Описание Картины Празднество Свадебного Договора
Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора
Жених приезжает смотреть невесту. На голове у нее длинная фата из коновата. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках.
Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Сговор происходил в доме родителей невесты, на нём определялось время венчания, обсуждалось приданое невесты, количество гостей и тому подобные моменты. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.
Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. В центре картины – фигуры жениха и невесты. В те времена крестьян никто не рисовал. Их уборы так же выписаны тщательно. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать».
Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова
Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.
В левой руке у невесты находится платок. На голове у нее длинная фата из коновата. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена.
помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора
Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. На ней застегнутая доверху полотняная рубашка, парчовый белый сарафан, вышитый цветами и поверх него парчовая золотая с красным шитьем душегрея.
Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста.
В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Можно предположить, что это бабушка невесты. Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора
Справа – родственники невесты. Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Они любезно приглашают всех к столу.
Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Слева от них – группа мужчин. А невеста опустила голову. Справа – родственники невесты. Впервые в отечественном изобразительном искусстве крестьяне были изображены не как вторичные персонажи, а как герои центрального сюжета картины. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья.
Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора», написанной им в 1777 году. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество.
Художник Михаил Шибанов: биография и картины
Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. P. S. На нем нарядный кафтан. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья.
Михаилъ Шибанов. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Слева изображены сват и родственники жениха. году. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян.
На шее красуется жемчуг. Композиция замыкается в правом углу фигурой женщины, у колен которой стоит ребенок. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Выражение лица у него радостно-умиротворённое, он явно доволен, всё получилось, как он хотел.
Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. На голове у нее длинная фата из коновата.
Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта.
Справа, позади невесты, теснятся приглашенные. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Их цвет и фактура переданы с такой точностью, которая позволяет распознать даже сорт материи. Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте. Действие происходит внутри крестьянской избы.
Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. На невесте – русский национальный костюм. Очень удачно и естественно Шибанов выделил основные символы сговорного обряда и сделал это не в силу знания их открытой сути — ведь ее не сознавали и сами участники церемонии, а из-за творческой чуткости и настороженности: художник сумел уловить ту инстинктивную уважительность, с какой относились к этим, самым главным некогда, атрибутам действующие лица сцены. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.
Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»
На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Сговор — это окончательная договорённость и расторгнуть её было почти так же невозможно, как и брак. На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых. Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд.
А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Поверх него – голубоватый кафтан. О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках.
В интерьере нет ничего особенно примечательного: тёмные стены иконы в углу, под ними стол и лавки. На картине мы видим празднование внутри избы. Справа – родственники невесты. Но остальные пока с этим не торопятся. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Каких-либо данных об ответе не сохранилось.
В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. Кроме того, существует предположение, что мастер занимался написанием иконостасов. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. В старину решения о браке детей принимали родители.
Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Многие даже не знают, какое у него было отчество. вступающих в брак. Они тоже в нарядных одеяниях. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Подол платья невесты зеленовато-золотистый, выглядит слегка тускловатым — вероятно из-за недостатка освещения в избе.
Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»
К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. А все, так как сведений о нем практически нигде нет. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата. Слева изображены сват и родственники жениха.
Они тоже богато одеты: женщины в сарафанах и кокошниках, мужчины в длинных суконных зипунах. Полотно Михаила Шибанова, которое называется «Празднество свадебного договора», как раз и относится к таким картинам. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора».
Празднество свадебного договора
Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды.
На ее шее покоятся красивые бусы. Стол ломиться от различных угощений. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне.
Описание картины «Празднество свадебного договора»
«Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. Дети должны были лишь следовать их воле. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Наверное, это его жена. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения.
Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. Художник большую часть внимания уделил невесте.
На повязку наброшена спускающаяся до кисти руки фата из материи, вырабатывавшейся в XVIII веке и носившей название «коноватка». На картине мы видим празднование внутри избы. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. P. S. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба.
И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. Рядом с бородатым хозяином, несколько отрешенно сидит пожилой мужчина, может быть дедушка невесты, а брат, в праздничной красной одежде что то показывает на столе. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777.
Сват одет в красный суконный зипун. Вокруг них собраны много народу. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата.
Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. В старину решения о браке детей принимали родители. Жених приезжает смотреть невесту. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Он не мальчик, но посмотрите с каким горделивым обожанием он смотрит на невесту, держа её руку в своей, как будто боится, что она сейчас повернется и уйдет. Слева изображены сват и родственники жениха.
Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Также известно, что художник писал иконы для церквей в южных городах России — возможно, туда его взял с собой Потёмкин. Именно это рукопожатие изображено на данной картине. Художник Михаил Шибанов мало знаком зрителям.
С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев.
Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»
Сговор сей бывает свят и нерушим. Именно этот момент и запечатлел художник. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим». По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована.
Этим приемом художник добился того, что внимание зрителей сосредоточивается на основных персонажах. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины.
Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.
Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год
Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Невеста, как и полагается по древнерусским канонам непорочной девушке, ведет себя довольно скромно, однако в ее осанке ощущается горделивая стать будущей хозяйки. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее.
Эти обстоятельства сообщают доподлинность картине. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. Есть предположение, что он писал иконостасы, а также известны некоторые его работы XVIII века. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Напротив пары молодых находятся отцы семейств, пребывая в прекрасном настроении, они приглашают будущих родственников присоединиться к угощению. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен.
Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора
Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.
Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами.
Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках.
Все это говорит, насколько Шибанов хорошо знал подробности крестьянского быта. К сожалению, сведения о его творчестве и жизни скудны. Давно ушедшее время. Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты. Одному из сватов было предоставлено слово.
Описание картины Михаила Шибанова «Празднество свадебного торжества»
Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.
Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Поверх него – голубоватый кафтан. если не нравится данный вариант, просто перефразируйте (переформулируйте измените), можете сделать проще, можете убрать слова или целые предложения, которые, как вам кажется, не имеют особых сведений, нужных вам. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. вступающих в брак.
Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"
Поверх него – голубоватый кафтан. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Для восемнадцатого века, в котором жил и творил Шибанов, тематика крестьянства была мало актуальной, жизнь и быт крестьян из художников практически никто не рисовал. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Голову и часть лба закрывает золотая повязка – принадлежность девичьего головного убора.
Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Он был «свят и нерушим». Художник уже не ограничивается плоскостным развертыванием сцены, как в «Обеде», а углубляет пространство, стремясь к показу всего интерьера. У накрытого белоснежной скатертью стола, на котором расставлено угощение, стоят, держась за руки, жених и невеста. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают.
Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. В те времена крестьян никто не рисовал. После этого молодые люди должны были взяться за руки, тем самым скрепляя договор родителей.
Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту и «Крестьянский обед» (1774). Факты из биографии художника. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Дети должны были лишь следовать их воле. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Все участники этой церемонии, одеты в расписные одежды, которые художник очень досконально передал, так как использует в своей работе очень богатую цветовую и световую гамму, которая достаточно достоверно все передает. Он уже начал праздновать. Именно этот момент и запечатлел художник.
О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза.
На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.