Описание Картины Рожь Гроза Герасимова

Сравнить картину Герасимова Рожь Гроза и Шишкина Рожь

Что представляет он собою. Вода в вазе очень прозрачная. Она такая маленькая. Мы видим одинокую северную сосну (На севере диком. ), тихую речушку после дождя (На реке после дождя), лесную пасеку (Пасека) и много других прекрасных зарисовок российской природы. Но самое большое впечатление на меня неизменно производит его картина Рожь. Пшеница волнуется от лёгкого, еле заметного ветерка, напоминая морские волны.

А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. Обычные полевые цветы стоят в стеклянной вазе. Он и умер внезапно, за мольбертом, работая над очередной картиной. Лепестки цветов белые и нежно-розовые.

Они колышутся и излучают аромат созревшего урожая. Восхищение художника величавостью и мощью родной природы передаётся зрителю.

Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса. Когда мы смотрим на картину А. М. Герасимова, нам хочется остаться здесь хотя бы ненадолго. Поле, на котором колосится рожь, на первом плане как бы разрезано зеленой дорожкой. Но нет, этот изящный росчерк тоже создала природа. Пространство расширено, его не ограничивают ни горы, ни какие-либо строения. Но, пока здесь тишина, как владычица, руководит всем. Это говорит, что урожай скоро поспеет.

На полотне мы видим бескрайние просторы ржаного поля. Рожь, широкими волнами раскинулась по всей ширине картины, по всему полю, от края до края. С одной стороны он голый, наверное из-за постоянного сильного ветра. Они выросли на просторе. А простое стекло сосуда не отвлекает внимания от букета. Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп.

Крупные яблоки так и просятся в руку. Похоже, деревья эти – сосны, зеленые зимой и летом. Картина понравилась своей простотой и оригинальностью. И продолжится обычная летняя жизнь природы. Сочинение по картине: И. И. На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев.

Не упрощая пейзаж, Шишкин зарисовал каждую травинку. Кажется, что через них просвечивается солнце. Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью. Любимые шишкинские сосны как бы охраняют покой ржаного поля. Раз есть сосны – значит, на картине запечатлены северные широты.

Он пишет «Рожь» такую, какой она должна быть перед бурей. Создается впечатление, что эти могучие сосны стоят на страже ржаного поля. Он ассоциируется с солнцем и золотом, вот таким образом поле кажется золотым, драгоценным. Она словно впитала в себя весь свет картины. А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком. Большую часть холста занимает небо. А с воронами найти себе гнездо на дубе-великане.

Некоторые колоски сломаны, может быть, от собственной тяжести. Дополняет картину гроздь темно-зеленого винограда. Но вот подбираются тучи. В этом проявляется его душа и характер.

Его тонкие усики плетутся по всей картине. И. И. Шишкин – один из выдающихся мастеров пейзажной живописи. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами.

А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. Небо занимает большую часть полотна. Она уходит вдаль, будто маня зрителя и приглашая пройти по ней. Видны даже косточки и прожилки. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью.

Они выглядят невероятно тонкими, почти прозрачными. Сначала даже кажется, что это искусная подпись художника. Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу.

Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её. Своей белизной они пытаются скрыть, что с собою они несут дожди. Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы и шмели и травы и колосья», которое звучит очень по-шишкински.

Сравнение картин,, 
Рожь Шишкина и Герасимова

Сравнение картин,, Рожь Шишкина и Герасимова

Ощущается их тяжесть. Или из-за черного скелета дерева, обгоревшего во время грозы, нелепо и тоскливо торчащего среди благоухающего золотого великолепия. Кажется, что великий художник изобразил на этом полотне Россию.

Значит, спелые колосья ржи будут убраны без потерь и вовремя. Один из цветов коричнево-желтый, с увядшими лепестками. И самое поразительное, что есть на картине для меня, это ее даль. На переднем плане алеет гроздочка смородины.

Кажется, что вдали рожь и небо сливаются в одно целое, дополняют друг друга. Тогда на поле соберутся люди. Участник выставок с 1907: Товарищества независимых (1909–1911), Свободное творчество (1911–1918), ТПХВ (1913–1915), АХРР (1925–1932), Всемирных в Нью-Йорке (1937), Брюсселе (1958 – золотая медаль) и других.

