Описание Спокойного Моря
Описание картины Ивана Айвазовского «Спокойное море»
Работа над ней протекала у него быстро и легко. В 1840-е годы Айвазовский много работал на юге России, главным образом в Крыму. Лазурное море: Побережье. Море. Однако и в этом есть своя прелесть. 1843. Все ее оттенки даже не перечислить.
С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратили а сами стали быть во всем архипелаге господствующими Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. даже поражающе черную. Иван Айвазовский. Оно глушит мой голос и отбрасывает мой камешек на берег. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона.
Описание картины «Спокойное море»
Море необыкновенно прозрачное, с голубыми оттенками. Несмотря на то, что средняя высота подъёма волны составляет тридцать сантиметров, она вполне может колебаться от нескольких миллиметров до пяти метров (всё зависит от рельефа побережья и глубины водоёма). Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Иван Айвазовский.
1854. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Иногда мне кажется, что я могу смотреть на море бесконечно.
Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Люблю прогулки у моря. Работа выполнена маслом и очень хорошо передает игру света и морской воды. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва.
Качественное описание моря ночью
Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника.
Море – это прекрасная непредсказуемая стихия, оно особенно и неповторимо. Само море не бывает одинаковым. Картину Среди волн, которая была вершиной его творчества, Айвазовский написал, когда ему исполнилось 80 лет.
Но победа всегда достается ему, морю. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.
1898. Усвоенные им каноны европейской школы накладываются на его природное, сугубо национальное декоративное чутье. Появляются они благодаря ветру, а их размер зависит от силы воздушного потока, который соприкасается с водой и путём трения создаётдавление на гребни волн (чем мельче глубина, тем меньше волны).
Каждый раз становясь за мольберт, Айвазовский давал волю своему воображению. Холст, масло. Пишу большую картину и ужасно озабочен.
Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Бумага, масло. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.
Извилистые водоросли создают очень красивое и завораживающее морское царство, в прозрачном море можно увидеть и его обитателей: это проплывающие мимо рыбы, медузы, морские звёзды. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Сотворение мира. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Люди малы перед ним, но и оно готово стать незначительней. Ниже скал, меньше неба, отражать в себе светила ночи и дня, носить на водных крыльях своих корабли. Поразительно, но синонимом слова «море» в русском языке является слово «множество». Таким образом люди признают силу моря, в то время, когда само оно лежит по уровню ниже земли. Именно такую разницу я и увидела на картине Айвазовского. Бушующее море, кажется, сейчас набросится на огромные скалы и смоет их навсегда. Но людей, которые сидят на берегу, оно не тронет, как не пытается оно дотянуться до них своей набегающей волной. Не повредит море и кораблю, пришвартованному у берега. Оно кораблик наклоняет, бросает из стороны в сторону играется им, как маленький ребенок забавляется. Но не навредит, не бросит о скалы. И этому гарантией служит появившаяся из-за туч луна. Она как мать наблюдает за шалостями своего крепыша. Своим светом проложила границы баловству морских пучин. И хотя картина написана не яркими и сочными тонами, для меня она не кажется ни страшной, ни тревожной. Я, как и те люди, которые чего-то ждут на берегу, готова смотреть и смотреть на море, внутренне обогащаясь радостью и восторгом. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Это было возможно только при действительно хорошем знании натуры.
Картина "Чёрное море", Айвазовский – описание
Пушкин на берегу Черного моря. Состояние моря (англ. Sea state) используется в океанографии при определении состояния свободной поверхности больших массивов воды: крупных озёр, морей и океанов. У Айвазовского была своя сложившаяся система творческой работы. Айвазовского удостоилась чести войти в постоянную экспозицию Ватиканского музея. Она мерцает едва уловимым миражем. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.
Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Клокочет, бурлит, пенится море. Я очень люблю море. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.
Сочинение-описание картины Айвазовского «Спокойное море»
Художник видит в человеке неотъемлемую частицу мироздания. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. В. Верещагина, Россия. Центральный военно-морской музей, Санкт Петербург, Россия.
Бури и штормы сменяются изображением моря в обычном его состоянии. 1852. Тем более, что само Черное море не спокойно. Картина Хаос. О ней складывались легенды и на «Девятый вал» приходили смотреть по многу раз, как когда-то на Последний день Помпеи.
Море (сочинение-описание) (Первый вариант)
В них он соединил поэзию моря с образом поэта. 1881. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте.
Иногда мне кажется, что я могу смотреть на море бесконечно. Тонущий корабль. Иван Айвазовский. Строгий критик И. Н. Папье пелле, графитный карандаш, цветной карандаш, процарапка. Рыбаки на берегу моря. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского.
Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Одной из лучших графических работ художника является картина Тонущий корабль.
И оно всегда радушно мне. Море было его стихией. Я видел море, я измерил Очами жадными его Я силы духа моего Перед лицом его поверил.
Штиль. Ночь после боя. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Таинственно, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце.
Каким бывает море: (определения приводятся в именительном падеже)
На следующий день все вдруг изменяется. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Иван Айвазовский. Холст, масло. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина. Состояние моря характеризуется высотой волн их периодом и силой. Русские потеряли 37 чел. Голубое небо станет серым и грозовым.
Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды.
Это красота необузданности и силы. Иван Айвазовский. надо считать лучшими. С 1844 года Айвазовский состоял живописцем Главного Морского штаба. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Море, подобно живому существу, борется за дорогое ему небо, «бьется», «воет», «подъемлет волны».
Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Ночь после боя. Оно глушит мой голос и отбрасывает мой камешек на берег. 1841.
Лазаря, Венеция. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте.
Море – это моя жизнь, – сказал художник. По этому поводу Гоголь шутливо говорил художнику: Твой Хаос поднял хаос в Ватикане. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури.
Гончаров, мастер изображения моря в русской литературе (вспоминавший в своем романе «Фрегат «Паллада» И. К. Айвазовского), писал о подобных же явлениях: «Бледно-зеленый, чудесный, фантастический колорит. Сотворение мира.
Над этой картиной Айвазовский работал в содружестве с Ильей Ефимовичем Репиным. Подобные работы воспринимаешь как симфонию красок, как песню красоте. В 1868 году Айвазовский предпринял путешествие на Кавказ. 1853. Бывает ласковым и тихим или, наоборот, с бушующими волнами.
Этим мастером был Иван Айвазовский. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Айвазовский – маэстро тона.
(1843) и многие другие. 1899. На следующий день все вдруг изменяется. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Сегодня оно спокойное и тихое и, как будто нет ничего более ласкового, чем его легкие волны.
Художник неустанно трудился до последних дней своей жизни. попали в плен (включая командующего флотом). Таинственно, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. (1843) и многие другие. Неповторимы ночные марины Айвазовского.
Описание основных характеристик Чёрного моря
Холст, масло. Государственный Русский музей, Санкт Петербург, Россия. Небесные светила отражаются в морских пучинах. Только ему была распахнута душа художника. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Этому событию посвящена ещё одна работа И. К. Айвазовского Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой, написанная им в 1842 году. Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. И оно всегда радушно мне.
В природе все взаимосвязано. «Над бездной мечутся седые яростные валы. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой. 1848. Таинственно, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце.
Обои» Природа» Море» Спокойное море
Музей армянской конгрегации Мхитаристов. Вот таким образом, несмотря на ожесточенность сражения, картина оставляет мажорное впечатление и напоминает грандиозный фейерверк. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.
Центральный Пушкинский Музей. Ледяные горы в Антарктиде. 1870. Иван Айвазовский и Илья Репин. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Сотворение мира.
Иван Айвазовский. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Видимо, сам Айвазовский сознавал, что картина Среди волн значительно выше по исполнению всех предшествующих работ последних лет.
Если ветра совсем нет, то наблюдается зыбь и незаметно наступающие на побережье волны. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. (Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон).
Это были картины Морское сражение при Синопе 18-го ноября 1853 года и Синопский бой. Ни одна живая душа, даже вольная птица, не смеет зреть разгул бури. Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал.
Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Холст, масло.
Но победа всегда достается ему, морю. чел., около 200 чел. Длится это явление от нескольких минут до десятков часов. (1843) и многие другие. Пушкин, Россия.
Отличие моря от озера, залива и от океана
Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Картина Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями посвящена подвигу, абсолютному русскими моряками во время русско-турецкой войны 1828 – 29годов. В противовес величественному спокойствию моря Айвазовский добавляет суету людей на берегу, тем самым ещё более придавая значимости и подчеркивая «главного персонажа» картины — морское спокойствие. Русские имели 720 орудий, а турки – 510.
Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Айвазовский называл картину Черное море. Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. И на полотне воплощалось именно то, что он заранее видел своим внутренним взором.
Иван Айвазовский. Мастер отличался необычным живописным мышлением. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал.
Образ моря и его художественное воплощение в произведениях отечественной классики века
Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Море. Искрятся гребни валов. И уже нет того спокойного счастья тихого моря. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения.
Это были в основном изображения прибрежных городов. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). Теплый песок приятно греет мои ноги, а кожа покрывается золотистым загаром. Синопский бой. Оказывается из земной жизни море тянет к себе «светлое небо».
Прозрачная материя стекленеет у нас на глазах, она навеки застыла под кистью мастера. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.
- Мини-сочинения по русскому языку и литературе
- Мини – сочинение на тему «Море»
- Описание картины Айвазовского «Море»
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Сочинения по картинам 5-9 класс
- Лирический сюжет и символика стихотворения «Море» Жуковского
Была затребована помощь из Севастополя. Бой изображен в ночное время. Холст, масло.
В тот же год была написана и другая картина Пушкин на берегу Черного моря. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М.
В конце одного большого делового письма в 1894 году имеются такие слова: Простите, что пишу на кусочках (бумаги).
Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. 1873.
Она написана самыми яркими красками палитры. Тогда мы с родителями сидим на берегу и можем только наблюдать за силой моря. Николаевский художественный музей им. Он сказал: Картина чрезвычайно верно сделана. Во взглядах на общественное значение искусства у Айвазовского и передвижников было много общего.
Писатель И. А. Хотя даже в такие моменты море выдается мне удивительным. Вода становится мутно-зеленой иногда — темно-синей, а однажды я видел. Государственный Русский Музей, Санкт Петербург, Россия. Радуга. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире.
Не существует и не может быть раз и навсегда установленных составных водного баланса моря. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею. Иван Айвазовский.
Сотворение мира. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Вода на его картинах – это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. Оно изменчиво по своей природе. Спокойное море.
Третьякову. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камешки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега. Иван Айвазовский.
Айвазовский всегда много и охотно рисовал. Безлюдно. Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия, Украина.
Достоевский писал: Буря г. Айвазовского изумительно хороша, как все его бури и здесь он мастер – без соперников В его буре есть упоение, есть та вечная красота, которая поражает зрителя в живой, настоящей буре Иван Айвазовский. Холст, масло. убитыми и 235 ранеными. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Они никогда мне не надоедают, ведь всегда разные.
Айвазовский был близок со многими передвижниками. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Холст, масло. Это позволяло передавать самые незначительные цветотональные градации.
Холст, масло. На Черном море начинает разыгрываться буря. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью.
Море Я очень люблю море. В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Тогда мы с родителями сидим на берегу и можем только наблюдать за силой моря. Среди волн.
Папа Григорий XVI наградил художника золотой медалью. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. В них он соединил поэзию моря с образом поэта.
Айвазовский – маэстро тона. 1887. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. Художник Главного морского штаба (с 1844), Айвазовский принимает участие в ряде военных кампаний (в том числе в Крымской войне 1853-1856), создав немало патетических батальных полотен. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Когда спокойно, «сладостно» небо, море «льется светозарной лазурью», ласкает его «золотые облака».
Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими кораблями. 1892. Долгополов). Хотя даже в такие моменты море выдается мне удивительным.
На следующий день все вдруг изменяется. Сотворение мира. Штиль.
Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств. По поводу одной из таких картин Айвазовского Ф. М. Репин писал в этой картине фигуру Пушкина, Айвазовский – пейзажный фон. Интонация элегии резко меняется, когда небо покрывается дымкой, облаками.
Его вымышленные романтические герои по-своему автопортреты. Он обладал способностью передать движение и дыхание моря. Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Лирический герой чувствует неповторимую загадку, привлекательность моря. Иван Айвазовский.
После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Крупные размеры листа и графическая законченность говорят о большом значении, которое Айвазовский придавал рисункам, сделанным с натуры. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене.
Одесский художественный музей, Одесса, Украина. 1863. Вода отражает теплые солнечные лучи и слепит, не привыкшие к яркому свету, глаза.
Холст, масло. Штиль. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Творческое воображение Айвазовского в процессе работы не было ничем стеснено. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье.
Иван Айвазовский. Две русские эскадры, вышедшие из Кронштадта, после длительного перехода по Балтике миновали Ла-Манш, обогнули берега Франции и Португалии, прошли Гибралтар и вышли в Средиземное море. Хаос. В Армении он написал озеро Севан и Араратскую долину. Штиль. И в 1840 году он уехал в Италию. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского.
1887. В случае измерения с помощью буёв статистика определяется для временного интервала, в котором состояние моря можно считать постоянным. Сейши не так безобидны, как кажется на первый взгляд и в первую очередь опасны для небольших кораблей, лодок и даже людей, находящихся на побережье: неожиданно поднявшиеся высокие волны вполне могут «затащить» человека под воду. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем). Холст, масло.
Это одна из лучших картин на пушкинскую тему. Национальная галерея Армении, Ереван, Армения. Остров Св.
В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. В другом письме (1899): Я очень много в этом году написал. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Он пытается ответить на вопрос, что движет этим безбережною стихией.
Холст, масло. Ночь после боя. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. На одной из академических выставок в Санкт-Петербурге (1836) встретились два художника – художник пера и художник кисти. Пушкин с большим одобрением отозвался о работах талантливого студента Академии художеств.
Сдержанное напряжение и эпическая сила волновали художника при создании подобных пейзажей. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений.