Описание Портрет Кочубей
Образ и характеристика Кочубея в поэме Полтава Пушкина: описание в цитатах
Эта роковая страсть и погубила девушку. О. А. КипренскийПортрет Н. В. Кочубей (1801 – 1855)1813г итальянский карандаш, акварель на бумагеГосударственный Русский музей, Санкт-ПетербургНаталья Викторовна Кочубей (1813 г. ) — дочь В. П. Кочубея, министра внутренних дел, члена Негласного комитета при Александре I. Но уже в то время Пушкин был вдохновлен её прекрасным образом, её интересными чертами.
Да и не позирует она вовсе. Пушкин был увлечен ею, но после лицейских лет встречались они не часто. Есть сведения о том, Петр пытался загладить вину перед семьей Кочубея. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
К сожалению, никто не знает, как именно выглядела Н. В. Зная факты государственной измены гетмана, который имел давние связи с Королевским двором враждебного России Станислава Лещинского, он отправляет письмо в столицу. В мастере-рисовальщике сказывается художник, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду.
Это имя знакомо всем любителям поэзии А. С. Девушка сидит в пол-оборота к зрителю. В 1708 году 15 июля Кочубей и Искра были обезглавлены в местечке Борщаговка, неподалеку от Белой Церкви. Сперанского, привлёк его к себе на службу. Портрет был написан в 1813 году.
Наталия Викторовна оказалась втянутой и в семейную драму поэта. На внешность Н. В. Отец, конечно, хотел ее развлечь, увезти хотя бы на время от гетмана, который по-прежнему смущал душу дочери.
В сентябре 1820 года Наталия Викторовна стала супругой барона Александра ГригорьевичаСтроганова (1795—1891). В этих легких. При этом она весьма остроумна4». По слухам же, к моменту казни отца ее уже не было в живых. Семейная жизнь их с самого начала складывалась неудачно. Частенько Наталья Викторовна становилась настоящей «душой компании». Губы девушки плотно сжаты, руки скрещены, подрагивая тонкими пальчиками где-то за нижней гранью портрета, чувствуется, будто юная красавица с нетерпением чего-то ожидает, а возможно, просто устала позировать.
Пушкин с женою был тут же и француз продолжал быть возле неё. Создается впечатление, что она повернулась на слова того, кто стоит или сидит сбоку. Этот портрет был написан очень давно – в 1813 году. Может быть, вот таким образом девушка получилась такой живой, такой подвижной.
- Описание картины Кипренского «Портрет Кочубей»
- Сочинение по картине Кипренского «Портрет Кочубей»
- Сочинение по картине Кипренского Портрет Кочубей
- Портрет Натальи Викторовны Кочубей
Как и любому подростку, Наталье нелегко хранить неподвижность, позируя художнику. Она стала женой графа Строганова. Но черты, так поразившие Александра Сергеевича, уже вырисовались четко. Другой современник отмечал, что Наталья Викторовна «довольно красива, полна талантов и отлично воспитана». Думаю, что портрет написан в Париже, куда отец с дочерью приехали после перенесенного скандала. Тогда юной Наталье Кочубей исполнилось 12 лет. Но что это за малопонятная штука такая: «дружба, участие, не отрицавшее полной страсти».
На этого человека направлен гнев девушки. Особенно прекрасны у неё глаза— в них её главная красота. В то время доносы были нередким явлением в высшем казачьем кругу Малороссии. А их потомки, уже имея княжеское достоинство, заняли важные государственные посты. ИЗМЕНЫВсе миновалось.
Дружба дружбой, а страсть страстью. Пушкина. Губы сердито сжаты, в глазах вспыхивает гнев. Портрет Натальи Викторовны Кочубей — Карандашный рисунок Наташи Кочубей. Многие принимали на веру слова гетмана и писали, что не было между Матреной и им никаких отношений, кроме «дружбы, участия, не отрицавшего полной страсти». Она чем-то недовольна.
- Описание картины «Портрет Натальи Викторовны Кочубей»
- Князь Виктор Павлович Кочубей в живописи
- Сочинение по картине О Кипренского Портрет Натальи Викторовны Кочубей презентация – доклад по теме Литература
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Описание картины Ореста Кипренского «Портрет Натальи Кочубей»
Шафиров, сыгравший роковую роль в судьбе несчастных. С. Н. Карамзина писала в 1836 году о праздновании своих именин 17 сентября, на котором в числе гостей присутствовали Пушкин с женой, сёстры Гончаровы и Дантес, который «не отходя ни на шаг от Екатерины Гончаровой издали бросал страстные взгляды на Натали, а под конец все-таки танцевал с ней мазурку». В Полтаве, Кавказском пленнике можно найти строки, навеянные образом Натальи. Мимо промчалосьВремя любви. Страсти мученья.
Портреты Наталии Викторовны писали О. А. Кипренский, П. Ф. Соколов, А. П. Брюллов. В качестве жениха Геккерн явился с невестою. Всё полно движения. Может быть его уже нет.
