Описание Картины Левитана Вечерний Звон
Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».
Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»
Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Вечерние лучи солнца освещают островок и всех его обитателей золотистым светом. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон».
Загудел церковный колокол. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Так родился замысел картины Вечерний звон». Цвет в целом не яркий, довольно нежный.
Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Наиболее выразительным местом в картине является монастырский берег, он же – самый освещенный.
Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. Река, раскинувшаяся вдоль леса и огибающая возвышенность – символ духовного равновесия.
Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. Ее пел человек, находящийся близко. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака.
Переплетение образов Кривозерского и Саввино-Сторожевского монастырей возродило у Левитана идею изобразить закатный пейзаж заново. В картине используется большое количество темных тонов. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать.
Сочинение по картине Левитана Вечерний звон
Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Буквально чувствуется настроение, с которым Левитан ее создавал, насколько он был поражен красотой родной русской природы.
Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Он сообщает о скором приходе.
Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов.
Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес.
Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. И надоел же я себе и как надоел. ». От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря.
Все объекты, присутствующие в картине, тесно связанны между собой и общий образ картины вызывает спокойное, умиротворенное впечатление. Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». Вспоминая название, слышишь там вдалеке звон, доносящийся с колокольных башен церкви. вы можете запросить все в системе с коробкой. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. Не зря говорят, чтобы успокоиться, нужно долго смотреть на воду. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.
Время суток – вечер. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)». Слышны были четко все слова. Такова панорама переднего плана этой картины. Изучают эти картины в школе и сегодня. Между двумя берегами, плавно перемещаясь по освещенной вечерним, но еще ярким солнцем воде, гребцы плывут в сторону монастырей.
Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Она лишь медленно скользит по водной глади. Церковь отражается в Волге как в зеркале. Что делать. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами.
Вечерний звон (картина Левитана)
В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана.
Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. Берег пересекает протоптанная тропинка. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне.
Картина "Вечерний звон", Левитан, 1892
Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Синими оттенками написана река и небо. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора.
Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. Я считаю, что храм – основная часть этой картины. Река также преисполнена спокойствия, по ней едва заметно скользит небольшая лодка, в которой люди переправляются на тот берег.
И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь.
Но вот солнце стало заходить совсем. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг.
Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы.
Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)
Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. В противовес предыдущей работе, здесь его много.
Кажущаяся холодной водная гладь незыблема и спокойна, в ней отражаются небо, берега и монастырь. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. До трех раз в день можно было услышать звуки колоколов, которые информировали людей о том, что в храме идет служба. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых.
Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания
Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». На фоне единой серой массы облаков особенно выделяется два облака, отличающиеся друг от друга и по тону и по теплоте. Тоска и уныние пронизали меня. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Берег больше похож на обрыв. Они расположены так далеко, что церковь кажется на большом расстоянии от них. Если б знал, как скверно у меня теперь на душе.
Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями. «Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. В Иконописи употребляется глагол «писать». Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду.
Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Вечерело. История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. С 1871 года проводятся выставки передвижников.
Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Он в одиночестве встречает конец дня. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Важным элементом картины является свет. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки.
Вдали виднеются маленькие фигурки иноков. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни.
Правый берег с узкой тропинкой, на котором только ожидают паломников для переправы, затемнён вечерними сумерками. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем.
Помогите описать картину Левитана Вечерний звон
Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя.
Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Выше: что вы искали. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.
Описание картины Левитана «Вечерний звон»
Видны двое бредущих людей. Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни.
Общий колорит картины является теплым и тональным. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.
Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»
Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора. Она залита золотом заходящего солнца.
В конечном счете, подобранный колорит создает общее гнетущее настроение и автор предоставляет нам единственный выход – путь по тропинке к церковке с ее огоньком в окне, что дополнительно подчеркивается светлым небом над ней, как знаком божественного благословения. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа.
В центре этой картины зритель видит излучину реки. Его звон собирает всех желающих. Зачарованный, стоял он и смотрел.
Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс
В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»).
Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Отражения в воде отсутствуют. И Левитан услышал песню.
На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности. Результатом стала картина «Тихая обитель». В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Широкая река изображена будто неподвижной.
Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Нет, ни малейший ветерок не трогает водной глади и тем не менее ясно ощущается свежесть наступающего летнего вечера. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо.
На заднем плане показана противоположная сторона. В картине играют большую роль светотеневые контрасты.