Описание Картины Весна Нестерова
Учитывая, что работа над описанием природы в 6 классе проводится в весеннее время года, мы предлагаем для сочинений-описаний картины с изображением весеннего пейзажа («Март» И. Левитана, «Ранняя весна» М. Нестерова, «Грачи прилетели» А. Саврасова).
Сочинение по картине Нестерова Лель, 5 класс (описание)
Она слабенькая и беленькая. Утренний весенний пейзаж особенно удался художнику. понимаешь, что здесь просто нет ничего лишнего и пустого по своему значению места. Перед мальчиком стоит старец.
Соловьевым. Затем за-дайте вопросы:Какой персонаж сказки здесь изображен. В выражении глаз – неподдельное вдохновение творца. И никогда не бушуют бури, не льют дожди, не гнутся под покровами ветра деревья. Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу.
описание картины лель нестерова
Другой, молодой, – трезв, схоластичен и не чужд практических мыслей о церковной карьере. Впрочем, в спокойствии Мухиной угадывается огромная внутренняя энергия. Название этой работы "Под Благовест" было придумано писателем В. С. Слева на картине протекает изгибами маленькая речушка.
Спутнику Нестерова по путешествию, писателю В. М. На картине Нестерова большую роль играет пейзаж. По-моему именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. Эти два деревца как символ молодости и беззащитности. Старец одет в черный плащ и накидку с красными крестами.
Состояние природы чутко уловлено художником, но он не следует за натурой пассивно. Румянец волнения окрасил ее щеки. Лишь шапка на нем яркая, нарядная. Первая крупная работа живописца. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели.
Описание картины Нестерова Лель
Слева от мальчика растет маленькая березка. В нем появляется чахлая елка, гроздья красной рябины – любимые нестеровские "герои". Покрывшиеся молодой зеленью осинки. Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И.
В церкви он рассматривает пелену шитую матерью убиенного в память о нем шелками и золотом. Нестерова «Лель. Небо просто искрится от радости и счастья приближающегося рассвета природы. Знакомство с ученым перерастает в близкую дружбу. Кустодиевские картины – это то, что сочетает лирику и романтику с земной жизнью. Нестеров изобразил отрока в белом, чтобы показать чистоту души ребенка. На этой картине основной цвет – желтый, значит, время года – ранняя осень.
Сочинение – описание картины Михаила Нестерова «Видение отроку Варфоломею»
Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Руки старца большие, но истощенные, держат ларчик с просфорой. Мне очень понравилась картина «Лель. Свет излучает вдохновенное лицо художницы, написанное теплым, желтовато-охристым тоном. Оно светлое, но не голубое.
Седая борода говорит о том, что перед отроком стоит старый мудрец. Настроение весеннего пробуждения природы захватывает и людей, отрешившихся от мирской суеты, – недаром молодой монах держит в руке пушистую веточку вербы. Зеркально блестит вода в озере. Динамично движение белого цвета фигуры Борея, подкрепленное разлетом складок белого жабо Мухиной. Трава, лес, река – всё одушевлено, овеяно одним настроением и чувством.
Весна» наполнена светом. Зеркально блестит вода в озере. Это первая значительная картина, раскрывшая самобытность нестеровского творчества.
Так и нападает на глину: там ударит, здесь ущипнет, тут поколотит. Оба монаха – "мечтатели", писал Нестеров о своей уже законченной картине. Картина изображает отшельника, неторопливо бредущего по тропке пустынного берега реки. Цвет волос ребенка гармонирует с цветами поля и деревьев. Таинственный свет белой ночи. Картина М. В.
Кустодиев уникален как художник уже хотя бы потому, что его характер и манера письма сформировались в условиях русской природы, такой величественной и раздольной, простой и поэтичной. Зато фигура Борея – вся движение, полет, порыв. Обычно на картинах Нестерова – весна или осень, реже – зима или лето. За деревушкой простирается бескрайний простор.
Подготовка к сочинению-описанию природы по картине М
Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Художник делает с него зарисовки, наблюдая его за разговорами, чтением, работой в саду. Мальчик молитвенно сложил свои худенькие и тонкие руки. Лицо горит. Даже каждое облачко изображено на полотне с особой любовью и заботой. Не попадайся под руку: зашибет.
Впоследствии не раз высказывалось мнение, что, начиная с «Марта» импрессионистские приемы становятся неотъемлемой частью Левитановской техники. Нестеров любовно обласкивает кистью каждую его деталь – желтые цветы на первом плане, пушистую вербу, тонкие белые березки, покрытые весенним пухом. Лель – это бог любви в славянской мифологии. С 1889 года учавствовал в выставках передвижников. Нестеров неоднократно гостит у Павлова в Колту-шах. Вдали виднеется уютная церковь.
Нестеров сумел добиться их органического слияния с пейзажем. Он изображает именно самое начало. Руки чешутся написать ее, она согласна". Когда Нестеров увидел скульптора за работой, он пришел в восторг: "Так вот ты какая.
Портрет строится на контрасте статики и динамики. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась. Она – лична, порывиста, пылает, а не теплится". От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. В ней, в ее атмосфере, в атмосфере видения, чуда, которое должно было совершиться, жил я тогда" (писал Нестеров в "Воспоминаниях"), Первый набросок картины появился во время путешествия Нестерова в Италию, в альбоме набросков острова Капри. В 1903 году Нестеров посетил Соловецкий монастырь на Белом море в поисках персонажей для своей картины "Святая Русь".
Сочинение-описание по картине Нестерова Видение отроку Варфоломею
Однажды отец послал его искать пропавших жеребят. Смотря на каждый элемент картины. Доминируют черный и белый, окрашенные голубыми и сиреневыми рефлексами. Акцентируйте внимание на стройной, тонкой фигурке и лице юноши, сказочно-условной красочности его одежды, красиво изогнутых линиях рук со свирелью из которой как будто льется тихая, нежная мелодия. - Почему нам кажется, что образ Леля слит с окружающей природой. Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника.
