Описание Пейзажа

Пейзажное описание – это жанр художественного описания. Мы с вами узнали, что портретное, пейзажное описание дает описание предметов, явлений, живых объектов с помощью художественных средств (метафор, эпитетов, сравнений). Цель урока: дать понятие о пейзажной зарисовке закрепить и углубить представления об описании и пейзажа в художественном стиле воспитывать интерес к различным видам искусства учить видеть, понимать элементы пейзажа, на основе подобранного материала пробовать оформить свои наблюдения. В романе Дж. Фаулза «Волхв» пейзажные описания играют важную роль: они помогают читателю увидеть красоту греческого острова, передать чувства и переживания главного героя.

Дать понятие о пейзажной зарисовке закрепить и углубить представления об описании и пейзажа в художественном стиле воспитывать интерес к различным видам искусства учить видеть, понимать элементы пейзажа, на основе подобранного материала пробовать оформить свои наблюдения. Пейзаж, литературный пейзаж, описание идеальный пейзаж. Виды и функции пейзажных описаний в литературе. Пейзаж, литературный пейзаж, описание идеальный пейзаж, художественное произведение, пейзажный штрих, пейзажное произведение, пейзажная картина, пейзажная деталь, эстетическая разновидность пейзажа.

Опять лее использование нового цвета в описании горного пейзажа заставляет читателя обратить внимание на атмосферу романа. Описание картины И. Репина «Летний пейзаж»: а) композиция б) природа на картине в) образ главной героини. 3. Пейзаж – рисунок, картина изображающая виды природы, а также описание природы в литературном произведении.

Цвет гор, самого острова и его растительности тоже играет немаловажную роль в описании пейзажа. Пейзажная картина (собственно пейзаж) сама является предметом описания, воссоздания окружающей природы. Функции пейзажных описаний в художественном произведении. Пейзажные описания всегда являются средством создания какой-либо атмосферы в произведении.

Виды пейзажа в живописи – описание, особенности и отзывы

Василий Бакшеев (1862—1958), Николай Крымов (1884—1958), Николай Ромадин (1903—1987) и др. В дополнение копилки интересных фактов: практически все художники маринисты жили недалеко от рек, морей, океанов и т. п. (Здесь и далее курсив мой. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом». Ярчайшим примером тому является знаменитый портрет Моны Лизы, написанный Леонардо (1452—1519).

Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине Золотая осень мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В его рамках с помощью всевозможных художественных форм индивидуальных стилей, приёмов и предпочтений достигается разнообразие стилистических направлений. Белый зонтик едва виден в складках длинной юбки. Тут была всего одна улица, вдоль которой взбирались на пригорок деревянные дома.

Создается ощущение бесконечно тянущегося времени, в котором все неизменно повторяется. Разрыв становится неизбежным. (Читает наизусть подготовленный ученик) На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна.

– Стихотворения М. Ю. Лермонтова «На севере диком. » было написано в 1841 году это стихотворение – перевод стихотворения великого немецкого поэта Генриха Гейне «Сосна», написанного в 1822 году, является вершиной в юношеском цикле его стихотворения «Лирического интермеццо», входят в состав «Книги песен», которая создавалась в течение двадцати лет. Начав с бесхитростных наблюдений за ходом сезонных явлений природы, я стал постепенно превращаться из простого наблюдателя в любознательного краеведа-фенолога. Видеть и писать в «цветовых отношениях» — основной способ живописного изображения. Термин «пейзаж» в русском языке происходит от французского «paysage» — «pays» — «страна», «местность».

Сочинение по картине 
Нестерова Осенний 
пейзаж описание

Сочинение по картине Нестерова Осенний пейзаж описание

Решила последовать совету Стивена Кинга: читайте новичков. Модная шляпка прикрывает красивую прическу героини. Таблица и демонстрируемые растения привлекали к себе всеобщее внимание.

С каждым годом обнажается илистое дно— вязкий черный «батак», в котором неопытный охотник рискует погибнуть. Художественное воспроизведение форм, разработка и воссоздание характеров и является задачей рисунка. частично выполняет сюжетную функцию. Эль Греко «Вид Толедо» (1596-1600).

Вместе с вихрем, сквозь его горячую пыль, пошел град и стал бить хлеб и землю. Слабый ветер чуть-чуть тянул по верхушкам. Нет, книга мне понравилась, но я поняла, что так делать не нужно. Так, тёмные, глубокие цвета могут выражать тайну, грусть, печаль, тревогу. Достоевского «Преступление и наказание» открывается подробным описанием Петербурга. Она полностью гармонирует с изображенной природой, совершенно сливаясь с ней.

На эту картину хочется смотреть и смотреть, она успокаивает душу. И в конце жизни Обломов находит свою Милитрису Кирбитьевну в лице Агафьи Матвеевны Пшеницыной и свою «Обломовку» на Выборгской стороне, где нет столичной суеты, куда зимой нередко забегают волки. «Уже после восхода солнца, возвращаясь с глухариного тока, я шел краем глубокой канавы.

Описание картины 
Ильи Репина «Летний 
пейзаж»

Описание картины Ильи Репина «Летний пейзаж»

Намой взгляд, «Осенний пейзаж» Нестерова вызывает необычные чувства. В целом произведение очень тонко и точно отражает все прелести русских просторов, а так же заставляет на некоторое время полюбить осень, за свою золотую пору. Мы привыкли к той серой повседневности, что нас окружает, что не замечаем яркие краски вокруг себя. Мы омрачаем свою жизнь себе, только по тому, что боимся чего- то нового, неизведанного. Нам кажется, что на нас все будут показывать пальцем и высмеивать нас. Спасибо Нестерову за его на первый взгляд ничем не примечательный пейзаж. Создание видов во время путешествия по Италии и затруднения в исполнении акварельного рисунка подтолкнули Тэлбота к изобретению и усовершенствованию фотографического процессв— об этом он упоминает в своей книге «Карандаш природы»9.

Музей Метрополитен (Нью-Йорк)Испанский город Толедо изображён под угрюмым грозовым небом. Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли лишь изредка звенел стальным колокольчиком насмешливый голосок синицы. Но идеалы XVII в. классических голландских и итальянских пейзажей сохранялись.

Эта привычка сказывается и в условиях города. Все, что окружает человека, за последнее столетие стремительно менялось. В 1830-е годы британский изобретатель Уильям Тальбот создаёт процесс калотипии, а в 1844 году публикует первую книгу с фотоиллюстрациями: «The Pencil of Nature» («Карандаш природы»)8. Но если вначале обстоятельства были благоприятны, то затем они создают трудности. От зорких глаз школьников ничего не ускользало ни ранней весной, ни в зимнюю пору. Италия в то время был любимым местом работы для многих художников.

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

1935), Георгий Нисский (1903—1987), Борис Угаров (1922—1991), Олег Лошаков (1936) — «суровый стиль». – А теперь послушаете стихотворение М. Ю. На переднем плане видны прогулочные тропинки, на которых гуляют люди. Я сидел в березовой роще осенью, около половины сентября.

Пейзажная деталь не составляет объекта изображения, а является средством изображения. У вас есть хорошая статья про композицию. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Пейзажные произведения Щедрина построены на стилистических канонах классицизма (использование кулис в композиции, трехплановое распределение цвета, заглаженная фактура письма). Движущиеся элементы пейзажа (плывущие облака, качающиеся деревья идущие на заднем плане люди) не отображались при долгой экспозиции.

Описание пейзажа 
природы сочинение

Описание пейзажа природы сочинение

От этой сладкой пыли сохнут губы – ежеминутно проводишь по ним языком – и, должно быть, сладкие губы у всех встречных женщин (и мужчин тоже, конечно)». Заметки регулярно печатались в новочеркасской и ростовской газетах. Но закономерности его использования в художественном тексте не выявлены. — стремительные ритмы индустриального пейзажа Александр Дейнека (1899—1969) («Мальчики, выбегающие из воды».

«На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, – все это разом неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши. Теперь пейзаж представляется важным элементом картины. Обломов не был изначально ленивым и апатичным: ему был интересен окружающий мир.

Престарелый Сарьян не так давно сказал: «Я никогда не перестаю удивляться природе. Темпоральный критерий, то есть учёт времени суток, позволяет говорить об утреннем, дневном, вечернем и ночном пейзажах. В зависимости от видения художника выделяют индустриальный (виды городов), пейзажи эпического, романтического или даже космического характера.

Ещё более важную роль пейзажные мотивы начали играть в эпоху Высокого Возрождения, чинквеченто (XVI в. ). 1935), Георгий Нисский (1903—1987), Борис Угаров (1922—1991), Олег Лошаков (1936)— «суровый стиль». составляющих живописи для передачи окружающего мира. равнодушно утра не могли тупо погрузиться в сумрак теплой, звездной, южной ночи. Но сейчас тема не о зимних пейзажах, хотя эти два жанра действительно близки по духу.

Попытался подыскать среди цветущих растений сигнализаторы лучших сроков проведения различных сельскохозяйственных работ. Развитие этого термина в Нидерландах было логично, так как эта страна стала одним из первых мест, где пейзаж стал популярным жанром для живописцев. Среди них можно назвать таких мастеров, как Гюстав ле Грей, Эдуард Бальдус, Шарль Марвиль, Эжен Атже15, Робер Демаши, Ансель Адамс и др. Ростиздат в 1961 году выпустил мою небольшую работу «Сигналы природы».

Описание пейзажное, 
портретное, сравнительное

Описание пейзажное, портретное, сравнительное

Жизнь, в основном концентрируется в крупных населенных пунктах и городах. Нередко перечисляя жанры искусства, пейзаж упоминают на одном из последних мест. Он смутно чувствует, что его жизнь определяется его характером и тогда возникает новый вопрос: «Отчего я такой. ». Складывается впечатление, что они были посажены просто для декора. Автор изобразил небо в темно-синем цвете и это не удивительно.

Чувствуется прохладная глубина оврага, через который перекинут мост. в ней я весь, со всей моей психикой, со всем моим содержанием. ». Из всех 150 примеров цвет упоминается 55 раз. Часто различные функции пейзажа совмещаются в произведении. Эту неустойчивость (отчасти сознательно) использовала пикториальная фотография. Владея цветовой культурой, художники учитывают воздействие цвета на человека.

Существует множество подвидов этого жанра. Не совсем по теме. Значит, такой красоте предшествовал небольшой дождь. В ряде жанров описания природы представлены только пейзажными штрихами – прежде всего в жанрах массовой литературы (детективе, боевике, любовном романе, др. ) современная литература (рубеж ХХ-ХХ1 веков) в целом тяготеет к сжатию описательности и к вытеснению пейзажа, вот таким образом природная среда в ней также изображена немногочисленными пейзажными штрихами. Мои доклады по фенологии на Всесоюзном географическом съезде в Москве (1955 г. ) и на всесоюзном съезде фенологов в Ленинграде (1957 г. ) получили положительные отклик в центральной печати.

Описание картины 
Нестерова «Осенний 
пейзаж»

Описание картины Нестерова «Осенний пейзаж»

Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». Природу воспевали в своих произведениях и композиторы и художники и поэты. Забытый всеми, как раньше казалось, уголок станет торговым селом, здесь закипит жизнь. Портреты же, жанровые картины, натюрморты, пейзажи находились на более низкой ступени «иерархии» жанров.

Ему придают порой второстепенную роль по отношению к сюжету картины. Образ природы, в том числе и степи, в произведениях М. Шолохова называют самостоятельным: он полно нарисован имеет собственный сюжет (движение времени года), не зависит от человеческого сюжета, описания природы могут существовать автономно от произведения в виде природных миниатюр. Цвет и его оттенки влияют на весь настрой романа.

Недаром именно в эту эпоху диаметральным образом изменился социальный статус художника: из представителя одного из низших сословий традиционного общества (в Средневековье художник был приписан к малярному цеху) он трансформируется в социокультурный идеал, посколько именно в его деятельности реализованы главные культурные идеи, ценности и идеалы ренессансного гуманизма: свобода, творчество, самодеятельность, самодостаточность и саморазвитие. Художник подчеркивает тонкий стан красивым платьем бледно – розового цвета. Арсеньев, Вс. Морской пейзаж вместе с воздушной средой (восходы, закаты) был для писателей своего рода школой живописи: в нем вырабатывались средства словесной передачи сложных цветовых гамм в единстве с пространственной композицией.

Сказка «и над взрослыми и до конца жизни сохраняет свою власть», вот таким образом «в Обломовке верили всему». На картине автор изобразил несколько деревьев вдоль домов. Такая «точка опоры» как на общекультурные, так и на местные живописные традиции открыло пути к более свободному и многообразному языку живописи всех последующих советских десятилетий, а в 60-е-70-е годы дала настоящий «всплеск» высоких художественных достижений пейзажной живописи в творчестве мастеров, представляющих московскую, ленинградскую, одесскую, владимирскую, киммерийскую, уфимскую и прочие живописные школы. Виды улиц и кварталов населенных жителями и транспортом. «Со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар, желтые обрывы исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею».

Что может быть лучше теплого летнего дня. Ух. Левитан следовал его принципу, считая, что искусство, не согретое душой и сердцем — это лишь холодная бесчувственная теория. Среди множества известных картин написанных в этот период «Летний пейзаж» (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцево) 1879 года кажется совсем незначительным и малоизвестным. И. Левитан «Над вечным покоем» (1894). Подобные описания характерны как для крупных эпических произведений, в которых они подчеркивают включенность жизни конкретных героев в движение истории, так и для произведений малой формы (рассказ, миниатюра), в которых значительна философская проблематика.

– Что такое градация. Что такое пейзаж в литературе. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в синий и черный. Циклы можно видеть и в жизни людей: «рождение детей, обряды, пиры, пока похороны не изменят декорации но не надолго одни лица уступают места другим».

Художественное описание 
пейзажа Г Г Нисского 
Февраль Подмосковье

Художественное описание пейзажа Г Г Нисского Февраль Подмосковье

Пейзажная фотография продолжает развиваться. И весь этот городской пейзаж разбавляет красивая радуга на темном фоне неба. Я сидел и глядел кругом и слушал.

Создание пейзажа можно считать одной из отправных точек при изобретении фотогафии6. И. Левитан «Вечерний звон» (1892).

«Мы прошлись по поселку и не больно-то он нам глянулся – ни домами, ни их обитателями. Лермонтова «На севере диком». Основной из них – город, охваченный эпидемией. Н. Рерих «Заморские гости» (1901)Это картина из цикла «Начало Руси.

А именно этому всячески противится Обломов. Перед Биржей – полукруглая площадь с гранитной набережной. Какие эти прилагательные. Писателю важно подчеркнуть удаленность имения, куда не доходят вести из далекого мира и где живут люди, «думая, что иначе и не должно и не может быть, уверенные, что и все другие живут точно так же и что жить иначе – грех». Василий Бакшеев (1862—1958), Николай Крымов (1884—1958), Николай Ромадин (1903—1987) и др. — лирическая линия пейзажной живописи Константин Богаевский (1872—1943), Александр Самохвалов (1894—1971) и др. — стремительные ритмы индустриального пейзажа Александр Дейнека (1899—1969) («Мальчики, выбегающие из воды». У него нет мертвых, пустых мест – всё живет у него и дышит. Предлагаем Вашему вниманию две картины П. Брейгеля из цикла «Времена года».

Пейзаж (фр. Творение Репина необыкновенно рельефно. И у жителей нет необходимости много трудиться: «они сносили труд как наказание». Основная функция пейзажа – описание места, в котором прошло детство главного героя. Но она здесь в тишине и таинственной чаще Абрамцева. Пушкина, Н. В. Он мечтает о спокойной семейной жизни в имении, на лоне природы. Гончарова «Обломов», где пейзаж играет наиболее важную роль.

Идёшь, бывало, по июньской цветущей степи и радостно приветствуешь в душе старых друзей. Рядом проходит женщина с детьми. Вот таким образом фотографировать ландшафт было сложно. Неслучайно в минуту душевного беспокойства Николай Петрович уходит в сад, где размышляет в одиночестве.

Виды и функции пейзажных 
описаний в литературе

Виды и функции пейзажных описаний в литературе

Основную цветовую гамму дополняют различные буро-зеленые оттенки. Во всех подобных занятиях скрывается некое корыстолюбивое начало.

Художник прописал все складки платья. Местом действия в литературе нового времени часто становится город. И у него, вероятно, находится ответ, ведь засыпает он со словами: «Должно быть это оттого» Герою снится сон, являющийся ответом на этот вопрос. 1966. Имение Обломова находится очень далеко от Петербурга, «чуть ли не в Азии», недалеко протекает Волга, лесов нет, вокруг только поля и холмы, но в какой именно губернии расположен город, не сказано. 2.

В их пока ещё условной красоте они, тем не менее, значительно отличаются от существовавших до того «живописных видов» городов и достопримечательных мест своей художественно-эмоциональной выразительностью. И дремлет, качаясь и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Ключевые слова: пейзаж, цвет, оттенки цвета, стилистические средства, эпитет, метафора.

Известные российские пейзажисты: Айвазовский, Иван Константинович «Морской пейзаж», «Корабль у берега», «Лунная ночь» Куинджи, Архип Иванович «Березовая роща», «Волга», «Закат» Левитан, Исаак Ильич «Март», «Летний вечер», «Сумерки» Шишкин, Иван Иванович «Сосновый лес», «Опушка леса», «На берегу леса» Юон, Константин Фёдорович «Летный пейзаж», «Летный день», «Голубой куст». (Слайд с определением)- Найдите её в стихотворении. За весну перед учащимися и учителями около 130 видов растений. Она зависит от окружающей природы и погодных условий. Повествование немецкого автора начинается с изображения ночного леса.

Собственно говоря, этот пейзаж Ф. Алексеева и является ведутой. Второй раз этот вопрос обсуждается Обломовым и Штольцем и ответ тот же: «обломовщина». (Слайд с определением) Найдите в тексте. Его основоположником принято считать Семёна Щедрина (1745—1804). Оставалось теорию применить на практике.

