Описание Портрета Девочка С Персиками

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.

Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Первоначальное название картины — «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. В 1888 году Валентин Серов за эту картину был удостоен премии Московского общества любителей художеств. Сама столовая кажется просторной и светлой.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

Очевидцы говорили, что благодаря полотну просторная светлая комната, казалось, озарилась еще более ярким светом. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.

Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости исчастья.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Последнее неудивительно – мать девочки имела итальянские корни, а отец до последнего отличался истинно московской деловой хваткой. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так.

А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Она держит один персик, собирается съесть его. Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку. Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника.

В просторной, залитой солнечным светом комнате за большим обеденным столом сидит девочка, в руках она держит золотистый персик. Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное. Руки сжимают персик и сложены на столе. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

Радовались за них все – родители Самарина долгие годы не давали согласие на его брак с Верой и только после смерти отца Александра Дмитриевича они, наконец, смогли пожениться. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи.

Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Одним летним днем девочка вбежала с персиками в столовую и села за стол, тогда Валентин Серов предложил ей позировать. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Именно это произведение и принесло Серову славу. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом.

У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Всё добротное и основательное.

Это не строгий парадный портрет. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. «Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много.

Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Стол покрыт чисто-белой скатертью. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками». Девочке было всего 12 лет, когда мастер взялся писать её портрет. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя.

Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование.

Описание Картины 
Валентина Александровича 
Серова Девочка с

Описание Картины Валентина Александровича Серова Девочка с персиками Помогите пожалуйста описать картину

Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. И это, без сомнения, ему удалось. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета. Ещё мгновение и она сорвётся, словно бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми.

Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. Как вспоминали старшие дети Мамонтовых, все их игры и шалости были непременно связаны с Антоном – так называли его, поскольку Серову не нравилось имя Валентин. Уже спустя пару лет после трагической кончины художника сложно было найти настолько оригинальную модель, как девочка-подросток Вера Мамонтова, обладающая невыразимыми, чудесными и поистине русскими чертами лица. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти.

Ещё мгновение и она сорвётся, словнобабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.

За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Кажется, что она лишь на миг заскочила в столовую, чтобы дать возможность Серову сделать несколько набросков портрета и, схватив персики, умчаться во двор. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. 19 апреля 1919 был освобождён.

Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками»была написана летом 1887 года. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел.

Глаза девочки со зрачками плоскими и матовыми, как бы окутанными дымкой, с белками голубого цвета, с точечными бликами не смотрят на зрителя, а устремлены куда-то в неведомую даль. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую.

Сочинение по картине 
Серова «Девочка 
с персиками»

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

Мебель старинная. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и паракленовых листьев. Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас.

В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Ей было всего 32.

В руках девочки – персик. Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Ещё один персик девочка держит в руках.

На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад.

В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник. Было это в 1887 году. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня.

В основном это были буржуа и аристократы. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году.

Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Раньше о ней не приходилось так упорно думать. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов.

История одного шедевра: 
«Девочка с персиками» 
Серова

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Он играет на светлых стенах, на белоснежной скатерти, на одежде девочки, создавая радостное настроение. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо. В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Он был всего на 10 лет старше героини своей картины и все гостившие у Саввы люди просто удивлялись, как ему удавалось удерживать девчушку на месте.

Одета она в розовое платьице, с синим бантом. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Видимо, персики сюда только что принесла Вера, чтобыугостить своих товарищей по игре, а, может быть, младшего братика илисестрёнку. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья.

Сочинение по картине 
Серова Девочка с 
персиками 3, 6 класс

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

За окном шелестят пожелтевшие листья. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею.

Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. У девочки черные волосы. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры.

Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину.

В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. Работы художника вызывают восторг и заслуживают внимания и ни одна не должна остаться незамеченной. Известная работа художника В. Серова – картина «Девочка с персиками» была написана летом 1887 года. Все полотно выражает простоту и легкость. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож.

Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. Знакомые художника рассказывали, что многие опасались Серова, так как он был весьма наблюдателен и всегда давал человеку объективную оценку.

Девочка с персиками – История картины

При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. На первом плане картины — девочка. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени.

Волосы темные, короткие и слегка растрепаны. В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева.

Но вот думает она явно не о персике. Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев. Серов писал картину каждый день на протяжении почти двух месяцев и каждый день Вера Мамонтова сидела за столом, позируя художнику. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. «Девочка с персиками» — один из лучших портретов В. А. Серова.

Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик идостать из него косточку. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату.

Образ Тропинина – по существу, портрет. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине.

Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская». Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой. — Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать.

Картина «Девочка 
с персиками» Серов

Картина «Девочка с персиками» Серов

Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее. Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Однако Серов утверждал, что никогда не ставил перед собой цели нарисовать шарж – он пишет то, что видит.

Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. «Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. За большим обеденным столом сидит девочка. Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать. Что ещё нам может поведать картина.

Описание картины 
Серова «Девочка 
с персиками»

Описание картины Серова «Девочка с персиками»

В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте.

Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Ее глаза светятся радостью и восторгом. У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек.

Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. Что ещё нам может поведать картина. Он любит и балует своих детей. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Мамонтова) — впоследствии было изменено.

Сочинение по картине 
«Девочка с персиками» 
Серова

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Глаза у девочки большие, ясные. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче.

За окном уже пожелтели листья на деревьях. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всёвокруг неё. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе.

Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Валентин Александрович Серов (1865—1911) — великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина.

Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками. Некоторые говорили, что его творчество – вовсе не творчество, а пиар Мамонтова, знакомого с его отцом, кое-кто утверждал, что слишком уж традиционны и реалистичны его полотна, но позже критики и искусствоведы заговорили о новаторском подходе, который отвергал рутинные законы живописи того времени. Верочка вроде бы сидит неподвижно, внимательно глядя на зрителя. На столе лежат персики. Она просто сидит и смотрит прямо на нас.

Как сложилась судьба 
«девочки с персиками»: 
7 удивительных фактов

Как сложилась судьба «девочки с персиками»: 7 удивительных фактов о самой известной картине Серова

Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Даже маленькая Вера подшучивала над ним. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Поза девочки выражает нетерпение. Ещё мгновение и она сорвётся, словно бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны.

Насколько явственна связь тропининской работы с грёзовской, буквально повторяющей в сюжете, композиции, в повороте фигуры и аксессуарах оригинал, настолько же видно и несходство их в главном. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Вся столовая залита солнечным светом.

Краткое описание 
картины Девочка 
с персиками

Краткое описание картины Девочка с персиками

Взгляд Веры направлен на художника. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо.

Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Может быть именно это летнее настроение, счастье от солнечных дней и детское нетерпение отразились в картине, придали ей свежесть, лёгкость, прекрасную атмосферу. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. И вот этот самый моментухватил талантливый художник. Что ещё нам может поведать картина. Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками».

Зажиточный купеческий дом. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Он много времени проводил в их доме.

Долгое время она висела в комнате. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула.