Описание Картины Мясоедов Земство Обедает

Картина Григория Мясоедова Земство обедает: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Земство обедает», Мясоедов — описание картины

«Земство обедает» — самое значительное полотно Мясоедова (1834-1911), экспонировавшееся на Второй передвижной художественной выставке. АХ (1853–62) у А. Т. Теперь перейдем к предполагаемой бедности крестьян. Художник изображал Южные районы страны, морские порты.

К началу 1880-х гг. Сколько получали земцы. Картина Мясоедова «Земство обедает» считается одним из лучших произведений этого художника и одним из характернейших образцов искусства передвижников вообще. Написал много пейзажей.

Описание картины 
Григория Мясоедова 
«Земство обедает»

Описание картины Григория Мясоедова «Земство обедает»

Художник как бы открывает возможность более обобщенного, монументального решения жанровой картины, что в полной мере проявилось в "Косцах" (1887). Земской ветеринарии не было вовсе, а страхование находилось в зачаточном состоянии. Он чувствовал себя более уверенно, чем в 1871 году, когда только начинал «Земство». На картинеМясоедова земство занимает наёмный купеческий дом.

Двое из крестьян одеты в синие полосатые штаны и сапоги, на одном голубая рубашка, а на одном — даже алая верхняя одежда (полукафтан. ). Во–первых, у земства были твердые обязанности перед государством: оно обеспечивало постоем (то есть проживанием) проходившие через уезд войска (получая за это компенсацию), постоем и лошадьми для разъездов полицию, чиновников и судейских, если у тех оказывались дела в сельской местности уезда (бесплатно). Пересылая Мясоедову картину, Третьяков высказал некоторые свои пожелания по ее доработке. Знакомит с произведением русского живописца Г. Г. Его земство обедает (настоящее название картины — «Уездное земское собрание в обеденное время»)соответственно своему социальному положению. К началу 1880-х гг. Деятельность земств на момент написания картины была чрезвычайно малоинтенсивной.

Это происходило в зимний период, а в летнее время он жил в Полтаве. Так и автопортрет Мясоедова. Имена всех остальных участников обеда покрыты ныне мраком безвестности. (1893) петерб.

Но не это стало для художника главным в картине. Одежда и обувь на всех крестьянах полностью исправна. Пейзажи Григория Григорьевича заслуживают особого уважения и изучения. Напомним, что синтетические красители (и ярко окрашенные ткани) все еще являются дорогой импортной новинкой, производство первого из них — мовеина — начали всего лишь 15 лет назад, а одежда спящего окрашена еще более дорогим и модным фуксином. В то же время в открытое окно видно, как лакей перетирает тарелки и откупоривает бутылки для обеда «господ» – земцев. На земле расположились крестьяне их обед 150 кусок хлеба и лук.

Из картин, написанных им за это время известны «Похоронный праздник у цыган в Испании», «Франческа да-Римини и Паоло да-Полента» (из Данте). Стулья к собранию приходилось братьу соседей, скорее всегов трактире. В классической музыке Григорий Григорьевич часто находил отдых от своих душевных терзаний, утверждая, что только минор (а не мажор) отражает правду жизни. Всё очень просто, крестьяне работали на полях и не имели времени возвращаться в дом, так что они привыкли днем только слегка перекусывать холодным, а горячую еду есть лишь вечером.

О чем картина говорит 
«Земство обедает»

О чем картина говорит «Земство обедает»

Все десять лет обучения в академии (с 1853 по 1863 г. ) юноша показывал весьма хорошие результаты, а по окончании был направлен в Европу для обучения за счет государственного бюджета мастерству живописца. 16 декабря 1870 г. состоялось первое общее собрание членов ТПХВ, где было избрано правление, в состав которого вошел и Мясоедов (вместе с И. Н. Крамским, Н. Н. Ге, В. Г. Перовым, М. К. Клодтом). На крыльце и рядом с крыльцом мужики ожидают, пока господа земцы откушают. Земство — выборные органы местного самоуправления в России 1860-х.

Это прекрасно видно из сохранившихся печатных отчетов. Мясоедов Г. Г. Шишкина, 1891, КГ, Пенза). Жалею, что Вы разочаровались в Земстве» Будучи человеком честным до щепетильности, художник предложил Третьякову оставить себе 500 рублей из тех 2000, что тот обещал выплатить за другую его картину («Чтение Положения 19 февраля 1861 года»), чтобы «покрыть потерю, могущую произойти при продаже.

Рекомендуется для углубленного изучения материала. Преподавал в петерб. Что именно делало Новосильское земство.

Картина Земство 
обедает Григория 
Мясоедова

Картина Земство обедает Григория Мясоедова

Над их головами, в открытом окне буфетной, виден лакей, протирающий посуду для «благородных» представителей земства. Мясоедов не акцентирует критический аспект, ему важно показать сцену объективно, выводы зритель сделает сам. Художники-жанристы 1870-х отказывались от прямолинейности в изображении бытовых сцен, от «указующего перста» на явления социальной несправедливости. в начале своего творческого пути был новатором с оригинальными, передовыми идеями. Теперь, после объяснения, содержимое картины вырисовывается по–иному.

Признаюсь, – писал один из критиков, – мне не удавалось видеть (после Бурлаков г. Репина) ни на одной картине столь типичных, безыскусственно-правдивых, точно живых истинно мужицких лиц. В это время он создает полотна, где стремится показать слаженность крестьянского труда («Дорога во ржи», «Косцы» и др. ). На первый взгляд, это иллюстрация к стихотворению Некрасова У парадного подъезда.

Земство обедает 
 (этюд) — Григорий 
Мясоедов

Земство обедает (этюд) — Григорий Мясоедов

Он сосредоточил все внимание на самих крестьянах. Заметим, что в земской управе из четырех членов двое были крестьянами. Впрочем, несостоятельные горожане не были представлены в собрании вообще. Первым его наставником в рисовании был И. Волков. Интересно и то, что крестьяне почти ничего не пьют, крынка (с квасом. ) есть только у одного из них — воду из городских колодцев и речек ни в коем случае не следовало пить некипяченой, а у бар, видимо, еще не закипел самовар (разумеется, кипятком–то с крестьянами поделятся). В пейзаже Дорога во ржи (1881) поражает простота и выразительность мотива: удаляющаяся к горизонту фигура одинокого странника среди бескрайнего ржаного поля. Да у губернаторши платье от модистки–француженки приблизительно из такой же ткани. Он сосредоточил все внимание на самих крестьянах.

Один из них, примостившись на каменных плитах и подложив под голову котомку, дремлет. Фотографии старого здания не сохранились. возвратился в Россию в 1869 г., а через год он получил звание академика за написание картины «Заклинание». Григорий Григорьевич рано начал проявлять художественные способности, его отец относился к этому с одобрением.

Электронный образовательный ресурс разработан в соответствии с требованиями ФГОС. в творчестве Мясоедова намечается новый этап. Так что крестьяне (и неработающие аристократы) в то время следовали обычаю плотно есть вечером, а все работающие горожане (в том числе и служащие дворяне) обедали в привычное для нас время. На благотворительность уходила ничтожная сумма — 2000 рублей в год. Родился в с. Паньково Тульской губернии и принадлежал к дворянскому роду.

Пушкина, С. -Петербург), пейзажи («Дорога во ржи», 1881, ГТГ и др. ), портреты (автопортреты– 1870, Музей изобразит. А выводы о том, кому на Руси жить хорошо, автор предоставляет делать зрителю. Один из организаторов Товарищества передвижных художественных выставок (1870), автор его первого устава. Новосиль — маленький город, в то время в нем жило чуть более 4 тысяч человек. Надо понимать, что дворяне не лечились у земских врачей бесплатно, не ходили в земские школы — из всех земских сервисов им сами были полезны лишь дороги (едва существовавшие), в то время как налог с земли они платили по единой с крестьянами ставке.

Описание картины 
«Земство кормит»

Описание картины «Земство кормит»

Неффа. У подъезда земской управы группа крестьян.

Солнечный полдень. Мясоедов Г. Г. Художник как бы открывает возможность более обобщенного, монументального решения жанровой картины, что в полной мере проявилось в Косцах (1887). В работах Мясоедова Г. Г.

Сочинение по картине: 
Мясоедов — «Земство 
обедает»

Сочинение по картине: Мясоедов — «Земство обедает»

Он хотел отразить целую эпоху в лице великих людей. В монографии И. Н. Земство было так бедно, что располагало только 2 креслами и 10 стульями — даже стулья к собранию приходилось выклянчивать у соседей (наверное, в трактире).

Один из них, примостившись на каменных плитах и подложив под голову котомку, дремлет. За этот период он создал несколько известных картин, таких как «Франческа да-Римини и Паоло да-Полента», «Похоронный праздник у цыган в Испании», «Две судьбы». "Признаюсь, – писал один из критиков, – мне не удавалось видеть (после "Бурлаков" г. Репина) ни на одной картине столь типичных, безыскусственно-правдивых, точно живых истинно мужицких лиц". Разумеется, обед проводится не за счет земства и участники оплачивают его вскладчину.

Но есть внутреннее напряжение, недоверие, настороженность. Художник ответил так: «Думаю, что не куры мешают, а некоторые другие малые недостатки, которые Вы тоже, вероятно, не найдете лишними». При 115 тысячах населения в уезде земство поддерживало в рабочем состоянии 46 деревянных мостиков через речушки и овраги (сами дороги крестьяне чинили в порядке натуральной повинности в размере 3 рабочих дней в году). Тогда в русской живописи наметились новые тенденции – отражение литературных тем.

Солнечный полдень. Учился в Академии художеств. На земле расположились крестьяне, обед которых — кусок хлеба да лук. Он изобразил себя в четверть оборота, стоящим, до пояса. Эта картина показывает, какое бывает земство: земство-господа и земство-крестьяне. (1870) и д. чл.

Деятельность земств на момент написания картины была чрезвычайно малоинтенсивной. Что мы знаем о самих барах. Двоеодеты в синие полосатые штаны и сапоги. На второй выставке передвижников появилась картина Мясоедова «Земство обедает» (1872) – одно из лучших произведений этого художника и один из характернейших образцов искусства передвижников вообще.

Земство на полотне 
Мясоедова обедает 
соответственно своему

Земство на полотне Мясоедова обедает соответственно своему социальному положению

Косцы», 1887, ГРМ). Что именно делало Новосильское земство. Жили в сторонке от всего населения, часто в одиночку в лесных избушках. Отец И. Г.

Уже сами размеры холста (159х275 см) свидетельствуют о значимости для художника темы картины. Беспокоиться тут не о чем. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Новосильские помещики имевшие более 200 десятин (215га), собирались на общий съезд и выбирали 17 гласных. Но не это стало для художника главным в картине. Мясоедов много времени проводил в Крыму. Художник показывает неравноправное положение членов земской управы простым сюжетным ходом 150 «земство обедает» соответственно своему социальному положению.

(Ботик Петра I) (1871), в которой решение исторической темы дано в бытовом плане. в творчестве Мясоедова намечается новый этап.

Народ обедает соответственно 
своему социальному 
положению

Народ обедает соответственно своему социальному положению

О ней очень высоко отозвался Крамской – один из самых взыскательных художников и критиков. А картина Мясоедова – прекрасная». Группа служащих освещена ярким солнечным светом. Он пишет картину «Пушкин на вечере у Мицкевича», которая, к сожалению, не произвела должного впечатления на публику. Правый мужик, не теряя времени даром, прикупил себе в городе подойник (надо думать, емкость, в которую доили корову). Имена всех остальных участников обеда покрыты ныне мраком безвестности.

Вместе с тем решение ее не лишено определенных противоречий. Он – отражение в его творчестве особого интереса к внутреннему миру обычного человека. искусств, Тула и 1878, ГТГ портрет И. И. Поскольку село Паньково, где родился и вырос художник, во второй половине XIX века входило в Новосильский уезд Тульской губернии (сейчас город Новосиль и село Паньково входят в состав Орловской области), автор данного эссе обратился в Новосильский краеведческий музей с просьбой об идентификации здания изображенного на картине Мясоедова. Тихий провинциальный городок.

В самом Товариществе начались серьезные разногласия, грозившие расколом. По возвращении в Россию получил в 1870 г. звание академика за картину «Заклинания». Во–первых, у земства были твердые обязанности перед государством: оно обеспечивало постоем (то есть проживанием) проходившие через уезд войска (получая за это компенсацию), постоем и лошадьми для разъездов полицию, чиновников и судейских, если у тех оказывались дела в сельской местности уезда (бесплатно). Мясоедова.

Пушкина, С. -Петербург работы, посвящённые обороне Севастополя во время Крымской войны, 1871–72, ГИМ «Чтение манифеста 19 февраля 1861 года», 1873, ГТГ «Самосжигатели», 1884, там же «Пушкин и его друзья слушают Мицкевича в салоне кн. Он не любил высшее общество и царских придворных. Теперь расскажем о самом земском собрании.

В чем была вежливость. Но есть внутреннее напряжение, недоверие, настороженность. Стоило Мясоедову убрать одиозную фигурку, как все встало на свои места.

Кроме того, в собрании по должности участвовали уездный предводитель дворянства (он был председателем) и городской голова. Волконской», 1907, Всерос. В результате «великой» реформы 1861 года и других реформ 60-х годов крестьянство по-прежнему оставалось бесправным, а его участие в земствах оказалось пустой комедией.

Сочинения по картинам известных художников

В детстве много рисовал и отец его поощрял стремление сына к живописи. В марте 1872 г. открылась II передвижная выставка, на которой экспонировалось самое значительное полотно Мясоедова – "Земство обедает" (1872). Правый мужик (надо думать ремесленник), не теряя времени даром, прикупил себе в городе какой – то технической жидкости (вроде смазки) в специальной лейке. Земство занимало наемный купеческий дом (свой дом оно начнет строить только на следующий год) и, разумеется, 39 членов собрания еле–еле помещались в самую большую из его комнат. В 1867 г. во Флоренции он познакомился с Герценом А. И.

Крестьяне по-своему мудры и мужественны. рублей, причем с крестьян собирали только 22 тысячи, около 20 копеек в год на человека. музей А. С. художник, акад. АХ (1893–1902) в 1895 открыл также рисовальные классы в Полтаве.

В картине «Земство обедает» Мясоедов проявил себя как зоркий реалист, глубоко проникший в сущность жизненного явления. В другом фундаментальном полотне Мясоедова – Чтение манифеста 19 февраля 1861 года (1873) – раскрывается иной аспект той же темы – судьба крестьянства, обманутого в своих ожиданиях. Мясоедов представил на эту выставку картину Дедушка русского флота. Жизнь их была тяжела и бедна. Второй как будто бы нет.

За казенный счет повышал свое мастерство в Париже, Флоренции, Риме и Испании. всюду чувствуется его гражданская позиция, понимание обманутого крестьянства, стремление к демократизму, которое стало овладевать умами всех представителей передовых слоев общества (примером тому могут служить его картины «Чтение манифеста 19 февраля 1961 года», «Земство обедает», «Самосжигатели»). (Ботик Петра I)" (1871), в которой решение исторической темы дано в бытовом плане. Да у губернаторши платье от модистки–француженки приблизительно из такой же ткани. Учился в петерб. Так что обедающие в здании дворяне сидят на разношерстной сборной мебели и в страшной тесноте.

В земствах, за редчайшими исключениями, не воровали. Григорий Григорьевич Мясоедов появился на свет в семье мелкопоместного дворянина 7 апреля 1834 года в с. Паньково (Тульская губерния). Художник переосмыслил и переработал практически всех действующих лиц.

Также он нередко выезжал в Крым, где создал много пейзажей. МЯСОЕДОВ Григорий Григорьевич, рос. Крестьяне даже не пытаются обсуждать между собой малоинтересную повестку собрания. Ведь к 1876 году, когда он принялся за доработку «Земства», за его плечами уже был опыт создания картин «Чтение Положения 19 февраля 1861 года» (ГТГ) и «Опахивание» (ГРМ), многих этюдов, портретов, эскизов. музей А. С. Земство выступало оператором сельских продовольственных капиталов — запаса зерна и денег, который крестьяне держали на случай неурожая.

  1. Мясоедов Григорий Григорьевич (1835 – 1911)
  2. Художник Григорий Григорьевич Мясоедов (1834 — 1911)
  3. Григорий Григорьевич Мясоедов — российский художник
  4. Художник Мясоедов Григорий Григорьевич: биография, фото и интересные факты
  5. ФОРУМ НА ЦУГУНДЕРЕ для всех забаненных
  6. История атлетики от Российской империи до России

Зорким глазом художника-реалиста Мясоедов выхватил из широкого потока жизни именно ту сцену, в которой необычайно выпукло выступила наружу «благодетельность» для народа «нового строя, вырастающего из крепостнического». Собрание выбиралось по сословиям. Объем этот был очень и очень невелик. Одежда и обувь на всех крестьянах полностью исправна. Для сравнения, губернатор получал 10000, профессор — 3000, учитель гимназии — 1300.

Спасибо автору поста. Мясоедов занимался музыкой играл на скрипке (в Товариществе был организован квартет, там художник играл на альте). Другие неторопливо едят: хлеб с солью да лук – вот их обед. Мясоедова по праву считают основателем Товарищества передвижных художественных выставок.

  1. ХУДОЖНИК — АТЛЕТ ИЗ «САДА БОГОВ»
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Крестьяне не показывают своей бедности
  4. История сохранила имена членов собрания
  5. Какое наследие оставил художник
  6. Биография художника Григория Мясоедова
  7. Картины художника Григория Григорьевича Мясоедова
  8. Григорий Мясоедов: страницы биографии

Кстати, а почему на картине 8 крестьян, ведь гласных от крестьян было 17. Интересно и то, что крестьяне почти ничего не пьют, крынка (с квасом. ) есть только у одного из них — воду из городских колодцев и речек ни в коем случае не следовало пить некипяченой, а у бар, видимо, еще не закипел самовар (разумеется, кипятком–то с крестьянами поделятся). Мясоедова, ведущей темой творчества которого была судьба русского крестьянства. Но не факт, что художник вкладывал в картину именно такие мысли.

Не очень–то честно. Уже сами размеры холста (159х275 см) свидетельствуют о значимости для художника темы картины. И действительно, дело было не в курах, а прежде всего. Деятельно учавствовал сам в выставках Товарищества, постоянно опекал его и заботился о его деятельности и независимости.

  1. Чтение манифеста 9 февраля 1861 года
  2. Бесплатно получать новые статьи на свою почту
  3. ФРАГМЕНТ ИЗ ПРОТОКОЛА ДОПРОСА ИВАНА МЯСОЕДОВА
  4. Фальшивомонетчик, оказавшийся гением живописи

К тому же обучение в Академии было достаточно суровым. Произведение было написано Григорием Мясоедовым за год до отмены крепостного права. Вот подъезд с вывеской Земская управа. Способствует формированию устойчивого интереса к творчеству участников ТПХВ. Известно, что свой дом оно начнет строить только на следующий год.

Уход жены Сергея Сухотина к новосильскому же помещику Лодыженскому — один из источников сюжета "Анны Карениной" непосредственно этих людей на собрании нет, но большинство местных дворян с ними знакомо один из Лодыженских — член управы. Горожане с высоким имущественным цензом (на практике домовладельцы с крупными домами и купцы 1й гильдии) на своем собрании выбирали 2 гласных. Мясоедов представил на эту выставку полотно «Дедушка русского флота». Объем этот был очень и очень невелик.

Через природу легче можно передать свое душевное состояние, чаяния, надежды народа. Мясоедов Г. Г. Творческая работа все время сочеталась у живописца с активной общественной деятельностью. Но Григорий Григорьевич был не только глубоко думающим, но и тонко чувствующим человеком: например, его картина «Дорога во ржи» полна искренней душевной поэзии, она с легкостью остается в памяти у зрителя, оставляя след в душевном теле. У подъезда земской управы группа крестьян.

Маркова иТ. А. Он не любил высшее общество и царских придворных. Однако в фондах музея имеется письменное свидетельство уроженца села Паньково Анания Семеновича Ремнева, работавшего в здании бывшего земства первые годы после революции, о доме, который изображен на картине его знаменитого земляка. Мясоедов представил на эту выставку картину "Дедушка русского флота.

Мясоедов Григорий 
Григорьевич (1835 
– 1911)

Официально не признаваемые обществом, знахари в условиях преследований помогали людям. Пенсионер АХ во Франции, Германии, Италии, Испании (1863–66, 1867–1869). Другие неторопливо едят: хлеб с солью да лук – вот их обед. В жанровых картинах обращался к темам нищеты и бесправия крестьянства («Земство обедает», 1872, ГТГ) изображал величие и красоту крестьянского труда («Страдная пора. Это отвлекало зрителей и мешало сосредоточиться на серьезности замысла полотна. Мясоедов одет в темный костюм, который практически сливается с почти черным фоном.

Итого, у крестьян (а их было 96 тысяч, то есть 14–16 тысяч домохозяйств) было 18 голосов из 39, а у дворян (около 80 семей помещиков) — тоже 18 голосов. Кем были баре, на существование которых художник только намекает и как выглядел их обед. А рядом, в доме, только что отобедали господа: через открытое окно виден лакей, старательно перемывающий посуду, тут же – множество бутылок и графинов. прежней картины». и Ге Н. Н.

З. А. Все немогли поместиться даже в самую большую из его комнат. Писал на исторические и бытовые сюжеты.

Это было в характере Мясоедова: он был интересным, находчивым, остроумным, сочетая эти черты характера с озлобленностью, едкостью ироничностью, некоторые его высказывания были просто оскорбительны. Наверное, вот таким образом и возникает в живописи у Мясоедова мотив дороги как путь – у каждого свой, как стремление – тоже у каждого свое. При 115 тысячах населения в уезде земство поддерживало в рабочем состоянии 46 деревянных мостиков через речушки и овраги (сами дороги крестьяне чинили в порядке натуральной повинности в размере 3 рабочих дней в году). Так что как минимум двое владельцев сапог не бедствуют, а спящий в алом — просто предмет зависти целой волости.

Подобную сцену художник мог наблюдать в жизни. Видимо, его Мясоедов видел и положил на полотно». Крестьяне по-своему мудры и мужественны. Причем был готов уступить его за меньшую сумму, чем купил у художника. На одном голубая рубашка, надругом — алая, что говорит о их благосостоянии. В 1878 году Г. Г. Мясоедов написал свой автопортрет. Тихий провинциальный городок.

«Земство» впервые было показано на Второй выставке ТПХВ в 1872 году под названием «Уездное земское собрание в обеденное время». Почему обед мужиков так скуден. Писал также картины на историч. На благотворительность уходила ничтожная сумма — 2000 рублей в год. Зорким глазом художника-реалиста Мясоедов выхватил из широкого потока жизни именно ту сцену, в которой необычайно выпукло выступила наружу «благодетельность» для народа нового строя, вырастающего из крепостнического.

занимался музыкой играл на скрипке (в Товариществе был организован квартет, там художник играл на альте). Земской ветеринарии не было вовсе, а страхование находилось в зачаточном состоянии. В классической музыке Григорий Григорьевич часто находил отдых от своих душевных терзаний, утверждая, что только минор (а не мажор) отражает правду жизни. В пейзаже "Дорога во ржи" (1881) поражает простота и выразительность мотива: удаляющаяся к горизонту фигура одинокого странника среди бескрайнего ржаного поля. Через год в марте была организована вторая выставка, где художник выставил свою одну из лучших картин — «Земство обедает».

О новых талантливых пейзажистах (например, Левитане) Мясоедов имел уничижительное суждение: «писать всякую пакость в природе: тающий снег да тут без калош не пройти, а они любуются слякотью». Земство было так бедно, что располагало только 2 креслами и 10 стульями. Зарплата была только у управы, председатель получал 700 рублей в год, члены по 600. Вместе с тем решение ее не лишено определенных противоречий.

В марте 1872 г. открылась II передвижная выставка, на которой экспонировалось самое значительное полотно Мясоедова – Земство обедает (1872). Первыми из его рядов вышли семь выдающихся художников (Серов, Архипов, Васнецов, Досекин, Светославский, Первухин и Левитан). темы («Бегство Григория Отрепьева из корчмы на литовской границе», 1862, Всерос.

По возвращении в Россию начинает успешно выставляться. В другом фундаментальном полотне Мясоедова – "Чтение манифеста 19 февраля 1861 года" (1873) – раскрывается иной аспект той же темы – судьба крестьянства, обманутого в своих ожиданиях. В 1861 г. он был награжден малой золотой медалью за картину «Поздравление молодых в доме помещика», а в 1862 г. — большой золотой медалью и поездкой заграницу за картину «Бегство Григория Отрепьева из корчмы».

В чем была вежливость. Что мы знаем о самих барах. Будучи отправлен за казённый счёт за границу, Мясоедов работал в Париже, Флоренции, Риме и Испании. АХ.

Это прекрасно видно из сохранившихся печатных отчетов. В основном излечивали от болезней, совершали оберег, привороты и отвороты, снятие сглаза. В результате переговоров Третьяков приобрел картину Мясоедова в 1873 году за 945 рублей.

В этой картине абсолютно отсутствует заранее установленная модная тенденция.