Описание Стрекоза Репин
Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.
Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера.
Портрет Веры Репиной, дочери художника. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. И портрет и название работы – согреты нежностью. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Вот нижняя часть платья девочки. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
«Стрекоза» — ласковое домашнее прозвище любимого чада. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Кажется, в образе ребенка художник запечатлел одно из самых счастливых мгновений жизни.
Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. В таком удобно прятаться в траве.
Сочинение – описание по картине Репина "Стрекоза"
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Поза Веры очень расслаблена и естественна. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Она обладала способностями к пению, живописи.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Сочинение описание по картине Репина Стрекоза
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Оно зеленовато-желтое. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине Стрекоза остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков.
Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Девочка о чем-то задумалась. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Наверное девочка гуляла в поле.
На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Вера одета в пестрое платье с длинными рукавами, на ногах у неё — желтые чулочки и черные туфельки.
Краткое описание картины репина стрекоза
Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть.
Чувствуется ее задорность и непосредственность. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца.
Вот-вот непоседа и озорница соскользнет вниз и весело убежит прочь. Шляпка, забавно закрепленная ленточкой под подбородком, серьезно-задорный взгляд темных глаз, солнечные зайчики на лице и шее – все эти детали добавляют облику непосредственности, увлекают нас в мир детских игр и грез. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Художник откровенно любуется непринужденностью и обаянием юного существа, его беззаботной радостью жизни. Все пространство на полотне – и сам воздух и пестрое, в легких складочках, платье девочки – словно пропитано солнцем. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Может это тебе поможет.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. О непоседливости героини говорит и название картины. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Темные внимательные глаза смотрят прямо на зрителя иронично, вопросительно, с озорством и создается иллюзия, что девочка сейчас рассмеется. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Стоит отметить, что все эти небольшие нюансы придают облику девочки непосредственности, а также влекут за собой в мир детства и грез. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Описание Картины Стрекоза Репина
- Описание картины Репина Стрекоза
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза».
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви.
- Описание настроения картины Стрекоза
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
Но богатые переходы цвета везде ясны. Её взгляд серьезен и непреклонен. Композиция холста чрезвычайно проста. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Палитра Репина становится светлее.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета.
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя».
Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Композиция холста чрезвычайно проста. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. О непоседливости героини говорит и название картины.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно. У нее очень загорелое лицо и руки. На улице лето. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Однако основные оттенки и цвета картины очень нежные, постельные. Эта картина, стоит сказать, заметно отличается от всех остальных произведений авторапо своему стилистическому исполнению. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Интересно построение полотна художника: он использует вид снизу, что придает фигуре объемной монументальности и в то же время вытесняет пафосность образа жизненной убедительностью. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Все вокруг залито солнечным светом. На портрете Репин изобразил свою старшую дочь Веру Репину. Картина оставляет впечатление бытовой сценки, случайно подсмотренной автором.