Цвет и его значение 
в описании пейзажа 
Текст научной статьи

Цвет и его значение в описании пейзажа Текст научной статьи по специальности «Языкознание»

Ф. Я. Алексеев «Вид на Биржу и Адмиралтейство от Петропавловской крепости» (1810)На картине изображена Стрелка Васильевского острова. Достоевского, А. Белого, О. Мандельштама, А. Блока, А. Ахматовой и т. д. ).

Внешне все так, как мечтал Обломов: они «любили долго сидеть за чаем иногда даже будто лениво молчали, потом расходились по своим углам или работали вместе, обедали, ездили в поля, занимались музыкой», но «разговор не кончался у них, бывал часто жарок». Все прохожие заворожено смотрят на это чудо. Такое красивое и загадочное явление природы. Рассмотрим подробнее наиболее значимые функции пейзажа.

Главная особенность пейзажной фотографии заключается в её доступности. Вся зелень объемна, каждая дощечка мостика осязаема. В перспективе времени можно сказать, что это пейзаж отразил вершину супружеского счастья. Определение этому художественному явлению дать непросто. Но в его прекрасных темных глазах не отразилось ничего, кроме света звезд. Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. На полотне изображен заброшенный парк в летний день. Исключительно при правильной подаче воды и ее бликов, зритель сможет увидеть всю глубину и даль картины.

Но прежде чем сделать предложение, необходимо привести в порядок имение (на этом настаивает Ольга), а для этого надо поехать туда и заняться хозяйством. Тургенева «Ася» воссоздается колорит южного немецкого города: «Петух на высокой готической колокольне блестел бледным золотом таким же золотом переливались струйки по черному глянцу речки тоненькие свечки (немец бережлив. ) скромно теплились в узких окнах под грифельными кровлями виноградные лозы таинственно высовывали свои завитые усики из-за каменных оград». Так, в период Средневековья, когда, согласно религиозным представлениям, красота и привлекательность любых земных объектов, очевидно, уступала красоте небесной (божественного средоточия), пейзаж чаще всего служит фоном для персонажей Священного Писания. Пейзажные произведения Щедрина построены на стилистических канонах классицизма (использование кулис в композиции, трёхплановое распределение цвета, заглаженная фактура письма). Старый дуб, ветвистая липа и узловатый осокорь растут по ней одиночными деревьями. Верный страж природы – бескорыстная любовь к ней.

Морской пейзаж – (описания южных морей, а также пейзажи Северного Ледовитого океана и его побережья) – море, как и горы, привлекало, прежде всего, романтиков или писателей, в чьем творчестве были заметны романтические настроения. Трудности возникали и в связи с разной освещённостью различных частей ландшафта. Это было интересной новостью не только для школьников, но, скажу откровенно и для меня. Он замечает, что тень в десять раз больше самого Антипа и она уже двинулась за гору, хотя Антип «еще и со двора не успел съехать», а тень от его лошади тем временем «накрыла собой весь луг». Близок панорамному планетарный пейзаж, стремящийся представить планету в целом точка наблюдения – как бы с вершины высокой горы или из космоса.

Живопись Гюстава Курбе, его краски и структура пейзажа значительно повлияла на работы Поля Сезанна и Винсента ван Гога, а также на многих художников XX в. В начале XX в. пейзаж перестал быть только жанром в изобразительном искусстве. Лейтмотив всего цикла – тема любви. Однако достаточно вспомнить произведения романтика Вильгельма Гауфа. Пейзаж был важным жарном в рамках пикториальной фотографии.

В таком наряде девушка могла бы гулять по главной улице большого города. На лавочке сидит мужчина. Каждый цвет несёт определённую смысловую нагрузку, вызывая у читателя свои ассоциации.

– А давайте вспомним, что обозначают эти термины. Такую задачу сложно это воплотить, когда вся картина белых и серых оттенков. Листья чуть шумели над моей головой по одному их шуму можно было узнать, какое тогда стояло время года. И природа, казалось, также подстраивалась под верования людей во все чудесное: грозы там «не забывают почти никогда Ильина дня, как будто для того, чтобы поддержать известное предание в народе». В литературоведении появился даже термин «городской пейзаж» (ведь термин «пейзаж» обозначает описание широких природных пространств). Это благостная идиллическая красота. А вот другой пейзаж того же художника – «Над вечным покоем».

Городской пейзаж: 
виды городского 
пейзажа

Городской пейзаж: виды городского пейзажа

Это «благословенный край», здесь все дышит гармонией и стабильностью: «небо там ближе жмется к земле, но не с тем, чтоб метать стрелы, а разве только, чтоб обнять ее покрепче, с любовью» солнце «ярко и жарко светит около полугода», зима «выдерживает свой характер вплоть до узаконенной поры тепла» «все идет обычным общим порядком». Гоголя, Ф. М. Вот таким образом художник пишет не основным, а постоянно меняющимся цветом. Дети радуются, бегаю, скачут, кричат, а взрослые, молча любуются.

Важным инструментом для создания идейно-эстетического содержания является пейзаж. Р. С. Луценко в основу своей классификации кладёт степень полноты и развёрнутости пейзажа, выделяя пейзажный штрих (упоминание элемента пейзажа без дальнейшей конкретизации и детализации), пейзажное вкрапление (более протяжённое по сравнению с пейзажным штрихом описание отображаемой местности), пейзажный сюжет (пространные описания составляющих пейзаж элементов) и пейзажную зарисовку (полноценное описание местности, которое может корректировать архитектонику произведения, замедляя повествование и реализуя функцию ретардации). Славяне». В романе Тургенева «Отцы и дети» братья Кирсановы по-разному воспринимают природу: если Николай Петрович восхищается ее красотой, то Павел Петрович равнодушен к ней. В статье «По пути из варяг в греки» (1899) Рерих описал воображаемую поэтическую картину: «Плывут полуночные гости.

Кроме того, здесь чувствуется взгляд человека иной культуры. По двум ее сторонам – колонны, которые служили маяками. Умение «понять» реальную форму и передать её в изображении — задача рисунка. Унылым или весёлым. По-сути именно в рамках пикториализма естественный (а не архитектурный) пейзаж сформировался как самостоятельный жанр13. Последующее поколение французских пейзажистов ощутили пользу от усилий Валансьена.