Выходец из провинциальной купеческой среды, он закончил Московское училище живописи. Почти буквальное повторение силуэтов монахов использовано Нестеровым как ритм в музыке. Лишь шапка на нем яркая, нарядная. С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. На дальнем плане изображена небольшая деревенька. (Пас-тушок Лель. ) Какие детали картины указыва-ют, что это именно пастушок (рассмотрите вместе с ними его одежду, пастушескую шапочку, крестьянскую рубашку, порты, веревочный кнут, лапти).
Вся природа была для них святым храмом. Так рождается волшебный сказочный мир. Лель – это бог любви в славянской мифологии. Пейзаж Нестерова – это пейзаж среднерусский, скорее северный.
Михаил Нестеров художник картины
Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Старец, чувствуя великое предназначение Варфоломея, словно наклоняется к мальчику. Он просил святого отца помолиться за него Богу, что он "умел грамоту". Картина М. В. Такой-то ты мне и нужна".
Словно эхо, повторяют друг друга фигурки монахов в лодках, седобородого старца и юноши. Солнцем озарен лес.
Звери и птицы здесь не боялись человека, поскольку он не трогал их без особой надобности. И. Гинзбург)2. Интересно сопоставить две картины Нестерова – "Молчание" и "Под Благовест". Игумен стоит рядом с дубом, который олицетворяет крепость, мудрость и старость.
Эти два купола кажутся ярко-голубыми, выделяются на фоне желтоватого неба. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. Белый кружевной цветок на столе вносит в портрет лирическое начало. Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель.
Вопрос: Описание картины Нестерова Лель
Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц. Так возникает один из лучших в творчестве Нестерова портретов. С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. "С топором да пилой в лесу Богу молимся", – говорили они о себе. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник.
А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. В глаза бросаются голубые купола бедной деревянной церкви. Художник смог тонко передать каждый оттенок оживающей природы. В картине чувствуется солнце, хотя его не видно. Лица старца не видно, так как оно скрыто капюшоном.
Молодой человек бредет по берегу и все вокруг расцветает: земля покрывается зеленой травкой, на деревьях распускаются листочки. Птицы ропотно порхают, наслаждаясь прекрасными запахами пробуждающегося леса. Отрок очень худой: у него истощенное лицо, а под глазами синяки. Лишь красное пятно броши оживляет строгость колорита. По цвету и по форме они похожи на васильки, растущие на лугу. Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме.
И люди – юноши и старцы-отшельники, покорные своей судьбе, – как природа, в созерцание которой они погружены. Видно, что это руки человека, который всю жизнь трудился и постился. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок.
Мягкие лучи заходящего солнца заставляют ярче сверкать ее простодушные пестрые краски. Эта картина оставляет неизгладимое впечатление. В его профиле и жесте рук ощутима неуемная энергия. По бокам картины нарисованы густые леса, которые как бы обрамляют её, придают глубину.
Она воспринимается как вскрик, прерывающий нежную лирическую мелодию. Рядом с отроком стоит миниатюрная сосенка. У старца есть все эти качества. На заднем плане изображено блеклое, даже бело-желтое небо. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы.
Мальчик одет просто – на нем обычная крестьянская одежда. Михееву, удается найти старую легенду об "Отроке – мученике". Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Волосы его светло-русые под цвет соломы.
Описание картины Михаила Нестерова «Христова невеста»
В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Полотно отличается удивительной гармонией колорита. Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Они такие слабенькие, что напоминают худенького и слабенького мальчика. Он пронизывает все вокруг. Дали, открывающиеся с высоких холмистых берегов реки Белой. Весна». Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен.
только здесь вы увидите единство природы и человека, христианства и язычества, гармоничность существования человеческого начала с родной местностью и природой. М. В. Нестеров. Нестерова «Лель. Внешне имеет "свое лицо", абсолютно законченное, русское.
От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. Глубокий внутренний лад связывает человека и природу. Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги.
Эта картина оставляет неизгладимое впечатление. Краски портрета – "нестеровские", светлые, серебристые, выявляют утреннюю свежесть этой бодрой прекрасной старости, утро творчества. Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник.
Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. В неподвижных водах отражается темная, поросшая лесом гора. Ученый изображен на террасе своего дома в Колтушах. Это ликующий светлый мир. Весна» наполнена светом. Темно-зеленые посевы похожи на капусту.
Солнцем озарен лес. Он пронизывает все вокруг. Рядом с церковью расположены огороды. Тема ее не была такой уж новой, к ней обращались многие художники академического и передвижнического направления.
Залив у подножия Рапирной горы. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью.
Описание картины Михаила Нестерова «Видение отроку Варфоломею»
ЛельНестеров, так же как и Врубель, очень любил музыку Н. А. Римского-Корсакова и эту картину он написал на мотив оперы «Снегурочка». Попросите детей кратко пересказать сюжет сказки. Так и случилось. Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. Вокруг головы игумена – нимб, который почти растворяется в желтом цвете деревьев.
И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы. Краски портрета строги. В "Молчании" это расстояние больше и глубже ощущается покой и благодать. Художник относится к ним как к живым существам.
Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. По-моему именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. На переднем плане изображены отрок Варфоломей и старец.
Капюшон закрывает всю голову старца, но видно часть седой бороды. Он очень эмоционален, созвучен с настроением героев. Недвижные воды, в которых отражаются замершие леса. Саша. Нестеров высоко ценил творчество Мухиной.
Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. Цвет и форма капюшона похожи на купола церкви. - Но как мы можем догадаться, что это сказочный пасту-шок.