Описание Картины Три Царевны Подземного Царства

Описание картины "Три царевны подземного царства", Васнецов

В ней нет надменности, лишь бесконечная печаль и ощущение какой-то беззащитности. И тем не менее, лицо хрупкой фигурки сияет, пусть она одета в чёрное. Она стоит с серьёзным выражением лица, скрестив перед собой руки, в которых держит небольшой белый платочек. Это живописное полотно полно символов и сакральных знаков.

Две сестры величественны и знают, какое положение занимают. Подороге царевич встречает пленниц (внекоторых редакциях сказки— дочерей) Ворона— Медную, Серебряную иЗолотую царевен.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Три царевны подземного

Описание картины Виктора Васнецова «Три царевны подземного царства»

Прекрасные царевны опечалены. Руки ее располагаются вдоль тела, что придает царевне беззащитности и открытости. Она написана на сюжет одноименной сказки.

Оно тоже слегка редактировано и насыщенно более яркими красками. Сказочный сюжет художник сумел адаптировать к тематике железных дорог. Медная и золотая царевны одеты в очень богатые одежды.

Эти три прекрасные девушки, сияющие красотой нарядов и стали персонажами картины. Красивые узоры на золочёной ткани платья гармонируют с драгоценностями, украшающими его подол, рукава и обрамляющие круглые пуговицы. Сюжет картины основан на русской народной сказке «Подземные царства». Но это придает им еще большей величавости.

В их руках можно увидеть и веревку и нож, которым она была обрезана. Одна из этих картин – «Три царевны подземного царства». А в 1884 году Васнецов снова обратился к этому сюжету, немного дополнив исходный вариант.

На третьей царевне простое черное платье, руки обнажены, а волна темных волос свободно лежит на плечах. Именно этот момент и изобразил Васнецов. Иначе реагирует на окружающий мир медная царевна. Угольная царевна – полная противоположность своих сестер.

Сочинение по картине 
Васнецова Три царевны 
подземного царства

Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс

В тысяча восемьсот восьмидесятом году по заказу русского предпринимателя художник создал полотно под названием «Три царевны подземного царства», за основу которого была взята сказка «Подземные царства». Ее величественная осанка и гордая, высоко поднятая голова, говорят о благородном происхождении. И это делает юную царевну особенно привлекательной. И только немного поднятый подбородок выдает е царское происхождение.

Цветные орнаменты парчовой одежды этой царевны перекликаются с красками неба. Однако её образ не становится от этого менее привлекательным и значимым. Шею Царевны украшают тяжёлые бусы. Одна из первых таких картин – «Три царевны подземного царства». Царевна золота стоит ниже, на первом плане недалеко от сестер и третья царевна. Оранжево-красная подкладка длинных рукавов повторяет цвет заката.

Сочинение по картине 
Васнецова «Три царевны 
подземного царства»

Сочинение по картине Васнецова «Три царевны подземного царства»

Насколько разные характеры трех цариц на картине Васнецова, настолько отличаются они и внешне. Эх, царевич, ведь он тебя убьет.

Алые губы не улыбаются, а соболиные брови слегка приподняты. Виктор Васнецов известен своими картинами на сюжеты русских былин и сказок. Глыбы черных скал на втором плане, красное закатное небо придают картине монументальности. Золотая царевна холодна и горда, ее лицо подобно маске изображающей презрение.

Три царевны подземного 
царства Васнецов

Три царевны подземного царства Васнецов

Руки девушки бессильно опущены вдоль тела. Вернувшись домой, онженится наЗолотой царевне, амладших еесестер выдает замуж засвоих старших братьев.

Две основные царевны остались на месте – золота и драгоценных камней. – Твоя матушка у моего отца, у Ворона Вороновича и хитер он и мудер, по горам, по долам летал, по вертепам, по облакам носился. Чувствуется блеск металла, в котором играют желто-красные лучи. Васнецова всё сильнее тянет к русскому фольклору.

Особенно красив зелено-голубой орнамент, созвучный с таким же цветом туч. Старшие сестры одеты в богатые наряды, соответствующие их высокому статусу. Как сияют золото и самоцветы, так источают свет и старшие царевны. На гордо поднятой голове — прекрасный венец-корона из переливающихся драгоценных камней. Видно, что ей тяжелее всего расстаться с родным домом. Её наряд отличается скромностью, в нём нет вычурности и пышности одеяний её сестер.

Описание картины 
«Три царевны подземного 
царства»

Описание картины «Три царевны подземного царства»

Но она также является примером царской гордости и скромности. Красивое лицо украшает яркий румянец.

Это полотно украшает собой Музей русского искусства в Киеве. Её наряд оправдывает название — весь золотой и блестящий. В центре картины изображена царевна Драгоценных камней. Однако в полотне 1884 года краски насыщенные, тревожные, палитра смещается от черных к красным тонам.

Золотая царевна строга и надменна, ее взгляд опущен. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство земли. Царевны отличаются тяжелой неподвижностью, этим художник олицетворяет металл.

Но вот третья сестра, которая стоит справа от них, вовсе не похожа на своих родственниц. Растерянная, на новый мир она не может даже смотреть, он вселяет в нее ужас. Именно он обрезал верёвку, обрекая своего брата на смерть. Её скромный, но царственный вид привлекает внимание зрителя. И причину их грусти можно увидеть здесь же, на полотне. В центре находится царевна Драгоценный камней.

Как и «Ковёр-самолет» она несла аллегорический смысл и олицетворяла богатства, скрытые в недрах Донбасса. Сюжет картины восходит крусской народной сказке «Три царства— медное, серебряное изолотое» известной современному читателю внескольких вариантах под редакцией Александра Афанасьева. Второй вариант увидел свет в 1884 году.

Сочинение по картине 
«Три царевны подземного 
царства»

Сочинение по картине «Три царевны подземного царства»

Бледное лицо царевны грустно и печально, глаза опущены вниз. «Три царевны подземного царства» — знаменитая картина великого русского художника В. М. Васнецова, написанная им по мотивам русской народной сказки «Подземные царства». Она, как и её сестра, смиренно скрестила руки перед собой и держит белый маленький платок. Полотно 1884 года пестрит более насыщенными красками, палитра смещается к красным тонам. – Иду матушку искать.

Картина «Три царевны подземного царства» настолько волновала художника, что он неоднократно к ней возвращался. Центральная и самая высокая — царевна драгоценных камней. Так проявляется лейтмотив многих русских сказок: богатое убранство старших сестёр меркнет перед душевной красотой младшей, даже если наряд её неказист.

Оба упали на колени перед прекрасными девушками и склонились в поклоне. «Три царевны подземного царства» не стали исключением. Ее сестра, которая стоит в центре, не уступает той в красоте и царственности. Они словно срослись с землей. У неё прекрасное лицо: горящий румянец, соболиные брови, алые губы. Взгляд ее растерян.

"Три царевны подземного царства" Васнецов

Это и есть царевны подземного царства. На тебе клубочек, ступай в жемчужное царство: там твоя мать живет. Но его братья, увидев красавец, передумали вытаскивать Ивана и перерезали веревку. Хотя в итоге правление отказалось от покупки картин их приобрели братья Мамонтовы.

У этой картины было две версии: в тысяча восемьсот восемьдесят четвертом году Васнецов немного изменил положение рук одной из царевен, чтобы придать ей больше спокойствия и величественности. Чуть в стороне от своих величественных сестер стоит робкая Угольная царевна.

Весь наряд той состоит из драгоценных камней, даже корона полностью состоит из них. Её чёрные красивые волосы распущены и спускаются по плечам вниз. А вот младшая сестра, угольная царевна, выглядит испуганной, бледной, робкой и от этого более человечной. И художникзаказ выполнил, написав, помимо картины Три царевны подземного царства, еще полотна Ковер-самолет и Битва скифов со славянами.

Три Царевны на картине живописцаокружены темными грудами скал, а над ними на заднем плане полотна полыхает закатное небо с застывшими мрачными облаками. Однако, эта картина не удовлетворила членов правления железной дороги им не понравились статные девушки в роскошных одеждах и стоящая чуть в стороне их скромная подруга. Говорит она: Здравствуй, Иван-царевич. Художник написал это полотно по заказу известного промышленника Саввы Мамонтова в 1881 году. Однако девушки даже не замечают этих простых людей. «Три царевны» должны были украсить Правление Донецкой железной дороги наряду с еще двумя картинами: «Бой скифов со славянами» и «Ковер-самолет». Взгляд царевны устремлён в сторону.

Они преклонили колени перед величественными образами. Слева от своих старших сестёр стоит младшая из них — царевна Каменного угля. Художник работал внеорусском стиле, переосмысляя мотивы традиционного русского зодчества. Эту версию картину купил брат Саввы Ивановича — Александр Иванович Мамонтов. На белоснежном лице — грусть и печаль, взгляд устремлён в сторону.

Сочинение по картине 
Васнецова Три царевны 
подземного царства

Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства

Несколько рядов бус украшают шею царевны. Принцессы окружены грудами камней. Куда идешь, куда путь держишь. Руки ее скрещены, взгляд опущен, что придает ей величественности и высокомерия. На переднем плане мы видим три женские фигуры.

На заднем фоне полотна выделяется ярко-красное закатное небо. Словно бы царевны заодно в своем отношении к происходящему. Их тела чуть повернуты друг к другу, образуя единую группу.

Братья изображены в тот момент, когда величественный и прекрасный вид трёх царевен привёл их в трепет и оцепенение. Под ней золотая царевна умело скрывает свои эмоции. Победив злодея, герой собрался обратно наверх, вместе с матушкой и тремя царевнами. Здесь, помимо сказочного сюжета, художник добавляет скрытый смысл.

Три царевны подземного 
царства (картина)

Три царевны подземного царства (картина)

Другие царевны величаво скрестили руки перед собой. Как известно, Васнецов много писал по мотивам русских народных сказок. Золотые рукава и ярко-красные отвороты платья добавляют яркости её образу. В правом углу картины двое мужчин кланяются им.

.