Сочинение по картине О. А. Кипренского Портрет Кочубей. Наталья Викторовна Кочубей. Что же стало с Матреной. Но судя одноименному портрету, созданным О. А. Кипренским, можно судить о её внешности. Такой увидел Наталью Кочубей Кипренский. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Такой увидел ее и Александр Сергеевич Пушкин.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Грамматические таблицы по русскому языку для начальной школы
- Деепричастия абсолютного и неабсолютного вида
- Гласные в окончаниях существительных
- Работаем над сочинением о выразительных функциях языковых средств изобразительности
Но еще долгие годы Пушкин черпал вдохновение в этом прекрасном образе – Наталье Викторовне Кочубей-Строгановой. Мазепе поверили, а Кочубею – нет. Но Кочубей поступил иначе: решил отомстить насильнику. На портрете знаменитая муза запечатлена в период своего отрочества. В мраке забвеньяСкрылися вы.
Выйдя замуж за графа Строганова, Наталья Викторовна держала блистательную министерскую гостиную (так как муж ее был министром). В дальнейшем отношения супругов не выходили из границ светской благопристойности. Очень интересно то, что тогда еще молодой девочке исполнилось всего 12 лет. Специальным указом он обязал славить по городам и весям имя невинно казненного.
Виктор Павлович Кочубей – видный государственный деятель эпохи правления Александра I, его ближайший сподвижник. Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе. Под пыткой они признали себя виновными в ложном доносе.
Наталья Кочубей отвергла поэта. Гетман пишет к ней письмо из которого напрашивается вывод о том, что он не посягал на честь «кочубеевой дочери». Гордясь красотой Матрёны, он заказал портрет художнику с желанием запечатлеть ее. Но царь верил ему и приказал подвергнуть пытке Кочубея и его сторонника Ивана Искру.
Мазепа был весьма значительной фигурой. Сама Наталья не хотела ни того, ни другого жениха. По словам современника, «со стороны барона это был брак по расчету, а любовь была только со стороны невесты»5. Каким образом она ушла из жизни никому неизвестно. Судьба ее трагична не менее отцовской. Она прекрасна и чиста. Как будто Кипренский, находясь в гостях, делал быстрые зарисовки.
Однако, посвящение поэмы, написанной в 1828 году, с последней строкой «одна любовь души моей», граничит с Марией Волконской- дочерью генерала Н. Н. Раевского, которая последовала за своим мужем-декабристом в холодную и пустынную Сибирь. В поэме она исчезает из дома, узнав о предстоящей казни отца. Ей он посвятил «Измены» и другие свои стихи. Отказывать ему от дому не было уже повода. Все тихо, просто было в ней.
Ей он посвятил одно из первых своих стихотворений «Измены». Кочубей. Её ранние годы прошли за границей. Положение и семейные связи позволили Наталии Викторовне занять достойное место в свете: «в Петербурге также— блистательное положение: графиня, умевшая владеть разговором, очень недурная собою, особенно вечером, с огромными связями как дочь Кочубея, держала блистательную министерскую гостиную6». Портрет выполнен итальянским карандашом и акварелью.
Нисколько не сомневаюсь, что письмо это было написано для отвода глаз. Старшая дочь графа Виктора Павловича Кочубея и Марии Васильевны, урождённой Васильчиковой. О том, как выглядела эта девушка, мы можем судить, познакомившись с портретом, созданным кистью одного из известнейших портретистов девятнадцатого века Ореста Адамовича Кипренского. По её же наблюдениям, в эти годы графиня Строганова была одной из обожательниц Николая I. Ею всерьез увлекся герой Польской кампании генерал князь Горчаков, ухаживавший «за ней так, как это делалось в былые времена, — открыто и не таясь».
Капризное выражение лица ей очень идет. Говоря же о характере девушки, Сперанский отмечал в письме к дочери: «Молодая графиня, я думаю, просто боязлива и застенчива, сие нередко встречается в самых обширных обществах»3 В мужья ей прочили графа И. И. Воронцова-Дашкова и А. Ф. Орлова. И расчет его оказался верным. Она действительно оказалась родственницей последних владельцев Диканьки.
Но и сердитое выражение лица не портит девушку. По ее словам, последние представители семьи Кочубеев участвовали в белом движении и, вскоре после революции, вместе с добровольческой армией покинули пределы Родины, увезя с собой ценные реликвии, в числе которых был и портрет Матрёны Кочубей. Татьяна Ларина тоже обязана некоторыми чертами характера Н. В. Но, возможно, была и другая цель – устроить судьбу дочери.
Что случилось с ней, неизвестно. Но даже в таком состоянии она выглядит невероятно симпатичной.
Но, верится, что рано или поздно мы обязательно узнаем о нем. Ведь в духе того времени было искать жениха или невесту, так сказать заочно «по портрету».