Легкий ветерок не дает свежести, а лишь тихонько колышет колосья. И хоть это временно и подтянув свои силы, они разукрасятся в грозные оттенки им удается подойти достаточно близко. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. Оно своей синевой накрывает огромные просторы. Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов. Но благодаря этой певунье, занятой своими делами, картина по-настоящему оживает.

Кажется, что вдали рожь и небо сливаются в одно целое, дополняют друг друга. Чувствуется лёгкий ветерок, от которого поле колышется и волнуется. Они уже видят серые тучи за горизонтом, но им совсем не страшна непогода. Там в глубине поля виднеются голубыми точками васильки, которые необыкновенно украшают собою весь пейзаж.

Дорога, уходящая вдаль, символизирует дальнейший путь развития страны. В то же время картины Шишкина выделяются какой-то монументальностью. Что заставило их уходить с поля в разгар дня. Композиция холста построена с учетом всех выразительных средств. Здесь нет чего-то экзотического, тропического.

Одну исполинскую сосну художник изобразил особенно чётко. Вдали видны сосны. Без этого цветка натюрморт выглядел бы незавершенным.

На картине Шишкина «Рожь» изображено бескрайнее поле ржи, которое уходит за линию горизонта. Член АХРР (1925). Учился в МУЖВЗ (1903–1915) у А. Е. Архипова и К. А. Коровина. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой.

Сочинение по картине 
Шишкина «Рожь»

Сочинение по картине Шишкина «Рожь»

Но какими же красивыми становятся обычные вещи под рукой мастера.

Она действительно голубая. Оно по праву считается символом всего его творчества. Огромными столбами высятся они, подпирая небо, которое от жары выцвело. Президент АХ СССР (1947–1957). Он ассоциируется с солнцем и золотом, вот таким образом поле кажется золотым, драгоценным. Золотое море хлебов, колышущееся от ветра, раскинулось до самого горизонта.

Описание картины 
Алексея Саврасова 
«Рожь»

Описание картины Алексея Саврасова «Рожь»

Приближающаяся гроза. Стайка птиц в небе ещё летает высоко. Все это придает полотну задушевность и жизненную убедительность. Это наезженная двухколейная дорога и одинокая тропа, справа вливающаяся в большую. Между полем плутает дорога, которая уходит вдаль, теряется между спелыми колосьями.

Деепричастный оборот «глядя на картину» обозначает добавочное действие, а глагол «не чувствуется» — основное. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью. Птицы, летающие очень низко, не только ловят мошек себе на пропитание, но и предупреждают о грозе и удивляются беспечности всего окружающего. Шишкина Рожь. Рожь – одно из самых выдающихся произведений в творчестве И. И. Шишкина.

По сторонам дороги растёт бурьян. На его полотнах мы можем встретить бесконечные дали Русской земли с ее лесами, полями и озерами (Лесные дали) маленький уголок утреннего леса (Утро в сосновом лесу). Природа подарит несколько дней покоя и тишины, что бывает не так часто. Колосья выписаны очень тщательно: встречаются поломанные и согнувшиеся. Проселочная дорога, уходящая через поле вдаль, пустынна. Живительная влага дождя только наполнит соком их пушистые вечнозеленые кроны.

Сочинение по картине 
Шишкина Рожь 4 класс

Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс

Горячо любящий родную природу, он большинство своих картин посвящал именно этой теме. Он вызывает чувства тоски и печали о том, что всё преходяще. Хотелось бы прикоснуться к мокрой скамейке, ощутить аромат влажной листвы. Птица, бабочки, цветы – художник смог увидеть единство между этими предметами и показать его зрителям. Оба действия — и добавочное и основное — по правилам относятся к одному субъекту. Она присела на одно из яблок и почти сливается с листьями. Субъект, выполняющий основное действие, — «прохлада», это именно она не чувствуется.

Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая. Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Для изображения ржи автор выбрал желтый, золотистый оттенок. Лёгкие облачка скользят по голубоватому небу.

Дорога практически полностью заросла сочной зелёной травой, её избороздили три глинистые или песчаные колеи. Редкие высокие красавицы-сосны вдалеке – любимые образы картин Шишкина. На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью.

Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс описание

На картине изображен один из дней ранней осени или позднего лета. По желтеющему полю проходит большая тропинка, уходящая вдаль. Вдали так же видно голое, осиротевшее листьями дерево, которое явно потеряло своё зеленисто-звенящее потомство и пришло в уныние, но нежные белесые облака будто согревают его своими густыми объятиями, как заботливая мать согревает и умиляет своё загрустившее дитя. Или это сами цветы светятся, словно в волшебной сказке. Наверное, художник нарвал их в саду и принес домой.

Холст Шишкина «Дорога во ржи» обрамляет густая зелень и далекие верхушки сосен на заднем плане завершают это великолепие. Картина «Рожь» написана в 1878 году, в самом расцвете творчества художника. Когда смотришь на картину, чувствуешь гордость за свою страну. И на картине «Рожь» изображен полуденный пейзаж. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь». Что же увидели они. Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина.

Сочинение по картине 
Шишкина «Рожь», 
4 класс

Сочинение по картине Шишкина «Рожь», 4 класс

Картина Шишкина «Рожь» – классическое отражение русского национального хронотопа. Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо. В моем сочинении по картине «Цветы, фрукты, птица» Толстого очень много места занимает описание цветов и фруктов. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Именно в это время надо собирать урожай.

И все-таки основная тема полотна Рожь – это вера и мощь в величие природы и в ее способность вознаградить труд человека. В центре полотна изображена извилистая дорога, делящая поле на две части. Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично. По ней редко ездят, она проросла травой.

На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. Гладь полей или степи и уходящую вдаль дорогу. Для изображения ржи автор выбрал желтый, золотистый оттенок. Мне понравилась эта картина тем, что на ней всё очень существенно. Только синий хвостик торчит вверх.

Вокруг раздолье. Художнику точно удалось передать ощущение надвигающегося ненастья. Ярко-желтое полюшко с полными зерен колосьями манит и ослепляет. Просёлочная дорога лентой вьётся вперёд. Чтобы хлеб появился на столе, нужно было посеять рожь, ухаживать за ней, собрать урожай – и только тогда из муки можно будет испечь свежий, ароматный хлеб.

Описание картины 
"Рожь", Шишкин Иван 
Иванович, 1878

Описание картины "Рожь", Шишкин Иван Иванович, 1878

Между ними можно даже заметить полевую ромашку с мелкими цветочками. Здесь надо или убрать деепричастие (например, «при взгляде на картину не чувствуется прохлада») или добавить ещё одно действующее лицо (к примеру, «когда ты смотришь на картину, не чувствуется прохлада»). Смотря на нее, хочется помечтать. Я бы назвала картину так: Сосны и рожь летом. Сочинение по картине И. И.

Нас не покидает смутное состояние тревоги. А дорога, убегающая вдаль, зовёт к новым свершениям, новым открытиям, новым горизонтам. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая.

А одинокое высохшее деревце между ними, возможно, надеется снова пробудиться к жизни. Будут слышны шутки, смех и веселые песни. Сочная мякоть разрезанного яблока изображена невероятно точно.

Описание одного 
шедевра: картина 
Шишкина «Рожь»

Описание одного шедевра: картина Шишкина «Рожь»

Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз и прячутся за горизонтом. Мощные ветви гнутся под тяжестью к земле. Если внимательнее посмотреть на это полотно, то становится ясно – художник создал живописный гимн трудолюбию и гармоничности окружающего мира. А вдали все чисто, но уже ожидает прихода ветра и дождя. Художник выбрал их центром композиции.

Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Плодородная земля выполнила свое назначение – дала богатый урожай.

А где же птица. Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. Художник действительно нарисовал здесь цветы, фрукты и птицу. И справа и слева от дороги раскинулось огромное поле спелой ржи.

При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. Наверное из-за сложности процесса получения хлеба он считался головой на столе, его очень ценили. На картине Шишкина «Рожь» изображено бескрайнее поле ржи, которое уходит за линию горизонта. Сосны ветвистые, широкие.

Ее ягоды смешались с другими, нежно-желтыми. Вдали, у самого горизонта, видны зелёные просторы, а ещё дальше — лес. Торжественным покоем как будто пронизана эта картина.

Её изогнутый, залитый солнцем ствол стремится ввысь. Воздух пропитан теплом и светом. В этом, пожалуй, весь Шишкин.

Насколько реальна эта терраса, насколько она заманчива и восхитительна. Колосящаяся пшеница на поле ярко-жёлтого цвета. Из-за неба, утратившего свою звонкую синеву. Видно, что она уже спелая, клонится к земле, значит, скоро будет уборка урожая. Точка обзора открывающейся панорамы находится в месте схождения двух дорог.

Описание картины 
Ивана Шишкина «Рожь»

Описание картины Ивана Шишкина «Рожь»

Тяжелые колосья уже почти поспели и клонятся к земле. На поле растут большие и красивые сосны. Птица наклонила голову, словно ищет что-то в яблоке.

Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Отличный рисовальщик, уделявший много внимания достоверному изображению деталей пейзажа, показал себя знатоком флоры изображая деревья, кустарники, цветы, траву. Возможно раньше, здесь был лес, но его вырубили, распахали поле и засеяли. Все это можно сорвать в саду.

очинение «Сочинение 
по картине Шишкина 
«Рожь»»

очинение «Сочинение по картине Шишкина «Рожь»»

Шишкина Рожь. Картины художника Шишкина мы знаем с детства. «Глядя на картину не чувствуется прохлада». Описание картины Шишкина «Рожь» следует начать с интересного сочетания голубого и золотого цветов, которое свойственно традиционной русской иконописи. Чтобы заметить ее, нужно как следует приглядеться. Всё поле золотистого цвета, какой бывает у созревших злаков. Отличался большим трудолюбием, очень много времени проводил на этюдах, общаясь с натурой. По краю дороги привольно растёт густая трава. Картина была написана в 1878 году и принесла художнику заслуженную славу.

Такой богатый урожай хлеба сулит удачную судьбу людям. Один бок у них темно-красный, а другой – желтоватый. Она поставила могучие дубы сторожить поле и всех его обитателей. Она извиваясь, уходит вдаль вглубь поля. И это не случайно. Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака.

Жанровая картинка «Рожь» раскрывает перед нами необъятные просторы страны, со всей ее прелестью и выразительностью. Посетив Третьяковскую галерею и на минутку остановившись около этого шедевра, вы самостоятельно прочувствуете увлекательную летнюю симфонию русской природы — жужжание пчел и шмелей, шелест травы. Художник показал, что за полем присматривают немые стражники – деревья. На картине И. Шишкина изображено золотистое поле ржи. «Рожь» (описание картины помогает это понять) – полотно-настроение, полотно-ощущение. Он и умер внезапно, за мольбертом, работая над очередной картиной.

Но вот добавочное действие — глядеть на картину — прохлада выполнять никак не может. Рожь уродилась высокой, густой, золотистой и её колосья наклоняются к самой земле. Она словно замерла в ожидании, в предвкушении разгула стихии, такой же своенравной и неуправляемой, безграничной, как и русский дух. Это создает контраст со всей картиной. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но при этом он дал возможность зрителю увидеть их своим взглядом.

Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой. Их сказочный свет оттеняют плотные зеленые листья. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи. И вся природа находится в тревожном, но в то же время каком-то радостном предчувствии. Сразу бросается в глаза дорога, которая плавно уходит в поле, где растет рожь.

Вокруг вазы разложены фрукты и ягоды. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. И больше всего, по моему мнению, это относится к изображению природы. Герасимов Александр Михайлович (1881, Козлов – 1963, Москва)Художник, художник театра.

Судя по головным уборам, это мужчина и женщина, на крестьянке яркий красный платок. В этом предложении грубая грамматическая ошибка. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога. Наверное из-за сложности процесса получения хлеба он считался головой на столе, его очень ценили. И совсем далеко – маленькие и тоненькие деревца. Они все какие-то одинокие, это не лес и им, наверное, скучно. Не будет ни дождя, ни сильного ветра.

Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане. Но главное, что ржаное поле – бесконечно, а значит и урожай будет богатый. Но всё быстро закончится и снова засветит солнце, высушит капли воды. Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу.