролет он проводил на улице, лазая по скалам или резвясь у водной глади.

Пусть и не мировая известность, но такое внимание было приятно Моне и он гордился собой. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. История у картины действительно необычная. Конечно, цветы разных художников разнятся и по стилю и по настроению. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни.

Картина «Подсолнухи» была написана Моне в 1881 году.

Лето. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Маленькая ваза изображена для того, чтобы все пространство картины отдать подсолнухам. Весенние цветы, 1864 год.

Описание картины Клода Моне «Цветы на берегах Сены близ Ветёя»

В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Когда против своей воли он оказывался за партой то проводил это время за рисованием. Это был самый светлый период его творчества.

Семнадцатилетний рисовальщик не представлял себе другого более подходящего учителя. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики и зеленоватые, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Но у юного Оскара душа лежала к приключениям. Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж).

Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Поле маков, около 1890 года. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Национальная галерея, Вашингтон. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины.

Описание картины 
Клода Моне «Подсолнухи»

Описание картины Клода Моне «Подсолнухи»

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. Анемоны, ок.

В 1870 году художник женился на Камилле Донсьё этот брак подарил ему двух сыновей. Фиолетовые маки, 1883 год. Эгон Шиле написал ее в 1914 году.

Ни один цветок не похож на другой. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. / стала знаменита сразу после ее создания. А за ним последовал целый цикл подсолнухов Ван Гога и предсмертная картина Гогена. Он мог часами любоваться своим садом, наблюдать за малейшими изменениями освещения, погоды.

Музей современного искусства, Страсбург. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Сад художника в Ветёе, 1880 год. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики и зеленоватые, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.

Ваза с двенадцатью 
подсолнухами

Ваза с двенадцатью подсолнухами

В саду Моне выращивал различные цветы, в пруду росли кувшинки, через пруд был перекинут знаменитый Японский мостик. Клод Моне очень много работал на природе. Не меньший интерес представляет пропорции используемые Моне в этой работе. Стоит отметить, что цветущие подсолнухи занимают практически все пространство картины.

Первые пять лет своей жизни Оскар провел в сердце Франции, Париже. Цена в двадцать франков была, по его мнению, отличной платой за его труды. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Особый интерес представляет колористическое решение подсолнухов. Журналист Луи Леруа назвал художников импрессионистами (что в переводе означает выпечатленщики), высмеяв представленные полотна. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах.

В возрасте тридцати двух лет в 1879 году умерла его жена Камилла от ужасной болезни туберкулез. Клод Моне в своем саду, ок. Долгое время до брака женщина помогала Оскару с воспитанием детей и домашним хозяйством. 1885 года, частная коллекция.

В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. В июле 1871 года началась война и художник не желающий умирать за императора покинул страну и отправился в Англию вместе с семьей.

Поле маков в Живерни. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. В полотнах художника преобладал тогда желтый цвет и конечно, подсолнечники. 1890-1891 гг.

Яркие и простые краски, прямые и лишенные деталей фигуры. Сюжет картины в таких случаях обретает черты реального. На его картине вангоговские подсолнухи — знак жизни и надежды (те, всемирно знаменитые, написаны Ван Гогом в Арле, когда он очень ждал приезда своего друга Гогена Шиле видел их в Вене в 1903 году) — поникли и засохли их стебли изломаны, листья побурели.

«Увядшие подсолнухи» 
Эгона Шиле

«Увядшие подсолнухи» Эгона Шиле

Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. Музей Орсэ, Париж.

Порой толпы ротозеев собирались посмотреть на новые творения юного карикатуриста. Настойчивость Будена увенчалась успехом Моне открыл для себя мир с новой страницы. В это время Клод Моне уже активно использовал свою собственную манеру письма.

Возможно жилка торговца, перешедшая от отца или недостаток карманных денег, сформировало в голове мальчика идею брать плату за свои работы. После недолгого путешествия художник возвращается во Францию. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Но, в то же время, создается впечатление, что картинка словно выхвачена из реальной жизни.

Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Картины этого периода Ван Гог создавал используя технику импасто (нанесение на холст густых и толстых слоев краски, которая при застывании придает картине объем), часто вместо кистей краски он наносил с помощью обычного небольшого ножа.

Букет подсолнухов Клода Моне был создан в 1881 году. Моне снова начинает писать море и светлые солнечные пляжи. Не прослужив и двух лет, Моне откупился от армии и возвратился в родные края. Франция. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж.

Букет из мальвы, 1880 год. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.