Шишкова. Именно пейзаж помог удовлетворить эти потребности. СЕЛЬСКИЙ – картины деревень и сел, пейзажи крестьянской жизни. Репин с нежностью и любовью изображает ее. Повествование о природе.

Часто пейзаж, данный через восприятие героя, раскрывает какую-то сторону его характера или указывает на его психологическое состояние. «На войне деревья, как и люди имеют каждое свою судьбу. Наверное именно эти сроки повторял про себя Исаак Левитан, работая над своими знаменитыми пейзажами. На противоположном берегу реки видны Зимний дворец и корпуса Адмиралтейства, Сенатская площадь.

Под словом «рисунок» подразумевают разные понятия. Одним из них были технические возможности съемки: выдержка длилась от 15 до 30 минут.

Многие исследователи и сегодня пытаются обобщить это средство выразительности. У них трое детей и Вера основная модель для Ильи Ефимовича. Но она приостановилась здесь, в заросшем парке, на ветхом мостике. Как горные исполины изобразить более величественно. Вечером, когда жара спадает, все просыпаются, пьют чай идут гулять.

Роман Ф. М. Наличие панорамных описаний в многочисленных произведениях русской литературы объясняется особенностями национального ландшафта – ровного, открытого, без гор и высоких возвышенностей и, конечно же, свойствами национальной души, любящей простор. Трагичным или торжественным. Их будило вечное движение мысли, вечное раздражение души и потребность думать вдвоем, чувствовать, говорить. » Здесь косвенно выражена симпатия к героям: вспомним, что автора обескураживало равнодушие обломовцев к природе.

Длинным рядом идут ладьи. Понимание леса русскими писателями было различно: оно могло основываться и на пантеистической идее (преклонение перед миром природы, признание ее законов обязательными и для человека) и на антропоцентристской идее (виденье человека хозяином, властителем, усовершенствователем природы) описания леса нередки в произведениях В. Арсеньева, С. Клычкова, Л. Леонова, И. Соколова-Микитова, Вяч. В принципе он уже совсем не новичок, это его первая книга. Мери Сью, кульминация в середине книги (. ), это не говоря о дивных опечатках. В другом письме: «Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут ещё. В русском искусстве пейзаж как жанр живописи возникает в конце XVIII века.

Общая характеристика литературного пейзажа

На их материалах я написал две небольшие книжки: «Заметки фенолога» (1958) и «Степные этюды» (1966), выпущенные Ростиздатом. В музыке – это отражение звуков окружающей среды с помощью музыкальных инструментов. В знойный полдень в природе «все как будто вымерло», все обломовцы погружаются в сон, подобный смерти.

На протяжении всей своей продолжительной работы над вопросами сельскохозяйственных феносигнализаторов я держал деловую связь с феносектором Географического общества (Ленинград). Краски лета – сочные, яркие и радостные. Paysage, от pays — страна, местность), в живописи и фотоискусстве — тип картины изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город). Вихрь настигал и ударил песком, землёй листьями, стеблями травы и деревенским сором. И всё же это была интересная, влекущая работа. Исключения – тканые шпалеры с чисто декоративными красотами и «календарные» миниатюры: на этих изящных красочных рисунках были изображены времена года и сопутствующие им полевые работы, народные развлечения.

Создание пейзажа в ранней фотографии было связана с целом рядом затруднений610. Она не требует никаких декораций и постановочных трюков, она не зависит от настроения фотомодели и предпочтений заказчика. Его основоположником принято считать Семёна Щедрина (1745—1804).

Особенности и виды 
пейзажной живописи

Особенности и виды пейзажной живописи

С этого момента он работал, чтобы придать жанру пейзажа более высокий статус. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. В последние годы Кизыл-Агачский залив быстро мелеет.

У Агафьи Матвеевны есть свой огород, по двору ходят куры.

Повествование о природе может быть и в виде рассказа о судьбе животных в произведении он является или фрагментом характеристики человеческих персонажей, т. е. является функциональным (когда тема природы не является главной) или образует самостоятельную сюжетную линию (когда первый план занимает природная проблематика). Восходившее солнце золотило сосновые вершины. В живописи колорит играет существенную роль. И в этом смысле пейзажная фотография неповторима.

Град переменился на крупный прохладный дождь». В эпическом произведении существуют наибольшие возможности для введения пейзажа. Непосредственно к пейзажу относятся такие эпитеты, которые обозначают цвета.

Роман «Мастер и Маргарита» начинается именно с описания одного из исторических мест Москвы. И это тоже своего рода отголосок Обломовки. – А что изображено на картине.

Описание картины 
Осенний пейзаж

Описание картины Осенний пейзаж

Это была исследовательская, кропотливая работа. В границах соцреализма работали вплоть до 70-х годов и многие другие пейзажисты. А оттого и городской пейзаж в литературе получил широкое распространение.

В изображении пейзажа использовался мягкий фокус, который связывал фотографию с живописной традицией. Например, в стихотворении Есенина «Отговорила роща золотая» созерцание осенней природы вызывает у лирического героя мысли об ушедшей юности. Государственная Третьяковская галерея (Москва)На картине «Вечерний звон» изображён монастырь у излучины реки и освещённый вечерними солнечными лучами. И даже сила и число грозовых ударов кажутся одинаковыми из года в год, «как будто из казны отпускалось на год на весь край известная мера электричества».

Иванов). Осенний день изображенный художником, полон света. Без описания пейзажа невозможно полностью ощутить всю атмосферу произведения. Композиционный центр ее архитектурного ансамбля – здание Биржи. Очевиден контраст между небом и землёй. Какой ужас, какой страх. ».

Речная гладь кажется неподвижной и холодной. очей очарованье. Недаром именно в эту эпоху диаметральным образом изменился социальный статус художника: из представителя одного из низших сословий традиционного общества (в Средневековье художник был приписан к малярному цеху) он трансформируется в социокультурный идеал, поскольку именно в его деятельности реализованы главные культурные идеи, ценности и идеалы ренессансного гуманизма: свобода, творчество, самодеятельность, самодостаточность и саморазвитие. Как отмечает Л. М. Крупчанов, пейзаж как один из содержательных и композиционных компонентов художественного произведения выполняет многие функции в зависимости от стиля автора, литературного направления (течения), метода писателя, а также рода и жанра произведения. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Например, в английском языке термин «landscape» происходит от голландского слова «landschap», которое первоначально означало «область», «участок земли», но приобрело значение как «картина с изображением природного ландшафта» в начале 1500-х гг.

Описание настроения 
картины Осенний 
пейзаж

Описание настроения картины Осенний пейзаж

Цвет в пейзажных описаниях романа «Волхв» играет немаловажную роль: он настраивает читателя на определённый лад и создаёт особую атмосферу, которая помогает ему наиболее полно прочувствовать происходящее в романе. Одним из классических примеров пейзажной фотографии считаются виды национальных парков, сделанные знаменитым фотографом, участником Группы F/64 Анселем Адамсом16. Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме.

Линейная перспектива, тональная (воздушная) перспектива, оптическая перспектива, композиция кадра, световое пространство и цвет – вот главные характеристики пейзажной фотографии, способные не только очень точно передать состояние окружающей природы в определённый момент времени, но и выделить смысловой центр снимка без применения дополнительных манипулятивных техник. Подготовка к сочинению – описанию в художественном стиле. - Следовательно, пейзажная зарисовка – (определение на слайде) – это изображение природы при помощи красок (у художников), слов (у поэтов и писателей), звуков (у композиторов).

Книга подчеркивала значение «исторического ландшафта», который должен быть основан на изучении реальной природы. В 1800 г. он опубликовал книгу на тему пейзажной живописи «Elments de perspective practique» (дословно «Основы перспективной практики»). В границах соцреализма работали вплоть до 70-х годов и многие другие пейзажисты. Унылая пора.

В повести И. С. – Давайте, сопоставим её с поэтическими произведениями Г. Гейне и М. Ю. Таблица далеко не блистала внешностью, но по содержанию была интересна и полезна в учебном отношении. Мы ею гордились.

Именно такие города, каких очень много сейчас. И вот на таблице появились изображения первых вестников весны: скворцов, диких уток, гусей, а через несколько дней, к моему изумлению и дрофа (. ). Она пришла сюда, чтобы подумать о жизни и почувствовать свое единение с природой.

А родители были в ужасе от того, что ребенок убежал на улицу. А вот не мелочи это. Каждый художник вводит пейзаж в свое произведение в том объеме, в котором он необходим для воплощения его философских и эстетических идей. Там, в облитой солнцем необозримой степи, чуть приметными точками чернелись кочевые юрты». По сезонному критерию пейзажи легко поделить на весенний, летний, осенний и зимний.

Развитие пейзажа 
в европейской живописи

Развитие пейзажа в европейской живописи

Фантастический пейзаж – нередок в произведениях романтиков, символистов, мистиков, фантастов, распространен в авангарде, поставангарде, возможен как составной элемент объективно-реалистических произведений (философских рассказе, повести, романе, в романе-утопии и романе-антиутопии и др. ). Как на фотографии пустыни показать сильный ветер.

Однако, если взглянуть на эту работу в общей перспективе жизни и творчества Ильи Ефимовича Репина, то можно сказать, что небольшой «пейзаж со стаффажем» одна из интимных и лиричных работ Репина. Школьник с любовь ухаживает за «своим» деревцом и тут же ломает «чужое». В статье рассматриваются роль и значение употребления цвета в пейзажных описаниях романа «Волхв» английского писателя Джона Фаулза.

Некоторые разновидности 
пейзажа

Некоторые разновидности пейзажа

Когда наступает осень, герои возвращаются в Петербург. Примерами символической прозы являются новеллы Томаса Манна. Пейзаж в литературе, музыке, живописи – это описание городского или сельского ландшафта, горного склона или девственного леса, словом, всего того, что окружает человека. В одной из них – «Смерть в Венеции» – присутствует множество символов.

Он долго ходил по саду, поскольку «не в силах был расстаться с темнотой, с садом, с ощущением свежего воздуха на лице и с этою грустию, с этою тревогой. ». Горный пейзаж любим, прежде всего романтиками, которые видели в горах воплощение тайны и величия (горы любили изображать А. Грин, А. Веселый) по этой же причине он интересен и модернистам горный пейзаж воспринимается в русской литературе как экзотический, т. к. не является типичным явлением ландшафта. Вид на город дан снизу, высоко поднята линия горизонта используется фантасмагорический свет. В творчестве Питера Брейгеля (Старшего) пейзаж уже обретает широту, свободу и искренность. Яркая раскраска горит на Солнце. Французский художник Гюстав Курбе отодвинул границы пейзажной живописи еще дальше. Он и Вера уже семь лет женаты. Ученики: цвет, колорит, композиция, тон.

Цвет (в живописи)- сочетание красок в картине. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности цвета. Тонкие, божественные цвета светились в них. Герой осознает себя частью природы, отсюда такие метафоры и сравнения: «Не жаль мне лет, растраченных напрасно // Не жаль души сиреневую цветь» «Как дерево роняет тихо листья, // Так я роняю грустные слова». В литературе, музыке, живописи это понятие не равнозначно. В данном случае выделяются следующие виды пейзажей: контурный или штриховой (пейзаж представляет собой краткое описание, к которому автор обращается лишь единожды) дисперсивно-штриховой (несколько штриховых пейзажных описаний распределены по всему произведению) компактно-дескриптивный (пейзаж представлен одной объёмной текстовой единицей) дисперсивно-дескриптивный (по всему повествованию рассеяны подробные ёмкие пейзажные описания). «Тем временем море, обведенное по горизонту золотой нитью, еще спало лишь под обрывом, в лужах береговых ям, вздымалась и опадала вода.

Футуристический 
 (фантастический) 
пейзаж

Футуристический (фантастический) пейзаж

Лермонтова. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Каждый предмет обладает основным, локальным цветом (без учета внешних влияний).

В штиль и шторм, в любую погоду море прекрасно. Невысокие горы по сторонам покрыты смешанным лесом с преобладанием пихты и ели». Художник передаёт хрупкость и изысканность фигуры в контрасте с природой и ветхостью постройки.

Леса и поля изображались в обобщённой форме. 27 мая). Пейзаж (от франц. Роли пейзажа в творчестве отдельных авторов посвящены многие работы. Всё это вызывает в душе высокие эстетические переживания, усиливает работу фантазии. — лирическая линия пейзажной живописи Константин Богаевский (1872—1943), Александр Самохвалов (1894—1971) и др. Пейзажисты этого направления любят изображать исторические постройки и развалины античных городов. ПАРКОВЫЙ (усадебный) – пейзаж обжитой человеком природы, обустроенной для приятного время провождения. Государственная Третьяковская галерея (Москва)Сам Левитан так писал об этой картине: «.

- Посмотрите на его картину «На севере диком» (Слайд), Иван Иванович Шишкин передает те же чувства обоих поэтов, но только другими средствами- средствами живописи. Зимой он хотел бы играть в снежки: и он не боится ни холода, ни мороза, ему весело. И мысли и чувства Раскольникова в эпилоге совсем иные, чем в начале романа. Это свидетельствует о продолжающемся отчуждении человека от природной среды. То есть, вид пляжа на фоне которого есть море не подходит под этот термин, так как вода и явления на ней, не являются основным мотивом пейзажа.

На картине изображен город. Именно об этой грозной вечности заставляет задуматься картина Левитана. И выпала в осадок. Приключения героев сказки «Холодное сердце» начинается в живописном Шварцвальде. Со второй половины 1950-х в связи с обновлением в общественном сознании («оттепелью») постепенно реабилитируется целый ряд явлений отечественного и зарубежного искусства, в первую очередь импрессионизм. Но это было делом уже колхозных агрономов.

Поэт томится по недосягаемой возлюбленной к любви героя причастен весь мир, вся природа. «Долину Фудзина можно назвать луговой. – И. И. ) Этот пейзаж можно назвать урбанистическим (в литературе XIX века нередко встречаются описания города, в том числе и большого промышленного): автор описывает готическую колокольню, дома, ограды. «Страшный майский вечер» рисует автор с целью создания некой таинственной атмосферы, предвещающей знаменательное страшное событие. Наоборот лее, светлые, яркие краски привносят радость, счастье и ощущение тепла.

Вдали видны красноватые ветки кустарника. Пейзаж (фр. Убранство девушки написано в светлых тонах. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом.

Подобный пейзаж создается разными средствами: смещением или наложением времени, фантазией пустоты (море без воды город, поля без людей) или фантазией множества (два солнца или луна и солнце одновременно, наложение разновременных картин), трансформацией материально-природных форм (замена объемного плоским, сложного – упрощенным, взаимосвязанного–разрозненным существованием отдельных предметов, невесомого – плотно-тяжелым и др. ) изображением инопланетного пейзажа, космических картин и т. д. «Весна. Ветер качает деревья, гонит облака, затягивает зрителя в бесконечный северный простор. Конечно же пейзаж, как жанр, появился задолго до изобретения фотографии – в живописи.

Морской пейзаж как 
самостоятельный 
жанр

Морской пейзаж как самостоятельный жанр

В центре композиции изображен старый мостик, на котором не хватает одной доски. Он умеет передать и мелочный мир под ногами и громады полей, гор, небес. Обломов чувствует, что природа не обидела его, ему «жаловаться нельзя». Ссылка в Сибирь оказывается своего рода возвращением к истокам: люди здесь живут так, как жили еще «во времена Авраама». Такая «точка опоры» как на общекультурные, так и на местные живописные традиции открыло пути к более свободному и многообразному языку живописи всех последующих советских десятилетий, а в 60-е-70-е годы дала настоящий «всплеск» высоких художественных достижений пейзажной живописи в творчестве мастеров, представляющих московскую2, ленинградскую, одесскую3, владимирскую4, крымскую5, уфимскую, киевскую и прочие живописные школы. Без этих картин произведение не имело бы ярких волшебных оттенков.

Фото бедной запущенной избы можно увидеть ниже. Нагнёшься к коренной жительнице былого степного приволья – полевой землянике и «спросишь глазами», как ей живется в это лето. В зависимости от предмета изображение пейзажа бывает сельский, городской индустриальный, морской, речной исторический (картины давнего прошлого), фантастический (облик будущего мира), астральный (предполагаемое, мыслимое, небесное). «Нарисуем» пейзажную зарисовку по картине Ивана Ивановича Шишкина «На севере диком » в этом нам помогут образное слово поэтов М. Ю. Лермонтова и Генриха Гейне и музыка композитора Антонио Вивальди. - Запишем число: и тему урока: Пейзажная зарисовка. Это грандиозное единое целое, передающее самые сокровенные мысли живописца.

«Со всех сторон горы неприступные, красноватые скалы, обвешанные зеленым плющом и увенчанные купами чинар, желтые обрывы исчерченные промоинами, а там высоко-высоко золотая бахрома снегов, а внизу Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой, шумно вырывающейся из черного, полного мглою ущелья, тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею». с Гагиными. Морской пейзаж часто путают с Мариной, по сути это одно и то же, но есть одно исключение. В пейзажном стихотворении важны не только сами картины природы, а чувства, которые они вызывают у лирического героя.

Мы не видим лица женщины, но чувствуется, что она молода и полна жизни. Совсем не мелочи. Всё познаётся в сравнении. Огромную роль в прозе и поэзии играет пейзаж. В их пока еще условной красоте они, тем не менее, значительно отличаются от существовавших до того «живописных видов» городов и достопримечательных мест своей художественно-эмоциональной выразительностью.

Левитан искренне любил своего наставника. Местность накладывает отпечаток на характеры жителей. Её жизнь посвящена любимому мужу, его творчеству, его идеям и его личности. составляющих живописи для передачи окружающего мира. Обмеление вызвано общим понижением уровня Каспийского моря. Вода и небо на картине захватывают, поражают человека, будят мысль о ничтожности и быстротечности жизни. Декоративный пейзаж служит превосходным украшением интерьера.

именно с этим связана их любовь к воде и пристрастие к рисованию такого рода полотен. Она гуляет по парку, наслаждаясь нетронутой природой, гармонично сливаясь с ней. Эта картина, как и другие пейзажи, созданные Репиным, отражает главную мысль художника.

Элементы, виды и 
характеры пейзажа

Элементы, виды и характеры пейзажа

Открывается глава подробнейшим (на несколько страниц) описанием пейзажа, задающим тон дальнейшему повествованию. По данному критерию выделяют такие пейзажи, как степной, лесной, морской (марина), горный, городской/урбанистический, деревенский и так далее. Вооружившись пособием «Вариационная статистика» Поморского, я засел за утомительные вычисления. Обломов не возвращается в имение лишь потому, что это сопряжено с большими хлопотами.

Оно не однородного белого цвета, а скорее золотистое, благодаря солнечным лучам. – Разноплановость переживаемого чувства (здесь – «На севере диком» и там – «В том крае, где солнца восход») подчеркнуто пунктуационным знаком (тире) – пауза, несущая смысловую нагрузку. - А что такое инверсия. Ярчайшим примером тому является знаменитый портрет Моны Лизы, написанный Леонардо (1452—1519). Эти же рассказы слушали и отец и дед Обломова.

Постепенно Обломов входит в этот ритм жизни и его идеалом становится Обломовка. Они часто вместе писали этюды на природе. В журнале «Защита растений» была опубликована моя статья «Феносигнализаторы в защите растений» (Москва, 1960). Мы попробуем передать состояние природы используя различные средства языка. Хочу сказать огромное спасибо. В пасмурную погоду господствуют серые, малонасыщенные цветосочетания. И начались радостные муки творчества.

Определенного количества видов не существует. Женщина стоит к нам спиной, но можно понять, что она молода и жизнерадостна. Теперь пейзаж представляется важным элементом картины.

color) — гармоничная живописная согласованность в картине, её цветовой строй. В гармонии слиты и светлая радость природы и душевный мир бытия и чувств людей. Как известно, сам цвет и его оттенки могут влиять на весь настрой в романе. Природа в произведениях великих композиторов получает новое прекрасное звучание. Пейзажная картина есть пейзаж в традиционном понимании, то есть является самоценным объектом описания. Необыкновенно радостны всегда бывали встречи после долгой зимы с весенними первоцветами – золотистым гусиным луком, нежными букетиками крохотной (1–2 см высоты. ) крупки и другими питомцами ранней весны.

Остаётся немного сказать об охране природы. Учитывая, что фотография является статичным и беззвучным видом изобразительного искусства именно в фото пейзаже наиболее трудно передать те или иные атмосферные явления с большой точностью. На эту тему я неоднократно делал доклады на совещаниях специалистов по борьбе с вредителями сельского хозяйства в Ростове, на Всесоюзном съезде фенологов в Ленинграде (1957). С дальнего другого берега чуть слышно доносилась песня.

Все, чем занимались они, будило мысль или рождало какое-нибудь чувство. Обломов может постоянно бывать у Ольги только в качестве жениха. «Город стал объектом изображения с момента появления дагерротипа.

Текст научной работы 
на тему «Цвет и 
его значение в описании

Текст научной работы на тему «Цвет и его значение в описании пейзажа»

На первом плане в повести Александра Солженицына «Матренин двор» выступает описание неординарного характера главной героини. В русском искусстве пейзаж как жанр живописи возникает в конце XVIII века. Сотни проделанных мною анализов подтвердили правильность теоретических выводов. Виды могут быть самыми разными: пейзаж настроения символизирует лирическую окраску чувств, архитектурный очень напоминает городской, морской (марина) и речной показывают бесконечную красоту водного ландшафта. Очень нарядны картины, построенные на контрастах синего и оранжевого, красного, желтого темные красно-коричневые, бордовые и фиолетовые цвета ярче и заметнее в сочетании со светлыми охристыми тонами.

Жизнь людей включается в природный цикл. И мы видим, что перед нами не лесная чаща, а заросший парк. В его рамках, тем не менее, с помощью всевозможных художественных форм индивидуальных стилей, приёмов (техник, способов) и предпочтений достигается разнообразие стилистических направлений. «Было 9 часов утра.

Красивое, сказочное 
описание природы 
зимой

Красивое, сказочное описание природы зимой

Автор противопоставляет образ героини образу окружающей ее природы. Образ жизни, который ведут Штольцы тоже со- и противопоставлен мечтам Обломова. Это дома, заводы, снова дома, какие-то заведения и только где нигде зеленное дерево. В это время растет протестантский средний класс, представители его предъявляли новые требования к предметам искусства.

Рассмотрим их на примере главы «Сон Обломова» из романа И. А. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. В апреле не могу не полюбоваться мимоходом золотыми шапочками одуванчиков, вспыхнувшими под приютившей их подворотней. Это возвышенный трагизм. XI). Пейзаж-панорама. В такой атмосфере формируется характер Ильи Ильича Обломова, его жизненные устремления: это психологическая функция пейзажа.

Сельский пейзаж являлся одной из самых популярных тем пейзажа во все времена. Чего только на ней не было показано. Невозможно отделить одно от другого. Фотографический пейзаж— как архитектурный, так и ландшафтный, представлен масштабным перечнем имен. Край здесь благодатный: нет ни «ядовитых гадов», ни саранчи, ни даже медведей и волков, не известны обломовцам и страшные болезни.

В первых частях романа главный герой верит в свою теорию, которая во многом является следствием его жизни в Петербурге, это своего рода протест, попытка вырваться из этой губительной атмосферы. Ведь всем известно, что радуга появляется после дождя. В степях Нижнего Дона от этой птицы-великана давным-давно и следа не осталось.

  1. Описание картины Николая Крымова «Пейзаж»
  2. Теория литературы: Анализ художественного произведения
  3. Пейзаж в произведениях русских писателей и художников
  4. Пейзаж и его позиция в иерархии жанров
  5. Бум натуралистического ландшафтного рисунка
  6. Три типа ландшафтного искусства
  7. Общееколичествопросмотровстраницы

Левитан — создатель так называемого пейзажа настроения. В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Из них был составлен небольшой справочный гербарий.