Описание Картины З Серебряковой За Обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. В этой картине она передала свою любовь к ним. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.

Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Какое твоё отношение к картине. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы.

Не обходится обед и без соли. Сам он уже начал есть суп. К обеду поданы свежие булочки. дети художницы Женя, Шурик и Тата пьёт воду из стакана Кто уже взял ложку.

Женя пьёт воду. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Её отец был известным скульптором. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Стулья полированные, темные.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

Без нее не вкусен никакой обед. Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Мне картина понравилась. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23.

В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. Некуда будет поставить суп. Подано первое блюдо – суп. Все представленные ей картины были проданы. Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе.

Все дети художницы связали свои жизни с искусством. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Позже в 1965 году, они устраивают для неё выставку в Москве.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Все ведут себя хорошо. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Вот таким образом женя так жадно пьёт воду. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию.

Она очень красивая. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Некуда будет поставить суп. Кто сидит за столом.

сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

сочинение по картине Серебряковой За обедом

Что вы видите. 2. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица.

В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Одежда на тетях очень красивая. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2.

белоснежной скатертью Что мы видим на столе. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью». В 1924 году она уезжает. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20.

Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер, много работает, рисует с натуры. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Шура ест суп. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. Второй мальчик собирается попить воды из прозрачного стакана, взгляд его направлен внутрь него.

Картина Зинаиды 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)

На картине изображён обеденный стол. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Она очень красивая. Мне картина понравилась. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Видно, что семья живёт в достатке.

Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
обедом», 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой «За обедом», 2 класс

На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Ему 7 лет лет. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».

Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Что они делают.

Картина про обед: 
Зинаида Серебрякова 
«За обедом»

Картина про обед: Зинаида Серебрякова «За обедом»

Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Что находится на столе. за столом Что делает Женя. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». После свадьбы молодые отправились в Париж.

На большом стуле девочке низко, она не достаёт до стола и ей подложили подушку, она ещё и села, поджав под себя левую ногу. Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Все ведут себя хорошо. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. А что ещё заметили на картине.

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Обстановка на столе показана со всем реализмом.

Кто эти дети. 4. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Она отправляется во Францию. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. И, наконец, Тата (Татьяна).

3. Ей всего два с половиной года. Заинтересовала ли вас картина. Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют.

Мать происходила из семьи Бенуа и в молодости была художником-графиком. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом

Сочинение по картине Серебряковой За обедом

В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Позже умер Борис. Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось.

По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. На ней надет белый фартук. Ему 8 лет.

В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.

Он накрыт белой скатертью. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. В 1924 году Серебрякова стала экспонентом большой выставки русского изобразительного искусства в Америке. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом.

Тата не хочет кушать, вот таким образом закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Маленькие дети любят так сидеть за столом.

Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов. Где изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Она любила работать с натурой. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3.

У каждого ребенка иное выражение лица. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим.

Семья переживает тяжёлые времена. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Отвлекли ребёнка от еды. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле.

Написать сочинение 
по картине Зинаиды 
Серебряковой За

Написать сочинение по картине Зинаиды Серебряковой За обедом

Я думаю, что З. Е. Серебрякова очень любила своих детей. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Заработанные деньги она высылала матери и детям. В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась. Моё впечатление. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27.

Какими вы увидели детей. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Что изображено на картине. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году.

О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. В этом браке родились четверо детей:в 1906 году сын Евгений, в 1907 году— Александр, в 1912 году— Татьяна, а в 1913 году— Екатерина12. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Стол достаточно большой. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). положила руку на тарелку Чем накрыт стол. Она очень красивая. Это самое начало обеда.

В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград). По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Почему картина так названа. Все ведут себя хорошо. Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Примерное сочинение: На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната.

Шурик Что делает маленькая Тата. У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. Мне картина понравилась. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Некуда будет поставить суп. Что он там видит, о чем задумался.

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Через год молодые возвращаются домой. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс.