Описание Картины Стрекоза Репина
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Композиция холста чрезвычайно проста. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя».
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя».
В этом портрете нет торжественности, присущей остальным – здесь раскрывается психологическое состояние героини.
Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Только села на цветок — и вот уже перенеслась на несколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухе Возможно, что фон, в котором пейзаж практически отсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать это ощущение парения в воздухе, лёгкости и беззаботности, присущим ранней юности.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
В таком удобно прятаться в траве. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. На улице лето.
Все вокруг залито солнечным светом. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. Оно зеленовато-желтое. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. У нее очень загорелое лицо и руки.
Наголове у девочки шляпка в тон платью, завязаннаяленточкой под подбородком. В картине много солнечного света, его блики играютна лице и одежде девочки. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. Девочка о чем-то задумалась. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году.
Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Её взгляд серьезен и непреклонен. Вот-вот непоседа и озорница соскользнет вниз и весело убежит прочь. Шляпка, забавно закрепленная ленточкой под подбородком, серьезно-задорный взгляд темных глаз, солнечные зайчики на лице и шее – все эти детали добавляют облику непосредственности, увлекают нас в мир детских игр и грез. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Композиция холста чрезвычайно проста. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.
Она обладала способностями к пению, живописи. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Наверное девочка гуляла в поле.
Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». О непоседливости героини говорит и название картины. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Может это тебе поможет. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. О непоседливости героини говорит и название картины. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга.
Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Она обладала способностями к пению, живописи. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Она сидит на даче, на перекладине штакетника, беззаботно болтая ногами и не доставая ими до земли, при этом, держась двумя руками, что бы не упасть.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Но всё это будет потом. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Девчушка, словно стрекоза, присела на перекладину, чтобы оглядеться и отдохнув, упорхнуть дальше в поисках интересных приключений. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.