Описание Картины Шишкин Лес
Утро в сосновом лесу, Шишкин, 1889
«Иван Иванович. Хотя своей популярностью картина Савицкого и Шишкина «Утро в сосновом лесу» во многом обязана Третьякову, немалый вклад в ее известность внес немецкий кондитер Фердинанд фон Эйнем, который поместил сюжет с этого полотна на обертку своих шоколадных конфет «Мишка косолапый». Если первый план выписан подробно, то самый дальний пейзаж теряет четкость, размыт. Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры.
Так крепка сила мороза и так хорошо от этого на душе. Сосны не только верно изображены, не только похожи, но красивы и выразительны.
Мрачные тени от туч побежали по равнине темными волнами. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Приближается страшная гроза. Невероятно. Мощный ствол его никогда не согнется под ударами ветра. Справа темнеет непроходимая чаща леса. «Утро в сосновом лесу» было приобретено известным ценителем искусства того времени, Третьяковым, который посчитал, что картина выполнена именно Шишкиным и окончательное авторство закрепил непосредственно за ним.
Лес зимой- это не летний лес с его шумом. Что интересно, все полотна художника частично эпичны, но монументальны – всегда. Кстати, мастерски писать русскую природу Шишкин научился за границей.
Обожаю лес, но лес под снегом – это нечто особенное, сказочное, волшебное. Первое, что бросается в глаза – контраст неба и поля, голубого и желтого цветов. – спросила она. Широкая, простирающаяся до самого горизонта равнина (художник специально располагает пейзаж вдоль вытянутого холста).
Описание картины Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу»
Белый снег скрипит под ногами, а вокруг лишь голые шершавые стволы деревьев. Именно ощущение величия зимнего русского леса удачно передал великий художник Иван Шишкин.
Вместе с Саврасовым и другими однокурсниками они уходили куда-нибудь за город и там писали этюды с натуры. Видимо, «Туман в сосновом лесу», с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехо-Словакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями.
Даже зеленоватый свет и тот кажется необычным. Это послужило свою роль в его карьере, как художника. Мать стоит настороже.
Художник Иван Иванович Шишкин и его картины «Утро в сосновом лесу», «Дубовая роща» и другие
Но движение продолжают высокие сосны, выстроившиеся в ряд вдоль дороги. Рисуя утро в сосновом бору, Шишкин взял Савицкого соавтором и картина изначально была подписана ими двумя. В работе мастер руководствовался искренним восхищением природой, вниманием к мельчайшим нюансам флоры и фауны, любовью к деталям и тщательно выписанным подробностям.
Эта картина – редкий пример сотрудничества двух художников. С юности им владела страсть к живописи и в 1852 году он покидает родные места и едет в Москву, в Училище живописи и ваяния. И тот и другой редко зимой поодиночке ходят, как правило, стаями. Он ничего не утрирует, не акцентирует, не преувеличивает.
Картина Шишкина «Утро в сосновом лесу»
Небо, земля и вода — три самые главные стихии, гармонично дополняющие друг друга, — вот главная идея картины. Эту картину не знают разве что маленькие карапузы. При этом никого не смущал тот факт, что животных на рисунке четыре.
С раннего утра лег на ветви деревьев иней. Остальным, картина Утро в сосновом лесу знакома из детства. Показывая её разнообразие и неповторимость, Шишкин сам создавал чудо. В народе полотно негласно получило название «Три медведя» (что, впрочем, не совсем верно, ведь медведей на ней четыре). При малейшей опасности она подаст сигнал и семья скроется в чаще.
Природа словно просыпается от сна и умывается утренней росой, а река снова пускается в свой извилистый путь, достигая глубин, вот что приходит на ум, когда смотришь на эту шишкинскую картину. Передвижники). Большая золотая медаль дала Шишкину право на стажировку за границей за счёт Академии художеств. Эта картина – очень светлая и яркая. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего дня. Изумрудные оттенки мы видим на верхней части крон сосен и слева вдали.
Могучая, полная богатырских сил природа, богатый, привольный край. И айда в лесную чащу. По дороге, которая проходит между травой и полем, художник Шишкин изобразил две фигуры. А какая красота.
Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Шишкин был отличным пейзажистом, но редко брался за изображения зверей на своих работах. Трудно назвать людей, которые писали природу так же хорошо, как художник Шишкин.
Кажется, будто исполины тяжелой размеренной поступью шагают по степи. Картина находится вКиевском государственном музеерусского искусства. Затем описать сюжет картины. А в 1896 г. в ассортименте появилась новинка – сладость «Мишка косолапый» из покрытых шоколадом вафель, между которыми была начинка из пралине – растёртого миндаля, какао-бобов и сахара. Вероятно, к этому его подтолкнуло создание картин «Туман в сосновом лесу» или «Бурелом» (обе написаны в 1888 г. ).
Его гениальные работы настолько натуральны и красивы, что известны не только на его Родине, но и далеко за ее пределами. А главное, в зимнем лесу можно почувствовать себя беззаботно счастливым.
История одного шедевра: «Утро в сосновом лесу» Шишкина и Савицкого
Какая необычайная картина. Мало ли кого встретишь. На их ветвях лежит пушистый иней. Стоя на задних лапках, помогает своей маме оберегать младших братьев.
Проселочная дорога вьется среди полей и теряется вдали. просто поле, лес, реку, – и они у него выходят так же красивы, как и швейцарские виды. Никогда еще Шишкин не писал такого неба и такого, наполненного воздухом, пейзажа. На картине «Утро в сосновом лесу» раскрывается мастерство реалистичного изображения и его качество, причем во многом опережающее современную цифровую технику.
Как Шишкин умел так писать картины. Хочу запомнить и свет и цвет и линии» Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Если долго на него глядеть, то можно от белоснежного блеска слегка ослепнуть. » «Нет, я вышел под дождь.
Украсив ею свой дом, Вы получите возможность полюбоваться прекрасным, умиротворённым пейзажем, восхититься спокойствием леса и живописными позами играющих медвежат. Художник (Шишкин) выделил больше места для неба, наверное, потому, что снопы и так очень яркие. Преобладающие цвета, которые окружили косолапых жителей леса – зеленые, голубые и солнечно-желтые, отражающие настроение проснувшейся природы. Из этого знания и этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России. С Шишкиным его связывали не только профессиональные (они вместе состояли в Товариществе передвижных выставок), но и дружеские и даже семейные узы – он крестил младшего сына Ивана Ивановича, названного в его честь Константином.
А она очень «шишкинская», поскольку в ней отчетливо обозначена тема леса и вместе с тем представляет некое исключение ибо в ней отложилось вроде бы не свойственное художнику состояние, близкое «унынию» произведений русских художников 1870-х годов. Лес – это всегда нечто таинственное и сказочное, а уж зимой-то и подавно.
Он – самый старший и самый смышленый. Это было время тесной дружбы двух художников. Туманная дымка, мягко мерцающая в рассветных лучах, фигурно вырезанные листья берёзы, фактура и объёмность мшистой кочки, золотистый песок, кажущийся рассыпчатым и шероховатым, ряска на поверхности лесного болотца – все эти частности делают произведения художника живыми, динамичными и восхитительными. (Природа – красота и богатство Родины и ее надо охранять и беречь).
Красота красотой, да зверьё шастает голодное. Биограф Шишкина писал, что до него никто так красиво не писал природу:. И вскоре ни один праздник не обходился без знаменитых шоколадных конфет с вафлей внутри. Все в ней сыро, мокро, вязко и тоскливо. Все вокруг погружено в зимний сон.
Они еще маленькие и не знают, что такое опасность. Двое медвежат заняты игрой, а третий что-то увидел там, вдалеке. Пшеница уже созрела, однако слева видна дикая, незасеянная земля. Последнюю свою работу он так и не закончил. Зима. Любовь, с какой Шишкин относился в природе, передается и зрителю.
8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. Чувствуется, что погода спокойная, безветренная. В рамках такого движения компания «Эйнем» создавала самые разнообразные серии конфет – например, «Клады моря и Земли», «Типы народов земного шара», «Транспортные средства» и даже «Русские художники и их картины». Природа насыщена сырым воздухом.
Это, наверное, самая популярная картина И. И. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский). Между тем, солнце всходит, медвежата веселятся и не слышат свою маму.
Волнующееся поле спелой ржи словно налито золотом, отливающим тускловатым блеском. И всюду, куда ни кинешь взор, колосятся созревшие хлеба. Утро в сосновом лесу — это всем известное полотно Шишкина. А когда Константин Аполлонович выразил своё восхищение работой, Шишкин предложил ему вписать в пейзаж семейку диких зверей.
Описание картины «Утро в сосновом лесу»
Дорога, поворачивая, врезается в гущу хлебов и они тотчас скрывают ее. Правда их больше интересовали дворцы и памятники садово-паркового искусства. А уже через несколько месяцев художник пригласил друга в свою мастерскую, отправив ему письмо с такими словами: «Приходи, посмотри, какую я отмахал штуковину». Стилистика этой картины вполне в духе романтической живописи Куинджи.
Большую часть картины занимают серые облака. Правда, он и был певцом природы родного края и до «Медведей». Зимний лес на этой картине скован морозом, он как будто оцепенел.
Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора. Набегающие порывы ветра волнами колышут рожь – от этого еще острее ощущение, какая она высокая, тучная и густая.
Именно это и позволило ему в 1898 году написать подлинно эпический шедевр – картину «Корабельная роща», которая считается одной из вершин творчества художника. Еще при жизни Ивана Шишкина окрестили званием «Царь леса» и понятно почему, ведь среди многочисленных его картин больше всего лесных пейзажей в разное время года. Тени от деревьев очень длинные и темные, художник изобразил их почти чёрными. В них можно найти множество оттенков: изумрудные, голубые и желтые. Говорят, что именно он подсказал саму идею для этой картины. Вот таким образом говорит им, чтоб сильно не баловали, везде может быть скрытая опасность. Картина написана в холодной серебристо-зеленой гамме.
Иван Шишкин – один из известнейших живописцев и графиков, который изображал природу. Натурализм поднялся здесь до своих вершин. год создания: 1889размеры оригинала: 139x213 см. К слову, паломничество художников сюда после этого продолжилось в самом конце XIX века в Ораниенбауме очень любили работать «мирискусники» (А. Замысел картины подсказал Шишкину друг и художник К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года «Туман в сосновом лесу», написанный, по всей вероятности, как и «Бурелом», после поездки в вологодские леса. Неподвижна кудрявая зелень дуба-великана. Он занимался в Чехии, Германии, Швейцарии.
Многие как и я, с ней впервые познакомились в школе благодаря репродукции полотна Шишкина. Ближе всего к зрителю – просторное поле. Но облачное небо уже начинает светлеть. Картина Шишкина Ивана Ивановича «Утро в сосновом лесу» — это едва ли не самое знаменитое полотно, принадлежащее кисти этого русского художника-пейзажиста.
Но главное даже не в этом. Глубокая предгрозовая тишина царит в природе. Картина «Утро в сосновом бору» не стала исключением.
Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства.
Картина также находится вКиевском музее русского искусства. Савицкий – великолепный жанровый художник. От неба поле отделяет лишь тонкая полоса синеватого горизонта. Несмотря на то, что лирика не была стихией Шишкина, он отдал ей дань.
Зимний лес – это тишина, это удивительное приподнятое настроение. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. На первом плане несколько столетних сосен-исполинов. Конечно, глубоко в лес идти не стоит.
Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»
Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. Вот проснулись медвежата и медведица, развив свою бурную деятельность. Одна из моих любимых картин Шишкина – Зимний лес.
Морозец всё сильнее и это несмотря на то, что светит солнышко. Но все забывалось летом на пленэрах. «Там-то, на природе, мы и учились по-настоящему На природе мы учились, а также отдыхали от гипсов», – вспоминал Шишкин. Привезенные из Европы картины принесли первые приличные деньги.
Плииз опишите картину Шишкина утро в сосновом лесу описание картины
Этот впечатляющий пейзаж с человеческой фигурой является «портретом» окрестностей Петергофа и Ораниенбаума. Настроение создается самой унылой естественностью сырого промозглого леса. – Гроза застала меня дома. Можно вспомнить, что пейзаж изображенный на картине, не является вымыслом. Кажется, что реализм Шишкина достиг здесь апогея.
Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель И темный лес. И нигде художник не впадает в салонность, сентиментальное восприятие природы было чуждо И. Шишкину. Немало нарисовал он пером на этих вечерах своих превосходных рисунков. – взволнованно ответил художник.
Картина эта называется «Первый снег» (1875). Среди работ Шишкина имеется одна, мимо которой обычно проходят исследователи. Заним заснеженный луг или поле. Ещё одна лесная загадка.
А только ли Шишкина. «Утро в сосновом лесу» – это еще одно подтверждение осязательности полотен Шишкина, ведь прохладный воздух можно даже почувствовать. Такая палитра вызывает в душе радость и ощущение покоя. «Штуковиной» и было «Утро в сосновом лесу».
Им главное побегать, поиграть, порезвиться. Он создавал пейзаж, а вот четверых медвежат нарисовал другой художник, специалист по зверям, Константин Савицкий. Для изображения лесав правой части полотнахудожник использовал более тёмные краски, чтобы показать, что лес густой. Слева лесок более редкий, там растут тоненькие молодые деревца. В середине картины лес будто расступается. «С Куинджи Шишкин был в самых лучших отношениях, обезоруживаемый его уступчивостью Куинджи бывал постоянно у Шишкиных, чуть не каждый день, как свой человек после обеда поднимались разные интересные вопросы, например, об искусстве как религии будущего».
Он, как гордый богатырь, ожидает поединка со стихией. Шишкин передает изумительную красоту зимнего пейзажа, спокойную и величавую. По одежде этих людей можно сказать, что они – крестьяне. Передо мной одна из картин художника Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». На картине изображензимний лес.
Но, видимо, сказалось созвучие с народной сказкой «Маша и медведи», где мишек было действительно трое. Это под силу только гению.
Небо синее-синее, почти хрустальная синева. Земля и сухие травы укрыты белым снежным ковром, от этогостановится очень светло. Картины этого человека очень натуралистичные, контрастные и яркие. Тихо в лесу. Но главная изюминка полотна — это озорные медвежата.
Шишкина известнейшего пейзажиста, руками которого сотворено множество прекрасных картин, среди которых и «Утро в сосновом лесу». Это не просто глухой сосновый лес, а именно утро в лесу с его ещё не рассеявшимся туманом, с легко порозовевшими вершинами громадных сосен, холодными тенями в чащах. Иногда полотно также называют «Утро в сосновом бору», но это ошибочное название.
Сочинение по картине Шишкина Утро в сосновом лесу (бору) 2 класс (описание)
Шишкин знал русскую природу ученым образом (И. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. – Вы тоже попали под дождь. Смотришь по сторонам, морозец потрескивает средь веток. Весь пейзаж залит рассеянным светом восходящего солнца.
Тут тебе кабан может встретиться или волк. Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу. Чувствуется глубина оврага, глушь. Да, природа – это красота земли.
По окончании работы Савицкий также подписаля в картине, таким образом было две подписи. В 1860 году Шишкин блестяще, с Большой Золотой медалью заканчивает Академию художеств. Оно воплощено в его полотнах и вызывает прилив нежности. Лес. Они изображены такими веселыми, беззаботными, такими «живыми», что сразу становится ясно — художник относился к лесу и его обитателям с большой любовью и трепетом. А, точнее, художники. В общем, надпись была стерта и «Утро в сосновом лесу» стало считаться одной из ключевых картин в творчестве одного из самых выдающихся российских пейзажистов.
Малыши забрались на поваленную бурей сосну и весело резвятся. Уже тогда он выбрал тему жизни: «Люблю я по-настоящему русский лес и только его пишу. Тут главное потеплее одеться, чтобы холод не забрался до самого нутра. Конечно точной информации по этому поводу, практически нет историки разводят руками. Но мать- медведица всегда на чеку, она сторожит своих детенышей.