Описание Картины Подсолнухи Винсент Ван Гог
Картина Винсента ван Гога Подсолнухи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)
На фотографии были запечатлены те яркие цвета, которые и были у оригинала. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. Ван Гог раскрывается здесь исключительно с помощью цвета. К тому же изображённая на ней картина обрамлена тонкой оранжевой рамой. Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Фон картины Ван Гога ровный, гладкий или он тоже написан при помощи выпуклых, подвижных мазков. Сейчас она хранится в Филадельфии.
О чём напоминает цвет фона. 6. Именно тогда он поселился в своём знаменитом «жёлтом домике», стремясь превратить его в настоящую «южную мастерскую» для себя и коллег-художников. В 1888-1889 г. Винсент ван Гог создал несколько разных версий знаменитого натюрморта. 7. Букет, в котором есть цветущие цветы и уже начинающие увядать.
В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. К тому же, онстал неким воплощением единениявсего сущего. «Подсолнух, в некотором смысле, — мой», — так писал Винсент своему брату Тео. кому надо больше, пойдет дальше, только и всего. Готовясь к приезду приятеля, Винсент задумал создать серию не менее, чем из дюжины панно с подсолнухами, сотворив изних «симфонию жёлтого и синего». Винсент Ван Гог«Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. популяризация вряд ли без этого обойдется, какой бы научной она не была. Репродукция погибшей картины Винсента Ван Гога Подсолнухи 1888 года.
Описание картины «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»
В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, – мой». Кроме того, в январе 1889 года были созданы ещё три вариации на тему подсолнухов. 1888 г. Частная коллекция Другая сгорела вместе с домом своего владельца во время Второй Мировой войны в Японии. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви».
Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Подробности этого конфликта неизвестны, но в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков.
долларов, оспаривается до сих пор). Одни большие подсолнухи — ничего больше. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Тем более, что Ван Гог хочет и умеет правильно расставлять цветовые акценты. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами.
Картина Подсолнухи Ван Гога: описание и фото
Не нужно быть знатоком и искусствоведом, чтобы при слове «подсолнухи» вспомнить о знаменитой одноименной картине голландского мастера кисти Винсента Ван Гога. Картина «Подсолнухи» целиком поглощает внимание зрителя своими харизматичными и крупными мазками. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году.
Даже известно, что она дописана Шуффенеккером. Оба художника творили там вместе в октябре – декабре 1888, но в итоге поссорились. Здесь практически нет смешения цветов, они чистые и яркие. 11. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь.
На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. Ваза в пятью подсолнухами. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами.
Вот почему картина «пылает желтым цветом» и одновременно дышит жизнью. Это уже не тот художник, который в парижском периоде применял дивизионистскую технику (короткие и выразительные мазки кисти «Автопортрет в серой шляпе»). Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Подсолнухи на картинах Ван Гога появляются неоднократно. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Ныне подсолнух – основное масличное растение, символ достатка и благополучия.
Париж, сентябрь 1887. 10. Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Возьми лупу и удостоверься. Для его времени это было очень необычно.
Однажды Винсент ожидал в гости своего наперсника по ремеслу и хорошего приятеля Поля Гогена. Желая к его приезду украсить комнату, Винсент впервые рисует подсолнухи. Ван Гог наносит краски очень густо (техника импасто), выдавливая их прямо из тюбиков на холст. Стояла ветреная погода и он работал в помещении. Одни большие подсолнухи – ничего больше.
В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Арль, август 1888. «Подсолнухи» 1988 года Ван Гог нарисовал в своем новом жилище в Арле, которое он называл «желтым домиком» и куда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества. Знаем мы, как она выглядит только по репродукциям и фото.
Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи. Справа: Подсолнухи, которые хранятся в художественном музее Филадельфии.
9. 6.
(Подсказка. Человек и художник Н. А. Также он создал копию Арльских подсолнухов на голубом фоне. Реальность, живость и движение удалось передать художнику, с помощью цвета. Вторая ваза с 15 подсолнухами на желтом фоне, которая будет демонстрироваться в Лондоне. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи.
Объемность вазы не подчеркнута, лишь цветы свободно живут в трехмерном пространстве – одни лепестки энергично тянутся вперед, к зрителю, другие устремляются в глубь холста. Именно такую раму сделал для своего натюрморта Ван Гог. Это был сильный удар по психике. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины и две вариации «лондонской».
«Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для художника. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Рельефность рисунка делает его более реальным. Напротив, художник говорил, что бесы шепчут ему на ухо свои признания, заставляют его что-либо делать. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. Причем сделал он эту копию поверх какого-то своего натюрморта.
Каждая достойна отдельного рассмотрения. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги Ван Гог. Отлитый из золота, подсолнух украшал многие храмы. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы.
Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Существует несколько версий авторства этого натюрморта. «Всё в Природе, даже срезанные подсолнухи, для художника. Четвертый вариант находится в Лондоне. а популяризаторство имеет свою благородную миссию – давая знания, расширять горизонты внимающего. Одно из полотен погибло в Японии во время Второй мировой войны.
Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»
Воссоздана она была в 2010 году по фотографии. Два срезанных подсолнуха. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями.
Когда Ван Гог уехал из Арля, он создал ещё 3 авторские копии написанных подсолнухов. Эффект выпуклости придает коричневая линия, а под ней подпись художника. Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Он выписал даже семечки, как бы желая угостить и вас когда-то заморским чудом.
Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Что интересно, Ван Гог отрицал, будто бы «Подсолнухи» он писал с натуры. 5. Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне. Подсолнухи. Но после смерти, когда картины этого гениального ваятеля продают на аукционах за десятки миллионов долларов (Портрет доктора Гаше 85 млн), жизнь Винсента уже известна всему миру и он заслуживает уважения на веки. Картина «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции. Оттенков желтого Ван Гог добивался, смешивая сырую сиену с желтым кадмием.
10. Болезнь многообразна и коварна. Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте.
а что тут нового. Всего Ван Гог создал два цикла с подсолнухами. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом. Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Новой пинакотеке в Мюнхене. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни. Справедливости ради отметим, что никто из них так и не поверил в способности Винсента.
В серии четыре картины. Абсолютно очевидно, что в то время жёлтый цвет для Ван Гога стал чем-то особенным дляхудожника, ведь даже он сам признавался, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето.
Любимые цветы маэстро – история картины «Подсолнухи» Винсента ван Гога
«Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Национальной галерее Лондона. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Она посвящена лежащим цветам.
а остальным достаточно. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Первый, парижский, — был написан в 1887 году. О чём напоминает жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи.
Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Визуально ваза выглядит маленькой для огромных и строптивых подсолнухов. Картина «Подсолнухи» удивительным образом сочетает в себе докучливую простоту, хандру и однообразие, а с другой стороны, заключает в себе столько бурлящих эмоций, что ярко-желтый цвет невольно овладевает сознанием человека. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. О чём напоминает цвет фона.
«Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции в США и наконец, самые знаменитые полотна хранятся в Лондоне (пятнадцать цветов на бледном желто-зеленом фоне) и Мюнхене (двенадцать цветов на светло-голубом фоне). Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Винсент Ван Гог. Продолжи мысль.
Любимые подсолнухи Ван Гога и его фатальная дружба с Гогеном
Ведь тогда картины вешали только в больших позолоченных рамах. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Какое яркое переживание художника выражено в этой картине. Первые три картины – это исследование предмета. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь.
Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик». Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. Яркий желтый подчеркивают небольшие фрагменты лазури и зелени. много ль было правды в том проникновении.
Описание картины "Подсолнухи" Винсент Ван Гог
долларов, оспаривается до сих пор. )Ваза с пятью подсолнухами. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. С сюжетом этих растений художник написал два цикла картин, включающих одиннадцать полотен. Юг Франции безумно вдохновлял впечатлительного голландца.
Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Как будто реальность вырывается наружу из однообразного положения вещей в голове художника. «Подсолнухи» — это некий «бредовый» цикл картин с изображением цветков подсолнуха. Работая над «Подсолнухами», которые должны были украшать дом Поля Гогена в Арле, Ван Гог применил свою любимую технику импасто.
Также существуют две авторские репродукции этих работ. Самая лучшая репродукция хранится в небольшом Японском музее. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Изначально картина «Подсолнухи» писалась мастером с целью украсить свое жилище в Арле, чтобы предстать в выгодном свете перед коллегой и другом Полем Гогеном.
Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Увидев мир в его подлинном свете, Ван Гог решает посвятить себя живописи. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Гогену случайно удалось остановить Винсента. В своих «Подсолнухах» он хотел воплотить цветок как небесное светило в ореоле лучей-лепестков. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. На фоне изумрудной стены в желто-зеленой вазе красуются подсолнухи Ван Гога.
Возьми лупу и уточни. 8. Фактура картины привлекает внимание своей рельефностью. На первой картине изображено четырнадцать подсолнухов, а на другой пятнадцать.
Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Фон везде одного цвета или где-то темнее, где-то светлее. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Художнику ничего и придумывать не надо было: ярко-желтый цветок на своейродине в Северной Америке считался индейцами священным, ему поклонялись как воплощению солнца на земле.
Картина «Ваза с двенадцатью подсолнухами»
Эти цветы изображены почти в натуральную величину. Продолжи мысль. Появляется первая картина «Подсолнухи». Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. Первыми из европейцев с подсолнухом познакомились испанские моряки, приплывшие с Колумбом в Америку. В Париже художник пристрастился к абсенту.
Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. раньше компартия четко определяла направление проникновения. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Хотя толком и ваза здесь не изображена, какой-то глиняный кувшин.
Поход в Музейный Дом: сочинение по картине Винсента Ван Гога Подсолнухи
Но многие ценители искусства, многие критики придут к выводу, что слишком уж все «горит» цветом. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио. Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино. В Париже Ван Гог быстро прогрессирует как художник, но его бескомпромиссная позиция часто вовлекает его во всевозможные распри.
Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Так Ван Гог изобразил свои «ПодсОЛНУХИ.
Помогите найти описание картины Ван Гога Подсолнухи
Картины, написанные в Арле, затопляют все оттенки желтого цвета: себя Ван Гог изображает в ярко-желтой соломенной шляпе, он часто выбирает желтый фон для портретов, пишет позолоченные солнцем луга, поля зрелых хлебов, стога, снопы соломы, охристо-желтые стволы, огни вечернего города, окрашенное закатом небо, солнечный диск, огромные, окутанные светящейся дымкой звезды Да что звезды – даже простой деревянный стул в мастерской художника так и блещет праздничной желтизной. Это произведение – одна из вершин его парижского периода. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. Это было для Ван Гога символом воплощения взаимосвязи всей планеты с космосом.
всё находится в постоянном. » 12. Из четырёх созданных в этот период картин сохранилось только три. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь.
"Подсолнухи" – Винсент Ван Гог, 1888 (история картины)
Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. Так Ван Гог изобразил свои «ПодсОЛНУХИ. Тяга и любовь к жизни, к светлым и чистым тонам, в полной мере проявилась в этой работе. О чём напоминает жёлтый цвет стола, на котором стоят подсолнухи.
Его палитра желтого цвета выглядит так, словно каждый раз, прежде чем нанести мазок, он широко раскрывал глаза и смотрел вглубь солнечного диска исследуя всю полноту света. Его отец и брат были священниками, вот таким образом мальчик пошел по их стопам и, окончив обучение, пошел служить в церковный приход при небольшом бельгийском городке Боринаж. Вы опасаетесь, что мы, внушаемые, пойдем опять за чьим-то перстом и пройдем мимо правды. Два других в оригинале нам не доступны.
7. Все свои картины автор подписывал только своим именем — Винсент. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст.
В его ожидании Винсент и написал несколько картин с подсолнухами. Сюжет картины в таких случаях обретает черты реального. Одна сейчас находится у неизвестного коллекционера в США. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст. Париж, сентябрь 1887.
Возьми лупу и удостоверься. 5. Почему художник изобразил вазу с подсолнухами на светлом зеленовато-голубом фоне. Свое новое жилище в Арле Ван Гог называл «желтым домиком». Вторая серия картин выполнена через год на юге Франции в городе Арле. Он владел ей лучше, чем остальные художники. Арль, август 1888.
Картина Подсолнухи Винсента ван Гога
Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. теперь фантазируют вольно. В «Подсолнухах» букет цветущих и увядающих цветов получен сразу при помощи движения и цвета, подчеркнутого небольшими фрагментами зелени и лазури. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Из переписки художников (Ван Гога и Гогена) явствует, что Гогену очень нравились оригиналы и он попросил одолжить один, но получил отказ.
Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Одни большие подсолнухи — ничего больше. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Так как будут они самыми дорогими картинами в мире. В Россию подсолнух попал благодаря Петру 1, увидевшего его впервые в Голландии.
Описание картины Винсента ван Гога «Ваза с пятнадцатью подсолнухами»
9. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Они еще умещаются на полотне. Во всей картине никаких резких переходов цвета и тут, насыщенный красный. Какое яркое переживание художника выражено в этой картине. Справа: Подсолнухи, которые хранятся в Музее Ван Гога в Амстердаме. В ожидании своего друга художника Поля Гогена Ван Гог создает серию картин «Подсолнухи», которыми планировал украсить комнату Гогена.
Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно отшатываются от рамы. Создается впечатление, будто художник торопился «излить себя» на полотно, пока его не унесло бурным фонтаном чувственного восторга. узнали новое и это хорошо. «Подсолнухи» — довольно странный период в творчестве художника, наполненный странными и порой пугающими изображениями подсолнухов. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат. А для такой цели массивные рамы были не уместны. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена.
Фон картины Ван Гога ровный, гладкий или он тоже написан при помощи выпуклых, подвижных мазков. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде.
Описание картины Винсента Ван Гога «Четыре увядающих подсолнуха»
Например, цветы, которые не похожи на растения, а больше напоминают многоглавых змей. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Цветок представлялся художнику «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Как-то он туда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества.
Четыре срезанных подсолнуха. Одни видят в этом порыв раскаяния, другие – безумие.
Картина наполнена цветом и жизнью. Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Человек и художник» Н. А. Самая знаменитая копия Лондонских подсолнухов хранится в музее Ван Гога в Амстердаме. Преобладает желтый и его оттенки.
Сочинение по картине Ван Гога Подсолнухи
Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Примятые, теряющие упругость лепестки похожи на взъерошенную шерсть или на языки гаснущего пламени, черные сердцевины – на огромные скорбные глаза, стебли – на судорожно изогнувшиеся руки. Возьми лупу и уточни. 8.
А то, что подсолнух живет согласно космическим ритмам, поворачивается вслед за Солнцем, – было для Ван Гога символом воплощения взаимосвязи всей планеты с космосом. всё находится в постоянном. » 12. Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы похожими на людей. Обе картины в своё время попали в частные коллекции. Вот почему так явственно проступают признаки расстройств психики художника.
Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной. Но обьяснить его решение просто. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена.
Вот те шаткие факты, на которых держится эта версия. Вместе с ним находился друг Гоген.
Ван Гог, «Подсолнухи» : описание картины Токийского музея
Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Мазки переполнены эмоциями. Хотя потрескавшийся глиняный кувшин вазой назвать весьма сложно.
Холст, масло, 60х100. Отерло, Кроллер-Моллер Музей. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. «Душа» подсолнухов была особенно близка художнику, так как растение живет согласно космическим ритмам, поворачивается вслед за Солнцем. 11.
Три подсолнуха в вазе. Однако искусствоведы обращают внимание на то, что было бы нелогично сначала подделать основную часть картины, а потом добавить остальное в другом (своем собственном) стиле. 4. Выпуклость вазе придает неровная коричневая линия, под ней – подпись художника. 4.
Серия картин с подсолнухами в Арле
Шероховатая поверхность и рельефный рисунок «Подсолнухов» появились благодаря нанесению густого слоя краски ножом для изображения темных цветов и необработанных кистью цветов снизу. Художник может показать, что природа живая, не делая объекты природы похожими на людей. Картины этого периода Ван Гог создавал используя технику импасто (нанесение на холст густых и толстых слоев краски, которая при застывании придает картине объем), часто вместо кистей краски он наносил с помощью обычного небольшого ножа. Все работы Ван Гога, в том числе и его знаменитая картина «Подсолнухи», переполнены страстью и избытком чувств. Ван Гог был тяжело болен.
Чтобы в этом удостовериться, можно отправить картину на просвечивание. В 1888-м и 1889 годах Ван Гог написал четыре картины с подсолнухами из которых две были оригиналами, а две – авторскими копиями. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Эти увядающие цветы заполняют все полотно. (Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн.
Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины. Подсолнух был любимым цветком Ван Гога. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили.