Описание Картины Персей И Андромеда

Описание картины "Персей и Андромеда", Рубенс

Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном. Впереди и смертельный поединок Персея с чудовищем, посланным Посейдоном и победа Персея и любовь Андромеды к своему избавителю. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны.

1577 -1640 – годы жизни гениального художника. Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы».

«Персей и Андромеда» 
картина Рубенса

«Персей и Андромеда» картина Рубенса

Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Веселые голые ребятишки, небесные амуры, спешат служить герою. Это было сигналом к битве. Шапку-невидимку дал Аид.

В его произведениях торжествовало декоративное начало. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы. Художник прекрасно знал мифологию. Ауж нимфы снарядят тебя в путь и укажут дорогу. Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда». Но это, разумеется, частное мнение.

Но основной целью художника в «Персее и Андромеде» было достигнуть воздушности и светящейся прозрачности, вот таким образом иногда прямо по светлому теплому грунту он накладывает жидкие краски, оставляя просвечивать и грунт и подмалевок. Кажется, что выхода нет и вот-вот свершится неизбежное. Шапку-невидимку дал Аид.

Он держит закругленный меч (подобие серпа) — дар Меркурия — и блестящий ЩИТ, врученный ему Минервой, его защитницей. Более поздний пласт мифа о Персее сложился в классическую эпоху. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. Те уже ждали юного героя. Текучие мазки кисти, сочный цвет и повышенная эмоциональность его композиций создали ему репутацию величайшего барочного живописца к северу от Альп. и Розенберг в 1905 г. – между 1615 и 1620гг.

Сравнительный анализ 
картины Рубенса 
Персей и Андромеда

Сравнительный анализ картины Рубенса Персей и Андромеда

Размеры: 99, 5 x 139cм. Аналогичный сюжет — освобождение АНДЖЕЛИКИ (2). Пролетая над Эфиопией, Персей увидел девушку, прикованную к скале на берегу моря. Нидерланды (Фландрия). Удар за ударом наносит Персей.

Х. Г. Описание картины можно закончить словами о свободной уверенной манере письма великого художника и прекрасной насыщенной палитре полотна. 144, 8 x 193, 7 см. У каждого эпизода имеется предыстория и окончание.

Веселые ангелочки символизируют радость и благодарность всего освобожденного от напасти эфиопского народа, вывалившего, по легенде, шумной толпой на берег моря. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. Она была наказана за «материнский язык»: ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Персей.

Началась жестокая, кровавая схватка. В XIX веке Миф о Персее имеет различные толкования. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Это была Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея и его жены Кассиопеи.

Быстро понесся могучий сын Данаи к скале, которая выдавалась в море, обхватил ее левой рукой и трижды погрузил свой меч в широкую грудь чудовища. Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). Ее сюжет очень популярен. Х. Г. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Персей, сын Зевса, становится земным царем.

Описание картины 
Питера Пауля Рубенса 
«Персей и Андромеда»

Описание картины Питера Пауля Рубенса «Персей и Андромеда»

В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Он приблизил героев к жизни. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Добудь для меня голову Медузы-горгоны.

Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и "Марс и Beнeрa" (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа. Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Его эпизоды запечатлены на дошедших до нас античных вазах и фресках. Дерево, масло. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ.

Начало истории Андромеды известно из мифов. Некоторое время спустя в Аргосе проходили спортивные игры. Бедняжка пострадала за свою красоту. Все это вместе составляло основу его творчества. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу.

Так продолжалось многие годы. В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела.

Так и в данном случае. Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. Если по временам грубость и невоздержанность его эпохи отражались на его картинах, то и это мы не можем ставить в упрек великому живописцу. Персей стал царем Аргоса.

Описание картины 
«Персей и Андромеда»

Описание картины «Персей и Андромеда»

(Впрочем, в некоторых вариантах мифа говорится, что Диктис был братом Полидекта, а жизнь рыбака вел просто из прихоти. ) Персей с женой и матерью решил вернуться в Аргос, на родину. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале. Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу. Барокко. Он приблизил героев к жизни.

Брюлло. Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать. Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. Спрятав страшную голову в заплечную суму, он поспешил в обратный путь. Дерево, масло.

Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Крылатая богиня победы — Ника, держащая лавровый венок над головой Персея, придаёт всему полотну характер торжественного действия, даже аллегории, так любимой Рубенсом. Рубенс все больше участвовал в общественной жизни страны, в том числе и в качестве дипломата. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ.

Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Это вакханалия жизни. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Художник прекрасно знал мифологию. Кто бы ни прошел по площади, всякий приветствует великого фламандца поклоном или дружеским жестом.

История картины 
"Персей и Андромеда"

История картины "Персей и Андромеда"

Иванова и А. Е. Кажется, что выхода нет и вот-вот свершится неизбежное. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать красивость. В страхе убежали прочь царь и царица, уводя с собой Андромеду.

Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. «Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. Лондон. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом.

У него была единственная дочь, прекрасная Даная. И гордый конь, дугой выгнувший шею, широко разметавший свои крылья и еле сдерживаемый маленьким амуром и стремительно летящая богиня Славы в своих развевающихся одеждах и шагнувший вперед Персей — все они как бы притягиваются фигурой Андромеды, склонившейся навстречу своему спасителю. Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». Все это вместе составляло основу его творчества. Пасть кровожадно раскрыта и жаждет крови очередной жертвы. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д.

Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью. Пеной покрылось море. Персея пленила чудесная красота девушки. Островом правил царь Полидект. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св.

Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя. Тут явилась Афина и, указав на одно из спящих чудовищ, сказала: Вот Медуза. Есть мнение, что «Персей и Андромеда» провисела в доме художника до конца его жизни и продолжала находиться там ещё долгое время. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы». Светлое пятно ее тела – доминирующий центр, красочное пятно всей картины.

Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. Персей, наделенный силой и ловкостью, принял участие в метании диска. 199 x 379 см. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища. Его творчество не оставляет никого равнодушным вот уже около 400 лет. Он не смог обмануть судьбу и погиб от руки своего внука.

Персей был поражен красотой несчастной девушки. Сестры были похожи друг на друга и Персей растерялся, не зная, которая же из них Медуза. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. Именами Персея и Андромеды названы два созвездия.

И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов. Заточенная в подземелье Даная – это земля, скованная зимней стужей. Взгляду Горгоны была присуща магическая сила превращать все живое в камень. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима.

Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной.

Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок.

Ян Рубенс, отец будущего художника, был старшиною города Антверпена в период правления герцога Альбы. (Впрочем, в некоторых вариантах мифа говорится, что Диктис был братом Полидекта, а жизнь рыбака вел просто из прихоти. ) Персей с женой и матерью решил вернуться в Аргос, на родину. И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. – «около 1622 – 1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. – между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг. В жертву ему была отдана дочь эфиопского царя Кефея, красавица Андромеда. Ларь плавал по волнам, пока возле острова Сириф его не выловил рыбак по имени Диктис.

На горизонте, в ослепительном закате солнца, появляется герой Персей на верном коне Пегасе. Даже немного грузная фигура Андромеды дана в таком чарующем обаянии цветущей молодости, что изображение этого обнаженного тела может служить непревзойденным образцом живописного мастерства. Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса.

То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. Окончен ужасный бой. Уже близко чудовище. Герой вернулся на берег к суженой.

Описание картины 
Лейтона "Персей 
на Пегасе спешит

Описание картины Лейтона "Персей на Пегасе спешит на спасение андромеды"

Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Сюжет картины таков. Разумеется, живопись – жанр во многом условный и статичный.

Картина Андромеда и Персей является шедевром мировой живописи. Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620 – 1621 гг. Но это, разумеется, частное мнение. Тщетно юная красавица, обнаженная и пышногрудая, пытается освободиться от пут.

Царь Кефей обратился к прорицателям за советом, как избавиться от напасти. Рубенс получил блестящее образование. В основе многих картин – эпизод, случай. Три вещие грайи были порождением морских божеств Форкия и Кето.

Кроме Фредерика Лейтона, к ней обращался куда более прославленный мастер – П. П. Рубенс. Мадрид. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Прельстившись красотой Данаи, он стал ее преследовать.

По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня. Многое, как говорится, остается «за кадром».

Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. В 1836-1849 преподавал в Академии художеств, профессор, вел класс исторической живописи.

Но никто не властен избежать предназначенного судьбой. Герой вернулся на берег к суженой. Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию. Дерево, масло. Мысли Винкельмана о совершенстве и непревзойденной красоте античных образцов повлияли на многих известных художников, включая великого итальянского скульптора Антонио Канову. Шапку-невидимку дал Аид.

Что касается самой Андромеды, она прикована к скале у моря. Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы. В Эрмитаж поступила в 1769 году. также ГЕРКУЛЕС (18) и Гесиона ГЕОРГИЙ и дракон. ) Персей изображается либо как типичный герой классической античности, либо в образе воина в доспехах. Моя мать Кассиопея похвалялась, что она красотой првосходит Нереид.

Описание картины Персей и Андромеда, Рубенс

Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы. Изображения родной фламандской природы. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. На одной из них легендарный сын Троя совсем неплох, зато орел на всех полотнах просто великолепен.

Изображен момент, когда подвиг Персея уже совершён — морское чудовище застыло в камне узрев лик Горгоны Медузы (голова которой видна на щите Персея), цепи с Андромеды спали и Персей берёт ее за руку. Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению. Егорова (1809-1822). Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Чтобы передать чувственный трепет жизни.

В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Грайи, покоренные его обходительностью, не подозревая никакого подвоха, разрешили.

В тексте использованы материала М. Варшавской. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. Ведь ты даже не знаешь, где тот край, в котором обитает Медуза-горгона. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. Затем переехали в Зиген. Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже.

Описание картины 
Питера Рубенса «Персей 
и Андромеда»

Описание картины Питера Рубенса «Персей и Андромеда»

Барокко. Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Царь Акрисий, узнав, что его внук жив и скоро прибудет в Аргос, в страхе покинул дворец и скрылся неведомо куда. Персея, убившего Медузу Горгону, самую страшную и всесильную из трех змееволосых дочерей двух морских божеств Форкия и Кето, знают даже люди, далекие от мифологии. На Эфиопию напало чудовище, морской дракон, пожирающий людей. Персей взмахнул своим острым, подобным серпу, ножом и отсек Горгоне голову.

Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. Сравнивая оба произведения, трудно найти более разных художников и более разную трактовку темы. Ее сюжет очень популярен. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость».

  1. Персей, освобождающий Андромеду
  2. Питер Пауль Рубенс «Персей и Андромеда»
  3. ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА Питер-Пауль Рубенс
  4. Описание Картины Персей И Андромеда
  5. Чем так хорош Рубенс со своими «Персеем и Андромедой»

Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными. Х. Г. В отличие от большинства греческих мифов имеющих фатально-трагическую развязку, миф о Персее, подобно народной сказке, полон светлой веры в победу добра над злом: благородный герой, едва родившись избегает неминуемой гибели, успешно борется со злыми силами, спасает прекрасную царевну, женится на ней и в награду за бескорыстное служение добру получает долгую и счастливую жизнь.

сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. Но основной целью художника в «Персее и Андромеде» было достигнуть воздушности и светящейся прозрачности, вот таким образом иногда прямо по светлому теплому грунту он накладывает жидкие краски, оставляя просвечивать и грунт и подмалевок. Чтобы передать чувственный трепет жизни.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Один из самых известных древнегреческих героев
  • «А теперь, краса-девица, на тебе хочу жениться»
  • Рядом расположены достопримечательности
  • А теперь, краса-девица, на тебе хочу жениться
  • Адромеда и спаситель её Персей (мифы древней Греции в живописи)

Древнейший пласт мифа, вероятнее всего, отражает процессы, происходящие в природе. Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона.

За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу. Кат. Семья поселилась в Кельне. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок.

В плане переосмысления известных и многократно использованных в живописи мифологических сюжетов интересна картина Рембрандта "Андромеда", ныне находящаяся в гаагском музее Маурицхейс. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура. Персей жил долго и счастливо, великодушно и мудро управляя своей страной. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона.

Персей, освобождающий 
Андромеду

Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. На берегу стоят мучающиеся родители и другие зрители.

Тщетно юная красавица, обнаженная и пышногрудая, пытается освободиться от пут. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса Персей и Андромеда. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Этим стариком оказался царь Акрисий.

Из морских волн приближается монстр. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.

За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). В городе Аргосе правил царь Ахризий. Их очертания еще только угадываются. По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня.

По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима. Он изображен в просторной блузе-безрукавке, в шароварах и сапогах, у ног его лежит палитра с кистями.

На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей. Ты уже взрослый, Персей, подвиг тебе по силам. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища. Юноша склонился перед Афиной и попросил указать ему дорогу. Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч.

И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. В 1630 году Рубенс женился на шестнадцатилетней Елене Фоурмен и с тех нор его живопись наполнилась лирической нежностью. Старшие горгоны проснулись и пустились в погоню.

Ее солнечно-золотистый плащ падает сзади, образуя мягкие воздушные складки. Он простился с матерью и отправился в дальний путь. По сей день творческая история ее остается неизвестной.

На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. Сам Персей представлен в образе римского воина: его доспехи и одежда прямо напоминают древнеримскую статую Марса Пирруса из Капитолийского музея в Риме. У него столько же страстных поклонников, сколько и хулителей, которые обычно видят в нем лишь певца чувственных радостей и наслаждений, увлеченного только цветущей красотой обнаженного женского тела.

В Эрмитаж поступила в 1769 году. В его произведениях торжествовало декоративное начало. Спрятав страшную голову в заплечную суму, он поспешил в обратный путь. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров.

Прельстившись красотой Данаи, он стал ее преследовать. Андромеда и Персей жили долго и счастливо.

Финей успел нагнуться, копьё пролетело мимо него и ранило Финеева друга. В своем произведении Персей и Андромеда Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. Он приютил несчастную мать с сыном и Персей стал расти в рыбачьей хижине.

Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении. Прадо. Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну.

Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Работал в Риме, Милане, Неаполе. Национальная галерея.

Нидерланды (Фландрия). Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. За это её приковали к скале. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна.

Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное. А заказы поступали со всех концов Европы. И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе. То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея.

Только великие творцы, а их не так много, становятся основоположниками какого-нибудь направления в искусстве. Персей схватил вражеское копьё и метнул обратно – в лицо Финея. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Андромеда и Персей жили долго и счастливо. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя.

Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело». Оракул предсказал Акризию, что он погибнет от руки своего внука, сына Данаи. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен.

Учился в Академии художеств у А. И. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Сестры спали, глаза их были закрыты и змеи на головах не шевелились.

Рубенс получил блестящее образование. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины – 1609- 1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Все это поддерживает в нас ощущение только что завершившейся яростной схватки.

Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже.