Описание Картины Новая Планета Юон

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. В сущности, аллегория понятна. И нет спасения от этого безумия. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.

Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную.

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.

Описание картины 
Юона «Новая планета»

Описание картины Юона «Новая планета»

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

Все вдруг изменилось. Да, трагедии неизбежны. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Он знал, что она представляла собой. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Описание картины 
«Новая планета»

Описание картины «Новая планета»

Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Революция безжалостна по отношению к людям. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.

Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

Картины Юона пользовались неизменной популярностью. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Нет.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Он знал, что она представляла собой. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс описание

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание

У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Символический смысл картины "Новая планета". Центр-середина, средняя часть картины. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Люди же любопытны. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Со всем необычным справиться трудно. И людям остается только убегать, прятаться.

Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Сюжет – предмет изображения. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно.

Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее.

Эта картина посвящена революции. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Для них что-то новое – равносильно концу света. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение.

Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И это на самом деле так. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.

Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными.

И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Замысел – заложенный в картине смысл. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.

«Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Да, трагедии неизбежны. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

В данном случае – это язык плаката. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. В данном случае – это язык плаката. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов.

Используя яркие краски на своём холсте, художник показал зрителю, как зарождается новая жизнь, как всё вокруг неспокойно, когда приходит время перемен. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. И нет спасения от этого безумия.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Нам трудно с этим спорить.

Юон также довольно часто выступал как искусствовед. Нам трудно с этим спорить. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу.

Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Таким образом, художник показал противоречивый настрой масс и раскол мира в отношении уже свершившегося события – Октябрьской революции. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Но иначе и быть не может.

На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Повторим искусствоведческие понятия. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Что ждет теперь человечество. Светлое будущее.

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Одни из них напуганы и пали ниц, закрывая руками голову, будто пытаясь спастись от наступающего конца. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов.

Краткое описание 
картины Юона, Новая 
планета

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Думаю это потому, что он еще хотел показать, насколько ничтожен человек перед космическим катаклизмом, в лице которого он показал революцию. И людям остается только убегать, прятаться. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Большинство же тянет руки к свету как к Богу в молитве, они надеются, что пришла пора перемен к лучшему, но в то же время испытывают жуткий страх перед неизведанным. И это не может не пугать и не расстраивать.

Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Она написана в 1921 году.

Пример сочинения 
3 по картине Юона 
Новая планета

Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. На полотне художник изобразил момент рождения новой планеты, которая доселе была неизвестна людям. Все это вызывает тревожные ассоциации. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете.

К моменту свершения Великой Октябрьской революции Юон был уже 42-летним зрелым мужчиной, преподавал в собственной студии и организовал Союз русских художников. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Все вдруг изменилось. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. У некоторых нет сил идти.

Пример сочинения 
4 по картине Юона 
Новая планета

Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета

Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Она появилась неожиданно, словно неоткуда и своим приходом поменяла привычную жизнь людей. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Видимо эти люди уже давно ждали перемен и предчувствовали это явление, они рады новой жизни и готовы принять ее. И это не может не пугать и не расстраивать.

Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна. Однако это не просто игра воображения автора, а конкретная позиция художника, выражающая его мировосприятие путем изображения гротескных или идеальных образов, символов, немыслимых сюжетных конструкциях. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.

Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Крошечные фигурки людей, в ужасе повергнутых на землю или простирающих руки к залитому мистическим светом небу, призваны напомнить о том, что судьба одного человека ничтожна на фоне мировых катаклизмов, одним из которых и видится Юону Октябрьская революция. Но иначе и быть не может.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Это явление вселенского масштаба. И это на самом деле так. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.

Хотя любые попытки спастись бесполезны. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Его первыми наставниками в данном заведении на то время были хорошо зарекомендовавшие себя в обществе художники: Константин Аполлонович Савицкий, Николай Алексеевич Касаткин, Абрам Ефимович Архипов, Валентин Александрович Серов. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов.