Описание Картины Сайкина Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Они лишь немного отличаются расцветкой. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Слева на скамейке девочки отдыхают. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Картина производит радостное впечатление. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. На лице девочки — победная улыбка. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В левой руке она держит обруч. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Они ждут, когда начнется тренировка. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Ее любимый снаряд—бревно. Пространство полотна ярко освещено. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Крепкое здоровье и нервная система. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. На лице девочки—победная улыбка. Поражает стройность юных спортсменок.
На лице девочки – победная улыбка. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. А это, как известно, необходимо.
Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. А это, как известно, необходимо. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Ей неведом страх. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. В спортивную школу ее привела мама. На неё ярко – красный купальник.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. А это, как известно, необходимо. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Основная часть. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ногах белые гольфы и чешки. На скамейке слева сидят другие девочки.
У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. В выражении лица девочки угадывается решимость. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. На картине А. В. Картина производит радостное впечатление. На картине А. В. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Почему. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
Девочка представляется Машей Соловьевой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Они перевязаны белыми лентами. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. К ней спиной повернулась другая девочка.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. В выражении лица девочки угадывается решимость. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Почему.
В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Их лица очень серьезны. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Остальные девочки остаются в ее тени. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
Они лишь немного отличаются расцветкой. Правый фланг занимает передние трио. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Картина производит радостное впечатление. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. На картине А. В.
Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Несколько предложений о других участников. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Волосы заплетены в косы. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Они закончили свои выступления и отдыхают.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.